
"Автомобиль года-2007". Выбираем?
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
Объявлен победитель конкурса «Автомобиль года» в Европе.
Жюри из 52 автомобильных журналистов из 22 европейских стран решило, что самой лучшей моделью в этом году является Ford S-MAX!
«Мы очень рады тому, что полностью новая модель из фордовской линейки завоевала высшую награду - титул «Автомобиль года» - в борьбе с весьма достойными соперниками, число которых в этом году стало рекордным. После выпуска S-MAX в начале текущего года мы с восторгом наблюдали реакцию на этот автомобиль в СМИ, формирующих общественное мнение, а также наших покупателей», - сказал президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг.
Однако надо отметить, что Ford S-MAX завоевал победу в чрезвычайно напряженной борьбе – он всего на каких-то два очка опередил Opel Corsa нового поколения (у Ford 235 баллов, а у Opel – 233). Замкнул тройку призеров Citroen C4 Picasso (222 балла). Далее следуют Skoda Roomster (189 балла), Honda Civic (148 балла), Peugeot 207 (144 балла), Volvo C30 (141 балл) и Fiat Grande Punto (138 баллов).
// auto.mail.ru
А Civic все одно красивше
Жюри из 52 автомобильных журналистов из 22 европейских стран решило, что самой лучшей моделью в этом году является Ford S-MAX!
«Мы очень рады тому, что полностью новая модель из фордовской линейки завоевала высшую награду - титул «Автомобиль года» - в борьбе с весьма достойными соперниками, число которых в этом году стало рекордным. После выпуска S-MAX в начале текущего года мы с восторгом наблюдали реакцию на этот автомобиль в СМИ, формирующих общественное мнение, а также наших покупателей», - сказал президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг.
Однако надо отметить, что Ford S-MAX завоевал победу в чрезвычайно напряженной борьбе – он всего на каких-то два очка опередил Opel Corsa нового поколения (у Ford 235 баллов, а у Opel – 233). Замкнул тройку призеров Citroen C4 Picasso (222 балла). Далее следуют Skoda Roomster (189 балла), Honda Civic (148 балла), Peugeot 207 (144 балла), Volvo C30 (141 балл) и Fiat Grande Punto (138 баллов).
// auto.mail.ru
А Civic все одно красивше

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40815
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 308 -
Репутация: +263
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40815
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 308 -
Репутация: +263
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40815
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 308 -
Репутация: +263
“Автомобилем 2007 г.” в Европе признан мини-вэн Ford S-Max. Он с минимальным перевесом победил хетчбэк Opel Corsa, третье место занял еще один мини-вэн — Citroen C4 Picasso. S-Max продается в России с июля, и в Ford ожидают увеличения продаж после победы на престижном конкурсе.
Автомобили на конкурсе Car of the Year (COTY) конкурируют без разделения по классам, размерам или цене. Победителя определяет жюри журналистов из автомобильных изданий 22 европейских стран. В конкурсе могут принимать участие только новые модели, которые уже продаются или начнут продаваться в ближайшее время как минимум в пяти европейских странах, годовой объем производства должен составлять не менее 5000 штук. Автомобили оцениваются по дизайну, комфорту, безопасности, экономичности, управляемости, ходовым характеристикам, функциональности, экологичности и цене. Каждый член жюри имеет право присудить 25 баллов (должны быть оценены не менее пяти автомобилей, максимально допустимый балл — 10).
Ford S-Max — пятидверный мини-вэн с приводом на передние колеса. Длина — 4,7 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,6 м. Масса — 1,6 т. Число посадочных мест — пять или семь в зависимости от комплектации. Комплектуется дизельными двигателями 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.) и бензиновыми двигателями 2,0 л (145 л. с.) и 2,5 л турбо (220 л. с.).
Традиционно в шорт-лист COTY включаются семь автомобилей, но в этом году было представлено восемь моделей: Citroen C4 Picasso, Fiat Grande Punto, Ford S-Max, Honda Civic, Opel Corsa, Peugeot 207, Skoda Roomster и Volvo C30. Ford S-Max получил 235 баллов, Opel Corsa — 233 балла, а Citroen C4 Picasso — 222.
С момента зарождения конкурса COTY в 1964 г. Ford выбирают автомобилем года уже в пятый раз. Ранее лауреатами становились модели Escort, Scorpio, Mondeo и в 1999 г. — Focus. Победа Ford S-Max закономерна — эта модель стала новым словом в концептуальном развитии мини-вэнов, считает независимый эксперт автомобильного рынка Валерий Тараканов. “Это не просто семейный автомобиль, а машина с отличными спортивными качествами, для широкой аудитории”, — добавляет член жюри COTY, главный редактор журнала “Автоспорт” Вадим Овсянкин. Он поставил Ford S-Max 7 баллов. “За рулем этого автомобиля можно ощутить удовольствие от вождения, а не чувствовать себя водителем маленького автобуса, как, например, в Citroen C4 Picasso”, — делится впечатлениями Овсянкин. Второй россиянин в жюри — главный редактор журнала “Авторевю” Михаил Подоржанский мини-вэну от Ford дал 3 балла. “Впервые в серийном автомобиле воплощена концепция driver's van, это смелое решение, и оно хорошо реализовано”, — признает Подоржанский. Недовольство эксперта вызвала “ультимативность, с которой атрибуты драйверского авто воплощены в семейном автомобиле”. “Мини-вэн — это все-таки автомобиль для всей семьи, а Ford S-Max не предусматривает ни в одной комплектации автоматической коробки передач”, — аргументирует свою позицию Подоржанский. По его мнению, это снижает утилитарность автомобиля. Самую высокую оценку Подоржанский поставил Opel Corsa. Он рассказывает, что колебался между “похожими по техническим и ездовым качествам машинами Opel Corsa и Fiat Grande Punto” и выбрал Opel “за более адекватную цену на российском рынке”. В целом, по мнению Подоржанского, среди номинантов этого года по-настоящему выдающихся автомобилей не было.
Первая за 10 лет победа мини-вэна в конкурсе COTY может свидетельствовать о смене предпочтений европейских потребителей, считают эксперты. Последний раз однообъемный автомобиль побеждал в 1997 г. — это был Renault Scenic. “Renault первым предложил семейный автомобиль с ходовыми качествами на уровне легковых автомобилей”, — объясняет Тараканов. С тех пор концепция серийных мини-вэнов принципиально не менялась. Теперь Ford предложил принципиально новый подход к мини-вэнам и члены жюри его оценили, считает Тараканов. C 1999 г. в конкурсе COTY побеждали только хетчбэки. “Победа S-Max — это показательный прецедент, намечается тенденция в изменении предпочтений покупателей”, — считает Подоржанский. Он добавляет, что победа мини-вэна Ford также может отражать “усталость потребителей от однообразия хетчбэков”.
Ford S-Max в России продается с июля этого года. В базовой комплектации Core автомобиль стоит $24 630, в люксовой комплектации Titanium — $30 400. По данным менеджера по связям с общественностью “Форд Мотор” Екатерины Кулиненко, на 13 ноября в России было продано 727 S-Max. Титул “автомобиль года” скажется на продажах положительно. “У S-Max есть шанс стать одним из лидеров сегмента мини-вэнов”, — считает Тараканов. Кулиненко говорит, что компания будет активно использовать победу в рекламной кампании и рекламные постеры Ford S-Max с логотипом Car of the Year появятся уже в ближайшие дни.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/11/14/115736
И ТАК:
1 место:
Ford S-Max (235 баллов)
2 место:
Opel Corsa (233 балла)
3 место:
Citroen C4 Picasso (222 балла)
4 место:
Skoda Roomster (189 балла)
5 место:
Honda Civic (148 балла)
6 место:
Peugeot 207 (144 балла)
7 место:
Volvo C30 (141 балл)
8 место:
Fiat Grande Punto (138 баллов).

Автомобили на конкурсе Car of the Year (COTY) конкурируют без разделения по классам, размерам или цене. Победителя определяет жюри журналистов из автомобильных изданий 22 европейских стран. В конкурсе могут принимать участие только новые модели, которые уже продаются или начнут продаваться в ближайшее время как минимум в пяти европейских странах, годовой объем производства должен составлять не менее 5000 штук. Автомобили оцениваются по дизайну, комфорту, безопасности, экономичности, управляемости, ходовым характеристикам, функциональности, экологичности и цене. Каждый член жюри имеет право присудить 25 баллов (должны быть оценены не менее пяти автомобилей, максимально допустимый балл — 10).
Ford S-Max — пятидверный мини-вэн с приводом на передние колеса. Длина — 4,7 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,6 м. Масса — 1,6 т. Число посадочных мест — пять или семь в зависимости от комплектации. Комплектуется дизельными двигателями 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.) и бензиновыми двигателями 2,0 л (145 л. с.) и 2,5 л турбо (220 л. с.).
Традиционно в шорт-лист COTY включаются семь автомобилей, но в этом году было представлено восемь моделей: Citroen C4 Picasso, Fiat Grande Punto, Ford S-Max, Honda Civic, Opel Corsa, Peugeot 207, Skoda Roomster и Volvo C30. Ford S-Max получил 235 баллов, Opel Corsa — 233 балла, а Citroen C4 Picasso — 222.
С момента зарождения конкурса COTY в 1964 г. Ford выбирают автомобилем года уже в пятый раз. Ранее лауреатами становились модели Escort, Scorpio, Mondeo и в 1999 г. — Focus. Победа Ford S-Max закономерна — эта модель стала новым словом в концептуальном развитии мини-вэнов, считает независимый эксперт автомобильного рынка Валерий Тараканов. “Это не просто семейный автомобиль, а машина с отличными спортивными качествами, для широкой аудитории”, — добавляет член жюри COTY, главный редактор журнала “Автоспорт” Вадим Овсянкин. Он поставил Ford S-Max 7 баллов. “За рулем этого автомобиля можно ощутить удовольствие от вождения, а не чувствовать себя водителем маленького автобуса, как, например, в Citroen C4 Picasso”, — делится впечатлениями Овсянкин. Второй россиянин в жюри — главный редактор журнала “Авторевю” Михаил Подоржанский мини-вэну от Ford дал 3 балла. “Впервые в серийном автомобиле воплощена концепция driver's van, это смелое решение, и оно хорошо реализовано”, — признает Подоржанский. Недовольство эксперта вызвала “ультимативность, с которой атрибуты драйверского авто воплощены в семейном автомобиле”. “Мини-вэн — это все-таки автомобиль для всей семьи, а Ford S-Max не предусматривает ни в одной комплектации автоматической коробки передач”, — аргументирует свою позицию Подоржанский. По его мнению, это снижает утилитарность автомобиля. Самую высокую оценку Подоржанский поставил Opel Corsa. Он рассказывает, что колебался между “похожими по техническим и ездовым качествам машинами Opel Corsa и Fiat Grande Punto” и выбрал Opel “за более адекватную цену на российском рынке”. В целом, по мнению Подоржанского, среди номинантов этого года по-настоящему выдающихся автомобилей не было.
Первая за 10 лет победа мини-вэна в конкурсе COTY может свидетельствовать о смене предпочтений европейских потребителей, считают эксперты. Последний раз однообъемный автомобиль побеждал в 1997 г. — это был Renault Scenic. “Renault первым предложил семейный автомобиль с ходовыми качествами на уровне легковых автомобилей”, — объясняет Тараканов. С тех пор концепция серийных мини-вэнов принципиально не менялась. Теперь Ford предложил принципиально новый подход к мини-вэнам и члены жюри его оценили, считает Тараканов. C 1999 г. в конкурсе COTY побеждали только хетчбэки. “Победа S-Max — это показательный прецедент, намечается тенденция в изменении предпочтений покупателей”, — считает Подоржанский. Он добавляет, что победа мини-вэна Ford также может отражать “усталость потребителей от однообразия хетчбэков”.
Ford S-Max в России продается с июля этого года. В базовой комплектации Core автомобиль стоит $24 630, в люксовой комплектации Titanium — $30 400. По данным менеджера по связям с общественностью “Форд Мотор” Екатерины Кулиненко, на 13 ноября в России было продано 727 S-Max. Титул “автомобиль года” скажется на продажах положительно. “У S-Max есть шанс стать одним из лидеров сегмента мини-вэнов”, — считает Тараканов. Кулиненко говорит, что компания будет активно использовать победу в рекламной кампании и рекламные постеры Ford S-Max с логотипом Car of the Year появятся уже в ближайшие дни.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/11/14/115736
И ТАК:
1 место:
Ford S-Max (235 баллов)


2 место:
Opel Corsa (233 балла)


3 место:
Citroen C4 Picasso (222 балла)


4 место:
Skoda Roomster (189 балла)

5 место:
Honda Civic (148 балла)

6 место:
Peugeot 207 (144 балла)

7 место:
Volvo C30 (141 балл)

8 место:
Fiat Grande Punto (138 баллов).

Миру мир
- карренавод
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
-
Рейтинг: 771 -
Репутация: +1
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0