Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Какие чувства вызывает продукция Тюменского аккумуляторного завода?

Гордость. Лучший акб за свои деньги.
22
37%
Разочарование. Низкое качество и цена ^
11
19%
Завод работает, что-то производит, уже хорошо.
26
44%
 
Всего голосов: 59

KDAC_ZXJN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 331
Репутация: +4

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение KDAC_ZXJN » 01 дек 2022, 17:39

Lock писал(а):нужна тоже специальная

Ага, стиральная или посудомоечная :-D .
Тюмень - грязный город земли.

 

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 333
Репутация: +4

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Lock » 01 дек 2022, 17:43

stetor писал(а):Lock, честно, в процессы не вдавался, но для них продают отдельные зарядники.
На зарядке уже прописана программа, для обычного, для АГМ.
Можно конечно не париться и раз в год отдавать в специализированные места.

Это как надписи без гмо, кстати тоже можно на зарядке написать. Ещё эко, био, супер :lol2:
Кто молчит, обычно бывает прав.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение stetor » 01 дек 2022, 17:46

Lock, все может быть
думаю Тюменский, лучше расскажет
в поиске первое что нашел https://www.drive2.ru/l/4524918/
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Extreme72 » 01 дек 2022, 21:26

wtyd писал(а):
Extreme72 писал(а):кажется, что такие вещи никому не нужны и даже диагностические возможности вряд ли кого-то заинтересуют. Большинству проще купить новый аккумулятор

А если предлагать как сервис? Но помещение нужно. Да и "обслуживаемых" моделей все меньше и меньше.

Сервис очень специфический получается, неуверен в востребованности. И это уже надо полноценный мини-бизнес организовывать. Наверное, это проще было бы попробовать развить на базе какой-нибудь действующей СТО.
Как вариант - это выездная диагностика для вынесения вердикта о целесообразности попыток восстановления аккумулятора.
Но, если "прогресс" и дальше пойдёт по пути программируемого устаревания и перевода на "абонентскую плату" везде, где только можно, то основная функция и преимущество устройства, действительно, окажутся невостребованными из-за необслуживаемого исполнения "одноразовых" аккумуляторов.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

KDAC_ZXJN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 331
Репутация: +4

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение KDAC_ZXJN » 01 дек 2022, 21:29

Extreme72 писал(а):Как вариант - это выездная диагностика для вынесения вердикта о целесообразности попыток восстановления аккумулятора.

А смысл? Любой магазин их пробором бесплатно диагностирует.
Тюмень - грязный город земли.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Extreme72 » 01 дек 2022, 21:30

KDAC_ZXJN писал(а):
Extreme72 писал(а):Как вариант - это выездная диагностика для вынесения вердикта о целесообразности попыток восстановления аккумулятора.

А смысл? Любой магазин их пробором бесплатно диагностирует.

Каким ?
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Тюменский » 01 дек 2022, 21:43

Для аккумов есть цифровые анализаторы. Замеряя, на сколько изменится напряжение и сила тока при разряде на встроенную нагрузку, зная исходные заводские параметры, прибор вычисляет реальную ёмкость. При проверке только важно, чтобы он был заряжен не менее чем наполовину. У меня есть такая услуга. До сих пор 50р за проверку. В магазинах тоже в некоторых есть, но не знаю, на сколько опытные они. Могут и неправильно замерить.

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 604
Репутация: +7

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение wtyd » 01 дек 2022, 21:50

Extreme72 писал(а):Но, если "прогресс" и дальше пойдёт по пути программируемого устаревания и перевода на "абонентскую плату" везде, где только можно, то основная функция и преимущество устройства, действительно, окажутся невостребованными из-за необслуживаемого исполнения "одноразовых" аккумуляторов.

Аккумулятор по "подписке" :cherep:
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 700
Репутация: +14

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Slava » 01 дек 2022, 23:49

stetor писал(а):Только надо сразу оговориться, что обычный зарядник уже их не заряжает, а специальный ... стоит так же как обычный аккум.
В итоге АГМ стоит минимум раза в 3 дороже + зарядка = 4 аккума обычных

Каждый сам для себя решает, стоит оно того или нет.

ну да дорого, сейчас еще больше разница, когда я брал на прошлую машину году так в 2017 разница была в два раза, сейчас в три, но от отечественного, от той же варты там разница в два раза, а насчет зарядников, ну не знаю что вы имеете ввиду, у меня обычный вымпел 32, у него есть функция заряда АГМ и гелевых АКБ, да и дофига на каких есть, главное напруга не более 14.4 (кажется) ну или около того.
Тут еще как напляшешься зимой, когда Акб высаживает вебаста, так вроде и не жалко уже денег :cherep:
Но это у меня дизель был, там без вебасто тяжко.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Extreme72 » 01 дек 2022, 23:59

Тюменский писал(а):Для аккумов есть цифровые анализаторы. Замеряя, на сколько изменится напряжение и сила тока при разряде на встроенную нагрузку, зная исходные заводские параметры, прибор вычисляет реальную ёмкость. При проверке только важно, чтобы он был заряжен не менее чем наполовину. У меня есть такая услуга. До сих пор 50р за проверку. В магазинах тоже в некоторых есть, но не знаю, на сколько опытные они. Могут и неправильно замерить.

Я скептически отношусь к такому косвенному методу определения ёмкости. Похоже на определение внутреннего сопротивления. Это нормально. А вот ёмкость исходя из этого вычисляется скорее всего по эталонной таблице или разрядной кривой исправного нового аккумулятора. Возможно даже есть выбор типа тестируемого аккумулятора. Но только в процессе эксплуатации характеристики аккумулятора меняются, и разрядная кривая, соответственно, тоже меняется, но как показывает практика это совсем необязательно означает изменение его ёмкости.
В любом случае это совсем не та диагностика, которая возможна моим прибором в совокупности с визуальным осмотром и замером плотности электролита. По его результатам можно судить о целесообразности зарядки или попытки восстановления аккумулятора.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение stetor » 02 дек 2022, 08:29

Slava, все может быть, просто когда покупал АГМ, то обычных с режимом АГМ не было.
покупал себе СТЕК, самый простенький
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение KRAB72 » 03 дек 2022, 15:20

Лет 10 назад ноорм был (цена-качество)Тюменский брал на три года хватало (Фокус 2) к тому времени хороший бренды стоили раза в два дороже.. Летом обслуга и норм... Соответственно следующий взял и на Второй год начал уже умирать... Следующий такая же история... сюда же поднятия цен.. Как итог естественно при небольшой разницц берёш по дороже... И забываешь об аккумулятор лет на 5..при разнице на то время 2-2,5 где-то.. И соответственно вообще не снимаеш его.. Как то так
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

Apposum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2022, 16:15
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Apposum » 03 дек 2022, 16:19

Оболдетть хвалитесь АКБ что работают 10 лет ??????????
что Вы за говно покупаете ???
Последний АКБ проработал 15 лет, зимой уже не тянул , но для лето нормально работал.

Парни КУПИТЕ нормальный АКБ и забудьте , не жадничайте....
А то купят дешевый, и потом плачут... или навесят на него потребителей а потом жалуются что не держит ни чего...
ВЫ же на пиво каждую неделю больше тратите.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение nemo » 03 дек 2022, 22:35

Apposum писал(а):Последний АКБ проработал 15 лет, зимой уже не тянул , но для лето нормально работал.

Ну, что? Пора тотализатор организовывать...
Кто следующий с временным фантастическим интервалом службы :cherep:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

скорПИОНчик
Мастер
Мастер
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 092
Репутация: +14

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение скорПИОНчик » 03 дек 2022, 22:46

nemo писал(а):nemo,
Apposum писал(а):Последний АКБ проработал 15 лет, зимой уже не тянул , но для лето нормально работал.

Ну, что? Пора тотализатор организовывать...
Кто следующий с временным фантастическим интервалом службы :cherep:
Неее. Следующим сообщением будет ссылка, где реальные пацаны покупают нормальные АКБ. :cherep:
Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите! (с) к/ф "Брат-2"
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Extreme72 » 03 дек 2022, 23:30

nemo писал(а):Кто следующий с временным фантастическим интервалом службы

Я. :-) У меня есть как раз пятнадцатилетний аккумулятор. У него вышла из строя одна банка, но остальные в хорошем состоянии. Прошлым летом ездил на нём, пока занимался обслуживанием другого, а ещё ранее заводил им машину при -30 градусах, но сам он был тёплым. После остывания уже не заводил. Если бы не одна банка, то и сейчас он, наверное, был бы в строю. И это не такая уж и фантастика. Если изначально аккумулятор был качественным, за ним следили и правильно эксплуатировали, то такой срок не удивительный. Может быть сейчас таких уже и не делают.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение oioi » 03 дек 2022, 23:37

скорПИОНчик писал(а):
nemo писал(а):nemo,
Apposum писал(а):Последний АКБ проработал 15 лет, зимой уже не тянул , но для лето нормально работал.

Ну, что? Пора тотализатор организовывать...
Кто следующий с временным фантастическим интервалом службы :cherep:
Неее. Следующим сообщением будет ссылка, где реальные пацаны покупают нормальные АКБ. :cherep:

И благодаря этим революционным АКБ возникает отрицательный расход бензака. :cherep:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Extreme72 » 03 дек 2022, 23:41

Даже без "джеттеров", магнитов и завихрителей. :-)
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение oioi » 03 дек 2022, 23:50

Extreme72 писал(а):
nemo писал(а):Кто следующий с временным фантастическим интервалом службы

Я. :-) У меня есть как раз пятнадцатилетний аккумулятор. У него вышла из строя одна банка, но остальные в хорошем состоянии. Прошлым летом ездил на нём, пока занимался обслуживанием другого, а ещё ранее заводил им машину при -30 градусах, но сам он был тёплым. После остывания уже не заводил. Если бы не одна банка, то и сейчас он, наверное, был бы в строю. И это не такая уж и фантастика. Если изначально аккумулятор был качественным, за ним следили и правильно эксплуатировали, то такой срок не удивительный. Может быть сейчас таких уже и не делают.

Это всё хорошо, когда шаришь сильно в теме, или хотя бы заморочен ею.

А я вот нифига не знаю и просто покупаю новый аккум. :cherep:

Вот сейчас погуглил, оказывает гелевые и AGM - это одно и тоже. Есть ещё EFB, который вроде тоже гелевый.
Тем не менее подвижки происходят, но не столько в устройстве, сколько в технологиях, и самое существенное нововведение последних лет – появление аккумуляторных батарей, изготовленных по технологии AGM. Нередко такие батареи называют гелевыми, причем напрасно – никакого геля в них нет. Правда, нет в них, как кажется на первый взгляд, и электролита в обыкновенном его понимании. Во всяком случае, жидкий электролит в аккумуляторах AGM невооруженным глазом, как в случае с традиционными батареями, ни за что не увидишь. В остальном – то же чередование пластин положительных и отрицательных электродов с сепараторами между ними, упакованное в корпус с крышкой.

Попахивает народными байками. Ну как с "липучкой", которая фрикционная шина. :cherep:

И чё? Вот есть AGM аккум. Необслуживаемый.
Получается, что все эти нюансы про аккумы проходят мимо.
И нужно раз в пять лет по 20-40тыщ просто отдавать за новую коробочку, я понял. :cherep:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Тюменский » 04 дек 2022, 04:27

Может и раньше. Гелевый у меня умер через 3 года. Внезапно и навсегда. Пришлось техпомощь вызывать, зимой, в лес.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение SHRUST » 04 дек 2022, 08:34

Тюменский писал(а):Для аккумов есть цифровые анализаторы. Замеряя, на сколько изменится напряжение и сила тока при разряде на встроенную нагрузку, зная исходные заводские параметры, прибор вычисляет реальную ёмкость.

А мне казалось что "всякие конвои" рассчитывают емкость по внутреннему сопротивлению.

REMY111
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 672
Репутация: +3

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение REMY111 » 04 дек 2022, 08:35

Тюменские давно уже никакие. 1-2 года и на выброс. Алькор ещё может 2-3 отходит. На предприятии последние 4 года по этому перешли на корейские иногда Варта. Хз кто там так наши тюменские хвалит. Но по эксплуатации на грузовых и легковых, тракторах ,могу сказать. Тюменский это тот вариант, если надо здесь и сейчас, но не для долголетнего использования. :down:

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение SHRUST » 04 дек 2022, 08:41

oioi писал(а):Есть ещё EFB, который вроде тоже гелевый.

Обычный, с более толстыми пластинами и другими улучшениями.
"EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery и переводится дословно: улучшенная залитая батарея. "

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
nemo писал(а):
Apposum писал(а):Последний АКБ проработал 15 лет, зимой уже не тянул , но для лето нормально работал.

Ну, что? Пора тотализатор организовывать...
Кто следующий с временным фантастическим интервалом службы :cherep:

11тый год пошел АКБ (VARTA VAG). Правда первые 8 лет он был подменным и в редкой эксплуатации. И да, он не кальциевый! Кальциевый бы я думаю уже бы сдох. (А современные все кальцевые).
В умеренном регионе (типа москва) этот АКБ у людей по 10 лет ходит в обычной эксплуатации.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Extreme72 » 04 дек 2022, 14:27

oioi писал(а):Вот сейчас погуглил, оказывает гелевые и AGM - это одно и тоже.

Да не. Ты как-то неправильно понял. Да, AGM аккумуляторы ошибочно называют гелевыми, но не потому что это одно и тоже, а потому что это разные вещи. Гелевые - это аккумуляторы со сгущённым электролитом, видимо, в итоге напоминающим гель, а AGM - аккумуляторы, где электролитом пропитаны стекловолоконные маты, то есть такие, как в бесперебойниках. AGM я разбирал, а гелевые даже не видел. Не исключаю, что есть и гибридные варианты - маты, пропитанные гелем, ведь чего только не придумывают.

Отправлено спустя 2 часа 19 минут 59 секунд:
oioi, Вот видео про гелевый аккумулятор.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Тюменский » 04 дек 2022, 17:08

ведь чего только не придумывают.

Это точно. Листаю объявления, каких только нет. Самые неожиданные, например, такие:
Изображение
:roll:

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 905
Репутация: +11

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение дядяТоля » 04 дек 2022, 22:59

Добавлен опрос на первой странице.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Extreme72 » 04 дек 2022, 23:06

Слишком категоричные варианты ответов в опросе. Надо добавить вариант: "Нормальный и не очень дорогой аккумулятор. Есть к чему стремиться.".
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 975
Репутация: +37

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Coolybin » 04 дек 2022, 23:18

дядяТоля, почему опрос не соответствует названию темы?

Flint-Mozillo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Kyron

Рейтинг: 528
Репутация: +3

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение Flint-Mozillo » 07 дек 2022, 12:14

нормальные акб, и стоят дешевле импорта и ходят 3-4 года, а так это расходник по сути просто расход медленный.
На самом деле я - Бэтмэн!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 905
Репутация: +11

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Сообщение дядяТоля » 07 дек 2022, 23:09

Flint-Mozillo писал(а):нормальные акб, и стоят дешевле импорта и ходят 3-4 года, а так это расходник по сути просто расход медленный.

Возражу. Расходники это деталь периодической замены. расходнику не применимо понятие "неисправность", а лишь загрязнение износ старение.
Аккумулятор же напротив является важной, одной из главных деталей автомобиля. Неисправность аккумулятора случается, как правило, в самый неподходящий момент, когда утром нужно срочно по делам, или вечером после работы, или загородом в лесу, в эти моменты истинно понимаешь важность исправного аккумулятора. Возможно именно поэтому в странах где очень ценят время комфорт и собственную жизнь , даже аккумуляторы которые установлены на конвейере работают минимум 5 лет.К сожалению для нашего сурового климата, на нашем собственном аккумулятором заводе, не производят аккумуляторы подобного качества.
Тема для этого и создана, немного прояснить ситуацию.
Неужели мы сами себя настолько не ценим, что " для себя" производим акб хуже, чем "они там" для других?
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?