Холодает. Завелись? (2013-....)

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40910
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 320
Репутация: +266

Холодает. Завелись? (2013-....)

Сообщение Majesti© » 19 ноя 2012, 13:45

Изображение
Изображение

[size=240]Как правильно прикуривать:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=88545

Скрытый текст:
Как правильно прикуривать:

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Миру мир

 

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 05 дек 2012, 01:42

щас наблюдал странное явление .
авто ваз 2109 инжектор , решил завести с автозапуска ... завелась с 4 попытки :evil:
На машине ездил весь день (поставил в 19-00) , акум новый (крутит как надо ) , свечи новые , масло правда 10W40 (но тоже свежее )
Крутит , крутит , крутит (бодро) но не схватывает ((( на 4 попытке сразу схватила.....
в чем может быть дело господа ??? на улице -14 всего то
Печка в машине оставлен на первом положении , сигналка старлайн А91
Когда прошло 15 мин ( после того как она заглушилась) после 20 минутного прогрева попробовал снова завести , завелась с пол пинка :?
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 386
Репутация: +15

Сообщение Alex_09 » 05 дек 2012, 02:18

andreiavto333, свечи скорей всего, мы с товарищем тоже на это грешили

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

кстати когда заводили, замена аккумулятора на нормальный-живой не решила проблему, посадил и его, тока буксир спас

Добавлено спустя 23 секунды:

кстати когда заводили, замена аккумулятора на нормальный-живой не решила проблему, посадил и его, тока буксир спас

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

сори, про свечи незаметил

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 05 дек 2012, 07:54

andreiavto333, нужно промыть форсунки, проверить давление топлива, время работы стартера при использовании автозапуска и состояние свечей - если вокруг гайки на изоляторе уже появился рыжий ободок, значит свечи пора менять, несмотря на то, что они новые.
Возможно времени работы стартера при использовании автозапуска не хватает, чтобы двигатель пустился. Это может быть из-за недостаточного давления топлива или замерзшей грязи в форсунках, например.
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 05 дек 2012, 09:20

nark07, движок не взорвется, но поршневую можно сменить.
kds72, HONDA ULTRA LEO
Высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Хонда. Обладает выдающимися характеристиками по экономии топлива, превосходными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Рекомендовано производителем для автомобилей Хонда с 2000 года выпуска. Заливается в большинство новых автомобилей «Хонда».
API SN/ ILSAC GF-5 SAE 0W-20

Это не реклама и я не продаю моторные масла)))
Ci-Bi Приёмщик

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 05 дек 2012, 09:51

daskatzchen, у меня обычно датчики все гаснут не дожидаясь, когда я заведу машину. Ключ повернула на старт, несколько секунд проходит, и все гаснет... а тут все гаснет, кроме аккумулятора и масла... вот и насторожилась...

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 05 дек 2012, 09:58

Piko, давно бы уже на СТО отбуксировали машинку, там бы и аккум подзарядили и масло бы проверили или вы ждете у море погоды-авось сама заведется?

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 05 дек 2012, 10:26

mrpriemshik,
Скрытый текст:
а с 2000, у меня просто integra была 1995 там 5ц30 было, ну вот это сейчас и лью ....

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 05 дек 2012, 10:30

kds72, если устраивает, почему бы и не лить. Просто я выдержал пост из рекомендаций. А там Ваше право. Производитель вроде рекомендует, а не настаивает и предостерегает)))
Ci-Bi Приёмщик

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 05 дек 2012, 10:58

avtorain, масляное голодание оттуда же. Канал, где стоит датчик аварийного давления масла, достаточно широк, чтобы насос холодное масло туда протолкнул. Почти сразу там создается большое давление, на исправном моторе более 4атм. (лампа гаснет). А вот каналы для смазки вкладышей, шеек распредвала и т.д. и т.п. намного тоньше, промерзшее вязкое густое масло (иногда в консистенции, близкой к пластилину) физически не может туда залезть в необходимых для смазки количествах, как его не дави. Отсюда и голодание в холод при прогревах. Продавленные сальники в мороз отсюда же - маслу деваться некуда и оно ищет выход там, где наиболее тонко.
С повышением температуры масла его вязкость падает, давление, соответственно тоже (до 1,5-2атм. на исправном моторе на холостых оборотах), но благодаря появившейся текучести оно залазит во все дыры, где оно надо.
Piko, чего-то это какая-то неправильная машина, если ее уже 3-й день заводят! У меня "горбатый" запорожец в такую погоду в прошлом году нормально ездил, а тут современное авто... Симптомы хоть опиши, как заводят, может, делают чего не так?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Piko, я так понял обычно - это когда батарейка не посажена и авто заводится? Если так, то все в порядке, так и должно быть.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 05 дек 2012, 11:27

Infarh писал(а):andreiavto333, нужно промыть форсунки, проверить давление топлива, время работы стартера при использовании автозапуска и состояние свечей - если вокруг гайки на изоляторе уже появился рыжий ободок, значит свечи пора менять, несмотря на то, что они новые.
Возможно времени работы стартера при использовании автозапуска не хватает, чтобы двигатель пустился. Это может быть из-за недостаточного давления топлива или замерзшей грязи в форсунках, например.


давление мерил перед холодами , в порядке все было .
сигналку ставили и настраивали при мне , время прокрутки стартера если я не ошибаюсь вроде ставили 3.6 с. я думаю этого вполне достаточно .

а вот форсунки не мыл ни кто , помыть надо похоже.
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .

Предложения в личку .

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 05 дек 2012, 11:40

A_nikolaenko, масло при температуре -10 близкое по консистенции к пластилину? Даже летнее масло пластилином при -10 не будет. полусинтетика 10w при -25-30 была как вязкая сгущенка, но не пластилин точно

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 05 дек 2012, 11:43

andreiavto333, на сигналках максимум время прокрутки стартера 3 сек.

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 05 дек 2012, 12:10

proektant, да мы не ждем... пробуем разные варианты... если на неделе не заведем сами, так в выходные, конечно, на сто покатим... просто надежда умирает последней :)

Сaныч_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Сообщение Сaныч_01 » 05 дек 2012, 12:30

A_nikolaenko писал(а): Piko, чего-то это какая-то неправильная машина, если ее уже 3-й день заводят!

Может этак вот, трое суток, периодически подмениваясь :o
Изображение
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 05 дек 2012, 12:52

Сaныч, этот вариант еще не пробовали :cherep:

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 878
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 05 дек 2012, 14:03

A_nikolaenko, спасибо за инструкцию :up: С масляной системой пока не возился, так что не знаю таких подробностей :)

Piko, так а чего ждать, отбуксируйте куда-нибудь на мойку или на теплую парковку. Думаю за пару часов отогреется, глядишь заведется.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 05 дек 2012, 14:51

nark07, я что-то говорил про температуру? Я всего лишь привел пример для наглядности, без указаний на условия. Тот же Автол или минералка уже при -20 становятся как сгущенка. Так-то при -10 на хорошем масле можно и газнуть - оно сохраняет приемлемую вязкость, и при такой температуре в современном моторе о масляном голодании речи быть не может (если масло соответствует и обороты не космические, ессно). Но вот при -35 большинство масел, на которых мы все ездим, значительно меняют свои свойства, вплоть до почти полной потери текучести (это даже если масла нормальные, если же контрафакт - подобные неприятности происходят при гораздо более низкой температуре)
Сaныч,
Может этак вот, трое суток, периодически подмениваясь

если их таким макаром на столько хватает, то есть ли смысл ее заводить? Мож, пускай они ее и катают так, как бурлаки на волге, периодически меняясь с тем, кто за рулем :lol2: :up:
Piko, мне все таки интересно, чего же тогда пробовали?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 05 дек 2012, 14:54

поменял акум на королле ) теперь я спокоен :P

Сaныч_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Сообщение Сaныч_01 » 05 дек 2012, 15:16

A_nikolaenko писал(а):чего же тогда пробовали?

Да, по-ходу ничего дельного не пробовали. Свечи топили. В подобной ситуации, не мучаясь (прикуривание вряд-ли, АКБ село глубоко), достаю из кладовки тюменскую АКБ доведённую до 1.3, штатную на зарядку.
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 05 дек 2012, 16:26

Piko, Добавь тыщ 20-30 и бери Лансер девятку года 2004-2005. Я не пожалела

Не злорадствую, но вот Ваш летний пост по поводу покупки авто до 300 тысяч! Вот Вам и БУ! Не поэтому продали что зимой не заводится и все тухнет?

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 05 дек 2012, 17:16

NY, ну так-то у меня лансер девятка 2004 года )) и машина тут не при чем... в любом автомобиле оставь на всю зимнюю ночь лампочку в салоне, и с утра не заведешься... так что на лансер грешить не надо - машина что надо.
:roll: разве я постила про покупку машины до 300 тыщ? :roll: ну может быть... не помню ))

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 05 дек 2012, 17:27

Piko,
в любом автомобиле оставь на всю зимнюю ночь лампочку в салоне, и с утра не заведешься

Да, но 3 дня его заводить после этого - перебор. Это какая-то неправильная машина.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 05 дек 2012, 17:30

Piko, в автомобиле оборудованном сигнализацией с А/З и наличии функции пуска при просадке АКБ такого не будет. :up:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 05 дек 2012, 17:34

"Эх, вовремя я залил 0w20"... Kapues, если не секрет, а в какую машину ты вовремя его залил? кашу то маслом конечно не испортишь, а вот машину - очень даж

В цивик, само собой.
p.s.: в -40 и 5w30 не поможет, если не греть хотя бы каждые часов шесть. Только такая вот "водичка" с нулевым индексом.

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 05 дек 2012, 17:50

A_nikolaenko, да не машина это неправильная )) просто я думала, что обойдется без замены свечей, но, похоже не обойдется... обещал один кулибин сегодня прийти и самостоятельно свечи заменить... надеюсь, поможет...

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 05 дек 2012, 18:12

Чтобы свечи поменять Кулибин не нужен, пятиминутное дело :lol2: Но менять все таки лучше в тепле во избежание поломки пластмассовых креплений.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 05 дек 2012, 18:32

в поддержку A_nikolaenko, (а человек дело говорит) добавлю, что в масле важна не только первая цифра-буква, которая говорит о низкотемпературных свойствах масла (0w, 5w,10w) , но и вторая, которая говорит о высокотемпературной вязкости, и чем она меньше тем в горячем состоянии масло менее вязкое, поэтому радость от запуска весьма незаметно на первый взгляд, но очень неслабо так омрачается процессами, которые идут в прогретом двигателе. Думаю не надо объяснять последствия того, что предусмотренная масляная плёнка просто не успевает образоваться там, где она должна быть по вполне понятным причинам ("водичка" же)? а может таки потратить 5 сек на то, чтобы узнать какие именно допуски по температуре и для какой вязкости рекомендует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ именно ВАШЕГО автомобиля? ведь он наверняка лучше знает и диаметры смазочных каналов, и производительность масляного насоса, зазоры и характер нагрузки на те или иные места, где должна быть смазка? и испытания нормальные такие проводит прежде чем эти цифры и допуски писать...но нам то ведь пофиг, ага? на аудёхе нормально было, дак уж приора то вообще ракетой должна стать на таком же масле!!!! только оно малость не так, и это не ИМХО, а факт

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

а если ещё принять во внимание состояние конкретного автомобиля с учётом пробега-износа, то выбор масла по названию на канистре и только лишь когда-то на чём-то зарекомендовавшей себя вязкости - та ещё лотерея :yes:

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 05 дек 2012, 19:23

Piko писал(а):daskatzchen, у меня обычно датчики все гаснут не дожидаясь, когда я заведу машину. Ключ повернула на старт, несколько секунд проходит, и все гаснет... а тут все гаснет, кроме аккумулятора и масла... вот и насторожилась...

абсолютно нормальное поведение автомобиля при включении зажигания, но без запуска двигателя. Сначала, когда включаете зажигание, все лампочки на панели загораются в тестовом режиме, а затем гаснут, но если нет зарядки на аккумуляторе и давления масла в двигателе, то и лампы эти останутся гореть. Как только запустите двигатель, то, на исправной машине, и они погаснут.
Начинающий фотограф

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 05 дек 2012, 19:56

A_nikolaenko писал(а):avtorain, масляное голодание оттуда же. Канал, где стоит датчик аварийного давления масла, достаточно широк, чтобы насос холодное масло туда протолкнул. Почти сразу там создается большое давление, на исправном моторе более 4атм. (лампа гаснет). А вот каналы для смазки вкладышей, шеек распредвала и т.д. и т.п. намного тоньше, промерзшее вязкое густое масло (иногда в консистенции, близкой к пластилину) физически не может туда залезть в необходимых для смазки количествах, как его не дави. Отсюда и голодание в холод при прогревах. Продавленные сальники в мороз отсюда же - маслу деваться некуда и оно ищет выход там, где наиболее тонко.
С повышением температуры масла его вязкость падает, давление, соответственно тоже (до 1,5-2атм. на исправном моторе на холостых оборотах), но благодаря появившейся текучести оно залазит во все дыры, где оно надо.
Piko, чего-то это какая-то неправильная машина, если ее уже 3-й день заводят! У меня "горбатый" запорожец в такую погоду в прошлом году нормально ездил, а тут современное авто... Симптомы хоть опиши, как заводят, может, делают чего не так?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Piko, я так понял обычно - это когда батарейка не посажена и авто заводится? Если так, то все в порядке, так и должно быть.


На моторах с гидрокомпенсаторами после долгой стоянки четко слышно когда масло доходит до них. А там каналы не шире чем в коленвале, и точка самая верхняя.
Но тем не менее секунда-две это максимум, если не на М8 ездить:)
А двигатель внутри так-то быстро греется, за минуту масло уже будет иметь нормальную для своей работы температуру.
Так что ниче страшного.

И кстати, даже летом девление на холодную всегда 5 и падает оно далекооо не сразу.
А масло между тем 20-30+
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 05 дек 2012, 19:56

uat, Piko, как все сложно написано но суть то одна,какая машина бы ни была на заглушенном движке зарядки нет и давления нет то по идее все равно должны гореть эти лампы но масло то уж точно