

[size=240]Как правильно прикуривать:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=88545
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 480 320 | ![]() |
Репутация: +266 | ![]() |
Рейтинг: 924 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)
Рейтинг: 4 386 | ![]() |
Репутация: +15 | ![]() |
Рейтинг: 3 000 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 3 000 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 9 366 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Рейтинг: 924 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Infarh писал(а):andreiavto333, нужно промыть форсунки, проверить давление топлива, время работы стартера при использовании автозапуска и состояние свечей - если вокруг гайки на изоляторе уже появился рыжий ободок, значит свечи пора менять, несмотря на то, что они новые.
Возможно времени работы стартера при использовании автозапуска не хватает, чтобы двигатель пустился. Это может быть из-за недостаточного давления топлива или замерзшей грязи в форсунках, например.
Рейтинг: 1 878 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 9 366 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Может этак вот, трое суток, периодически подмениваясь
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 12 885 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Рейтинг: 9 366 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Рейтинг: 1 667 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 15 477 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |
Piko писал(а):daskatzchen, у меня обычно датчики все гаснут не дожидаясь, когда я заведу машину. Ключ повернула на старт, несколько секунд проходит, и все гаснет... а тут все гаснет, кроме аккумулятора и масла... вот и насторожилась...
Рейтинг: 9 207 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
A_nikolaenko писал(а):avtorain, масляное голодание оттуда же. Канал, где стоит датчик аварийного давления масла, достаточно широк, чтобы насос холодное масло туда протолкнул. Почти сразу там создается большое давление, на исправном моторе более 4атм. (лампа гаснет). А вот каналы для смазки вкладышей, шеек распредвала и т.д. и т.п. намного тоньше, промерзшее вязкое густое масло (иногда в консистенции, близкой к пластилину) физически не может туда залезть в необходимых для смазки количествах, как его не дави. Отсюда и голодание в холод при прогревах. Продавленные сальники в мороз отсюда же - маслу деваться некуда и оно ищет выход там, где наиболее тонко.
С повышением температуры масла его вязкость падает, давление, соответственно тоже (до 1,5-2атм. на исправном моторе на холостых оборотах), но благодаря появившейся текучести оно залазит во все дыры, где оно надо.
Piko, чего-то это какая-то неправильная машина, если ее уже 3-й день заводят! У меня "горбатый" запорожец в такую погоду в прошлом году нормально ездил, а тут современное авто... Симптомы хоть опиши, как заводят, может, делают чего не так?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Piko, я так понял обычно - это когда батарейка не посажена и авто заводится? Если так, то все в порядке, так и должно быть.
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
Рейтинг: 7 866 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |