
C какой максимальной скоростью вы ездили?
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 673 -
Репутация: +13
880, можешь посчитать с какой скорость ехал: показания тахометра на прямой передаче, умножаешь на передаточное отношение главной передачи, потом через длинну окружности колеса считаешь скорость в минуту. Эт поточнее будет чем через спидометр. Либо с секундомером по километровым столбам. У классики 1.6 по ТТХ 147 км/ч максималка, и то это "парадные" цифры. Причём максималка достигается на 4 передаче, а не на пятой.
P.S. не издевайся над машиной.
P.S. не издевайся над машиной.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
nemo,
нельзя с секундомером по километровым столбам... они стоят как попало... попадалось такое что 1000метров уже отмерили а до него ещё добрую сотню метров гнать надо... или наоборот...
Vindiesel,
можно хоть сколько ездить... это я считаю мах. скорость при каторой в экстренной ситуаци можно предпринять попытки и выжить...
хотя иногда можно и пишком убица
нельзя с секундомером по километровым столбам... они стоят как попало... попадалось такое что 1000метров уже отмерили а до него ещё добрую сотню метров гнать надо... или наоборот...
Vindiesel,
можно хоть сколько ездить... это я считаю мах. скорость при каторой в экстренной ситуаци можно предпринять попытки и выжить...

- Diman_dima
- Автолюбитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
-
Рейтинг: 50 -
Репутация: 0
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
Был у меня спортивный фиатик, из тех, что по ошибке с кольцевых гонок попали к нам в Россию, так вот его разгонял до 260 км... Дальше страшно реально было...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
nemo, я ехал на 12-ке 200 и этому есть свидетели, было летом на трассе на исецк, что по червяку, я не говорил что легко набрал, до 155-165 набрала довольно таки легко, а потом с натягом но набрала, не в горку не под горку, по ровной, но в спину дул ветер
, написал не для того что бы похвастаться, глупо хвастаться нарушениями, а разгонял для того что бы проверить, для себя как говорится, то что написано это конечно верно, но теория, а на практике....

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 673 -
Репутация: +13
bobhot, открой книжку, которою, с машиной дали, там чёрным по белому написана максимальная скорость. В жизни редкий автомобиль её достигает. Увы.
Как то летом, на Шевроле Вива и знакомым инспектором ДПС, радаром меряли максималку, паспортные данные 205 км/ч 125 л.с., так вот на скорости по спидометру 210 км/ч движок упёрся в ограничитель на 6800 об/мин. Радар при этом выдал среднюю в районе 198 км/ч (в две стороны ездил). Ситроен С2 режим II - 110 л.с. - 195 км/ч разгонял до 192 км/ч, дальше та же песня упор в ограничитель оборотов.
Теперь объясните мне, тупому, как на 90 л.с. ездите 200 км/ч.
black013 какие передаточные отношения КПП на 4 и 5 передачах, передаточное отношение главной передачи, длина окружности колеса. Посмотри первые два параметра в паспорте на машину, длину окружности просто замерь рулеткой. По этим данным можно составить уравнение для экселя. Во блин, на досуге сделаю. Выкладывай, думаю всем интересно.
Как то летом, на Шевроле Вива и знакомым инспектором ДПС, радаром меряли максималку, паспортные данные 205 км/ч 125 л.с., так вот на скорости по спидометру 210 км/ч движок упёрся в ограничитель на 6800 об/мин. Радар при этом выдал среднюю в районе 198 км/ч (в две стороны ездил). Ситроен С2 режим II - 110 л.с. - 195 км/ч разгонял до 192 км/ч, дальше та же песня упор в ограничитель оборотов.
Теперь объясните мне, тупому, как на 90 л.с. ездите 200 км/ч.
black013 какие передаточные отношения КПП на 4 и 5 передачах, передаточное отношение главной передачи, длина окружности колеса. Посмотри первые два параметра в паспорте на машину, длину окружности просто замерь рулеткой. По этим данным можно составить уравнение для экселя. Во блин, на досуге сделаю. Выкладывай, думаю всем интересно.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
nemo, я не спорю про погрешность, я говорю то чито видел на спидометре!!! но в любом случае у меня 9-ка была карбюратор 1,3 63 л\с так вот она максимально ехала 170 макс по спидометру 180, веришь или нет но мощность на мой взгляд не сильно влияет на макс скорость!!! могу ошибаться но впечатления такие, т кстати ты пишешь что макс скорость достигается на 4 передаче, не согласен т.к на 12-ке я максимум набрал на 5-й а на 4-й у меня были бы бешеные обороты!!!





Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 673 -
Репутация: +13
Ghost88, у карбюраторной классики 1.6 147, у инжекторной 150, небольшое увеличение максималки скорее вызвано тем, что топливо 95 вместо 92. Инжектор на максимальной мощности лучше обеспечивает смесеобразование чем карбюратор. Кирпич он и есть кирпич.
bobhot, сопротивление растёт с квадратом скорости. чем быстрее едешь, тем нужна больше мощность. Которая тратится в основном на преодоление аэродинамического сопротивления. Варианты что ветер помогает, не прокатывают, если это только не ураган. В ТопГире показали как Бугати Вейрон с 1000 л.с. разгонялся до 407 км/ч. Через силу и медленно набрал. Машина F1, Хонда помоему, на солянных озёрах в америке разогналась до 470 км/ч, она правда послабже Бугати будет, где то 780-800 л.с., но аэродинамика лучше, вес меньше.
Посмотри на характеристики большинства современных автомобилей: при мошности в 100-110 дают максималку в 180 - 195 км/ч.
короче учим физику, читаем литературу.
bobhot, сопротивление растёт с квадратом скорости. чем быстрее едешь, тем нужна больше мощность. Которая тратится в основном на преодоление аэродинамического сопротивления. Варианты что ветер помогает, не прокатывают, если это только не ураган. В ТопГире показали как Бугати Вейрон с 1000 л.с. разгонялся до 407 км/ч. Через силу и медленно набрал. Машина F1, Хонда помоему, на солянных озёрах в америке разогналась до 470 км/ч, она правда послабже Бугати будет, где то 780-800 л.с., но аэродинамика лучше, вес меньше.
Посмотри на характеристики большинства современных автомобилей: при мошности в 100-110 дают максималку в 180 - 195 км/ч.
короче учим физику, читаем литературу.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
bobhot, вы когда "200 на двинашках" ездите...положите рядом с собой ЖПС....и проверьте вашу реальную скорость по спутнику....там 160 буит....не больше.....у меня даже на японском Марче на скоростях больше 120 спидометр начинает обманывать на 11 км\час....проверено по ЖПСу....от 60 до 120...разница 8 километров.....
З.Ы. на шохе разница была 23 километра....я по спидометру ее до 170 разгонял.....4-х ступка была.....

З.Ы. на шохе разница была 23 километра....я по спидометру ее до 170 разгонял.....4-х ступка была.....



- Zubilo_вод
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: +1