Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Хотели бы вы, чтобы несколько таких автобусов в идеальном состоянии ездили в вашем городе?

Да
207
70%
Нет
36
12%
Время идёт вперёд, зачем держать старьё.
53
18%
 
Всего голосов: 296

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Ramil44 » 18 май 2013, 15:23

Давно не видел в Тюмени этих автобусов, совсем наверно не осталось. Но в Тобольске они ещё ходят, причом некоторые неплохо отреставрированные. Тем не менее уже так не смотрят за ними, закупая новые Хёндаи и новые Лиазы.
Если честно, я как обычный человек ни на что не влияющий, хотел бы, чтобы кто-нибудь из автобусных предприятий прочитал эту тему и посоветовал руководствам держать в хорошем состоянии, можно сказать в идеальном хотя бы парочку таких автобусов. Мало того, чтобы они ездили по маршруту.
Потому-что он какой-то особенный, не комфортный, уже старинный, но тем не менее особенный. Откуда-то из детства.
Когда был мелкий, всегда стоял перед перегородкой водителя и салона и смотрел вперёд.
В Тюмени мой дядя работал в ПАТП-2 и ПАТП-1 ра учебных с удлинённой зоной водителя, где я сидел позади него.
Красная железная понель, необычный звук ”бутылок"
Не списывайте их все. Оставьте хотя бы один два, что в Тобольске, что в Тюмени, да вообще во всех городах :up:

Немного про этот автобус. Много букав:
Скрытый текст:
Этот легендарный автобус появился на улицах Киева в 1968 году, разбавив массу
"ЛАЗов" и "Икарусов". Ликинский автобусный завод Московской области выпустил
самую неудачную модель автобуса (по нынешним меркам), но революционную, на
уровне западных аналогов того времени, и она стала очень популярной, особенно
на московских маршрутах. Так как предыдущая модель этого завода ЛиАЗ-158 в Киев не поставлялась вообще,
невзирая на массовое распространение во всём СССР, то для Киева появление марки
ЛиАЗ был не простым. В самом начале новые ЛиАЗ-677 получило АТП-09125 (теперь
- АП 5), и машины эксплуатировались на 72,85 маршрутах. Новая модель вызывала двоякое впечатление: на первый взгляд это был
"Икарус-620" (да-да, были и такие машины в Киеве1967-68 г. г, хорошо известный
ранее в нашем городе, но с иной странной отделкой. И действительно: и форма
кузова, и расположение дверей, и общее компоновочное решение с двигателем
впереди, и пониженный пол задней площадки, - всё как у "Икарус-620". Но
одновременно всё выполнено современней, с учётом последних веяний автобусостроения. Как для серийной советской модели модели в 1968 году - это был прорыв! Впервые:
широкие двери и накопительные площадки у дверей (позволяющие машине брать
на борт до 110 пассажиров, 25 из которых - сидячих), мощное освещение салона
лампами дневного света, пневматическая подвеска кузова, автоматическая коробка
передач, гидроусилитель рулевого управления. Как машина для городских
перевозок она была почти идеальна. Из недостатков нужно было отметить слабоватый бензиновый двигатель с
большим расходом топлива. Но, к сожалению, в то время в СССР не было дизельных
двигателей, пригодных для автобуса, да и недорогого бензина было всегда
достаточно. Этот минус становился всё более очевидным с каждым годом, по мере
насыщения городов автомобилями и дорожанием бензина, и ЛиАЗ-677 становился
тормозом в общем динамичном потоке. Водители называли его "слоном" за медлительность, неповоротливость и
прожорливость. На конечные остановки маршрутов, где работали ЛиАЗы, выезжал
специальный дозаправщик, чтобы автобусы могли работать целый день, ибо бака
топлива в 300 литров на две смены не хватало. Как минус конечно следует также
засчитать шумность рабочего места водителя, но в далёком 68-м году показатели
шумности, экономичности и экологии мало кого волновали. Автобус был мало динамичен, да и затяжные подъёмы он преодолевает с трудом, поэтому он не
использовался на гористом маршруте № 71, где в обе стороны было по три
подъёма. Его предпочитали эксплуатировать на "плоских маршрутах", хотя на
некоторых маршрутах с большим пассажиропотоком, где уже не справлялись
маловместительные ЛАЗы - ЛиАЗы натужно воя преодолевали подъём, но один на
всём маршруте, например как на №№ 72, 91. Инженеры ЛиАЗа предупреждали, что машина будет потреблять 75 литров
бензинов на 100 километров пробега. После проведения модернизации двигателя,
машины перешла на потребление более дешёвого бензина А-76, и паспортное
потребление было снижено до 54-х литров на 100 километров. По отзывам
водителей, машина со временем потребляет всё меньше и меньше топлива (54
литра на 100 километров в период обкатки, а при дальнейшей эксплуатации при хорошем обслуживании около 40 литров ). Одним из существенных недостатков машины является перегрев двигателя в
жаркое время, при температуре выше 26-27 градусов. Чтобы хоть как-то охладить
двигатель, водители приподнимают крышку моторного отсека. Вопрос перегрева
довольно спорный: как правило, это случается в летнее время, когда в воздухе
летает много тополиного пуха, и именно пух и пыль забивала радиатор. И все беды
- от лени и неквалифицированности водителей и ремонтного персонала, несвоевременно прочищающего радиатор. На некоторых машинах водители устанавливали дополнительный включатель в в
виде тумблера для принудительного включение первой передачи (ибо у ЛиАЗа была
и 2-х и 3-хступенчатая автоматическая КПП). Это было сделано для того, чтобы не
совсем исправные машины особенно во время перегрузки, уверенней разгонялись
либо преодолевали затяжной подъём, также это позволяло избежать резкого
дёргания машины на подъёмах, особенно проявлялось на затяжном подъёме по улице Урицкого на маршруте № 69. А простым пассажирам за всё время эксплуатации этой машины было достаточно
удобно и комфортно: просторный и тёплый салон, мягкий ход, большие окна
делали поездки на 677-м приятными. У машин 68-го года выпуска были
оригинальные светильники салона в виде цельной световой линии из которой
выходили стойки продольных поручней, а также своеобразная рифлёная фактура
обивки сидений. В 1969 году автобусы стали поступать и в АТП-09123 (теперь - 3-й парк) для
обслуживания нового Никольско-Борщаговского массива на 69 маршрут. С 1975 по
1985 маршрут № 69 был укомплектован исключительно этой моделью, и несмотря
на тяжёлый, затяжной подъём по улице Урицкого (а ЛиАЗ очень плохо справлялся с
затяжными подъёмами), ЛиАЗы всегда с переполненными салонами, и надёжно
возили киевлян. И лишь в 85-87 годах "слоны", а их было только на этом маршруте 50 штук сдали позиции в пользу венгерских Икарусов. За всю историю модели "677" было всего три варианта окраски: первая партия в
1968 году была светло-серого цвета только с бордовой "юбкой", вторая полоса под
окнами появилась в партии 1970 года. На машинах первых партий (с красной "юбкой" или с двумя красными полосами)
были и необычные задние фонари: маленькие круглые фонари в большой
хромироанной "тарелке". В вечернее и ночное время, когда включались стопы и
повороты, эти фонари казались просто огромными, и довольно ярко смотрелись на
киевских улицах. В 1972-73 г. г. стали поступать машины с двумя синими и
зелёными полосами на сером фоне. Поступила и небольшая партия машин с ярко- жёлтыми полосами на сером фоне. И лишь в 1976-77 годах (с появлением
модификации "677М") "ЛиАЗы" приобрели всем знакомый и хорошо
запоминающийся в СССР жёлтый и жёлто-рыжий цвет. Машины "677М" были только
жёлтого цвета. Первые партии 677 модели в количестве 10 штук попали и в 1 парк в 1969 году, где
работали на 62-м маршруте вместе с ЛАЗ-695М. Позже машины были переданы на
56-й маршрут, где и доходили до списания. В 1-м парке эта модель не прижилась, и
более в него не поступала. Зато 3-й, 4-й, 5-й парки массово получали "слонов", и все напряжённые маршруты
этих парков были заполнены ими. В 3-м парке машины работали на маршрутах 9 (с
лета 1978, со дня закрытия трамвая 17, до 1983 года), 69, 82, 89, 92, в 71-73-х годах
и на 2-м маршруте. В 4-м парке - на 13, 23, 97 маршрутах. В 5 парке на маршрутах
72, 85, 91, 93, 59, 88. Машины работали и на маршрутах 30, 35, 47, 70 (ходившем
от станции метро "Нивки" на новопостроенный Виноградарь через Газопроводную), 90 (как в 3-м, так и в 5-м парке). В Киеве эти автобусы поступали только в четыре правобережных АТП: сначала - в
АТП-09125, через некоторое время - в АТП-09121 и 09123, через год - в АТП-09124. Поступали "ЛиАЗы" и АТП-09126 (АТП-13033) сразу после его создания в 1981 году,
поскольку туда передавался подвижной состав из АТП-09125 (АТП-13032). Но эти
машины в парке протянули недолго, и скоро были списаны. Да и с трудом можно
представить "ЛиАЗ-677" на Оболони или Троещине. Всего в АТП-09126 поступило
5-7 машин, одними из которых были 00-55 киу и 99-01 кип (с чёрными номерами). Особо следует отметить, что с начала строительства массива Оболонь и до 1976
года ЛиАЗы-677 были главным транспортом огромного массива, когда 91-й, 93-й,
94-й маршруты с Оболони курсировали до метро станции метро "Завод
"Большевик". 91-й маршрут пытались сделать образцовым в 71-75 годах.
Некоторое время 91-й маршрут был фирменным: на зелёных и синих боках
десятков ЛиАЗов красовалась надпись "ОБОЛОНЬ". На нескольких машинах была надпись "МАЛЯТКО": эти автобусы на Оболонских маршрутах брали только
пассажиров с детьми. Так в то время пытались решать проблемы родителей сесть в
переполненный автобус с малышами. А Оболонь до постройки метро имела не
меньше проблем с транспортом, чем нынешняя Троещина. За все годы выпуска модели 677 она не имела ни одной серьёзной модернизации.
Лишь в 1978 году была усовершенствована электросистема, включая новые
унифицированные с другими автобусными заводами наружные световые приборы,
появились достаточно примитивные передний и задний бамперы (ранее
отсутствовали вовсе), и появилось штатное место у запасного колеса на задней
наружной стенке автобуса. Также по моде того времени стёкла салона стали через одно цельными без сдвижных форточек, в то же время правое глухое стекло
кабины водителя получило сдвижную форточку. Все модернизированные машины
были только полностью жёлтого цвета. Машина стала называться "677М". В первых машинах водители устанавливали запасное колесо прямо в салоне, на
задней площадке. Лишь несколько позже штатное место для запасного колеса
появилось снаружи на задней стенке автобуса. Автобус ЛиАЗ-677 поставлялся в Киев и в пригородной версии 677Б: ровный пол
салона без понижения на задней площадке, двойные сидения по оба борта салона
общим числом 34. Эти машины использовались на тех же городских маршрутах,
чем вызывали недовольство пассажиров узким проходом и меньшей вместимостью.
Так несколько именно таких машин 2-4 шт работали на 69 маршруте. В других
парках модификация 677Б замечена не была.Киевский аэропорт "Борисполь" использовал 10 штук ЛиАЗ-677 в качестве перонного автобуса со снятыми в салоне
сидениями, кроме сидений на колёсных арках. Такая машина имела вместимость до
160 пассажиров. Хоть существовала специальная аэродромная модификация ЛиАЗа
с дверями по обеим сторонам и усиленной подвеской, в Киеве использовался
именно такой упрощённый вариант. На замену этим машинам в 70-х годах пришли автобусы "Икарус-260", значительно
превосходящие советские машины по всем параметрам. Тем не менее, "ЛиАЗы"
поставлялись в Киев до 1985 года, а на маршрутах активно работали до середины
90-х, когда их начали очень быстро списывать. Сейчас в Киеве, в феврале 2005 года, осталось всего три таких машины (скорее
всего, даже одна/ все - в автобусном парке 4/АТП-13031), и они изредка работают
на маршруте № 37 и пригородных маршрутах от станции метро "Святошин",
несмотря на свой почтенный возраст. Но и сегодня, в начале 2005 года, на некоторых пригородних линиях эти машины (в
основном на газовом топливе) возят пассажиров из райцентров до Киева, вызывая
далёкие ностальгические чувства о 70-80 годах. Ведь давно снятая с производства
машина оказалась довольно живучей, да и к тому же Яхромской автомобильный
завод вплоть до 2000 (?) года выпускал кузова этой модели для небогатых районных
АТП. Источник: Автобусный парк №6 г. Киева

Изображение

 

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 18 май 2013, 22:42

Dima929 писал(а):
Super0 писал(а):Dima929, если объективно- зачем жить? все равно
помрешь? зачем рожать детей? еще много чего можно не совершать, живя по такому принципу. тут речь всего о двух автобусах, туристического маршрута.


Всего один из этих двух автобусов может изменить вашу или чужую жизнь...
Если вам не дорога жизнь ваших детей(если таковые имеются), то жизнь моего ребенка на первом месте..
У вас видимо инстинкт самосохранения явно занижен...
А у вас он завышен... до степени шизофрении. вы из дома выходите? этож вдуматься... КАЖДЫЙ прохожий, автолюбитель, и пр. может изменить вашу жизнь..
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

OB_Palach
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Corolla Ceres)

Рейтинг: 562
Репутация: +1

Сообщение OB_Palach » 18 май 2013, 22:47

Помню, помню этих боливаров. Как в детстве, зимой цеплялись за задний бампер и катались на нем, когда отцеплялись ,если варежка за бампер зацепиться, сидишь на остановке ждешь пока он круг проедет)))
Вечно исписанные спинки сидений. Эх.... было время. Я за, чтоб они курсировали по городу)
Броня крепка и танки наши быстры.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 18 май 2013, 22:48

Thor, я просто понять не могу, как не пытаюсь... кругом заводы, промышленные катастрофы, радиоактивнве речки вокруг тюмени... но теперь, когда 2 старых автобуса (которых раньше были миллионы- и как вы не умерли в детстве то, а???) выедут на улицы... конец экологии
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 май 2013, 22:49

nextnicetry,
Тоже сердце защемило
У меня северное детство с ЛАЗ-695 связано, а к бабушке в Заводоуковск приезжал - и на ЛИАЗах катались...
Вообще, то ли в том возрасте впечатления были сильней, то ли еще что, - но у них были какие-то свои "лица", они словно были одушевленные. Да чего там автобусы - и Татры старые, на поросенка похожие, и Уралы с Кразами... А уж как мы любили Тушки 134 и 154!!! Встреча с ними означала целое лето отдыха у бабушки, походы на речку, в лес... Все, пойду напьюсь

Хорошо как написал!
Душевно! :up:
Вообще тема прелесть!
Столько воспоминаний нахлынуло!
Колембасс прав! :D
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Сообщение nextnicetry » 18 май 2013, 22:51

Ребята, давайте хоть в этой теме не сраться :(

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40754
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 044
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 18 май 2013, 22:55

p.s.
Справа от шоферского места был моторный отсек прикрытый капотом и каким-нибудь покрывалом.
У меня там отец обычно в обед спал на тепленьком движке :D
Если зайти в задние двери, то сразу слева был отдельное стоячее угловое VIP-место! :lol2:
Оно было отделено поручнями и я всегда туда старался залезть. И никто тебя не толкал в давке и ты кайфовал :D
Единственное, под ногами был железный кожух под углом, который защищал воздушный поршень-компрессор, который открывал створку дверей и с него постоянно скатывался и стоять было не совсем удобно. Но зато один, отдельно от других и никто рядом уже не стоял :D
p.s. А потом удивляемся, почему кар72 называют "форумом старичков". Старперы :ded: :)))
Миру мир

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 18 май 2013, 22:57

ооо. крутой автобус!!! в детстве на дачу к бабушке катался на таких :) и даже не заметил тот момент, как они исчезли полностью :(
кстати, прошлым летом, видел один такой толи оранжевого цвета,толи красного, не помню. в 10 метрахот дороги, на улице Пермякова, в тюменском мкр. Там где светофор. в середине) Там ещё стройка какая то. И возле забора стоял такой ЛИАЗ :) Вроде бы щас его уже нет там...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 18 май 2013, 22:59

Majesti© писал(а):p.s.
Справа от шоферского места был моторный отсек прикрытый капотом и каким-нибудь покрывалом.


Во-во, его я и имитировал плоской квадратной подушкой, когда в автобус играл. :D

Majesti© писал(а):Если зайти в задние двери, то сразу слева был отдельное стоячее угловое VIP-место! :lol2:


Точно-точно! Офигенное место было. :up: :D
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 18 май 2013, 23:04

Ездил в таких автобусах :up: Особенно любил ездить сзади,там подкидывало в воздух на кочках :D В Ялуторовске кстати видел такой автобус,ездил по маршруту.

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 18 май 2013, 23:07

418, 133й это ж камаз был или чото путаю?? а кто ездил по именам не помну, извиняй, "морду лица" увижу узнаю а так старый я стал , склероз :ded:
Лето двухколесного цвета)

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Сообщение nextnicetry » 18 май 2013, 23:09


Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 18 май 2013, 23:10

Majesti©, Ога чуть ли не единственный Икарус в колонне был. Все дизеля в пятой тусовались. модные )))

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

nextnicetry писал(а):Форум фанатов, кстати :)

80 000! рублей!!! не готов я еще такие игрушки на пол дня покупать.)))
У кого есть варик я бы денёк юность повспоминал бы))) даж не за даром )) покатал бы кого по городу часок, не больше! :cherep: :cherep: :cherep:
Лето двухколесного цвета)

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 18 май 2013, 23:16

Super0 писал(а):.
А у вас он завышен... до степени шизофрении. вы из дома выходите? этож вдуматься... КАЖДЫЙ прохожий, автолюбитель, и пр. может изменить вашу жизнь..[/quote]

Вам видимо в прикол чтоб каталась рухледь на улицах нашего города...? чтобы утешить собственное ЭГО?
Вопрос времени...! Но только не заикайтесь когда это это время коснеться вас....

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 18 май 2013, 23:22

Вообще старые автобусы намного интереснее современных,Лиаз,лупоглазый Мерс 80х годов :up:

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Dima929,
Вам видимо в прикол чтоб каталась рухледь на улицах нашего города...? чтобы утешить собственное ЭГО?
Вопрос времени...! Но только не заикайтесь когда это это время коснеться вас....

Как вы не поймете,это же память! Вы разве не сохраните дедушкины медали к примеру,или старый бабушкин черно-белый фотоаппарат?

bakszavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 593
Репутация: +2

Сообщение bakszavod » 18 май 2013, 23:25

Majesti©, почему старперы, мне 23 всего. Но тоже самое хотел написать, слово в слово, про это место, любил постоять :D

Thor
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai

Рейтинг: 1 289
Репутация: +1

Сообщение Thor » 18 май 2013, 23:27

Super0, так не 2! Сначала 2 "сарая" потом 2 "гармошки" и т.д. Автохлама много. Организуйте музеи с прогулками на них и пусть желающие понастольгировать посещают их и катаются на них сколько влезет. Я категорически против любого автохлама на наших дорогах. Особенно против старых КАМАЗов.

Ded1970
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz C-Class

Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение Ded1970 » 18 май 2013, 23:27

Dima929, Память о прошедшем не говорит о том что мы шизы, это говорит о том что мы хотим вернутся туда (наше детство) :yes: , что не возможно, но когда станешь старше, будешь ремус со слезой вспоминать и шторки на передних окнах))))

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 18 май 2013, 23:27

Изготовление корпусной мебели на заказ.

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 18 май 2013, 23:29

Dima929 писал(а):
Super0 писал(а):Dima929, если объективно- зачем жить? все равно
помрешь? зачем рожать детей? еще много чего можно не совершать, живя по такому принципу. тут речь всего о двух автобусах, туристического маршрута.


Всего один из этих двух автобусов может изменить вашу или чужую жизнь...
Если вам не дорога жизнь ваших детей(если таковые имеются), то жизнь моего ребенка на первом месте..
У вас видимо инстинкт самосохранения явно занижен...

Гыгы! я возможно пару тройку детишек на той самой крышке двигателя заделал. и чо???
Лето двухколесного цвета)

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 18 май 2013, 23:33

ОФФ.
Как интересно скачет опросник, взависимости от комментариев :)))
П.С. Давно это заметил))

Ded1970
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz C-Class

Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение Ded1970 » 18 май 2013, 23:34

Дэн, Красавчег :up:

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 18 май 2013, 23:38

Ramil44, ну а как я на пример против что бы 677й ходил на маршруте, потому, что сам с давлением под 200 с маршрута уходил в жару(мотор то считай в кабине). А при теперешнем темпе движения и загрузке улиц движение "сарайчика" будет совсем невозможно.
Лето двухколесного цвета)

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 18 май 2013, 23:38

Thor, мне кажется, в технике ты не разбираешься... почему старый= хлам?? к стати, старый камаз десятчик меньше в разы укатывает дорогу, нежели новый китайский 20 тронный вольво... так что не будет камазов, быстрее твой сандеро превратится в такой же утиль
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 18 май 2013, 23:41

Super0 писал(а):Thor, мне кажется, в технике ты не разбираешься... почему старый= хлам?? к стати, старый камаз десятчик меньше в разы укатывает дорогу, нежели новый китайский 20 тронный вольво... так что не будет камазов, быстрее твой сандеро превратится в такой же утиль

Вопрос в том что с 80-х годов изменилось в КАМАЗе??? да ничего!!! турбинки подвесили и все))
Лето двухколесного цвета)

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 18 май 2013, 23:42

Дэн писал(а):
Dima929 писал(а):

Гыгы! я возможно пару тройку детишек на той самой крышке двигателя заделал. и чо???


Да ни ЧЕ...
Вопрос ни в том кто там кого "ахнул" на этой крышки, и не в памяти кто когда ездил на этом автобусе..
А в том, что готовы ли встретить этот раритет на улицах нашего города, заголовок темы все внимательно прочитали?

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 18 май 2013, 23:43

просто я с уважением отношусь к технике... тем более старой. конечно не говорю.о.том, что всех нужно наименее пересадить, сейчас другое время ,экономика- вообще все... но эти ЛиАЗы, ЛАЗы- это целая эпоха... как на пример... Цой... как то так...
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Thor
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai

Рейтинг: 1 289
Репутация: +1

Сообщение Thor » 18 май 2013, 23:45

Super0, достаточно разбираюсь. Я не про укатывание дорог писал. Это пусть дорожники исправляют. Мне выхлоп старых движков совсем не нравится. Мой Сандеро в утиль будет превращаться у другого хозяина или хозяйки скорее всего, т.к. есть план поменять авто.

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 18 май 2013, 23:45

Даа.. обожаю старую технику :) Особенно любил на этом бусе зимой ездить, в нем очень тепло было в отличие от дизельных Икарусов и запах такой особенный, с легкой примесью бензина. :roll: Характерный затяжной разгон трехступенчатого автомата. Еще он очень мягкий, если не ошибаюсь, у него сзади пневмоподушки. Видимо, поэтому конец выхлопной трубы, как правило мятый - до дороги доставал при раскачке. Ну и, конечно, характерный перезвон стоящего автобуса. :yes: кстати, что за источник этого звука?
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 18 май 2013, 23:46

Super0 писал(а):Thor, мне кажется, в технике ты не разбираешься... почему старый= хлам?? к стати, старый камаз десятчик меньше в разы укатывает дорогу, нежели новый китайский 20 тронный вольво... так что не будет камазов, быстрее твой сандеро превратится в такой же утиль


Тебе все кажется и кажется а время идет и идет...понимаешь к чему я?

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 18 май 2013, 23:46

Dima929,
А в том, что готовы ли встретить этот раритет на улицах нашего города, заголовок
темы все внимательно прочитали?
Да! Только отремонтированный и ухоженный. В остальном вы с Тором правы. Два автобуса вас не отравят, да и с дороги не сшибуд. Его разогнать то ещё сначала надо))
Вы вообще когда последний раз на них ездили? Я буквально тем летом, и позапрошлым часто, когда одну машину продал и покупал новую.