Нужна мед. справка А В С, а со зрением проблема
- Bono
- АвтоСпец
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 848 -
Репутация: +1
Archerst,
Ты тоже поспокойнее себя веди. Не обязательно, что мнение не совпадающее с твоим неправильно.
Dimich, и Sanek_880, саша и дима - супчики голубчики! если по делу сказать вам нечего, дак зачем лезть не в свое дело? второй раз говорю, молчите, не пишите сюда! за умных сойдете
Ты тоже поспокойнее себя веди. Не обязательно, что мнение не совпадающее с твоим неправильно.
А вообще-то я МИтяй...
- avelox
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 806 -
Репутация: +1
dantist72,
Ну только если вызубрить таблицы Рабкина наизусть
http://forum.ladoshki.com/viewtopic.php?t=8002
http://www.vsetabl.ru/090.htm и главное на светофоре зеленый с красным не путать.
И что вот теперь делать? как научится видеть Smile то что там кто то зашифровал.
Ну только если вызубрить таблицы Рабкина наизусть

http://www.vsetabl.ru/090.htm и главное на светофоре зеленый с красным не путать.
мы ждем хорошей жизни, а нам все время устраивают веселую...
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27595
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 434 -
Репутация: +168
avelox писал(а): и главное на светофоре зеленый с красным не путать.
Я так понимаю, что для этого и надо разбирать разноцветные фигурки - чтобы выявить дальтоников. Светофор то еще ладно - все ж понимают, что зеленый вверху, красный внизу, желтый посередине. А вот с одиноким бело-лунным разрешающим и красным запрещающим на Ж/Д переездах у дальтоника могут быть проблемы.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
Holtoff писал(а):avelox писал(а): и главное на светофоре зеленый с красным не путать.
Я так понимаю, что для этого и надо разбирать разноцветные фигурки - чтобы выявить дальтоников. Светофор то еще ладно - все ж понимают, что зеленый вверху, красный внизу, желтый посередине. А вот с одиноким бело-лунным разрешающим и красным запрещающим на Ж/Д переездах у дальтоника могут быть проблемы.
Да вот нефига, в Кургане светофоры горизонтально расположены, пойди разбери их там, с какой стороны хто

з.ы.: бойтесь меня - я тока оттенки серого вижу

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Holtoff писал(а):avelox писал(а): и главное на светофоре зеленый с красным не путать.
А вот с одиноким бело-лунным разрешающим и красным запрещающим на Ж/Д переездах у дальтоника могут быть проблемы.
Например?
Я те как дальтоник со стажем скажу: никаких проблем!
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27595
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 434 -
Репутация: +168
Sanek_880 писал(а):Holtoff писал(а): Светофор то еще ладно - все ж понимают, что зеленый вверху, красный внизу, желтый посередине.
У Тебя, похоже проблемы!
Нет, я ж цвета различаю, потому и не помню, какой там внизу, а какой вверху - нет смысла запоминать. Еду по принципу "Красный стой, зеленый - едь!"
А вы все так подозрительно хорошо знаете, где какой находится... Заучили? Дальтоники?

- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
Ну развели тему-флудилово.
1. Один пишет - не хочу в пустую тратить 1600. Хочу, что бы не впустую потратить 1600 и челу за это накрыть поляну ещё на 5 штук
Нужна справка - так иди и получай! В одной поликлинике, не подходит - в другой, в третьей. Где-нибудь да получишь! На будущее будешь знать куда и почем, и никто тебе в этом не нужен! Кому нужна справка то? Как говорится: хочешь кататься - люби и саночки возить.
2. Другой возмущается - да как так, на категорию С?! Простите, а мертвым будет интересно какой категорией их задавило? Мотоциклом, жигой или камазом? Челу то нужна справка на АВС?
Чё к чему развели?
1. Один пишет - не хочу в пустую тратить 1600. Хочу, что бы не впустую потратить 1600 и челу за это накрыть поляну ещё на 5 штук

2. Другой возмущается - да как так, на категорию С?! Простите, а мертвым будет интересно какой категорией их задавило? Мотоциклом, жигой или камазом? Челу то нужна справка на АВС?
Чё к чему развели?
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
ну стереокартинки еще надо уметь видеть, я их например вижу в обратном виде-что должно быть выгнуто я вижу вогнуто. Знакомый чел всегда за бабло справку делал у него тоже с оттенками проблема, ко мне часто обращался какой дескать цвет бордовый или коричневый и тпdantist72 писал(а):а
Но прикола в этих круглишках не понимаю и так же не вижу стереокартинки.
жи бувает жи есть же
- Крим
- АвтоСпец
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 324 -
Репутация: +4
Ну так, по-случаю. Стою как-то в банке в очередь. Передо мной мужчин лет 50-53 интересуется автокредитом - точнее уже собрался оформлять. По разговору понятно, что машин менять хочет. Ему выдают пачку бумаг для заполнения, он зависает сек на 30 над ними и потом работнику банка: "Можно их забрать и дома заполнить, а то я без очков клеточки не вижу"....
Задержалась в банке мин на 15 чтоб отъехал подальше.
Задержалась в банке мин на 15 чтоб отъехал подальше.
- STALKER79
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 476 -
Репутация: 0
Крим,
Скорее всего у него возрастная дальнозоркость, когда вблизи плохо видно, а вдаль хорошо. Ожидает практически всех людей после 40-45 лет, у кого было хорошее зрение. Знаю много людей в возрасте, у которых дальнозоркость, и которые ездят без проблем, ну конечно, если дальнозоркость сильная, то нужны очки. Уважаемая Крим, если вы этого не знали, то лучше вам вообще не выезжать на дорогу, потому-что там(открою вам секрет, только вы никому не говорите) ездит очень много людей с различными нарушениями зрения. Что касается этой темы, то у нас, скорее всего действуют жёсткие требования к здоровью водителей ещё со времён Советского Союза(может быть ошибаюсь), и наверное уже стоит сделать некоторые послабления, а вдруг на самом деле окажется, что искусственный хрусталик и не является таким существенным фактором в ограничении допуска. Вот возьмём пример с гражданской авиацией, насколько я знаю, во времена СССР требования к пилотам были чуть ли не такими же, как и для космонавтов, и зрение должно было быть стопроцентное, не знаю, как сейчас, но в нете есть ролик, где квс ту-154 пилотирует в очках. А вот в других странах, пилоты с плохим зрением летают в очках, и ничего, справляются.
Ну так, по-случаю. Стою как-то в банке в очередь. Передо мной мужчин лет 50-53 интересуется автокредитом - точнее уже собрался оформлять. По разговору понятно, что машин менять хочет. Ему выдают пачку бумаг для заполнения, он зависает сек на 30 над ними и потом работнику банка: "Можно их забрать и дома заполнить, а то я без очков клеточки не вижу"....
Задержалась в банке мин на 15 чтоб отъехал подальше.
Скорее всего у него возрастная дальнозоркость, когда вблизи плохо видно, а вдаль хорошо. Ожидает практически всех людей после 40-45 лет, у кого было хорошее зрение. Знаю много людей в возрасте, у которых дальнозоркость, и которые ездят без проблем, ну конечно, если дальнозоркость сильная, то нужны очки. Уважаемая Крим, если вы этого не знали, то лучше вам вообще не выезжать на дорогу, потому-что там(открою вам секрет, только вы никому не говорите) ездит очень много людей с различными нарушениями зрения. Что касается этой темы, то у нас, скорее всего действуют жёсткие требования к здоровью водителей ещё со времён Советского Союза(может быть ошибаюсь), и наверное уже стоит сделать некоторые послабления, а вдруг на самом деле окажется, что искусственный хрусталик и не является таким существенным фактором в ограничении допуска. Вот возьмём пример с гражданской авиацией, насколько я знаю, во времена СССР требования к пилотам были чуть ли не такими же, как и для космонавтов, и зрение должно было быть стопроцентное, не знаю, как сейчас, но в нете есть ролик, где квс ту-154 пилотирует в очках. А вот в других странах, пилоты с плохим зрением летают в очках, и ничего, справляются.
Оставь надежду, всяк сюда входящий...
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Вот про летчиков только не нужно. В гражданской может и нет, а в военной от перегрузок у некоторых здоровых отслаивалась сетчатка.
И кстати не факт что в гражданской может такого и не случится. К тому же последствия иной раз могут быть и плачевней. Так что в Авиации скорей нужно ужесточить чем дать послобления.
А если судить про авто траспорт, то тут аварийность выше и людей на дорогах гибнет больше чем в авиа катастрофах. Так что и тут совсем расслабляться не нужно. Но зачастую бывает так что на самой дороге непонятно что творится и водителя в тупик ставит сама дорожная ситуация. И такое бывает кстати намного чаще чем когда сам водитель виноват.
Сужу так потому как когда взглянул на проблемные участки города которые когда то тут выкладывали. То заметил что на всех участках которые были указаны в табличке были проблемы с разметкой, с освещением, с соблюдением гостов и т.д. и т.п. например было 2 полосы а после перекрестка стало 3. И если учесть что там где было 2 их уже фактически нет. То при прохождении перекретка путаница. Или например уже 2 года ездим по стреле а освещение там до сих пор толком недоделали. или например колодцы вдруг посреди дороги выросли. Камеры например там же стоят под мостом, а двойной сплошной практически никогда там не видно. Вся в грязи.
На 50 лет ВЛКСМ дорогу нынче сделали, а разметку видать забыли что ли нарисовать на всем ее протяжении.
Ну да ладно тема не о том
.
Лично как мне кажется на моём примере. Тест на цвето разлечение неадекватен. Если кто хочет из врачей убедится могу подъехать и посядим вместе поглядим на картинки и посмотрим кто цвета лудше различает.
И кстати не факт что в гражданской может такого и не случится. К тому же последствия иной раз могут быть и плачевней. Так что в Авиации скорей нужно ужесточить чем дать послобления.
А если судить про авто траспорт, то тут аварийность выше и людей на дорогах гибнет больше чем в авиа катастрофах. Так что и тут совсем расслабляться не нужно. Но зачастую бывает так что на самой дороге непонятно что творится и водителя в тупик ставит сама дорожная ситуация. И такое бывает кстати намного чаще чем когда сам водитель виноват.
Сужу так потому как когда взглянул на проблемные участки города которые когда то тут выкладывали. То заметил что на всех участках которые были указаны в табличке были проблемы с разметкой, с освещением, с соблюдением гостов и т.д. и т.п. например было 2 полосы а после перекрестка стало 3. И если учесть что там где было 2 их уже фактически нет. То при прохождении перекретка путаница. Или например уже 2 года ездим по стреле а освещение там до сих пор толком недоделали. или например колодцы вдруг посреди дороги выросли. Камеры например там же стоят под мостом, а двойной сплошной практически никогда там не видно. Вся в грязи.
На 50 лет ВЛКСМ дорогу нынче сделали, а разметку видать забыли что ли нарисовать на всем ее протяжении.
Ну да ладно тема не о том

Лично как мне кажется на моём примере. Тест на цвето разлечение неадекватен. Если кто хочет из врачей убедится могу подъехать и посядим вместе поглядим на картинки и посмотрим кто цвета лудше различает.
- vitalik196
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 855 -
Репутация: +2