Электромобили - наше будущее!?
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 905 -
Репутация: +11
Danger, сама суть электротранспорта в том чтоб передвигаться экономично. Выбирая же изначально автомобиль массой тонну Вы обрекаете саму идею экономичности. т.к. энергия будет тратится именно на перемещение этого лишнего веса, что в свою очередь приводит к необходимости применения мощного электродвигателя для которого нужны очччень ёмкие АКБ и высокотоковая силовая электроника.
Грубо говоря вы потратите много средств чтоб "ОНО" возило само себя, причем очень на небольшие расстояния..
Попробуйте начать с легкого мобильного электротранспорта например Эскейт Эсамокат Эскутер Эвелосипед...
Я например выбрал электросамокат . компактный безшумный проезжает 15-20 км на штатной батарее(на литиевой до 60 км) скорость достаточная, можно хранить дома - входит в лифт, складывается - хранить в кладовке. Никаких шумов или запахов не издает. вес таких агрегатофф от 13 до 55кг.
Ещё плюс в простоте конструкции - электродвигатель находится внутри колеса никаких регулировок цепи , ремней не требуется.
Грубо говоря вы потратите много средств чтоб "ОНО" возило само себя, причем очень на небольшие расстояния..
Попробуйте начать с легкого мобильного электротранспорта например Эскейт Эсамокат Эскутер Эвелосипед...
Я например выбрал электросамокат . компактный безшумный проезжает 15-20 км на штатной батарее(на литиевой до 60 км) скорость достаточная, можно хранить дома - входит в лифт, складывается - хранить в кладовке. Никаких шумов или запахов не издает. вес таких агрегатофф от 13 до 55кг.
Ещё плюс в простоте конструкции - электродвигатель находится внутри колеса никаких регулировок цепи , ремней не требуется.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/637 ... d%3D637913
Пока люди не начнут задыхаться и умирать прямо на улице, как в Лондоне 1952 года, никто не пошевелится. Тем более что-бы пересесть с бензоавтохлама, который приносит до 40 % загрязнения атмосферы в мире, на более технологичные и экологичные электромобили.
Про водородные электромобили и водородную энергетику в России вообще смешно упоминать.
http://www.youtube.com/watch?v=wK0GojbBfKI
Есть и наработки и богатая история еще из далекого СССР, но все остается и останется еще долго на голом энтузиазме этих людей.
http://www.youtube.com/watch?v=_dzW1K5-iy4
Как ни странно лучший экотранспорт, это велосипед. Он не только приносит пользу для здоровья и помогает сжечь лишние запасы "энергии" в организме, но и позволяет съэкономить кучу времени в забитом пробками весенне-осеннем мегаполисе.
Зимой конечно сложнее, но даже в этих условиях бюджетные электромобили с запасом хода до 50-80 км с лихвой перекрывают потребности суточного пробега среднестатистической семьи.
Только не подумайте, что я тут агитацию развожу. Просто если у семьи с достатком в качестве второй машины в семье появится электромобиль, это уже будет небольшим вкладом в чистый воздух на улицах нашего городка, которым дышим мы сами и наши дети.
Власти тоже заставить строить инфраструктуру как для велотранспорта, так и для электромобилей, можно только сообща.
Надеюсь я не одинок и найдутся здесь те, кому эта тема интересна
Пока люди не начнут задыхаться и умирать прямо на улице, как в Лондоне 1952 года, никто не пошевелится. Тем более что-бы пересесть с бензоавтохлама, который приносит до 40 % загрязнения атмосферы в мире, на более технологичные и экологичные электромобили.
Про водородные электромобили и водородную энергетику в России вообще смешно упоминать.
http://www.youtube.com/watch?v=wK0GojbBfKI
Есть и наработки и богатая история еще из далекого СССР, но все остается и останется еще долго на голом энтузиазме этих людей.
http://www.youtube.com/watch?v=_dzW1K5-iy4
Как ни странно лучший экотранспорт, это велосипед. Он не только приносит пользу для здоровья и помогает сжечь лишние запасы "энергии" в организме, но и позволяет съэкономить кучу времени в забитом пробками весенне-осеннем мегаполисе.
Зимой конечно сложнее, но даже в этих условиях бюджетные электромобили с запасом хода до 50-80 км с лихвой перекрывают потребности суточного пробега среднестатистической семьи.
Только не подумайте, что я тут агитацию развожу. Просто если у семьи с достатком в качестве второй машины в семье появится электромобиль, это уже будет небольшим вкладом в чистый воздух на улицах нашего городка, которым дышим мы сами и наши дети.
Власти тоже заставить строить инфраструктуру как для велотранспорта, так и для электромобилей, можно только сообща.
Надеюсь я не одинок и найдутся здесь те, кому эта тема интересна

Электромобили это не будущее, это настоящее!
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Tesla72 писал(а):
Надеюсь я не одинок и найдутся здесь те, кому эта тема интересна
Тема интересна, автомобиля как раз два, и не на семью, а на меня одного. От экономии топлива оба далеки.
Экономичный автомобиль теоретически интересен. Но только если это не Мицубиси Матиз за МИЛЛИОН, ибо "матиз"-класс миллион стоить не имеет права в принципе, с каким бы двигателем он ни был.

Тесла нравится, но, учитывая стоимость, это автомобиль не для экономии, а просто премиум-класс. За такие деньги я возьму свежий авто из линейки Ленд Ровер и с высоты его положения буду класть на Теслы и прочие пузотёрки.

А матизоподобные должны тысяч 200-300 стоить. Тогда можно брать. И то от дизайна зависит.
P.S.: иногда на Смарты заглядываюсь.


СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Мне тоже забавным казались ммс ай и ай миев. Но сейчас с превеликим удовольствием езжу на Миявке.
Смарты есть электрические и его тоже рассматривал, но во первых он 2 местный,во вторых Миевы японские бюджетней и практичней. Тесла это пока очень дорого. Ниссан Лиф весьма привлекателен и обязательно появится в семье. Но для эксплуаатации в России, нужна заинтересованность гос-ва, а ее пока не видно.
Смарты есть электрические и его тоже рассматривал, но во первых он 2 местный,во вторых Миевы японские бюджетней и практичней. Тесла это пока очень дорого. Ниссан Лиф весьма привлекателен и обязательно появится в семье. Но для эксплуаатации в России, нужна заинтересованность гос-ва, а ее пока не видно.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
По поводу пузотерок. Уже есть и аут пхев и на подходе лифтовые концепт с и хр. Эти плагин гибриды позволяют в городе проезжать до 50 км на чистой электротяге и безболезненно заправлятся на азс преодолевая на баке до 900 км. Пока нет инфраструктуры для электричек, это пока наиболее практичный вариант экотранспорта.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Я вообще не стороник новые машины покупать. Миявку брал во Владике в 3 раза дешевле нового.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Я вообще не стороник новые машины покупать. Миявку брал во Владике в 3 раза дешевле нового.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Tesla72, правый руль? Так-то тема, но как потом продавать?
Власти загнобили население, сейчас все зомбированные ходят да Солярисы хватают на ура вместо правильных машин.

Власти загнобили население, сейчас все зомбированные ходят да Солярисы хватают на ура вместо правильных машин.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Езжу на праворуких уже лет 15. Понятно, что люди запуганы и у каждого есть тараканы. Но если это доступно и качественно, то альтернативы японцу найти очень сложно.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Забавное описание одной из Миев на дроме:
Топливо топливом, а про остальное, подчёркнутое, я вообще забыл.
А это опять плюсы.
Возникает вопрос, что И ЗА КАКУЮ ЦЕНУ ремонтируется/меняется/обслуживается в Миеве из нетрадиционных компонентов? (помимо батареек)...
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Tesla72, люди этого не понимают и не хотят понимать. И статистика говорит сама за себя... даже без подсчётов видно как сокращается количество праворулек.
Будущее уже сегодня! Полноценный мобиль с зарядкой от сотика – реальность! Реальность - экономия эксплуатации в сравнении с дымящим собратом в 30 РАЗ! Отсутствуют затраты на топливо, масла, фильтра, ремни, свечи, провода, антифризы, прокладки, сальники и остальной хлам, спрятанный под капотом вчерашнего авто. Взамен компактный электромотор, с максимальной мощностью и троллейбусной тягой с 2000 оборотов без потерь и шума почти напрямую передаёт крутящий момент на 15- ти дюймовые колёса, питается от литийионового акума. 8- ми часовой зарядки от бытовой 220- ти вольтовой сети хватает до 150 км. пробега + гарантия завода на батарею – 5 лет, либо 5000 циклов (750 000 км) пробега.
Топливо топливом, а про остальное, подчёркнутое, я вообще забыл.

Возникает вопрос, что И ЗА КАКУЮ ЦЕНУ ремонтируется/меняется/обслуживается в Миеве из нетрадиционных компонентов? (помимо батареек)...
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
то альтернативы японцу найти очень сложно.
Tesla72, люди этого не понимают и не хотят понимать. И статистика говорит сама за себя... даже без подсчётов видно как сокращается количество праворулек.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
J70, Почитай на драйве отзывы миеводов. Главный плюс миявки это наличие кузовного железа, контрактных зч. Ммс ай делается с 2006 года.
Праворукие от Новосиба и до ДВ доминируют. Это факт. Остальное предрассудки.
Праворукие от Новосиба и до ДВ доминируют. Это факт. Остальное предрассудки.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19664
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 121 619 -
Репутация: +109
они уже в России:
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1798302/?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_auto2
их представительство есть в Тюмени и стоит такая машинка от 350 т.р.
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1798302/?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_auto2
их представительство есть в Тюмени и стоит такая машинка от 350 т.р.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Обновленный аутлендер, в т.ч. плагин PHEV
http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=612693
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=LnMgl1aMMt0
А здесь видео Outlander PHEV.
http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=612693
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=LnMgl1aMMt0
А здесь видео Outlander PHEV.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
megan, это не совсем то, максималка 35 км/ч. Ни салона, ни окон, ни дверей. Только во дворе и кататься, или по территории базы отдыха. Больше на самоходную тележку тянет.
Tesla72, Аутлендер не стоит своих денег. За те деньги, что за него нового просят, должны начинаться ценники на автомобили с громким именем, историей, легендой, а не просто поповозка.
Tesla72, Аутлендер не стоит своих денег. За те деньги, что за него нового просят, должны начинаться ценники на автомобили с громким именем, историей, легендой, а не просто поповозка.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
J70, так в том все и дело, что сейчас, когда уровень рубля ниже плинтуса, об адекватной цене на новые авто речи быть не может. Тот же Вольво v60 плагин, цена доходит до 4 млн в России за "универсал".
http://www.volvocars.com/ru/sales-servi ... spx#/model
Есть инфа, что Ниссан планирует продавать Лиф официально в России. Но цена такой машинки класса "Тииды" без субсидий будет около 2 млн.
Ну и конечно какое либо отсутствие госпотдержки никак не скостит стоимость дорогих априори электромобилей и плагин гибридов
Вот и остается лишь простому Россиянину пользоваться тем, что электрички из стран, где государство субсидирует покупку электромобиля, благодаря чему б/ушки стоят на аукционах в 2-3 раза ниже нового авто.

http://www.volvocars.com/ru/sales-servi ... spx#/model
Есть инфа, что Ниссан планирует продавать Лиф официально в России. Но цена такой машинки класса "Тииды" без субсидий будет около 2 млн.

Ну и конечно какое либо отсутствие госпотдержки никак не скостит стоимость дорогих априори электромобилей и плагин гибридов

Вот и остается лишь простому Россиянину пользоваться тем, что электрички из стран, где государство субсидирует покупку электромобиля, благодаря чему б/ушки стоят на аукционах в 2-3 раза ниже нового авто.

Электромобили это не будущее, это настоящее!
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
У электромобилей есть одна проблема: где взять электроэнергию для зарядки аккумулятора. Если электромобилей бедет очерь малый процент, то всп рормально, а в массовый вид автомобиля, т.е. в наше будующие, им ни еогла не превратиться. Факт: на сегодеяшний день суммарная мощность двигателей внутреннего сгорария установленных на автомобилях значительно превышает суммарную мощность генерирующих электростанций во всем мире. Т.е. если мы заменим все ДВС на всех наших автомобиоях на электродвигатели, то даже перестав использовать электроэнергию в бытовых целях (полностью перестать пользоваться светом, холодильниками, чайниками и т.д) нам все равно не хватит электроэнергии для "заправки" электромобилей.
Вот если поставить ядерный реактор в автомобиль, тогда может это и будет нашим будующим, но это уже другой тип автомобилей.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
в голосовании не хватает варианта ответа: "Ни когда не станут нашим будующим"
Аргумент приведенный выше более чем серьезный. Кстате, он был приведен академиком Капицей.
Вот если поставить ядерный реактор в автомобиль, тогда может это и будет нашим будующим, но это уже другой тип автомобилей.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
в голосовании не хватает варианта ответа: "Ни когда не станут нашим будующим"
Аргумент приведенный выше более чем серьезный. Кстате, он был приведен академиком Капицей.
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
vladimir2000,
Эта проблема давно решена. Более того автогиганты Тойота и Хонда убедили правительство своей страны и пытаются убедить других производителей в развитии водородной энергетики. Уже сегодня в Японии можно без проблем передвигаться на водородном электромобиле Тойота Мирай. Самое обидное, что Россия занималась топливными элементами (ТЭ) до 2004 года, и были готовые проекты и комплекты по переоборудованию отечественных Вазов на АМТЭЛ. Но все затухло и движения по развитию и производству ТЭ не видно. Хотя у того же Норильского Никеля есть целевая программа по развитию водородной знергетики и в перспективе водородной экономике.
http://www.nornik.ru/_upload/news_lang/ ... ells_1.pdf
Что касаемо электромобилей на АКБ, так они сегодня скорее добро для энергетиков чем зло. Пики потребления электроэнергии приходящихся на дневное время, заставляют в холостую работать электростанции в ночное время. Свою электричку заряжаю ночью. Энергетического колапса не будет если все 15-20 авто нашего дома будут заряжаться ночью. Тем более это происходит как правило раз в 3 дня. 6 авто х 3,3 квт =20 кВт/ч на дом из 40 квартир это точно не катастрофа. Кто живет в частном секторе, вообще нет никакой проблемы в розетке на 16 Ампер. Другое дело общественный и грузовой транспорт, но и здесь есть много разработок в т.ч. выше описанные ТЭ.
А вот то, что диоксид азота сегодня уже является основным загрязнителем во многих промгородах (в Челябинск далеко ехать не надо) это уже серьезный звоночек. Эти города будут обречены на вымирание, если экологическая ситуация не изменится. И не удивительно, что тот-же Китай поставил госплан на 5-ти летку, увеличение парка до 5 млн электромобилей к 2020 году.
С Уважением отношусь к Сергею Петровичу Капице. Это великий человек, но мир меняется и мировая энергетика тоже. Россия уже сегодня со своими запасами природного газа и платины могла бы стать лидером по производству и эксплуатации водорода (самый дешевый способ на сегодня риформинг газа), но вместо этого...ну вы сами все видите.
Возможно ситуация в нашей стране поменяется, потому как тенденция и стремление мировой общественности к экотехнологиям и экомобилям весьма очевидна. Вне зависимости что будет источником (накопителем) энергии завтра, электромобили - это возможность сохранить Землю и сделать ее чище.
Эта проблема давно решена. Более того автогиганты Тойота и Хонда убедили правительство своей страны и пытаются убедить других производителей в развитии водородной энергетики. Уже сегодня в Японии можно без проблем передвигаться на водородном электромобиле Тойота Мирай. Самое обидное, что Россия занималась топливными элементами (ТЭ) до 2004 года, и были готовые проекты и комплекты по переоборудованию отечественных Вазов на АМТЭЛ. Но все затухло и движения по развитию и производству ТЭ не видно. Хотя у того же Норильского Никеля есть целевая программа по развитию водородной знергетики и в перспективе водородной экономике.
http://www.nornik.ru/_upload/news_lang/ ... ells_1.pdf
Что касаемо электромобилей на АКБ, так они сегодня скорее добро для энергетиков чем зло. Пики потребления электроэнергии приходящихся на дневное время, заставляют в холостую работать электростанции в ночное время. Свою электричку заряжаю ночью. Энергетического колапса не будет если все 15-20 авто нашего дома будут заряжаться ночью. Тем более это происходит как правило раз в 3 дня. 6 авто х 3,3 квт =20 кВт/ч на дом из 40 квартир это точно не катастрофа. Кто живет в частном секторе, вообще нет никакой проблемы в розетке на 16 Ампер. Другое дело общественный и грузовой транспорт, но и здесь есть много разработок в т.ч. выше описанные ТЭ.
А вот то, что диоксид азота сегодня уже является основным загрязнителем во многих промгородах (в Челябинск далеко ехать не надо) это уже серьезный звоночек. Эти города будут обречены на вымирание, если экологическая ситуация не изменится. И не удивительно, что тот-же Китай поставил госплан на 5-ти летку, увеличение парка до 5 млн электромобилей к 2020 году.
С Уважением отношусь к Сергею Петровичу Капице. Это великий человек, но мир меняется и мировая энергетика тоже. Россия уже сегодня со своими запасами природного газа и платины могла бы стать лидером по производству и эксплуатации водорода (самый дешевый способ на сегодня риформинг газа), но вместо этого...ну вы сами все видите.
Возможно ситуация в нашей стране поменяется, потому как тенденция и стремление мировой общественности к экотехнологиям и экомобилям весьма очевидна. Вне зависимости что будет источником (накопителем) энергии завтра, электромобили - это возможность сохранить Землю и сделать ее чище.

Электромобили это не будущее, это настоящее!
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
Tesla72, согласен на счет водорода, но это уже не электромобиль. Никто же не считает тепловозы электрическими. Там дизель крутит генератор, а тяга полностью электрическая.
А вот на счет энергетиков не согласен в корне. Не хватает генерации, не хватает пропускной мощности сетей для своего прямого назначения. Нам в Тюмени более менее повезло, но много регионов России вообще не знают что такое 220в в розетке. Холостого хода электростанций в ночное время не происходит. Ночью спит только население, вся промышленность работает (именно она и является крупнейшим потребителем электроэнергии), работает железная дорога, работают заводы, работают нефте и газопроводы и т.д. Нет столько электроэнергии в мире, что бы заряжать аккумуляторы автомобилей, нет сетей, которые бы могли доставить такое количество электроэнергии до розетки.
Добавлено спустя 36 минут 23 секунды:
Даже 3-3.5кВт которые нужны для зарядки электромобиля в течении 8ч могут создать проблему. Норматив на квартиру 4,5кВт. После включерия аккумулятора остается еще 1 кВт. У меня люстры в комнатах по 400-500Вт. Ночью я их конечно не включаю, но работает холодильник, частенько летом два кондиционера (3 кВт), могу чай пойти попить (2 кВт). Т.е. пиково я могу сильно перебирать разрешенную мощность без всякого электромобиля. Даже сравнительно при небольшом появлении электромобилей у населения существенно увеличится аварийность электрических сетей, а в последствии и вообще приветет их в нерабочие состояние.
А вот на счет энергетиков не согласен в корне. Не хватает генерации, не хватает пропускной мощности сетей для своего прямого назначения. Нам в Тюмени более менее повезло, но много регионов России вообще не знают что такое 220в в розетке. Холостого хода электростанций в ночное время не происходит. Ночью спит только население, вся промышленность работает (именно она и является крупнейшим потребителем электроэнергии), работает железная дорога, работают заводы, работают нефте и газопроводы и т.д. Нет столько электроэнергии в мире, что бы заряжать аккумуляторы автомобилей, нет сетей, которые бы могли доставить такое количество электроэнергии до розетки.
Добавлено спустя 36 минут 23 секунды:
Даже 3-3.5кВт которые нужны для зарядки электромобиля в течении 8ч могут создать проблему. Норматив на квартиру 4,5кВт. После включерия аккумулятора остается еще 1 кВт. У меня люстры в комнатах по 400-500Вт. Ночью я их конечно не включаю, но работает холодильник, частенько летом два кондиционера (3 кВт), могу чай пойти попить (2 кВт). Т.е. пиково я могу сильно перебирать разрешенную мощность без всякого электромобиля. Даже сравнительно при небольшом появлении электромобилей у населения существенно увеличится аварийность электрических сетей, а в последствии и вообще приветет их в нерабочие состояние.
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
vladimir2000, это такой же электромобиль у которого в качестве акб ТЭ. Сути не меняет.
Не стоит забывать о развитии возобновляемой энергетики. Она друг и помощник основной. В любом раскладе электромобилям на АКБ отводится ниша городского транспорта с небольшими пробегами и потенциалом на борту. Они не претендуют на роль основного, хотя бы потому что лития сегодня на все акб не хватит. Основную роль отводят электромобилям на ТЭ.
У меня выходит 250 кВт в месяц на электромобиль. Столько же примерно энергии уйдет на добычу нефти и производство из нее 100 литров бензина. Нужно ли дальше продолжать доказывать, что на этой энергии с тем же успехом Митсубиси Ай Миев преодолеет более 1000 км (а в идеале все 2500 км)!?
Не стоит забывать о развитии возобновляемой энергетики. Она друг и помощник основной. В любом раскладе электромобилям на АКБ отводится ниша городского транспорта с небольшими пробегами и потенциалом на борту. Они не претендуют на роль основного, хотя бы потому что лития сегодня на все акб не хватит. Основную роль отводят электромобилям на ТЭ.
У меня выходит 250 кВт в месяц на электромобиль. Столько же примерно энергии уйдет на добычу нефти и производство из нее 100 литров бензина. Нужно ли дальше продолжать доказывать, что на этой энергии с тем же успехом Митсубиси Ай Миев преодолеет более 1000 км (а в идеале все 2500 км)!?
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
vladimir2000, Ну в таком случае прежде чем делать вывод, наверное стоит выяснить, что такое электромобиль! 

Электромобили это не будущее, это настоящее!
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
spiritus, Точно такой-же, только леворукий стоит в Митсубиси на Рижской. Остальное в личке.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
Еще могу добавить, что электромобили сильно ограничены по перемещению. В багажник бензинового автомобиля я могу закинуть канистру/бочку с топливом и отправится хоть на край света. В электромобиль дополнительный акк. не закинешь.
Всетаки удельная энергия в 1куб.дм топливного бака в разы больше чем в таком же объеме акк.
Мне конечно можно возразить, сказать, что это автомобиль для города (так же как и гибрид). Но извините меня, я не имею возможности покупать 10 автомобилей для себя и столько же для жены, что бы потом выбирать на чем мне ехать на работу, загород и в путешествие. Я хочу иметь один универсальный автомобиль, который готов к любым испытаниям.
Есть еще фишка: сменные АКБ на заправочных станциях. Идея вообще не выдерживает критики (или я не в теме). Получается, я купил новенький электромобиль с новиньким АКБ (доля стоимости в автомобиле его не маленькая), приехал на такую заправку и у меня его сняли и поставили что то непонятное. Не факт что он не убит и я не встану через 20км, так еще и свой не верну потом. Открывает достаточно широкие возможности для махинаций )))
Всетаки удельная энергия в 1куб.дм топливного бака в разы больше чем в таком же объеме акк.
Мне конечно можно возразить, сказать, что это автомобиль для города (так же как и гибрид). Но извините меня, я не имею возможности покупать 10 автомобилей для себя и столько же для жены, что бы потом выбирать на чем мне ехать на работу, загород и в путешествие. Я хочу иметь один универсальный автомобиль, который готов к любым испытаниям.
Есть еще фишка: сменные АКБ на заправочных станциях. Идея вообще не выдерживает критики (или я не в теме). Получается, я купил новенький электромобиль с новиньким АКБ (доля стоимости в автомобиле его не маленькая), приехал на такую заправку и у меня его сняли и поставили что то непонятное. Не факт что он не убит и я не встану через 20км, так еще и свой не верну потом. Открывает достаточно широкие возможности для махинаций )))
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
Tesla72 писал(а):vladimir2000, это такой же электромобиль у которого в качестве акб ТЭ. Сути не меняет.
Не стоит забывать о развитии возобновляемой энергетики. Она друг и помощник основной. В любом раскладе электромобилям на АКБ отводится ниша городского транспорта с небольшими пробегами и потенциалом на борту. Они не претендуют на роль основного, хотя бы потому что лития сегодня на все акб не хватит. Основную роль отводят электромобилям на ТЭ.
У меня выходит 250 кВт в месяц на электромобиль. Столько же примерно энергии уйдет на добычу нефти и производство из нее 100 литров бензина. Нужно ли дальше продолжать доказывать, что на этой энергии с тем же успехом Митсубиси Ай Миев преодолеет более 1000 км (а в идеале все 2500 км)!?
А вы это рассчитывали? или так от фонаря сказали? Вообще не забывайте плюс к тем 100 кВт еще и нефть- невозобновляемый источник энергии
Всем Привет из Неоплана
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
stratonavt, к слову о нефти.То что нефт не возобновляемый источник - это еше не доказано. Существует несколько теорий происхождерия нефти (даже противоположные), но на сегодняшний день это все только теории. Есть и такая, что в недрах планеты нефть образуатся постоянно в больших объемах.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
ololosha, я же писал выше на счет электроэнергии. Она может и дешовая, да только ее нет в нужном количестве, а так же нет возможности доставить ее до потребителя. Вкрутить дополнительную лампочку это совсем не одно и тоже с зарядкой автомобиля. Представьте что случится с вашей проводкой в квартире, если в розетку сварочник подкючить (в лучшем случае автомат выбъет). Пример не совсем корректный, но понять разницу между электроприборами по нему можно. А теперь представьте, если все вечером придут и включат в розетки свои электромобили (если мы говорим не о штучном владении, а о нашем будующем). Сожженые трансформаторы во дворах и обесточненные районы гарантированы на 1000%.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
ololosha, я же писал выше на счет электроэнергии. Она может и дешовая, да только ее нет в нужном количестве, а так же нет возможности доставить ее до потребителя. Вкрутить дополнительную лампочку это совсем не одно и тоже с зарядкой автомобиля. Представьте что случится с вашей проводкой в квартире, если в розетку сварочник подкючить (в лучшем случае автомат выбъет). Пример не совсем корректный, но понять разницу между электроприборами по нему можно. А теперь представьте, если все вечером придут и включат в розетки свои электромобили (если мы говорим не о штучном владении, а о нашем будующем). Сожженые трансформаторы во дворах и обесточненные районы гарантированы на 1000%.
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
vladimir2000, Почитайте инфу про Тойоту Мирай и Хонду Кларити. Также в Калифорнии с успехом ездит Хюндай Тюсан на ТЭ. Время заправки этих машин 3-5 минут.
По поводу идеи Маска о быстрой замене батарей Теслы. Так от человеческих пороков не застрахован никто! С таким же успехом на АЗС могут залить некачественное топливо. Для этого есть другие инстанции.
По поводу ограниченного пробега электрички. В Японии с большим успехом используются коммерческие Митсубиси Миникабы с уменьшенной батарейкой в 10 КВт. Напомню в Миеве 16 кВт. Зачем возить большую и тяжелую батарейку в Японии, если через каждые 3-5 км стоят быстрые зарядки способные за 15" зарядить электричку на 80%. Суточный пробег по городу редко превышает 100 км. Большую часть времени в городе автомобиль стоит. Существуют уже пилотные проекты индукционных зарядок. С такой зарядкой не нужно выполнять телодвижения с зарядным кабелем. Достаточно припарковаться на оборудованную стоянку. Если есть страх перегруза сетей бортовое ЗУ легко регулируется по мощности, можете почитать мой бортжурнал на Драйве.
http://www.drive2.ru/l/5556803/
Там же можете почитать про идею создания комплекта переоборудования EV в FCEV. Подобные разработки, это всего лишь вопрос времени.
http://www.drive2.ru/l/5420091/
При наличии инфраструктуры эксплуатация электромобиля не представляет никакого дискомфорта. Стыдно сказать, в маленькой Эстонии соразмерной с Московской областью 165 быстрых зарядных станций.
Ну собственно я и сейчас особо не жалуюсь. Есть розетка дома, мне этого вполне хватает
[/i]
По поводу идеи Маска о быстрой замене батарей Теслы. Так от человеческих пороков не застрахован никто! С таким же успехом на АЗС могут залить некачественное топливо. Для этого есть другие инстанции.
По поводу ограниченного пробега электрички. В Японии с большим успехом используются коммерческие Митсубиси Миникабы с уменьшенной батарейкой в 10 КВт. Напомню в Миеве 16 кВт. Зачем возить большую и тяжелую батарейку в Японии, если через каждые 3-5 км стоят быстрые зарядки способные за 15" зарядить электричку на 80%. Суточный пробег по городу редко превышает 100 км. Большую часть времени в городе автомобиль стоит. Существуют уже пилотные проекты индукционных зарядок. С такой зарядкой не нужно выполнять телодвижения с зарядным кабелем. Достаточно припарковаться на оборудованную стоянку. Если есть страх перегруза сетей бортовое ЗУ легко регулируется по мощности, можете почитать мой бортжурнал на Драйве.
http://www.drive2.ru/l/5556803/
Там же можете почитать про идею создания комплекта переоборудования EV в FCEV. Подобные разработки, это всего лишь вопрос времени.
http://www.drive2.ru/l/5420091/
При наличии инфраструктуры эксплуатация электромобиля не представляет никакого дискомфорта. Стыдно сказать, в маленькой Эстонии соразмерной с Московской областью 165 быстрых зарядных станций.
Ну собственно я и сейчас особо не жалуюсь. Есть розетка дома, мне этого вполне хватает

Электромобили это не будущее, это настоящее!
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
stratonavt писал(а): А вы это рассчитывали? или так от фонаря сказали? Вообще не забывайте плюс к тем 100 кВт еще и нефть- невозобновляемый источник энергии
По данным НПП "Энергия" дословно:
На производство бензина для пробега автомобиля в 100 км тратится электроэнергия, на которой электромобиль проедет 150 км
http://www.youtube.com/watch?v=CN_-tu6uoRg&t=14
Здесь на форуме приведены ище более страшные цифры
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:9052-5
Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды:
stratonavt писал(а):Tesla72, дак Эстония страна маленькая им и ездить то некуда далеко, а то что у них электромобилей полно, дак это только из-за того что своей нефти нет
Ну да и у Европы и Японии своей нефти нет! Тем не менее Норвегия экспортер нефти в прошлом году купила Ниссан Лифов больше чем Фольцваген Гольф. Тут ведь от воли государя много зависит. А как быть с налогами получаемых от нефтедобычи. Нет интереса у государства Российского развивать электромобили, и это понятно. Пока с горем пополам в Москве, Питере и Краснодарском крае пытаются что то сделать и то хорошо.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11