
Автоподставы
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=18683
ЗЫЖ прошу прошения что создал тему, просто никак не мог вспомнить название темы... а она оказывается автоподставы называется, а последнее сообщение в августе было - глазами тоже не нашел.
Ну ниче исправлюсь, искуплю так сказать
ЗЫЖ прошу прошения что создал тему, просто никак не мог вспомнить название темы... а она оказывается автоподставы называется, а последнее сообщение в августе было - глазами тоже не нашел.
Ну ниче исправлюсь, искуплю так сказать

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 582 -
Репутация: +32
zumir88 писал(а):... либо встроился в организованную колонну...
Такой варант не канает.
См. ПДД: "Организованная транспортная колонна" - группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
Подстава - разводы на дорогах. Врага нужно знать в лицо.
Во все времена и при любом правительстве существовали люди, для которых основным источником доходов был промысел на «большой дороге». Наступили другие времена, появились автомобили, и дороги, как говорится, стали уже не те. Изменились обстоятельства, изменились и виды преступлений. Родились подставы на дорогах…
Народная пословица говорит: «Правила существуют для того, чтобы их нарушать». Бандиты же руководствуются принципом: «Если существуют правила, значит, их нарушение можно и подстроить». Именно по этому закону все и происходит. В каждой подставе формальным виновником ДТП будете именно вы.
Часть I
Умный найдет выход из любой проблемы, мудрый в нее не попадет. Варианты подстав бывают самыми разными. Преступники постоянно придумывают что-то новое. Итак:
Помеха
В эту одну из самых распространенных подстав попал наш читатель Алексей Олегович при съезде на ТТК (похожие истории бывают и перед светофорами). Он стоял в «очереди» перед съездом на Третье транспортное. В потоке образовалось свободное пространство, и впереди стоящий автомобиль устремился вперед. Дальше передний якобы увидел помеху и для предотвращения аварии резко нажал по тормозам. Алексей, видя, что машина впереди тронулась, начал движение за ней, а потом не успел среагировать и врезался в зад подставлялы. При изучении последствий выяснилось, что у передней машины разбиты фонари, вмятина на багажнике, а бампер вообще валяется на земле. «Это конец», – подумал Алексей. Но, присмотревшись внимательно, он обратил внимание на несоответствие повреждений. У «пострадавшего» был раскурочен весь зад, а у него небольшая вмятина на бампере. Что-то тут нечисто. Подставлялы сразу же начали давить на него, угрожать и предлагать разобраться на месте. Однако нашего героя так просто было не взять. Он упорно стоял на соблюдении всех формальностей. «Ребята» еще попрессинговали Алексея, но, видя, что он не собирается идти у них на поводу, уехали – встреча с ГАИ им совсем не улыбалась.
Как не попасть:
прежде чем трогаться следом, досчитайте до пяти.
Улица разбитых фар
Вот еще один пример. Вы едете по дороге и часто перестраиваетесь. Во время очередного маневра вправо машина, которая вас вроде бы пропускала, неожиданно ускоряется и заботливо предоставляет вам возможность чиркнуть задним правым крылом по ее бамперу. Осмотр происшествия показывает, что, несмотря на кажущуюся легкость касания, у «потерпевшей стороны» разбита фара или бампер разворочен так, что не подлежит восстановлению. На вашей же машине небольшая вмятинка или даже просто царапина.
Существуют похожие схемы, только в них уже участвуют два экипажа и перестроение направо вам сделать «помогают». Представьте себе ситуацию, когда вы едете в левом ряду, а сзади вас быстро догоняет какая-нибудь крутая машина и начинает настоятельно мигать фарами. Вы, естественно, начинаете уходить вправо. В этот момент автомобиль, который до этого ехал справа сзади на почтительном расстоянии, резко дает газа и подставляется под удар. Спешащий водитель благополучно удаляется, а вам открывается типичная картина битых фар подставной машины.
Подобную схему испытал на себе автор материала, когда по Ярославке возвращался с дачи. Только тогда мне удалось уклониться от второй машины подставлял. В тот день я ехал по левой полосе. Впереди в этом же ряду медленно тащилась «шестерка», вся облепленная наклейками «!» и «У». Я ее догнал и какое-то время ехал за ней. Потом помигал фарами. Подставная же машина невозмутимо продолжала тащиться, не думая уступать дорогу. «Какого ж черта он тащится в левой полосе, если такой «чайник» и больше 50 ехать боится!» – гневно подумал я тогда. В конце концов, не выдержав, стал перестраиваться вправо, чтобы обогнать его. В момент перестроения вторая машина резко начала приближаться…
В тот день от аварии меня спасла привычка при перестроении внимательно следить за зеркалами и поворачивать голову для контроля слепой зоны. Я успел увернуться от столкновения и возвратиться в левый ряд.
Как не попасть:
во-первых, часто не перестраивайтесь; во-вторых, включите поворотник и сымитируйте маневр, оставаясь в своей полосе. Если это подстава, идущая рядом машина резко ускорится.
«Он меня подрезал, перестраиваясь вправо»
Машина подставлял стоит у обочины прямо перед съездом с дороги на заправку или в магазин. Жертва объезжает припаркованную машину и поворачивает направо, чтобы попасть на эту самую заправку или магазинную парковку. В момент поворота припаркованная машина резко трогается с места, и вы чертите бампером солидную царапину на его крыле. Поди потом докажи, что он стоял, а вы его подло не подрезали, чтобы не пропустить съезд.
Хам
Вот еще один очень неприятный вариант. Подобное случилось с Сергеем Паниным, заслуженным юристом России. В «разводе» участвовал один экипаж. Сергей ехал по МКАД в третьем ряду (в принципе, не важно, в какой полосе двигаться, хоть в крайней левой, хоть в самой правой), вдруг его догнала какая-то дорогая иномарка. Некоторое время они ехали «голова в голову». Но потом подставная машина резко ускорилась, встала прямо перед машиной Сергея и резко нажала на тормоза. Выручить в данной ситуации может только очень хорошая реакция. Сергей не попал в эту подставную аварию, но был на грани.
Как не попасть:
как только вы поняли, что машина будет перестраиваться в ваш ряд, тут же сбросьте скорость и увеличьте дистанцию.
Честные автоугонщики
Другой случай. Не похожий на типичные методы кидал по той простой причине, что занимаются этим не профессиональные подставлялы. Периодически на дорогу выходят и автоугонщики, которым не хочется заниматься муторной работой по реализации украденной дорогой машины. Поступают они так: после угона какой-нибудь очень приличной и нестарой иномарки едут на дорогу и «честно» попадают в аварию с другой не менее дорогой машиной. После столкновения угонщики не начинают прессинговать водителя, а просто предлагают разойтись мирно, называя при этом совершенно адекватную сумму, действительно не превышающую затраты на ремонт. Жертва, видя, что ее как будто не хотят кинуть, соглашается на то, чтобы разойтись мирно, и платит на месте. Получив деньги, автоугонщики едут в ближайший двор и бросают там угнанную машину.
Как не попасть:
никогда не разбирайтесь «по упрощенной схеме», без оформления соответствующих документов.
Человек за бортом
Помните речь Остапа Бендера про далеко ушедшую шахматную мысль, которую он произнес в клубе «Четырех Коней»? Так вот, мысль подставлял тоже не стоит на месте. «Развод» на дороге может случиться вообще без участия чужой машины. Итак, подставной пешеход. Это всегда неприятно и будет стоить вам кучи нервов, но бороться можно везде и всегда.
Как это бывает? Вы едете в правом ряду, вдруг на дорогу выскакивает человек, сильно бьет рукой по капоту и картинно летит на асфальт, крича, что его задавили. Как правило, момента наезда никто не видит. Поэтому прохожие будут думать, что вы действительно наехали на человека. Главное – сохранять спокойствие. Подставной пешеход тут же начнет вымогать у вас деньги. Нужно помнить, что жулик никогда по-настоящему под машину не бросается (ему тоже жить хочется), а лишь имитирует наезд. Соответственно, повреждений на машине оказаться не должно. Также не окажется травм и на теле подставлялы. Поэтому, если дело дойдет до вызова ГАИ, нужно непременно указать на отсутствие следов столкновения как на автомобиле, так и на пешеходе, обязательно упомянув, что у вас вымогали деньги. Если вы чувствуете, что наезд был не случайным, а подстроенным, то можно не дожидаться ГАИ и самому пойти в атаку. Крикнуть ему: «Я тебя, рожа уголовная, на пять лет посажу». А внимание свидетелей обратить на вышеперечисленные признаки фальшивости наезда. И тогда можно вообще избежать каких-либо разбирательств и выплат.
Как не попасть:
перечитайте главу еще раз.
Красавица
Вот еще один нестандартный подход к делу. Вы едете по дороге. Причем не важно, в каком ряду, лишь бы не в крайнем левом (тогда к вам трудно подобраться отвлекающему экипажу). В какой-то момент слева от вас появляется машина (совершенно не важно, дорогая или нет), из окна которой высовывается привлекательная девушка и задает какой-нибудь ненавязчивый вопрос типа: «Как доехать до библиотеки имени Ленина?» В момент, когда вы отвлекаетесь на симпатичную мордашку и задумываетесь над ответом, машина, которая до этого шла на почтительном расстоянии перед вами, начинает резко тормозить, и вы, не заметив этого, благополучно въезжаете во второй экипаж подставлял. Отвлекающий автомобиль с красивой девушкой благополучно уезжает, а вы, как говорится, остаетесь у разбитого корыта.
Как не попасть:
водитель, не отвлекайся во время движения! Даже на мини-юбки и декольте!
Ворота
Вы едете в средней полосе. Важно, чтобы справа и слева от вас было свободное место. В какой-то момент слева вас догоняет престижная иномарка и едет с вами «нос в нос». Чуть позже справа от вас появляется другая машина, которая тоже не спешит ни обгонять, ни отставать от автомобиля «клиента». Вдруг левая иномарка, включив поворотники, начинает перестраиваться вправо, выжимая вас из своего ряда. Вы тут же начинаете гудеть, но инстинктивно, чтобы избежать столкновения, тоже забираете правее. В этот-то момент правый подставной экипаж вступает в игру. Даже если вы контролируете расстояние до машины справа, она неожиданно может и пододвинуться к вам, оставаясь при этом в своей полосе. Итог таков: вы въезжаете в бок «жертвы», а «провокатор» уезжает как ни в чем не бывало. В ДТП однозначно виноваты вы.
Как не попасть:
не надо смещаться из своей полосы. Тогда однозначно виноваты не вы.
А был ли мальчик?
Будьте бдительны! Столкновения вообще может не быть. И весь «развод» в основном строится на прессинге водителя. Делается это так. Вы едете по дороге, а из соседней машины вам в крыло кидают пластиковую бутылку с водой. Звук от такого «столкновения» получается солидный. Вы останавливаетесь. Подставлялы тоже. И пока двое мошенников отвлекают вас криками о том, кто же так водит, третий быстро трет ваш бампер шкуркой, чтобы сымитировать место столкновения.
Как не попасть:
вызывайте ГИБДД, пообещайте вашим оппонентам, что экспертиза наверняка покажет, что следы на вашем бампере от наждачки.
Номерок-то не ваш ли?
А вот пример одного из самых новых видов подстав. Про него нам рассказал наш читатель Виктор Васильевич Гостенин. На крупной стоянке перед магазином с вашей машины снимают колпак или откручивают задний номер. Водитель, как правило, сразу не обращает внимание на такие вещи и садится в машину, ничего не заметив. Потом на дороге вас внезапно догоняет дорогая иномарка и предлагает остановиться. Рано или поздно вы поддаетесь и паркуетесь у обочины. Иномарка останавливается рядом. Из нее вылезают несколько «пацанов» и говорят, что у вас на дороге отлетел колпак или номер и попал в их машину. В доказательство приводится тот самый украденный на парковке номер или колпак, а также вмятина или глубокая царапина на бампере или капоте дорогущей машины. Вам начинают говорить, что такой случай ДТП не считается и страховка его не покроет. Да, ситуация нестандартная, и вы соглашаетесь на то, чтобы компенсировать «нанесенные вами» повреждения на месте.
На самом деле даже такой случай является ДТП. Гаишники обязаны приехать на разбор этой аварии. А если милиция составит протокол ДТП, то страховая служба покроет расходы. Поэтому если кто-то по той или иной причине получил какие-либо повреждения на дороге по вашей (или якобы вашей) вине, то обязательно нужно вызывать инспекторов дорожного движения. Даже если случай кажется спорным.
Как не попасть:
перечитайте еще раз последний абзац.
Во все времена и при любом правительстве существовали люди, для которых основным источником доходов был промысел на «большой дороге». Наступили другие времена, появились автомобили, и дороги, как говорится, стали уже не те. Изменились обстоятельства, изменились и виды преступлений. Родились подставы на дорогах…
Народная пословица говорит: «Правила существуют для того, чтобы их нарушать». Бандиты же руководствуются принципом: «Если существуют правила, значит, их нарушение можно и подстроить». Именно по этому закону все и происходит. В каждой подставе формальным виновником ДТП будете именно вы.
Часть I
Умный найдет выход из любой проблемы, мудрый в нее не попадет. Варианты подстав бывают самыми разными. Преступники постоянно придумывают что-то новое. Итак:
Помеха
В эту одну из самых распространенных подстав попал наш читатель Алексей Олегович при съезде на ТТК (похожие истории бывают и перед светофорами). Он стоял в «очереди» перед съездом на Третье транспортное. В потоке образовалось свободное пространство, и впереди стоящий автомобиль устремился вперед. Дальше передний якобы увидел помеху и для предотвращения аварии резко нажал по тормозам. Алексей, видя, что машина впереди тронулась, начал движение за ней, а потом не успел среагировать и врезался в зад подставлялы. При изучении последствий выяснилось, что у передней машины разбиты фонари, вмятина на багажнике, а бампер вообще валяется на земле. «Это конец», – подумал Алексей. Но, присмотревшись внимательно, он обратил внимание на несоответствие повреждений. У «пострадавшего» был раскурочен весь зад, а у него небольшая вмятина на бампере. Что-то тут нечисто. Подставлялы сразу же начали давить на него, угрожать и предлагать разобраться на месте. Однако нашего героя так просто было не взять. Он упорно стоял на соблюдении всех формальностей. «Ребята» еще попрессинговали Алексея, но, видя, что он не собирается идти у них на поводу, уехали – встреча с ГАИ им совсем не улыбалась.
Как не попасть:
прежде чем трогаться следом, досчитайте до пяти.
Улица разбитых фар
Вот еще один пример. Вы едете по дороге и часто перестраиваетесь. Во время очередного маневра вправо машина, которая вас вроде бы пропускала, неожиданно ускоряется и заботливо предоставляет вам возможность чиркнуть задним правым крылом по ее бамперу. Осмотр происшествия показывает, что, несмотря на кажущуюся легкость касания, у «потерпевшей стороны» разбита фара или бампер разворочен так, что не подлежит восстановлению. На вашей же машине небольшая вмятинка или даже просто царапина.
Существуют похожие схемы, только в них уже участвуют два экипажа и перестроение направо вам сделать «помогают». Представьте себе ситуацию, когда вы едете в левом ряду, а сзади вас быстро догоняет какая-нибудь крутая машина и начинает настоятельно мигать фарами. Вы, естественно, начинаете уходить вправо. В этот момент автомобиль, который до этого ехал справа сзади на почтительном расстоянии, резко дает газа и подставляется под удар. Спешащий водитель благополучно удаляется, а вам открывается типичная картина битых фар подставной машины.
Подобную схему испытал на себе автор материала, когда по Ярославке возвращался с дачи. Только тогда мне удалось уклониться от второй машины подставлял. В тот день я ехал по левой полосе. Впереди в этом же ряду медленно тащилась «шестерка», вся облепленная наклейками «!» и «У». Я ее догнал и какое-то время ехал за ней. Потом помигал фарами. Подставная же машина невозмутимо продолжала тащиться, не думая уступать дорогу. «Какого ж черта он тащится в левой полосе, если такой «чайник» и больше 50 ехать боится!» – гневно подумал я тогда. В конце концов, не выдержав, стал перестраиваться вправо, чтобы обогнать его. В момент перестроения вторая машина резко начала приближаться…
В тот день от аварии меня спасла привычка при перестроении внимательно следить за зеркалами и поворачивать голову для контроля слепой зоны. Я успел увернуться от столкновения и возвратиться в левый ряд.
Как не попасть:
во-первых, часто не перестраивайтесь; во-вторых, включите поворотник и сымитируйте маневр, оставаясь в своей полосе. Если это подстава, идущая рядом машина резко ускорится.
«Он меня подрезал, перестраиваясь вправо»
Машина подставлял стоит у обочины прямо перед съездом с дороги на заправку или в магазин. Жертва объезжает припаркованную машину и поворачивает направо, чтобы попасть на эту самую заправку или магазинную парковку. В момент поворота припаркованная машина резко трогается с места, и вы чертите бампером солидную царапину на его крыле. Поди потом докажи, что он стоял, а вы его подло не подрезали, чтобы не пропустить съезд.
Хам
Вот еще один очень неприятный вариант. Подобное случилось с Сергеем Паниным, заслуженным юристом России. В «разводе» участвовал один экипаж. Сергей ехал по МКАД в третьем ряду (в принципе, не важно, в какой полосе двигаться, хоть в крайней левой, хоть в самой правой), вдруг его догнала какая-то дорогая иномарка. Некоторое время они ехали «голова в голову». Но потом подставная машина резко ускорилась, встала прямо перед машиной Сергея и резко нажала на тормоза. Выручить в данной ситуации может только очень хорошая реакция. Сергей не попал в эту подставную аварию, но был на грани.
Как не попасть:
как только вы поняли, что машина будет перестраиваться в ваш ряд, тут же сбросьте скорость и увеличьте дистанцию.
Честные автоугонщики
Другой случай. Не похожий на типичные методы кидал по той простой причине, что занимаются этим не профессиональные подставлялы. Периодически на дорогу выходят и автоугонщики, которым не хочется заниматься муторной работой по реализации украденной дорогой машины. Поступают они так: после угона какой-нибудь очень приличной и нестарой иномарки едут на дорогу и «честно» попадают в аварию с другой не менее дорогой машиной. После столкновения угонщики не начинают прессинговать водителя, а просто предлагают разойтись мирно, называя при этом совершенно адекватную сумму, действительно не превышающую затраты на ремонт. Жертва, видя, что ее как будто не хотят кинуть, соглашается на то, чтобы разойтись мирно, и платит на месте. Получив деньги, автоугонщики едут в ближайший двор и бросают там угнанную машину.
Как не попасть:
никогда не разбирайтесь «по упрощенной схеме», без оформления соответствующих документов.
Человек за бортом
Помните речь Остапа Бендера про далеко ушедшую шахматную мысль, которую он произнес в клубе «Четырех Коней»? Так вот, мысль подставлял тоже не стоит на месте. «Развод» на дороге может случиться вообще без участия чужой машины. Итак, подставной пешеход. Это всегда неприятно и будет стоить вам кучи нервов, но бороться можно везде и всегда.
Как это бывает? Вы едете в правом ряду, вдруг на дорогу выскакивает человек, сильно бьет рукой по капоту и картинно летит на асфальт, крича, что его задавили. Как правило, момента наезда никто не видит. Поэтому прохожие будут думать, что вы действительно наехали на человека. Главное – сохранять спокойствие. Подставной пешеход тут же начнет вымогать у вас деньги. Нужно помнить, что жулик никогда по-настоящему под машину не бросается (ему тоже жить хочется), а лишь имитирует наезд. Соответственно, повреждений на машине оказаться не должно. Также не окажется травм и на теле подставлялы. Поэтому, если дело дойдет до вызова ГАИ, нужно непременно указать на отсутствие следов столкновения как на автомобиле, так и на пешеходе, обязательно упомянув, что у вас вымогали деньги. Если вы чувствуете, что наезд был не случайным, а подстроенным, то можно не дожидаться ГАИ и самому пойти в атаку. Крикнуть ему: «Я тебя, рожа уголовная, на пять лет посажу». А внимание свидетелей обратить на вышеперечисленные признаки фальшивости наезда. И тогда можно вообще избежать каких-либо разбирательств и выплат.
Как не попасть:
перечитайте главу еще раз.
Красавица
Вот еще один нестандартный подход к делу. Вы едете по дороге. Причем не важно, в каком ряду, лишь бы не в крайнем левом (тогда к вам трудно подобраться отвлекающему экипажу). В какой-то момент слева от вас появляется машина (совершенно не важно, дорогая или нет), из окна которой высовывается привлекательная девушка и задает какой-нибудь ненавязчивый вопрос типа: «Как доехать до библиотеки имени Ленина?» В момент, когда вы отвлекаетесь на симпатичную мордашку и задумываетесь над ответом, машина, которая до этого шла на почтительном расстоянии перед вами, начинает резко тормозить, и вы, не заметив этого, благополучно въезжаете во второй экипаж подставлял. Отвлекающий автомобиль с красивой девушкой благополучно уезжает, а вы, как говорится, остаетесь у разбитого корыта.
Как не попасть:
водитель, не отвлекайся во время движения! Даже на мини-юбки и декольте!
Ворота
Вы едете в средней полосе. Важно, чтобы справа и слева от вас было свободное место. В какой-то момент слева вас догоняет престижная иномарка и едет с вами «нос в нос». Чуть позже справа от вас появляется другая машина, которая тоже не спешит ни обгонять, ни отставать от автомобиля «клиента». Вдруг левая иномарка, включив поворотники, начинает перестраиваться вправо, выжимая вас из своего ряда. Вы тут же начинаете гудеть, но инстинктивно, чтобы избежать столкновения, тоже забираете правее. В этот-то момент правый подставной экипаж вступает в игру. Даже если вы контролируете расстояние до машины справа, она неожиданно может и пододвинуться к вам, оставаясь при этом в своей полосе. Итог таков: вы въезжаете в бок «жертвы», а «провокатор» уезжает как ни в чем не бывало. В ДТП однозначно виноваты вы.
Как не попасть:
не надо смещаться из своей полосы. Тогда однозначно виноваты не вы.
А был ли мальчик?
Будьте бдительны! Столкновения вообще может не быть. И весь «развод» в основном строится на прессинге водителя. Делается это так. Вы едете по дороге, а из соседней машины вам в крыло кидают пластиковую бутылку с водой. Звук от такого «столкновения» получается солидный. Вы останавливаетесь. Подставлялы тоже. И пока двое мошенников отвлекают вас криками о том, кто же так водит, третий быстро трет ваш бампер шкуркой, чтобы сымитировать место столкновения.
Как не попасть:
вызывайте ГИБДД, пообещайте вашим оппонентам, что экспертиза наверняка покажет, что следы на вашем бампере от наждачки.
Номерок-то не ваш ли?
А вот пример одного из самых новых видов подстав. Про него нам рассказал наш читатель Виктор Васильевич Гостенин. На крупной стоянке перед магазином с вашей машины снимают колпак или откручивают задний номер. Водитель, как правило, сразу не обращает внимание на такие вещи и садится в машину, ничего не заметив. Потом на дороге вас внезапно догоняет дорогая иномарка и предлагает остановиться. Рано или поздно вы поддаетесь и паркуетесь у обочины. Иномарка останавливается рядом. Из нее вылезают несколько «пацанов» и говорят, что у вас на дороге отлетел колпак или номер и попал в их машину. В доказательство приводится тот самый украденный на парковке номер или колпак, а также вмятина или глубокая царапина на бампере или капоте дорогущей машины. Вам начинают говорить, что такой случай ДТП не считается и страховка его не покроет. Да, ситуация нестандартная, и вы соглашаетесь на то, чтобы компенсировать «нанесенные вами» повреждения на месте.
На самом деле даже такой случай является ДТП. Гаишники обязаны приехать на разбор этой аварии. А если милиция составит протокол ДТП, то страховая служба покроет расходы. Поэтому если кто-то по той или иной причине получил какие-либо повреждения на дороге по вашей (или якобы вашей) вине, то обязательно нужно вызывать инспекторов дорожного движения. Даже если случай кажется спорным.
Как не попасть:
перечитайте еще раз последний абзац.
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- Tritopulus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 333 -
Репутация: 0
Хочется рассказать историю думаю в тему...мож кому поможет...
Позовчера ехал один из Тюмени на север, т.к. в городе не заправился решил заехать на заправку в Боровом (не люблю я СибНефть, ну а что поделаешь бензина то ёк). Итак...приподъезде к заправке вижу стоит около неё припаркована десятка тёмно-синего цвета, без номеров, банка, глухо тонирована вкруг...Ну думаю странные ребята, включил поворотник свернул на заправку, т.к. на колонке заправлялись, то встал в очередь. сижу жду...и тут вижу что из-за фуры заправляющейся в на крайней колонке торчит передок этой десятки, то есть они с трассы под кирпич заехали на АЗС и спрятались...("блин, точно подстава и я на своей TYT Corolla'1995, один, да ещё и с буком ехал - хорошая добыча). Ну да чёрт с вами, кто предупреждён - тот вооружён!, проверил телефон, положил поближе. Подъезжаю к колонке, вышел, поставил пистолет и направляюсь к кассе, тут мимо меня проезжает эта десятка, окно чуть опущено и там два дяди(один усатый, но это так на всякий случай
)уставились на меня, ну я на них, думаю хоть запомнить надо хорошо... проехали. Оплатил, заправил, сел в машину. Ещё мысль такая промелькнула: думаю если сейчас будут подставляться, то опыт будут в общении с такими хмырями, если нет, то значит не похож я на лоха(ещё подумал может пронесёт:всёж номера 444, да я парень не маленький и машинка не супертачко...)...ну в общем поулыбался и поехал....Километров 70 ехал в напряжении - ждал... но видимо не понравился я им (или не похож я всё же
). Короче доехал без проблем.
Так что это должно было быть: разбой, подстава или может это моё воображение-не знаю, но всё же будьте бдительны. Напоминаю Тёмно-синяя десятка, банка, тонирована глухо, литьё какое-то...было всё на трассе на Тобольск.
Позовчера ехал один из Тюмени на север, т.к. в городе не заправился решил заехать на заправку в Боровом (не люблю я СибНефть, ну а что поделаешь бензина то ёк). Итак...приподъезде к заправке вижу стоит около неё припаркована десятка тёмно-синего цвета, без номеров, банка, глухо тонирована вкруг...Ну думаю странные ребята, включил поворотник свернул на заправку, т.к. на колонке заправлялись, то встал в очередь. сижу жду...и тут вижу что из-за фуры заправляющейся в на крайней колонке торчит передок этой десятки, то есть они с трассы под кирпич заехали на АЗС и спрятались...("блин, точно подстава и я на своей TYT Corolla'1995, один, да ещё и с буком ехал - хорошая добыча). Ну да чёрт с вами, кто предупреждён - тот вооружён!, проверил телефон, положил поближе. Подъезжаю к колонке, вышел, поставил пистолет и направляюсь к кассе, тут мимо меня проезжает эта десятка, окно чуть опущено и там два дяди(один усатый, но это так на всякий случай



Так что это должно было быть: разбой, подстава или может это моё воображение-не знаю, но всё же будьте бдительны. Напоминаю Тёмно-синяя десятка, банка, тонирована глухо, литьё какое-то...было всё на трассе на Тобольск.
Продам передние фары(хрусталь)на TYT Corolla AE101(новые)
- Cayenne
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Когда я попал в свою первую аварию, а там явно прав был я , мне даже стало как то смешно когда виновник ДТП обвинил меня в автоподставе и свидетели разумеется у него сразу откуда то взялись.
Дело было так: еду я как то по одной из улиц города а мне навстречу едет Шевроле Нива , как токо я приблизился к нему на расстояние где то 3 метров он резко начал выполнять поворот налево через мою полосу не собираясь меня пропускать ну и мне конечно ничего неоставалось делать как воткнутся в него я то вот почти сразу же остановился а он неостанавливаясь буквально проехавшись мне по капоту мало того снёс мне полпередка ещё и себе всю бочину раскурочил и остановился токо где то через 5 метров. Он такой грит мне что я мол стоял у обочины и когда он начал поворачивать я резко рванул на него и свидетели это тоже начали подтверждать. Дело недошло чуть ли уже не до физического разьяснения ему и свидетелям кто сдесь неправ и как всё было на самом деле . Когда приехало ГАИ они все уже молчали по этому поводу, но позже в ГАИ в обьяснительной он всё таки написал так как он говорил, но на разборах у начальника ГАИ это ему непомогло. Скоко я тогда времени потерял
.
Дело было так: еду я как то по одной из улиц города а мне навстречу едет Шевроле Нива , как токо я приблизился к нему на расстояние где то 3 метров он резко начал выполнять поворот налево через мою полосу не собираясь меня пропускать ну и мне конечно ничего неоставалось делать как воткнутся в него я то вот почти сразу же остановился а он неостанавливаясь буквально проехавшись мне по капоту мало того снёс мне полпередка ещё и себе всю бочину раскурочил и остановился токо где то через 5 метров. Он такой грит мне что я мол стоял у обочины и когда он начал поворачивать я резко рванул на него и свидетели это тоже начали подтверждать. Дело недошло чуть ли уже не до физического разьяснения ему и свидетелям кто сдесь неправ и как всё было на самом деле . Когда приехало ГАИ они все уже молчали по этому поводу, но позже в ГАИ в обьяснительной он всё таки написал так как он говорил, но на разборах у начальника ГАИ это ему непомогло. Скоко я тогда времени потерял

- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 828 -
Репутация: +3
Ни совсем согласен с товарищем VicKing
Ну а за остальную информацию спасибо. Некоторые перечисленные ошибки совершал.
. Замечали что пробки перед светофорами обычно из-за того, что автомобили трогаются поочереди? Я стараюсь делать так: смотрю не на впереди стоящего, а после него (хотя это не всегда возможно, так как автомобиль может быть высоким и тонированным), и как только вижу, что впередистоящие тронулись, на малом газу начинаю движение. Как только дистанция между мной и впереди идущим становится безопасной начинаю набирать скорость. Кстати когда останавливаюсь, всегда оставляю место между своим автомобилем и впереди стоящим. Так можно и объехать его если что, и если кто-то въехал в зад можно успеть остановить свой автомобиль.прежде чем трогаться следом, досчитайте до пяти.
Ну а за остальную информацию спасибо. Некоторые перечисленные ошибки совершал.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- edgasovik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
- Kotiara
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
хоть и не подстава была, но очень неприятно и похоже: ехал по улице 30 лет со стороны мельникайте, перед пермяковским мостом (с него как раз свёрток и у них главная дорога) встаю за семёркой, которая пропускает транспорт...видя, что машина начала движение и вписывается в поток нормально, отворачиваюсь и высматриваю себе место в потоке...увидел свободное место, начал движение (но голова повёрнута в направо, контролирую поток) понимая, что вписывась и никому не мешаю начинаю смотреть прямо, а семёрка резко передумала ехать и резко по тормозам(чтоб не рисковать как потом пояснил водитель), успел нажать тормоз, была наледь... в результате догнал его
разбиты бампер и фара у меня, у него бампер помят...когда приехали его знакомые (довольно оперативно были мысли, что будет "весело"), к этому времени уже вызвал ГАИ и комиссаров, которые явились минут через 20-25...итог: моя страховка всё оплатила(у меня вкруговую, у него обязаловка) и признана моя вина...теперь аккуратно проезжаю это место...с тем водителем не ругались, приятный молодой человек оказался... соль: и он и я ехали к своим девушка в боровое...

- Tritopulus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 333 -
Репутация: 0
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Правила называют всех без разбора водителей транспортных средств участниками дорожного движения. Но, оказывается, есть еще одна классификация. С точки зрения мошенников, занимающихся «подставным бизнесом», по дорогам колесят «охотники» и «спонсоры».
«Охотниками» мошенники гордо именуют себя, а «спонсорами» - свои потенциальные жертвы. Как правило, за редким исключением «охота» ведется в дружной компании. Экипаж подставной машины состоит из двух-четырех человек, водителя и разборщиков-разводил.
Передвигаются «охотники» обычно на машинах престижных марок, но со значительными сроками эксплуатации. Новыми машинами они рисковать не любят, дорогое «средство производства» не окупится и никакого дохода не принесет.
На машине часто нет номеров, или они «слегка» заляпаны грязью. При этом само авто чистое, привлекать лишнее внимание сотрудников ГИБДД в планы мошенников не входит. Менять автомобиль под каждую подставу дорого и неэффективно, поэтому обычно он несет на себе следы прошлых «операций»: мятые крылья и другие повреждения кузова или следы косметического ремонта на скорую руку.
В «спонсоры» годится далеко не каждый автолюбитель. Водители новых, дорогих и престижных иномарок, как правило, не привлекают внимания мошенников. Можно нарваться на «крутого», что обойдется «себе дороже». Отсеивается и другой «полюс». Хозяева ржавых москвичей и копеек, скорее всего, не смогут уплатить вымогаемую сумму, да и денег с собой в достаточном для мошенников количестве вообще не возят.
Совсем другое дело - «средний класс», хозяева не слишком потрепанных иномарок и недорогих новых «народных» автомобилей. Деньги у них водятся, но не в таком количестве, чтобы обрасти серьезными связями. Особенно привлекательны водители-одиночки. Отсутствие свидетелей для мошенников очень существенно.
Основных сценариев развода несколько.
1. Стандартная подстава. Сколько раз мы слышали по радио, смотрели по телевизору и читали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла речь. Разумеется, о случае, когда водителя вынуждают перестроиться в правый ряд, дабы пропустить спешащую иномарку. Дальше исход понятен – перестроение, и сзади в автомобиль въезжает еще одна иномарка. Сразу же находятся свидетели, водителю предлагают решить все сразу, не вызывая ДПС, и так далее. Однако если раньше водителю предлагали все решить на месте, то теперь «заработок» осуществляется за счет самого факта ДТП, который регистрируют в ГИБДД, и мошенники получают постоянные компенсации благодаря «своим людям» в страховых компаниях. Так и кочуют мошенники из одной страховой компании в другую. Но ведь при этом страдает водитель второго автомобиля. Как быть? Главный совет – это страхование собственного авто по автоКАСКО.
Разумеется, данный вид защиты доступен далеко не всем. Поэтому рекомендуем поведение на дороге: по возможности держитесь правого ряда (этого, кстати, требует и ПДД – при свободной правой полосе двигаться в правом ряду), если видите приближение сзади автомобиля – не спешите моментально перестраиваться. Как правило, при приближении сзади автомобиля на большой скорости, водитель реагирует незамедлительно и перестраивается (особенно, когда вам мигают фарами дальнего света). Оцените обстановку. Мошенники, выбирая способ ДТП, теперь уже провоцируют ДТП за счет «мертвых зон» автомобиля – в зеркало заднего вида никого не видно, а потом оказывается, что вы попросту не заметили и помяли иномарке левое переднее крыло.
2. У вас на машине есть колпаки? Мошенники действуют просто. С вашей машины снимается колпак (как правило, с заднего левого колеса). На заднем крыле тряпкой при несильном прижиме протирается участок с этой же стороны. Вы начинаете движение, и через полкилометра вас догоняет автомобиль, водитель которого в окно показывает вам колпак от вашей машины. Остановившись, вам сообщают о том, что вы вот, мол, в потоке движения при перестроении помяли автомобиль. Даже колпак отлетел. Когда вы говорите о том, что не заметили ничего подобного, и в таком случае согласны вызвать сотрудников ГИБДД, вам говорят о том, что вы скрылись с места ДТП и вас догнали (тому есть подтверждение – 3-4 свидетеля в машине «потерпевшего»). А что такое «скрылся»? Это вплоть до лишения прав! Вам это надо? Конечно же, нет, тем более мошенники – это умелые психологи. Вы и оглянуться не успеете, как вас убедят в том, что вы виновны, что вы готовы оплатить весь ремонт, причем сразу.
Как же быть в такой ситуации? Вызывайте ДПС! Мошенники «исчезнут» также быстро, как и появились, а даже если они и согласятся на вызов сотрудников ГИБДД, утверждайте, что не знаете, как произошло ДТП, и не считаете себя виновным хотя бы потому, что другой автомобиль также уехал с места ДТП. Предложите инспектору подъехать к предполагаемому месту столкновения (например, крыло к крылу) и сравните высоту и расстояния поврежденной части автомобиля мошенников и протертую вашу (кстати, это можно сделать сразу, еще до приезда ДПС), после чего сделайте фото на мобильный телефон (как правило, фотоаппарат с собой не у каждого). Сделайте десятка два фотографий с разного ракурса. Эти фотографии помогут вам для установления факта мошенничества. Никаких выплат после этого не последует. «Потерпевшие» даже до страховой компании не доедут.
В описанном виде мошенничества стал преобладать и еще один. Та же самая схема, но вам предъявляют не аккуратную вмятину, а небольшую царапину, сделанную заблаговременно. За царапину с вас требуют всего 500-1000 рублей. Вам объясняют, что намного выгоднее вам заплатить эту сумму. И аргументы вполне обоснованные: при вызове ДПС это займет до 3 часов вашего времени, а что потом? Потом страховая компания повысит для вас ставку ОСАГО на 50%, что составляет в ряде городов от 1000 до 3000 рублей. Вам это нужно? Конечно же, нет. Проще заплатить эту несчастную тысячу и разъехаться, тем более что на вашем авто повреждения нет. Если вы чувствуете подставу, отрицайте факт ДТП и звоните в ГИБДД (можете сделать вид, что звоните). Мошенники немедленно ретируются! По прикидкам, один такой автомобиль может «заработать» порядка 20 тысяч в день.
3. Вы сбили человека. Как это может произойти? Вы движетесь со скоростью 40-50 км/час, и вдруг стоящий на обочине человек попадает на ваше лобовое стекло и падает на землю. Страшно? Конечно. Но ведь человек стоял! К сожалению, когда происходит попадание на лобовое стекло, водитель полностью теряется, и потом уже никогда не вспомнит деталей, поэтому дальше происходит примерно следующее. Потерпевший сообщает о том, что вы его сбили, у него перелом руки и ноги, а может еще и ребер…Вам предлагается оплатить 5-20 тысяч сразу и не иметь потом проблем. Что же делать? Во-первых, если вы действительно сбили человека, вам придется за это отвечать. Человек жив, может, есть переломы, а может, и нет – но вам нечего бояться. Ловите машину, отправляйте пострадавшего в ближайшую больницу, а сами вызывайте ДПС (если вы уберете автомобиль с места происшествия, доказать что-либо будет проблематично). ОСАГО предполагает вполне приличную выплату пострадавшему, вы же отделаетесь штрафом (если будет доказана ваша вина). Мошенники, как правило, отказываются куда-либо ехать. В любом случае, необходимо взять расписку с потерпевшего о том, что он не имеет к вам претензий (можно привлечь и свидетелей, среди которых обязательно будут и подставные).
4. Вы сбили ребенка. Это намного худшая ситуация, нежели описанное выше. Это происходит так. Вы сдаете назад, затем трогаетесь и начинаете движение вперед, и слышите крики и стук по крышке багажника. Знаете, что вы сделали? Сдавая назад, сбили ребенка. Никаких повреждений у авто, никаких царапин у ребенка, но масса свидетелей говорит в один голос: вы сбили ребенка. Что вы нарушили? Вы начали движение и не убедились в полной безопасности, вы сбили человека, а это еще более серьезное нарушение. В таком случае «родители» требуют также от 5 до 15 тысяч рублей. Сбили ребенка, а у него теперь травма чего-либо, плюс испуг и еще что-нибудь. Если в таком случае дело доходит до суда, помимо страховки ОСАГО (если были повреждения органов человека) родители могут потребовать компенсации морального вреда – ребенок испугался, боится машин, боится выходить на улицу и пр. Суд будет на стороне потерпевшего, тем более что по нашему закону, даже если водитель не виновен, он обязан компенсировать потерпевшему буквально все, что можно. Обо всем этом вам сообщают юридически грамотные «родители». Это подстава. Требуйте вызова сотрудников ДПС и отправления ребенка в больницу. Подобное срабатывает и действует на мошенников достаточно сильно. Вы просто расходитесь полюбовно.
5. Блокировка поворота направо. Предположим, вам надо свернуть. За несколько метров до поворота автомобиль, движущийся перед вами, вдруг останавливается и включает аварийку. Свернуть невозможно, не объехав помеху. Но стоит вам начать перестроение после объезда, как машина «охотников» вдруг резко трогается и подставляет вам свой левый бок. На первый взгляд все выглядит так, будто вы начали поворот из второго ряда и не пропустили транспортное средство, движущееся в попутном направлении.
6. Внезапное торможение. Поворачивая направо «по стрелке», когда основной сигнал светофора красный, водитель много внимания уделяет движению по дороге, на которую сворачивает. Правила требуют всех пропустить. Это использует «охотник», поворачивающий перед потенциальным «спонсором». Начав движение, мошенник внезапно тормозит. Будет очень трудно после ДТП объяснить инспектору ГИБДД, что это подстава, а не последствия движение на сокращенной дистанции. Разновидность описанного способа - подрезка и последующее резкое торможение во время обгона.
7. Обратка. Редкий способ, но не менее эффективный с точки зрения отъема денег. В пробке или на светофоре впередистоящий автомобиль сдает задом и бьет вам в передний бампер. Доказать что в момент столкновения вы стояли на месте, а двигался автомобиль «охотника» проблематично.
Наверняка есть и другие способы развода. Чтобы их избежать и не стать «спонсором», водителю надо проявить недюжинную смекалку и предусмотрительность, примечать все подозрительные и странные машины, не ввязываться ни в какие дорожные авантюры. Если избежать подставы не удалось, то все разборки лучше проводить только с участием «официальных лиц». Возможно, потери окажутся больше, чем вымогаемая сумма. Но если не будет добровольных «отстегиваний», «охотникам» на дорогах просто нечего будет делать. Удачи.
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-17966/
«Охотниками» мошенники гордо именуют себя, а «спонсорами» - свои потенциальные жертвы. Как правило, за редким исключением «охота» ведется в дружной компании. Экипаж подставной машины состоит из двух-четырех человек, водителя и разборщиков-разводил.
Передвигаются «охотники» обычно на машинах престижных марок, но со значительными сроками эксплуатации. Новыми машинами они рисковать не любят, дорогое «средство производства» не окупится и никакого дохода не принесет.
На машине часто нет номеров, или они «слегка» заляпаны грязью. При этом само авто чистое, привлекать лишнее внимание сотрудников ГИБДД в планы мошенников не входит. Менять автомобиль под каждую подставу дорого и неэффективно, поэтому обычно он несет на себе следы прошлых «операций»: мятые крылья и другие повреждения кузова или следы косметического ремонта на скорую руку.
В «спонсоры» годится далеко не каждый автолюбитель. Водители новых, дорогих и престижных иномарок, как правило, не привлекают внимания мошенников. Можно нарваться на «крутого», что обойдется «себе дороже». Отсеивается и другой «полюс». Хозяева ржавых москвичей и копеек, скорее всего, не смогут уплатить вымогаемую сумму, да и денег с собой в достаточном для мошенников количестве вообще не возят.
Совсем другое дело - «средний класс», хозяева не слишком потрепанных иномарок и недорогих новых «народных» автомобилей. Деньги у них водятся, но не в таком количестве, чтобы обрасти серьезными связями. Особенно привлекательны водители-одиночки. Отсутствие свидетелей для мошенников очень существенно.
Основных сценариев развода несколько.
1. Стандартная подстава. Сколько раз мы слышали по радио, смотрели по телевизору и читали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла речь. Разумеется, о случае, когда водителя вынуждают перестроиться в правый ряд, дабы пропустить спешащую иномарку. Дальше исход понятен – перестроение, и сзади в автомобиль въезжает еще одна иномарка. Сразу же находятся свидетели, водителю предлагают решить все сразу, не вызывая ДПС, и так далее. Однако если раньше водителю предлагали все решить на месте, то теперь «заработок» осуществляется за счет самого факта ДТП, который регистрируют в ГИБДД, и мошенники получают постоянные компенсации благодаря «своим людям» в страховых компаниях. Так и кочуют мошенники из одной страховой компании в другую. Но ведь при этом страдает водитель второго автомобиля. Как быть? Главный совет – это страхование собственного авто по автоКАСКО.
Разумеется, данный вид защиты доступен далеко не всем. Поэтому рекомендуем поведение на дороге: по возможности держитесь правого ряда (этого, кстати, требует и ПДД – при свободной правой полосе двигаться в правом ряду), если видите приближение сзади автомобиля – не спешите моментально перестраиваться. Как правило, при приближении сзади автомобиля на большой скорости, водитель реагирует незамедлительно и перестраивается (особенно, когда вам мигают фарами дальнего света). Оцените обстановку. Мошенники, выбирая способ ДТП, теперь уже провоцируют ДТП за счет «мертвых зон» автомобиля – в зеркало заднего вида никого не видно, а потом оказывается, что вы попросту не заметили и помяли иномарке левое переднее крыло.
2. У вас на машине есть колпаки? Мошенники действуют просто. С вашей машины снимается колпак (как правило, с заднего левого колеса). На заднем крыле тряпкой при несильном прижиме протирается участок с этой же стороны. Вы начинаете движение, и через полкилометра вас догоняет автомобиль, водитель которого в окно показывает вам колпак от вашей машины. Остановившись, вам сообщают о том, что вы вот, мол, в потоке движения при перестроении помяли автомобиль. Даже колпак отлетел. Когда вы говорите о том, что не заметили ничего подобного, и в таком случае согласны вызвать сотрудников ГИБДД, вам говорят о том, что вы скрылись с места ДТП и вас догнали (тому есть подтверждение – 3-4 свидетеля в машине «потерпевшего»). А что такое «скрылся»? Это вплоть до лишения прав! Вам это надо? Конечно же, нет, тем более мошенники – это умелые психологи. Вы и оглянуться не успеете, как вас убедят в том, что вы виновны, что вы готовы оплатить весь ремонт, причем сразу.
Как же быть в такой ситуации? Вызывайте ДПС! Мошенники «исчезнут» также быстро, как и появились, а даже если они и согласятся на вызов сотрудников ГИБДД, утверждайте, что не знаете, как произошло ДТП, и не считаете себя виновным хотя бы потому, что другой автомобиль также уехал с места ДТП. Предложите инспектору подъехать к предполагаемому месту столкновения (например, крыло к крылу) и сравните высоту и расстояния поврежденной части автомобиля мошенников и протертую вашу (кстати, это можно сделать сразу, еще до приезда ДПС), после чего сделайте фото на мобильный телефон (как правило, фотоаппарат с собой не у каждого). Сделайте десятка два фотографий с разного ракурса. Эти фотографии помогут вам для установления факта мошенничества. Никаких выплат после этого не последует. «Потерпевшие» даже до страховой компании не доедут.
В описанном виде мошенничества стал преобладать и еще один. Та же самая схема, но вам предъявляют не аккуратную вмятину, а небольшую царапину, сделанную заблаговременно. За царапину с вас требуют всего 500-1000 рублей. Вам объясняют, что намного выгоднее вам заплатить эту сумму. И аргументы вполне обоснованные: при вызове ДПС это займет до 3 часов вашего времени, а что потом? Потом страховая компания повысит для вас ставку ОСАГО на 50%, что составляет в ряде городов от 1000 до 3000 рублей. Вам это нужно? Конечно же, нет. Проще заплатить эту несчастную тысячу и разъехаться, тем более что на вашем авто повреждения нет. Если вы чувствуете подставу, отрицайте факт ДТП и звоните в ГИБДД (можете сделать вид, что звоните). Мошенники немедленно ретируются! По прикидкам, один такой автомобиль может «заработать» порядка 20 тысяч в день.
3. Вы сбили человека. Как это может произойти? Вы движетесь со скоростью 40-50 км/час, и вдруг стоящий на обочине человек попадает на ваше лобовое стекло и падает на землю. Страшно? Конечно. Но ведь человек стоял! К сожалению, когда происходит попадание на лобовое стекло, водитель полностью теряется, и потом уже никогда не вспомнит деталей, поэтому дальше происходит примерно следующее. Потерпевший сообщает о том, что вы его сбили, у него перелом руки и ноги, а может еще и ребер…Вам предлагается оплатить 5-20 тысяч сразу и не иметь потом проблем. Что же делать? Во-первых, если вы действительно сбили человека, вам придется за это отвечать. Человек жив, может, есть переломы, а может, и нет – но вам нечего бояться. Ловите машину, отправляйте пострадавшего в ближайшую больницу, а сами вызывайте ДПС (если вы уберете автомобиль с места происшествия, доказать что-либо будет проблематично). ОСАГО предполагает вполне приличную выплату пострадавшему, вы же отделаетесь штрафом (если будет доказана ваша вина). Мошенники, как правило, отказываются куда-либо ехать. В любом случае, необходимо взять расписку с потерпевшего о том, что он не имеет к вам претензий (можно привлечь и свидетелей, среди которых обязательно будут и подставные).
4. Вы сбили ребенка. Это намного худшая ситуация, нежели описанное выше. Это происходит так. Вы сдаете назад, затем трогаетесь и начинаете движение вперед, и слышите крики и стук по крышке багажника. Знаете, что вы сделали? Сдавая назад, сбили ребенка. Никаких повреждений у авто, никаких царапин у ребенка, но масса свидетелей говорит в один голос: вы сбили ребенка. Что вы нарушили? Вы начали движение и не убедились в полной безопасности, вы сбили человека, а это еще более серьезное нарушение. В таком случае «родители» требуют также от 5 до 15 тысяч рублей. Сбили ребенка, а у него теперь травма чего-либо, плюс испуг и еще что-нибудь. Если в таком случае дело доходит до суда, помимо страховки ОСАГО (если были повреждения органов человека) родители могут потребовать компенсации морального вреда – ребенок испугался, боится машин, боится выходить на улицу и пр. Суд будет на стороне потерпевшего, тем более что по нашему закону, даже если водитель не виновен, он обязан компенсировать потерпевшему буквально все, что можно. Обо всем этом вам сообщают юридически грамотные «родители». Это подстава. Требуйте вызова сотрудников ДПС и отправления ребенка в больницу. Подобное срабатывает и действует на мошенников достаточно сильно. Вы просто расходитесь полюбовно.
5. Блокировка поворота направо. Предположим, вам надо свернуть. За несколько метров до поворота автомобиль, движущийся перед вами, вдруг останавливается и включает аварийку. Свернуть невозможно, не объехав помеху. Но стоит вам начать перестроение после объезда, как машина «охотников» вдруг резко трогается и подставляет вам свой левый бок. На первый взгляд все выглядит так, будто вы начали поворот из второго ряда и не пропустили транспортное средство, движущееся в попутном направлении.
6. Внезапное торможение. Поворачивая направо «по стрелке», когда основной сигнал светофора красный, водитель много внимания уделяет движению по дороге, на которую сворачивает. Правила требуют всех пропустить. Это использует «охотник», поворачивающий перед потенциальным «спонсором». Начав движение, мошенник внезапно тормозит. Будет очень трудно после ДТП объяснить инспектору ГИБДД, что это подстава, а не последствия движение на сокращенной дистанции. Разновидность описанного способа - подрезка и последующее резкое торможение во время обгона.
7. Обратка. Редкий способ, но не менее эффективный с точки зрения отъема денег. В пробке или на светофоре впередистоящий автомобиль сдает задом и бьет вам в передний бампер. Доказать что в момент столкновения вы стояли на месте, а двигался автомобиль «охотника» проблематично.
Наверняка есть и другие способы развода. Чтобы их избежать и не стать «спонсором», водителю надо проявить недюжинную смекалку и предусмотрительность, примечать все подозрительные и странные машины, не ввязываться ни в какие дорожные авантюры. Если избежать подставы не удалось, то все разборки лучше проводить только с участием «официальных лиц». Возможно, потери окажутся больше, чем вымогаемая сумма. Но если не будет добровольных «отстегиваний», «охотникам» на дорогах просто нечего будет делать. Удачи.
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-17966/
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- kommersant
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
ВО БЛИН, сёдня ночью, в 4-30 поворачивал с полтинника на профсоюзную в сторону моста всё как в пунке 5. Я так и не понял чё они хотели... мать.... , а аказывается и у нас чёт творят.. номер не посмотрел, жалко.
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
А может они просто камеры искали ХЗ (тоже актуально)
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
А может они просто камеры искали ХЗ (тоже актуально)
