Lock писал(а):нужна тоже специальная
Ага, стиральная или посудомоечная

Рейтинг: 12 331 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Lock писал(а):нужна тоже специальная
Рейтинг: 18 333 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
stetor писал(а):Lock, честно, в процессы не вдавался, но для них продают отдельные зарядники.
На зарядке уже прописана программа, для обычного, для АГМ.
Можно конечно не париться и раз в год отдавать в специализированные места.
Я езжу на: Chevrolet Orlando
Рейтинг: 23 326 | ![]() |
Репутация: +37 | ![]() |
Рейтинг: 21 523 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
wtyd писал(а):Extreme72 писал(а):кажется, что такие вещи никому не нужны и даже диагностические возможности вряд ли кого-то заинтересуют. Большинству проще купить новый аккумулятор
А если предлагать как сервис? Но помещение нужно. Да и "обслуживаемых" моделей все меньше и меньше.
Рейтинг: 12 331 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Extreme72 писал(а):Как вариант - это выездная диагностика для вынесения вердикта о целесообразности попыток восстановления аккумулятора.
Рейтинг: 21 523 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
KDAC_ZXJN писал(а):Extreme72 писал(а):Как вариант - это выездная диагностика для вынесения вердикта о целесообразности попыток восстановления аккумулятора.
А смысл? Любой магазин их пробором бесплатно диагностирует.
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
Рейтинг: 14 462 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 8 604 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Extreme72 писал(а):Но, если "прогресс" и дальше пойдёт по пути программируемого устаревания и перевода на "абонентскую плату" везде, где только можно, то основная функция и преимущество устройства, действительно, окажутся невостребованными из-за необслуживаемого исполнения "одноразовых" аккумуляторов.
Рейтинг: 14 700 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
stetor писал(а):Только надо сразу оговориться, что обычный зарядник уже их не заряжает, а специальный ... стоит так же как обычный аккум.
В итоге АГМ стоит минимум раза в 3 дороже + зарядка = 4 аккума обычных
Каждый сам для себя решает, стоит оно того или нет.
Рейтинг: 21 523 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Тюменский писал(а):Для аккумов есть цифровые анализаторы. Замеряя, на сколько изменится напряжение и сила тока при разряде на встроенную нагрузку, зная исходные заводские параметры, прибор вычисляет реальную ёмкость. При проверке только важно, чтобы он был заряжен не менее чем наполовину. У меня есть такая услуга. До сих пор 50р за проверку. В магазинах тоже в некоторых есть, но не знаю, на сколько опытные они. Могут и неправильно замерить.
Я езжу на: Chevrolet Orlando
Рейтинг: 23 326 | ![]() |
Репутация: +37 | ![]() |
Рейтинг: 1 759 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 22 269 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Apposum писал(а):Последний АКБ проработал 15 лет, зимой уже не тянул , но для лето нормально работал.
Рейтинг: 9 092 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Неее. Следующим сообщением будет ссылка, где реальные пацаны покупают нормальные АКБ.nemo писал(а):nemo,Apposum писал(а):Последний АКБ проработал 15 лет, зимой уже не тянул , но для лето нормально работал.
Ну, что? Пора тотализатор организовывать...
Кто следующий с временным фантастическим интервалом службы
Рейтинг: 21 523 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
nemo писал(а):Кто следующий с временным фантастическим интервалом службы
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
скорПИОНчик писал(а):Неее. Следующим сообщением будет ссылка, где реальные пацаны покупают нормальные АКБ.nemo писал(а):nemo,Apposum писал(а):Последний АКБ проработал 15 лет, зимой уже не тянул , но для лето нормально работал.
Ну, что? Пора тотализатор организовывать...
Кто следующий с временным фантастическим интервалом службы
Рейтинг: 21 523 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Extreme72 писал(а):nemo писал(а):Кто следующий с временным фантастическим интервалом службы
Я.У меня есть как раз пятнадцатилетний аккумулятор. У него вышла из строя одна банка, но остальные в хорошем состоянии. Прошлым летом ездил на нём, пока занимался обслуживанием другого, а ещё ранее заводил им машину при -30 градусах, но сам он был тёплым. После остывания уже не заводил. Если бы не одна банка, то и сейчас он, наверное, был бы в строю. И это не такая уж и фантастика. Если изначально аккумулятор был качественным, за ним следили и правильно эксплуатировали, то такой срок не удивительный. Может быть сейчас таких уже и не делают.
Тем не менее подвижки происходят, но не столько в устройстве, сколько в технологиях, и самое существенное нововведение последних лет – появление аккумуляторных батарей, изготовленных по технологии AGM. Нередко такие батареи называют гелевыми, причем напрасно – никакого геля в них нет. Правда, нет в них, как кажется на первый взгляд, и электролита в обыкновенном его понимании. Во всяком случае, жидкий электролит в аккумуляторах AGM невооруженным глазом, как в случае с традиционными батареями, ни за что не увидишь. В остальном – то же чередование пластин положительных и отрицательных электродов с сепараторами между ними, упакованное в корпус с крышкой.
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
Рейтинг: 14 462 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 14 514 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Тюменский писал(а):Для аккумов есть цифровые анализаторы. Замеряя, на сколько изменится напряжение и сила тока при разряде на встроенную нагрузку, зная исходные заводские параметры, прибор вычисляет реальную ёмкость.
Рейтинг: 9 672 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 14 514 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
oioi писал(а):Есть ещё EFB, который вроде тоже гелевый.
nemo писал(а):Apposum писал(а):Последний АКБ проработал 15 лет, зимой уже не тянул , но для лето нормально работал.
Ну, что? Пора тотализатор организовывать...
Кто следующий с временным фантастическим интервалом службы
Рейтинг: 21 523 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
oioi писал(а):Вот сейчас погуглил, оказывает гелевые и AGM - это одно и тоже.
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
Рейтинг: 14 462 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
ведь чего только не придумывают.
Рейтинг: 3 905 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 21 523 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Рейтинг: 42 975 | ![]() |
Репутация: +37 | ![]() |
Я езжу на: SsangYong Kyron
Рейтинг: 528 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 3 905 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Flint-Mozillo писал(а):нормальные акб, и стоят дешевле импорта и ходят 3-4 года, а так это расходник по сути просто расход медленный.