Российский автопром - есть ли перспективы?
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- SantaCluster
- АвтоСпец
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
-
Рейтинг: 1 097 -
Репутация: 0
Дальний Восток не сдается, а железнодорожники не могут попилить выделенные бабки
:
http://auto.newsru.com/article/14apr2009/postavki
Жигули" не нужны даже даром: бесплатная перевозка машин на Дальний Восток не привела к росту поставок

http://auto.newsru.com/article/14apr2009/postavki
Жигули" не нужны даже даром: бесплатная перевозка машин на Дальний Восток не привела к росту поставок
Решение правительства РФ о бесплатной транспортировке автомобилей отечественной сборки на Дальний Восток пока не привело к росту в данный регион, передает Интерфакс. По словам главы ОАО "РЖД" Владимира Якунина, на сегодняшний момент железнодорожные перевозки машин в данный регион имеют незначительный размер
Для возмещения потерь РЖД в бюджете на текущий год зарезервировано 2 миллиарда рублей.
Однако пока эти компенсации тратить не на что, говорит Якунин.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Camicadze, для жителей Дальнего Востока российского легкового автопрома давно уже не существует, и перспективы им побоку... Наши власти не понимают, что:
1) проблема глубже (мало доставлять туда бесплатно машины, а сервисы все, заточенные под иномарки, а запчасти, которые тоже ждать потом непонятно сколько месяцев, а уже имеющиеся машины, куда их девать, да и зачем, если они есть и для них все есть, а для рашн каров - хрен что найдешь...)
2) к хорошему быстро привыкаешь, и когда тебе говорят, что нужно почему-то пересесть на плохое и при этом дорогое - с логической и практической точки зрения это вызывает недоумение... и только отталкивает народ от росавтопрома...
3) для многих это уже дело принципа.
Почему я должен страдать, если двадцать лет нормально ездили на нормальных машинах, хоть и драли пошлины, а теперь вдруг вообще должны отказаться от них и отбросить себя в прошлый век?
Почему я должен выручать росавтопром, если его и так постоянно выручает лобби и правительство, а мне этот росавтопром ничего хорошего в жизни не сделал, и свою машину первую я вспоминаю с содроганием и без сожаления? На дворе кризис, почему я должен брать за бОльшие деньги хуже машину, если в кризис мне хочется экономить и делать наоборот - за меньшие деньги брать лучше машину, пусть и с другим рулем...
Что житель ДВ должен говорить жене и ребенку, пересаживая их на рашн кар? Прости, дорогая, но так надо, путин сказал, ничего, что тут все гремит, трещит, ломается, ничего что для тебя нет подушки безопасности, ничего что нет кондера и придется дышать пылью, ничего что нет запчастей нормальных... Дорогая, это же все мелочи, правда, зато мы патриоты, мы русские и ездим на русских машинах! Классно же!
1) проблема глубже (мало доставлять туда бесплатно машины, а сервисы все, заточенные под иномарки, а запчасти, которые тоже ждать потом непонятно сколько месяцев, а уже имеющиеся машины, куда их девать, да и зачем, если они есть и для них все есть, а для рашн каров - хрен что найдешь...)
2) к хорошему быстро привыкаешь, и когда тебе говорят, что нужно почему-то пересесть на плохое и при этом дорогое - с логической и практической точки зрения это вызывает недоумение... и только отталкивает народ от росавтопрома...
3) для многих это уже дело принципа.
Почему я должен страдать, если двадцать лет нормально ездили на нормальных машинах, хоть и драли пошлины, а теперь вдруг вообще должны отказаться от них и отбросить себя в прошлый век?
Почему я должен выручать росавтопром, если его и так постоянно выручает лобби и правительство, а мне этот росавтопром ничего хорошего в жизни не сделал, и свою машину первую я вспоминаю с содроганием и без сожаления? На дворе кризис, почему я должен брать за бОльшие деньги хуже машину, если в кризис мне хочется экономить и делать наоборот - за меньшие деньги брать лучше машину, пусть и с другим рулем...
Что житель ДВ должен говорить жене и ребенку, пересаживая их на рашн кар? Прости, дорогая, но так надо, путин сказал, ничего, что тут все гремит, трещит, ломается, ничего что для тебя нет подушки безопасности, ничего что нет кондера и придется дышать пылью, ничего что нет запчастей нормальных... Дорогая, это же все мелочи, правда, зато мы патриоты, мы русские и ездим на русских машинах! Классно же!
Car72ru
BIG,
Cогласен, и не только для жителей Дальнего Востока. У меня, к примеру, коллега уже третью машину от япов юзает и пересаживаться не собирается. Правда, крайнюю машину - Паджерика, собирается эксплуатировать долго - поставил видеокамеру на левую сторону(заменил систему зеркал), купил и собирается ставить видеорегистратор. Но, справедливости ради, надо отметить, что у него и УАЗ-буханка имеется, на ней он с друганами строго на рыбалку по тундре катается
Но на юга - только на Мицубе 
А вот дальневосточные чиновнички просто обязаны по примеру ВВП закупить себе Нив, особо те, лидером чьей партии он является
Тогда и РЖД бюджетной денюжкой воспользуется
Новости росавтопрома из Удмуртии: ИЖАВТО у группы СОК выкупил менеджемент и все идет к банкротству, но вот четвертую модель Жигулей там пока продолжают выпускать:
http://www.newsru.com/finance/15apr2009/izhauto.html
"Ижавто" сменил собственника и движется к банкротству
Mauzer,
К сожалению, к нам, в Обдорск, этот номер еще не дошел. Я хотел прикупить еще и потому, что там про мое авто впервые адекватно написали.
Взрыв негодования на Дальнем вполне возможен, недавно там и морские офицеры хотели подниматься, задолбали не только пошлинами, но и бездумными реформами.
Непрофессионализм рулит практически во всех сферах
Добавлено спустя 1 день 16 часов 41 минуту 12 секунд:
Вот тут интересная инфа про зарю ВАЗа - копейку
Не знал, что Анджелина Джоли на ней засветилась
:
http://kp-avto.ru/article/5554/
«Копейке» - 39 лет! Как собирали первые ВАЗы
для жителей Дальнего Востока российского легкового автопрома давно уже не существует, и перспективы им побоку
Cогласен, и не только для жителей Дальнего Востока. У меня, к примеру, коллега уже третью машину от япов юзает и пересаживаться не собирается. Правда, крайнюю машину - Паджерика, собирается эксплуатировать долго - поставил видеокамеру на левую сторону(заменил систему зеркал), купил и собирается ставить видеорегистратор. Но, справедливости ради, надо отметить, что у него и УАЗ-буханка имеется, на ней он с друганами строго на рыбалку по тундре катается


А вот дальневосточные чиновнички просто обязаны по примеру ВВП закупить себе Нив, особо те, лидером чьей партии он является


Новости росавтопрома из Удмуртии: ИЖАВТО у группы СОК выкупил менеджемент и все идет к банкротству, но вот четвертую модель Жигулей там пока продолжают выпускать:
http://www.newsru.com/finance/15apr2009/izhauto.html
"Ижавто" сменил собственника и движется к банкротству
Mauzer,
В апрельском журнале "За рулем" есть статья про дальний восток. Сдается мне, скоро будет взрыв негодования.
К сожалению, к нам, в Обдорск, этот номер еще не дошел. Я хотел прикупить еще и потому, что там про мое авто впервые адекватно написали.
Взрыв негодования на Дальнем вполне возможен, недавно там и морские офицеры хотели подниматься, задолбали не только пошлинами, но и бездумными реформами.
Непрофессионализм рулит практически во всех сферах

Добавлено спустя 1 день 16 часов 41 минуту 12 секунд:
Вот тут интересная инфа про зарю ВАЗа - копейку


http://kp-avto.ru/article/5554/
«Копейке» - 39 лет! Как собирали первые ВАЗы
vaulinka писал(а):Перспективы конечно есть все зависит от руководства. Как оно будет рулить. Куда деньги вкладывать. Если будет тратить кредиты на новые технологии тогда есть шанс.
Ну блин.. В стране жрать нечего, народу платить, собсно, тоже нечем, чтобы ещё бабло пускать на новые технологии автопрома, которые сотрясут устоявшиеся каноны.
Имхо, на Приоре и Сайбере пока всё кончится. Пока..
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
ВАЗ верит в свою перспективу.
Полный текст статьи, задумки, описания и ориентировочная стоимость
http://www.zr.ru/articles/58935

Полный текст статьи, задумки, описания и ориентировочная стоимость
http://www.zr.ru/articles/58935
- Silent-danger
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 339 -
Репутация: 0
- Superjuka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 534 -
Репутация: 0
Mauzer писал(а):ВАЗ верит в свою перспективу.
Полный текст статьи, задумки, описания и ориентировочная стоимость
http://www.zr.ru/articles/58935
Омг, она ужасна


- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
Президент Волжского автозавода Борис Алешин назначил директором "АвтоВАЗа" по дизайну француза Энтони Грейда, бывшего вице-президента дизайн-студии Renault. Об этом во вторник написала тольяттинская газета "Семь Верст".
На новом посту Грейд займется обновлением текущего модельного ряда "АвтоВАЗа", а также разработкой новых моделей, в том числе на базе платформы класса "В" (Logan), недавно приобретенной у компании Renault за 100 миллионов евро. Однако первые результаты труда нового шеф-дизайнера "АвтоВАЗа", по оценкам специалистов, можно будет увидеть не раньше, чем через 2-3 года - из-за кризиса и сокращения инвестиций.
Стоит напомнить, что первая информация о переходе Энтони Грейда на "АвтоВАЗ" появилась еще прошлой осенью - тогда сообщалось, что французский специалист планирует создать команду профессиональных дизайнеров, а также организует дизайн-студию в Москве. Насколько эти планы будут осуществимы в условиях кризиса - пока неизвестно.
Между тем, ранее сообщалось о готовности трех российских банков - Сбербанка, ВТБ и Газпромбанка - предоставить "АвтоВАЗу" около 90 миллиардов рублей на реализацию инвестиционной программы предприятия, в которую как раз входит разработка новых линеек автомобилей класса "В" и "С", а также модернизация существующего модельного ряда Волжского автозавода. Кроме того, недавно "АвтоВАЗ" завершил оформление сделки по покупке у компании Renault лицензий на производство автомобилей на платформе "Логана" и четырехцилиндровых двигателей. Общая сумма сделки составляет около 250 миллионов ерво.
Энтони Грейд проработал в Renault более 20 лет - на его счету разработка модели Laguna первого поколения, а также нового Renault Clio и семейства Megane третьего поколения.
На новом посту Грейд займется обновлением текущего модельного ряда "АвтоВАЗа", а также разработкой новых моделей, в том числе на базе платформы класса "В" (Logan), недавно приобретенной у компании Renault за 100 миллионов евро. Однако первые результаты труда нового шеф-дизайнера "АвтоВАЗа", по оценкам специалистов, можно будет увидеть не раньше, чем через 2-3 года - из-за кризиса и сокращения инвестиций.
Стоит напомнить, что первая информация о переходе Энтони Грейда на "АвтоВАЗ" появилась еще прошлой осенью - тогда сообщалось, что французский специалист планирует создать команду профессиональных дизайнеров, а также организует дизайн-студию в Москве. Насколько эти планы будут осуществимы в условиях кризиса - пока неизвестно.
Между тем, ранее сообщалось о готовности трех российских банков - Сбербанка, ВТБ и Газпромбанка - предоставить "АвтоВАЗу" около 90 миллиардов рублей на реализацию инвестиционной программы предприятия, в которую как раз входит разработка новых линеек автомобилей класса "В" и "С", а также модернизация существующего модельного ряда Волжского автозавода. Кроме того, недавно "АвтоВАЗ" завершил оформление сделки по покупке у компании Renault лицензий на производство автомобилей на платформе "Логана" и четырехцилиндровых двигателей. Общая сумма сделки составляет около 250 миллионов ерво.
Энтони Грейд проработал в Renault более 20 лет - на его счету разработка модели Laguna первого поколения, а также нового Renault Clio и семейства Megane третьего поколения.
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…