Адонис-Авто. Закат звезды. Конец легенды.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Адонис-Авто. Закат звезды. Конец легенды.

Сообщение Alexander. » 21 авг 2013, 14:49

В Тюмени директор ООО «Адонис-Авто» обвиняется в совершении рейдерского захвата и мошенничества, причинившего ущерб на сумму более 150 000 000 рублей
Следственными органами Следственного управления СК России по Тюменской области предъявлено обвинение директору Общества с ограниченной ответственностью «Адонис-Авто», являющегося единственным официальным дилером марки Mercedes-Benz в Тюменской области.

Мужчину обвиняют в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 170.1 УК РФ (фальсификация единого государственного реестра юридических лиц), ч.4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере – 2 эпизода), ч.1 ст. 201 УК РФ (использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации).

По данным следствия, за время существования ООО «Адонис-Авто» с 2004 по 2013 год, его генеральный директор преследуя цель – извлечение выгоды, используя свое служебное положение, вопреки правам и законным интересам всего общества и соучредителя, совершал хищения денежных средств принадлежащих второму учредителю, незаконно получал денежные займы, а также с использованием заведомо подложных документов осуществил фальсификацию единого государственного реестра юридических лиц, тем самым, став единоличным учредителем ООО «Адонис-Авто».

За это время преступными действиями генерального директора ООО «Адонис-Авто» второму учредителю и обществу в целом был причинен ущерб на общую сумму, превышающую 150 000 000 рублей.

В настоящее время обвиняемый, свою вину в инкриминируемых ему деяниях не признал. В отношении него следователем избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.

Расследование уголовного дела продолжается.

Подразделение: второй отдел процессуального контроля.

http://sledcomrf.ru/news/141392-v-tyume ... r-ooo.html



Скрытый текст:
Предыстория: Первый Гелендеваген жил у меня с 1998 по 2007 год. Армейский, с 617-м дизелем. Вершина надёжности. Как в плане конструктива, так и в плане исполнения. Трофи-рейды. Эксплуатация за гранью возможного. До сих пор испытываю глубочайшее уважение к той машине, но это другая история.

[spoiler]Изображение

Изображение

В 2012 году, кода я уже был и владельцем и директором собственной фирмы, появилась необходимость ещё в одном автомобиле, для себя. Основные требования: ехать в КРАЗовскую колею и переваривать КРАЗовскую солярку. Плюс некое наличие комфорта и престижности. Этим требованиям вполне удовлетворял имеющийся в фирме ЛендКрузер105, но в качестве новой машины был выбран Геленд с 606-м дизелем. Последний до эпохи коммон рейл. Экземпляр 1999 года достался изрядно потрепанным в основном варварской эксплуатацией, без должных ТО, этим страдают все надёжные машины. «Ездит и ездит, зачем обслуживать?». По прошлому опыту , если привести такую машину в порядок, то она ещё 10 лет прослужит, а то и больше. Начался процесс восстановления порядка. В процессе обнаружилась проблема с идентификацией запчастей в «экзисте» и проблематичностью диагностирования у нашего автомеханика. После двух неудачных заказав было принято решение пойти к официалам, а именно в Адонис-Авто. Поскольку к концу 2013 года у меня есть планы приобрести серьёзный большой автомобиль премиум-класса, решил, что заодно посмотрю как у "Адониса" с сервисом. Отдел запчастей у них работает на общей системе налогообложения (с НДС), а вот сервис почему-то без. Был заключён договор между моим предприятием и Адонис на поставку запчастей.
Приехал… Для начала удивился, для начала слегка… Я приехал по записи, сдать машину на сервис, никто не спросил, вызвать ли мне такси. Когда я нюхался возле GL-a, под днище заглядывал, чуть ли в выхлопную не дул, никто ко мне не подошёл… Вроде оборванцем не выгляжу. К слову не подходили и в следующие разы, даже когда я жену привёл, чтобы со своей точки зрения оценила вероятную покупку. В зоне ожидания нет даже кофе-автомата, только убогий кулер, кресла протёрты до дыр, смотреть тошно… Ладно, подумал я, возможно многого требую для Тюмени. Но незадолго до этого был в автосалоне в Челябинске. Как только я начал бродить по площадям, ко мне сразу подошла девушка, спросила, «чем могу?» и узнав, что мне надо подождать человека, проводила в зону ожидания, предложила кофе, достала ключик, открыла автомат и принесла мне напиток. В настоящей, фарфоровой чашечке с блюдцем и металлической ложечкой. Бесплатно. А самое печальное в этой ситуации, что тот, челябинский салон продаёт… УАЗики! А мерседес, если я ничего не путаю, позиционирует себя, как «премиум».
Скрытый текст:
Я являюсь вип-клиентом трёх банков, путешествую бизнес-классом, живу в дорогих гостиницах и посещаю хорошие рестораны. Я привык к достойному обращению и, пока в силах зарабатывать, отвыкать не собираюсь.

Но первоначальное удивление ничто по сравнению с тем, как развивались события дальше. Итак, по хронологии:
Эпизод 1 Не включается турбина. Диагностика – пневмоклапан. Заказали, поставили, машину вернули, турбина не включается. Ладно, ошибка диагностики, бывает. Но проверить перед выдачей можно было?
Эпизод 2. Выяснили, что турбина не включается из-за неполадок в топливной системе. Диагностика – топливный клапан. Заказали. В процессе установки выясняется, что ставить его смысла нет, так как надо менять топливные трубки. Сразу нельзя было проверить всю топливную систему? То есть с неработающей турбиной мне необходимо ШЕСТЬ раз съездить на станцию? Три раза на диагностику, две из которых ошибочные и три раза на ремонт, два из которых бесполезны?

Эпизод 3. В этот раз заявок от меня было много, в том числе и скрип в рулевом. Забираю машину, диагностика рулевого прописана выполненной, включена в оплату
-Что скрипит? спрашиваю я у менеджера
-Ты рулевое смотрел? спрашивает менеджер у слесаря
-Нет, отвечает тот.
Мало того, что не выполнена заявка Заказчика, та она ещё и цинично в оплату включена.
Эпизод 4. Звоню:
-Здравствуйте (представляюсь), я вчера записывался на обслуживание, мне бы отменить запись, поменялись планы.
-А кто Вас записывал?
-Не знаю. Девушка. А я должен знать?
-Наверное, это (имя). Но её сейчас нет, могли бы Вы перезвонить позже?
-Нет. Лучше Вы меня наберите
… в итоге перезвонил сам… через 4 часа… отменил запись…
Мне что, больше помнить не о чем?! Я вообще о времени Адониса заботился, чтобы они не простаивали, мог бы и не перезванивать.
Эпизод 5. В кассе:
-Девушка, у вас здесь жуткий акустический дискомфорт. Собственный голос по ушам режет, а Вас не слышно. Попросите руководство повесить картины… или лучше гобелены. Гораздо приятнее будет.
-Со всеми жалобами на ресепшен!
Да, именно так, тоном совковой продавщицы. Я что, в ЖЭКе жалобную книгу прошу? Или я в заведении премиум-класса пытаюсь помочь сделать чтобы и мне и другим клиентам было лучше? Ей что, трудно было передать мои слова "наверх". Её что, депримировали бы за это? На ресепшен я пожелание передал. В июне было дело. Ничего не изменилось, стены голые, резонанс, говорить невозможно.

Эпизод 6. Звонок. Машина готова, приезжайте. Сообщаю точное время приезда. Планирую 15 минут на процедуру получения авто, 15 минут на дорогу и назначаю следующую встречу через 30 минут после названного менеджеру Адониса времени. Приезжаю, 10 минут жду, когда менеджер освободиться. Документы не готовы. Менеджер ещё 20 минут разбирает каракули мастеров, ругается с ними, что не всё записали, вбивает позиции в бланк. На мой вопрос "а Вы могли бы это сделать заблаговременно, до моего приезда, я же Вам точное время назвал?" получаю ответ "Я не успел". В итоге, я опаздываю на встречу, звоню человеку, извиняюсь, прошу подождать 15 минут… А сколько стОят 15 минут менеджера СТО в сравнении с суммой моих 15 минут и 15 минут моего визави? И кто давал ему право красть у других самое ценное, что есть в современном мире – их время?

Эпизод 7. Запчасти оплачены, прошло 3 недели, тишина. Звоню в отдел запчастей.
-Счёт №, оплачен тогда-то.
-И что вы хотели?
-?! узнать, пришли ли ЗЧ.
-А Вы уведомляли нас, что счёт оплачен?
-Нет, а должен был?
-Да, у нас на счёте большими буквами написано!
-То есть мои детали даже ещё ниоткуда не выехали?!
-Нет.
Сгоряча отругал своего бухгалтера, она позвонила в бухгалтерию Адониса, ей сказали, что уведомлять вовсе не обязательно, а заказ не сделали потому, что у них "упала" база. Значит у Адониса такие же паршивые АйТишники, как и всё остальное. Если у меня в организации что-то падает, то оно восстанавливается из резервной копии за час в состоянии предыдущей ночи, когда эта копия автоматически делалась. Но не это главное. Почему менеджер отдела запчастей пытался переложить ответственность за срыв поставки на меня, на Заказчика?! Это же нарушение всех бизнес-букварей… Он – белый и пушистый, а я – болван, ибо не уведомил.

Эпизод 8. Спрашиваю у менеджера по продажам (парень)
-Скажите, у GL-класса подвеска чисто пневматическая, как у ЛендРовера или гидропневматическая, как у Ситроена?
-Не знаю, сейчас выясню…
Это как? Продавец не знает даже типа, не говоря уж о техническом устройстве одной из главных фишек флагмана линейки? Что, большинство покупателей мерседесов безграмотные болваны и это им не интересно? Но я-то не болван. Да, я задал этот вопрос "от нечего делать", по сути - провокация. Я знаю, что там чистая пневматика и что слабые места – подушки, которые в морозы лопаются и датчики, которые в тяжёлых условиях обрываются. Но ответ "Не знаю" поверг меня в изумление…

Эпизод 9. 12 августа, 10 утра. Звоню, представляюсь:
-Соедините, пожалуйста с отделом запчастей
-У них телефон занят, могли бы Вы перезвонить позже?
-Нет, попросите их перезвонить самих.
-На какой телефон Вам звонить?
-Я же у Вас в базе есть!
-Искать долго…
12 часов, звоню сам:
-Мне бы отдел ЗЧ.
-Пожалуйста!
-Счёт оплачен 8 июля, где запчасти?
-Простите, сейчас не могу найти, я Вам перезвоню.
Один раз позвонили, у меня вторая линия, я сбросил. Тишина… 14 часов, звоню сам, представляюсь:
-Мне бы отдел ЗЧ.
-У них занято, перезвоните позже.
-Попросите их перезвонить мне.
-На какой телефон?
-Я же вам утром сегодня говорил свой телефон!
-Я бумажку им отдала…
Повторяю телефон, опять тишина…
… 16 часов, звоню сам:
-Мне бы отдел ЗЧ.
-Пожалуйста
-Здравствуйте (представляюсь)
-Что Вы хотели?
-?!!!! узнать, пришли ли ЗЧ!!!
-Номер счёта, пожалуйста!
-Я же Вам уже говорил!!!
-Тот человек ушёл, теперь я… Да, запчасти на КПП пришли ещё 18-го июля. Мы Вам не звонили, потому, что там с декоративной клипсой проблемы, не могут прислать.
-Сегодня 12 августа! меня из АКПП масло течёт! Зачем мне Ваша клипса?! Я её сам поставить могу! Потом!
-Извините, не подумали.
Отлично! На то, чтобы получить ответ на пустяшный вопрос ушло 6 (шесть) часов. И какой отличный ответ я получил! Почти месяц детали лежали на складе, а машина стояла в гараже…

Эпизод 10.
Отправил подчинённого сдать многострадального геленда в Адонис. Запись назначена на 8:30. В 8:55 звонок.
-Это Адонис Авто, здравствуйте, тут Ваша машина…
-Который час? Теперь вы не только меня, но сотрудников моих задерживать будете?
-У нас база 1С упала, вот и задержки…
-Проблемы негров шерифа не волнуют! Говорите.
-Вы знаете, мы не можем Вам АКПП отремонтировать, детали одной не заказано…
-Чья недоработка?
-Наша…
-Возвращайте машину, присылайте счёт на эту деталь в мою бухгалтерию, чёрт бы вас побрал!
Прошло 1,5 месяца с момента обращения с проблемой АКПП. Ещё пройдёт 2 недели, итого 2 месяца. А если бы у меня это была единственная машина? Позвонил подчинённому, велел возвращаться и сказал «Внимательно посмотри на этих людей… Если ты будешь работать также, я тебя уволю к чёртовой бабушке!»

Эпизод 11.
-Здравствуйте, Адонис-Авто, на какой факс Вам счёт отправить?
-А почему Вы пытаетесь это выяснить у директора? У Вас есть карточка предприятия, мой бухгалтер уже 3 месяца общается с Вашей организацией! Я не должен помнить номера факса, у меня более серьёзные цифры в голове живут!
-А тот номер (называет, одна цифра неверна) не отвечает…
-Где Вы взяли этот номер? Он с ошибкой.
-Мне передали…
Если бы у меня секретарь пыталась выяснить номер факса бухгалтерии Заказчика у гендиректора по сотовому, это был бы её последний звонок от имени моей организации… Есть договор, есть карточка предприятия, есть другие сотрудники, которые общаются с этой организацией, есть интернет, наконец! А мне пришлось лезть в компьютер и искать номер факса собственной организации для девочки с ресепшена Адониса…

Эпизод 12.
Суббота, у меня полётный день (учусь летать как пилот-любитель, к весне собираюсь приобрести самолёт), времени мало. Звоню, говорю, что приеду за машиной. Приезжаю, чудо, менеджер на месте, документы готовы, оплачивай и уезжай. Смотрю в документы. Счёт фактура сделана на общую сумму (ЧЗ+работа), приложен акт выпоненных работ на мою организацию. Недоумеваю:
-Почему счёт-фактура общая и акт на юрлицо? Я же вам сервисные работы как физлицо оплачиваю, мне не выгодно работать от фирмы с контрагентами на УСН.
-А как должно быть?
-Так мы же с вами до этого уже несколько раз так делали: счёт-фактура на ЗЧ, с выделенным НДС – для фирмы, счёт на оплату выполненных работ (без НДС) для меня, как физлица.
-Тогда надо всё переделывать.
-Некогда, давайте как есть.
Сейчас моя бухгалтер разгребает эту, пустяшную, в общем-то ситуацию. Тратит своё время и мои деньги, которые получает в виде зарплаты.

Эпизод 13.
Тот же день, касса. Подаю карточку, просят ввести ПИН, вижу на терминале сумму…
-Почему сумма вся, какие-то запчасти безналом оплачивались.
-Какие?
-Не знаю. И не должен знать…
роется минут 5 в компьютере…
-Я не могу понять что тут у Вас, сходите к менеджеру, спросите что там оплачивалось.
-Некогда мне, берите всю сумму и отдайте мне уже автомобиль.
…Опять 25! Почему я, клиент, должен бежать к менеджеру выяснять сколько и чего там было оплачено, потом бежать обратно, говорить это кассиру? Да я даже об этом помнить не должен! Она у себя там не может разобраться не может, так пусть и бежит, спрашивает, выясняет… мальчиком на побегушках был ооочень давно… и мне за это платили, а здесь я плачу, чтобы меня по кабинетам гоняли?

Эпизод 14. Подписанный со стороны Адонис-Авто договор на поставку запчастей от апреля месяца, который я отвез подписанным с моей стороны лично, до сих пор (конец августа) нам не передали. Расторгну я его и делу край.

Итого, с апреля месяца передо мной из фирмы Аонис-Авто сумели накосячить все. И ресепшен и менеджер по продажам и менеджеры по ремону и менеджеры отдела запчастей и слесаря и кассирша и даже АйТишники, которых я в глаза не видел… Не накосячили разве-что уборщицы… Меня трудно вывести из себя и свести на крик, я уважаю и чужое и своё достоинство, но людям Адонис-Авто это удалось… До сих пор немного стыдно…

Какой конструктив у этого письма? Да никакого! Решение принято, больше мерседеса ни в моей семье, ни в моей организации не будет.
Даже этот старый гелендеваген я буду обслуживать в другом месте. Где угодно, хоть в Екатеринбурге или Челябинске, но не в Адонис-Авто! Или продам к лешему и куплю взамен ему ТЛК105.
Я не хочу, чтобы за мои же деньги кто-то воровал моё время и расходовал мои нервы. И мириться с подобным отношением я тоже не собираюсь.
Общение с Адонис-Авто для меня закончено. Осталось только достойно хлопнуть дверью.
Скрытый текст:
Изображение


PS: Турбина опять встала. В Адонис не поеду…[/spoiler]

 

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 15 сен 2013, 08:11

Dima929, не путайте причину со следствием. Автор не первый день в раше и знает, что через автосалон с тупым менеджером запчастей всегда долго и больно ждать, и придет не то и не все. Он сам в автосалон пошёл от безъысходности и в надежде на премиум класс обслуживания владельца премиум класс автор. Но исхода из раши нет.

Вообще, я смотрю, пуканы в этой теме дымяться :D

В своё время исключил салон Хонда из потенциальных СТО, когда мне для замены реастата печки предложили разобрать панель и прислали корпус топливного фильтра в который не вставали прокладки. В итоге промыл старый :up: И поменял реастат сам за 2 минуты, ведь стоит в ногах пассажира в свободном доступе.

Alexander., а я вот заставляю таких людей работать. Из примеров- заставил почту России вовремя приносить уведомления или звонить и уведомлять. Надо было по работе. Заставил приставов принят заявление о возбуждении производства в Тюмени, по месту нахождения имущества должника, а не тупо отослать на Север по прописке. Да много чего,мелкого и крупного. Тоже люблю уважение. Но понял, что деньги и вещи не заставляют уважать в россии. Только дело и действия. Грамотно и с достоинством щемите хамов! Все будет хорошо!
банкротноедело.рф

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 15 сен 2013, 09:13

BAsil писал(а):Dima929Вообще, я смотрю, пуканы в этой теме дымяться :D

до сих пор поражаюсь, сколько негатива от людей вылезло в этой теме :(

Alexander., а я вот заставляю таких людей работать. Из примеров- заставил почту России вовремя приносить уведомления или звонить и уведомлять. Надо было по работе. Заставил приставов принят заявление о возбуждении производства в Тюмени, по месту нахождения имущества должника, а не тупо отослать на Север по прописке. Да много чего,мелкого и крупного.

И это правильно. В далёком 2003-м, после пары выигранных дел ввиду ненадлежащего уведомления, Ленинский районный суд начал со мной общаться исключительно заказными с уведомлением о вручении. Но то госструктуры, а здесь - коммерческая...
Тоже люблю уважение. Но понял, что деньги и вещи не заставляют уважать в россии. Только дело и действия. Грамотно и с достоинством щемите хамов! Все будет хорошо!

Спасибо.

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 15 сен 2013, 13:51

pozitiv77 писал(а):Alexander., я не думаю что ГД А.А. так сильно расстроится что вы не принесете ему свои 4млн.
думаю от этой суммы поимеет 400-700 т.рэ.не больше думаю не критично в условиях монополии при том с увеличением вероятности что вам таки придется в будущем обратится к ним а это уже не камельфо - осадочек то останется от изменения своим принципам :yes:

В бизнесе есть такая закономерность, что один неудовлетворенный клиент может увести с собой до 10 действующих клиентов.
Поэтому ГД АА потеряет не 400-700 Круб, а гораздо больше. Конечно на Абсолюте больше поднимается в день, но я полагаю что сарай под Мерин они тоже не для баловства открыли...

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

BoloYeng писал(а):
Egor_ писал(а):Любой автодилер - это прежде всего ДИЛЕР, т.е. ПРОДАВЕЦ
Большинство из здесь отписавшихся видимо ни когда не имели отношения к ПРОДАЖАМ, либо имеют "свой взгляд на ведение бизнеса" :pipec:
Основные правила, закономерности и технологии успешных продаж разработаны уже давно, а эффективность их проверена и подтверждена опытом всех успешных мировых корпораций (в т.ч. и М.Benz)


:lol2: Нафиг нам вся эта прозападная и проамериканская шляпа? Бывал я на этих курсах продажников, видел эти зомбированные перекошенные лица. Все эти "ПРОДАЖИ" такой бред :pipec: Вот смотрите, есть А-А, есть руководитель Зураб Михайлович, они монополисты и единственные дилеры, им вот эти ваши ПРОДАЖИ до фени, кто там чем доволен или нет тоже побоку, народ идёт за мерсами к ним (ну кто пошустрее и поумнее поедет в Челябу). О чём разговор то? Да и вообще все эти "западные" схемы продаж заточены по "Запад" а у России как говорится "своя особенная стать" :amin:
Скрытый текст:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить
(С) Ф.И. Тютчев

По порядку:
1. Выше написанное считаю бредом!!! Хотите сказать что люди вложили туда примерно 3 - 5 ярдов только чисто для того чтобы называться монополистами бренда Мерседес? БРЕД!!!
2. Я сам работаю в автобизнесе и поверьте мне милые друзья, что Теория продаж не нужна тем кто не умеет и не хочет учится продавать и не хочет продавать, а могут только по старинке как на рынке барыги. Любой бизнес это система. Теория продаж соприкасается с такими темами как склады и АВС - анализ, логистика авто и ЗЧ, бухгалтерия, тайм менеджмент, загрузка цеха, мотивирование сотрудников, да там вагон всего.
Я руководство АА не собираюсь защищать. О конкурентах (так скажем либо хорошо либо ничего).
И руководству по любому не все равно на продажи. От продаж автомобилей например зависит загрузка сервиса, отдел кредитования и страхования, кузовной, поставка запчастей, корп продажи. Это все идет и в куче и отдельно. Если не будут продавать, не выполнят план и не получат бонусы, не продадут новые авто. не загрузят СТО не обслуживание, сами не страхуют авто, могут потерять клиентов на кузовной ремонт (пусть даже есть авто на гарантии не факт что при кузовном ремонте отправят на дилерский кузовной, поэтому рекомендую страховаться всегда в салоне в котором приобретали авто!!!).
3. Но с другой стороны почему такие действия со стороны их руководства я не понимаю...

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Alexander. писал(а):
SergeyR72R писал(а):Alexander., ну так что, собрание под мостом в силе?
Да
Вы еще не потеряли боевой настрой?
Нет
А Ваши оппоненты?
Не придут... :)

----

Мне важгно было показать, что я не виртуал, не мажор, не сноб, не зажравшийся толстопуз итд :)
Кто хотел, тот увидел.
Завтра ещё раз приду... Рассказать что такое "имитация блокировок" :) Хотя, дело уже прошлое. Сейчас мне больше актуально выяснение преимуществ и недостатков звездообразного расположения цилиндров двигателя перед рядно-оппозитным :)

Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:

pozitiv77 писал(а):Alexander., я не думаю что ГД А.А. так сильно расстроится что вы не принесете ему свои 4млн.

Почему все хотят жить лучше, но никто ничего для этого не делает? Даже верят в то, что этот мир можно "прогнуть" единицы? Остальные сидят на лавочках, грызут семки и скалят зубы....
при том с увеличением вероятности что вам таки придется в будущем обратится к ним а это уже не камельфо - осадочек то останется от изменения своим принципам
А с чего Вы решили, что я собрался покупать Mercedes GL? Рынок на дворе. Его (ГЛ-а) одноклассников я насчитал 10 штук, 4-х самых интересных мне, протестил...
Вот именно из-за того, что "осадочек" от общения с Адонис-Авто остался, я больше никогда не куплю себе Мерседес. Даже, если бы это было лучшее предложение на рынке.

С Александром согласен и это нормальная реакция. Из-за одного "не путевого" (сказал бы по русски да материться не хочу) сотрудника, отвращение возникает не только к салону, но и как правило ко всему в целом бренду. И такого клиента крайне тяжело потом вернуть, в большинстве случаев НИКОГДА!
PS Это кстати (для тех кто говорит что "теория продаж это говно и у россии своя стать"...) тоже Теории продаж. Потерять клиента легко. Вернуть - практически не возможно.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Alexander. писал(а):
Атонио писал(а):Что из одноклассников при смотрел?

В этой теме это оффтопик. Возможно, после покупки и пары месяцев езды я опишу всё подробно, но скорее всего лень будет :)

Изначально теоретически прорабатывал:
LX
QX
Q7
X5
Cayenne
Escalade
Navigator
Patrol
GL
RR

После филтрации остались LX, GL, Escalade, RR. Их и тестировал.

Пока чешу репу между Escalade(6,2) и RR(4,4d).

LX)))

Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:

SergeyR72R писал(а):Самое забавное, что грамотный юрист эту тему разрулил бы мигом. А тут народ в большинстве своем не компетентный, строит свои теории на догадках и выдает их за истину в первой инстанции. Как мне кажется, в Тюмени вообще нет юристов, способных на полном серьезе бодаться с МБ рус.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Alexander. писал(а):Можно я на мотике приеду? Там интереснее чего посмотреть... Геленды с 1979-го года существенно не менялись.

Можно. :) А Вы Fox_1 и Waldopwnz будете катать на нем? Бесплатно 8O
Геленд интересно посмотреть, если он, исходя из Ваших слов, троффийный. А так да, не подготовленный гелик не интересно.

А что бодаться с МБ-рус? Я на сколько знаю с МБ-рус было проще решить проблему чем с дилерами. В частности болезнь на 221 кузове с автоматом (были несколько случаев когда рвалась коробка) с пробегом в районе 20 000 км. Дилер отказывал, а Германия потом одобряла. Бывают и такие чудеса...

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 15 сен 2013, 16:16

income писал(а):Но с другой стороны почему такие действия со стороны их руководства я не понимаю..

Спасибо за обстоятельный пост!
Я тоже не понимаю такую реакцию... Количество просмотров темы за 40 тысяч перевалило. Много людей эту тему эту видели. Думаю, что количество потерянных, пусть и потенциальных, клиентов перевалило за сотню....
Видели эту тему и руководство Адонис-Авто и "отдел по борьбе с клиентами" МБ-Рус. Никаких попыток урегулирования конфликта. Наоборот, отказ от приёма претензии в Адонисе и циничная отписка из МБ-Рус. Они полагают, что "на раз" смогут развалить этот иск в суде? Неразумно с их стороны недооценивать противника...
Или им безразлично? Тогда плохи дела у мерседеса в Росии :(

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 15 сен 2013, 16:33

Alexander. писал(а):
income писал(а): Думаю, что количество потерянных, пусть и потенциальных, клиентов перевалило за сотню....
(

О сотне не знаю, но смотрел на А класс как вариант для женщины. Теперь не смотрю. :D
Неохота за свои же деньги бегать.
Aufer a via ollas

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 15 сен 2013, 16:36

income писал(а):
pozitiv77 писал(а):Alexander., я не думаю что ГД А.А. так сильно расстроится что вы не принесете ему свои 4млн.
думаю от этой суммы поимеет 400-700 т.рэ.не больше думаю не критично в условиях монополии при том с увеличением вероятности что вам таки придется в будущем обратится к ним а это уже не камельфо - осадочек то останется от изменения своим принципам :yes:

В бизнесе есть такая закономерность, что один неудовлетворенный клиент может увести с собой до 10 действующих клиентов.
Поэтому ГД АА потеряет не 400-700 Круб, а гораздо больше. Конечно на Абсолюте больше поднимается в день, но я полагаю что сарай под Мерин они тоже не для баловства открыли...

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

BoloYeng писал(а):
Egor_ писал(а):Любой автодилер - это прежде всего ДИЛЕР, т.е. ПРОДАВЕЦ
Большинство из здесь отписавшихся видимо ни когда не имели отношения к ПРОДАЖАМ, либо имеют "свой взгляд на ведение бизнеса" :pipec:
Основные правила, закономерности и технологии успешных продаж разработаны уже давно, а эффективность их проверена и подтверждена опытом всех успешных мировых корпораций (в т.ч. и М.Benz)


:lol2: Нафиг нам вся эта прозападная и проамериканская шляпа? Бывал я на этих курсах продажников, видел эти зомбированные перекошенные лица. Все эти "ПРОДАЖИ" такой бред :pipec: Вот смотрите, есть А-А, есть руководитель Зураб Михайлович, они монополисты и единственные дилеры, им вот эти ваши ПРОДАЖИ до фени, кто там чем доволен или нет тоже побоку, народ идёт за мерсами к ним (ну кто пошустрее и поумнее поедет в Челябу). О чём разговор то? Да и вообще все эти "западные" схемы продаж заточены по "Запад" а у России как говорится "своя особенная стать" :amin:
Скрытый текст:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить
(С) Ф.И. Тютчев

По порядку:
1. Выше написанное считаю бредом!!! Хотите сказать что люди вложили туда примерно 3 - 5 ярдов только чисто для того чтобы называться монополистами бренда Мерседес? БРЕД!!!
2. Я сам работаю в автобизнесе и поверьте мне милые друзья, что Теория продаж не нужна тем кто не умеет и не хочет учится продавать и не хочет продавать, а могут только по старинке как на рынке барыги. Любой бизнес это система. Теория продаж соприкасается с такими темами как склады и АВС - анализ, логистика авто и ЗЧ, бухгалтерия, тайм менеджмент, загрузка цеха, мотивирование сотрудников, да там вагон всего.
Я руководство АА не собираюсь защищать. О конкурентах (так скажем либо хорошо либо ничего).
И руководству по любому не все равно на продажи. От продаж автомобилей например зависит загрузка сервиса, отдел кредитования и страхования, кузовной, поставка запчастей, корп продажи. Это все идет и в куче и отдельно. Если не будут продавать, не выполнят план и не получат бонусы, не продадут новые авто. не загрузят СТО не обслуживание, сами не страхуют авто, могут потерять клиентов на кузовной ремонт (пусть даже есть авто на гарантии не факт что при кузовном ремонте отправят на дилерский кузовной, поэтому рекомендую страховаться всегда в салоне в котором приобретали авто!!!).
3. Но с другой стороны почему такие действия со стороны их руководства я не понимаю...

эко вас понесло то :D какая теория продаж - если там текучка :pipec:
какой АВС анализ :pipec: вы про глубину полки еще напишите :pipec:
бред несете :down:

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 15 сен 2013, 17:51

Элементарно Ватсон для оптимального распределения склада по объему занимаемых товаров)))
Или я не прав? Проще забить склад неликвидным товаром и засунуть его куда глаза глядят, а потом считать убытки. Классная идея. Все бы так работали))) Это к глубине полки.
Если бы Форд не начал бы оптимизировать работу своего завода, то врят ли он стал бы выпускать каждый новый автомобиль каждый 3 минуты.
Если бы Макдональдс продавал везде одну и ту же продукцию во всех странах, врят ли бы они удержались на международном рынке.
Далеко ходить не будем.
Если бы Камаз не испытывал свои машины в пустынях, врят ли бы они до ума довели систему подкачки шин. В Союзе она крайне редко использовалась, потому что шланги закупоривались от перегрева.
Другой пример Ту-160 самый тяжелый сверхзвуковой бомбардировщик. Если б нашим не надо было решить проблему выхода на большую скорость чем америкосы и французы, то врят ли они стали бы делать изменяющуюся геометрию фюзеляжа.
А что касается текучки... тут надо разбираться...
Думаете руководство такое плохое, которое специально говорит приемщикам "Парни имейте всех", "Парни будьте менее клиентоориентированы и люди вас проще будут посылать"? Я думаю далеко не так. Хоть и говорят что рыба гниет с головы. Я ни за что не поверю, что там вся компания такая.
Это тоже похоже на тему: "Что ты лично сделал для увеличения продаж. Не компания в целом, а именно ты лично". Ну это опять же мое мнение.

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 15 сен 2013, 18:02

income, какой склад :? там супермаркет что ли :pipec:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

в бытовой технике не применимо а вы на автосалон хотите

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

P.S. в россии пока что работает хорошее предложение и правильно построенная на нем реклама и все :P

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 15 сен 2013, 18:29

pozitiv77 писал(а):income, какой склад :? там супермаркет что ли :pipec:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

в бытовой технике не применимо а вы на автосалон хотите


А при чем тут бытовуха? Она тоже классифицируется: телевизоры, кухни и прочее. Телевизоры бывает плазма какие там еще... По диагонали от 16 до 80 дюймов (причем у каждого свой объем в упаковке). Не ну если там 10 позиций, дай Бог... А если сотни теликов и десятков производителей? А мы то удивляемся почему коробки помятые)))
Вы вообще хотя бы знаете на какие виды делятся склады, если уж о них и говорить. И не важно что это автосалон, маркет, да хоть фэстфуд.
Кратко объясню.
Если вы учились хотя бы в техникуме, то у вас наверняка был такой предмет как нормирование времени.
PS Честно спрошу - я не знаю посещали ли вы этот предмет вообще (без обид).
Тк вот... в большинстве случаев рабочее время является суммой основного и вспомогательного времени.
Ок? Ок!
Дк вот в зависимости от количества номенклатуры и видов товаров большинство компаний используют ячеистые склады, проще скажу структурированные.
Вы скажем работник склада (как минимум) вам пришла накладная с наименованием товара. У вас на складе 50 000 позиций на площади в 20 000 кв. м. Если все находится в хаосе - удачи при поиске необходимой позиции. Благо если телевизор, а если это маленькая шаебочка стоимостью 5 000 евреев? Удачи при возмещении убытков как материальному лицу, а если вы найдете ее тогда когда случайно окурок не туда упадет лет через 20, когда пропажа этой шайбочки директора парить уже не будет. А если склад структурирован, то в документах вы видите сектор Д, ряд 2, ячейка 17. Я полагаю такой поиск детали на складе займет меньше времени, чем первый вариант (вне зависимости автосалон это или маркет техники, скажем тот же М-Видео. Хотя как в М-Видео понятия не имею. Дина, АвтоВАЗ, Ниссан, Лексус у них у всех ячейки).
И как (максимум) менеджер по запчастям. Клиент сидит орет и ждет когда же ему кладовщик вынесет его ненаглядную и долгожданную турбину. Снова же... При четком определении места положения товара клиент быстрее получит свой заказ и будет счастлив что ему не выдрючили мозги ожиданием, плохим кофем и порванным диваном.
Я сам руководитель небольшой компании. Поэтому в оптимизации и правильности использования времени смысл знаю и понимаю, поэтому и занимаюсь автоматизацией процессов. В том числе и ее родной торговли))) Так что и по продажам и по обучению готов поспорить. Можем даже отдельную ветку создать и обозвать "Нужна ли в России наука Теория продаж, методы и способы". Поверьте, мил человек, мне и у любого адекватного руководителя можете спросить "Нужна или нет", они почти единогласно ответят "ДА!!!", потому что врят ли какой руководитель будет платить ЗП подчиненному за пустое нахождение на рабочем месте (сюда же относится и однообразие в работе и безинициативность).

Можем даже проще сделать.
Мой начальные вопросы - у вас машина есть? покупали в салоне или подержанную? Если в салоне, всем ли довольный? Довольны ли вы своим авто или нет? Что хотели бы изменить?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

pozitiv77 писал(а):income, какой склад :? там супермаркет что ли :pipec:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

в бытовой технике не применимо а вы на автосалон хотите

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

P.S. в россии пока что работает хорошее предложение и правильно построенная на нем реклама и все :P

И поверьте мне даже правильно построенная реклама не принесет больших прибылей если продажник баран!
Если вы клиенту рекламируете продукт, а клиент приходя к вам видит десятки подобных товаров, то ваш менеджер должен минимум дк это выявить потребность клиента, а не впаривать товар с которого он больше бабла получит. Нужны быть более клиентоориентированным! А что продавать это уже другая сторона теории продаж...
PS Прослушайте курсы теории продаж Семина. Там по русски и все понятно.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 15 сен 2013, 18:56

income писал(а):ваш менеджер должен минимум дк это выявить потребность клиента, а не впаривать товар с которого он больше бабла получит. Нужны быть более клиентоориентированным!

C этим в Тюмени вообще плохо :(
Из пяти премиальных (подчеркну) автосалонов это попытались сделать только в двух. Получилось только у одного. И то, потому, что там со мной работал лично начальник отдела продаж, за что ему как минимум моё уважение, как к профессионалу.
Из пяти автосалонов самый никудышный менеджер был в... а как вы догадались? ;)

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 15 сен 2013, 19:35

income, вы теоретик а я практик не поймем мы друг друга
красиво только на бумаге

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 15 сен 2013, 19:47

Alexander. писал(а):
income писал(а):ваш менеджер должен минимум дк это выявить потребность клиента, а не впаривать товар с которого он больше бабла получит. Нужны быть более клиентоориентированным!

C этим в Тюмени вообще плохо :(
Из пяти премиальных (подчеркну) автосалонов это попытались сделать только в двух. Получилось только у одного. И то, потому, что там со мной работал лично начальник отдела продаж, за что ему как минимум моё уважение, как к профессионалу.
Из пяти автосалонов самый никудышный менеджер был в... а как вы догадались? ;)

В россии всей с этим плохо. Потому что не каждое руководство готово в это вкладывать деньги да и ментальность местная до сих пор в понимании легких денег зависла и при чем не просто легких денег а еще скорейшего выполнения плана что влечет за собой некачественное отрабатывание взимодействия с клиентом

СибирскийМужик
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 124
Репутация: +12

Сообщение СибирскийМужик » 15 сен 2013, 19:51

income писал(а):
Alexander. писал(а):
income писал(а):ваш менеджер должен минимум дк это выявить потребность клиента, а не впаривать товар с которого он больше бабла получит. Нужны быть более клиентоориентированным!

C этим в Тюмени вообще плохо :(
Из пяти премиальных (подчеркну) автосалонов это попытались сделать только в двух. Получилось только у одного. И то, потому, что там со мной работал лично начальник отдела продаж, за что ему как минимум моё уважение, как к профессионалу.
Из пяти автосалонов самый никудышный менеджер был в... а как вы догадались? ;)

В россии всей с этим плохо. Потому что не каждое руководство готово в это вкладывать деньги да и ментальность местная до сих пор в понимании легких денег зависла.
Ментальность? Да обычная лень.
Работают, лиж бы отработать, получить з/п.
Ну, некоторым ещё и понт.
Мол я то во-о-он где ”работаю”, а на самом деле штаны протирает.
Россия +3, США -50. Даже зима [censored] из России.

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 15 сен 2013, 19:55

pozitiv77 писал(а):income, вы теоретик а я практик не поймем мы друг друга
красиво только на бумаге

К счастью я практик. И недавно видел как это происходит в европе. Только с подержанными авто. С россией это небо и земля.
На бумаге это будет до тех пор пока в мозгах людей до сих пор гонка за деньгами и хаос не закончится.

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Адонис-Авто. Закат звезды. Конец легенды.

Сообщение BoloYeng » 15 сен 2013, 19:55

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 05 дек 2017, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 15 сен 2013, 19:59

СибирскийМужик писал(а):
income писал(а):
Alexander. писал(а):[quote="income"]ваш менеджер должен минимум дк это выявить потребность клиента, а не впаривать товар с которого он больше бабла получит. Нужны быть более клиентоориентированным!

C этим в Тюмени вообще плохо :(
Из пяти премиальных (подчеркну) автосалонов это попытались сделать только в двух. Получилось только у одного. И то, потому, что там со мной работал лично начальник отдела продаж, за что ему как минимум моё уважение, как к профессионалу.
Из пяти автосалонов самый никудышный менеджер был в... а как вы догадались? ;)

В россии всей с этим плохо. Потому что не каждое руководство готово в это вкладывать деньги да и ментальность местная до сих пор в понимании легких денег зависла.
Ментальность? Да обычная лень.
Работают, лиж бы отработать, получить з/п.
Ну, некоторым ещё и понт.
Мол я то во-о-он где ”работаю”, а на самом деле штаны протирает.[/quote]
Вот и я о том же... ментальность она в крови и лень тоже у многих.
Можно работать хоть в правительстве. Понт большой. А если человек тупо сидит. Ну что... хреново... эта страна так и будет придатком буржуев и их же качаловом ресурсов!
А Вам Александр удачи в этом бодалове. Если что пишите в личку. Может чем и пригожусь)

СибирскийМужик
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 124
Репутация: +12

Сообщение СибирскийМужик » 15 сен 2013, 20:00

Менеджер в салоне должен знать цены и комплектации и владеть информацией по
поводу всяческих акций типа "резина в подарок" или там "коврики за полцены" и
ВСЁ! Никакой "теорией продажЪ" ему владеть необязательно.
Менеджер в салоне должен знать, почему РенжРовер лучче ЛендКруйзера и донести это клиенту.
Возможно без лапши не обойтись, но без дурака и жизнь плоха.
Или вы считаете, что покупатель должен сам всё рассказать, а продаван только головой кивать и за резиной обёрнутой в бантик бегать?
По Вашей же логике, перед покупкой авто я должен оббежать все салоны в городе,
проверить наличие кофемашин, целостность и чистоту диванов, наличие в кассе
гобеленов, посмотреть где девушки красивее работают, у кого больше сиськи и дороже туфли, колготки в сеточку или без и т.д.
Ну а для тех, кому по-барабану выбор между РР и ТЛК и что из них лучче, то красивые девушки и состояние живана имеет тоже свою роль :D
Россия +3, США -50. Даже зима [censored] из России.

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 15 сен 2013, 20:02

BoloYeng писал(а):
pozitiv77 писал(а): 1. Выше написанное считаю бредом!!! Хотите сказать что люди вложили туда примерно 3 - 5 ярдов только чисто для того чтобы называться монополистами бренда Мерседес? БРЕД!!!
2. Я сам работаю в автобизнесе и поверьте мне милые друзья, что Теория продаж не нужна тем кто не умеет и не хочет учится продавать и не хочет продавать, а могут только по старинке как на рынке барыги...


Какая у чёрту "теория продажЪ" в автобизнесе :pipec: Как считаю лично Я. Предположим я хочу купить Хонду "Пилот", я иду в салон "Хонда" что на Федюнинского и покупаю её. Или предположим я хочу купить РР "Дискавери", я еду в "Автоград" и покупаю то что МНЕ! на сегодняшний день нужно.
По Вашей же логике, перед покупкой авто я должен оббежать все салоны в городе, проверить наличие кофемашин, целостность и чистоту диванов, наличие в кассе гобеленов, посмотреть где девушки красивее работают, у кого больше сиськи и дороже туфли, колготки в сеточку или без и т.д. и сделать выбор в сторону какого-нибудь Джилли? Или там Соляриса-шмоляриса? Потому что у них вся эта "движуха" в салоне круче? Так может это и есть тот самый так называемый Вами, БРЕД?! Менеджер в салоне должен знать цены и комплектации и владеть информацией по поводу всяческих акций типа "резина в подарок" или там "коврики за полцены" и ВСЁ! Никакой "теорией продажЪ" ему владеть необязательно.

Бл... (да простят меня модераторы) сейчас домой приеду и подробно напишу.
ЗЫ А девочки это супер тема! Разовьем?))) Ветку отдельную в студию!

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Адонис-Авто. Закат звезды. Конец легенды.

Сообщение BoloYeng » 15 сен 2013, 20:07

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 05 дек 2017, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 15 сен 2013, 20:11

сейчас сложилась тенденция что покупатель приходит подготовленный почитав интернет с уже сложившейся хотелкой и переубеждать его себе дороже :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

BoloYeng, +100500

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 15 сен 2013, 20:16

оффффффф

BoloYeng, ну не скажи, приходя в бутик вин "ТРИ....." (что в тюмени), я понимаю что попал именно в то заведение, где клиенту рады, пусть даже он одет в непрезентабельную одежду (ну как я например был), но при этом ко мне отнеслись как к покупателю, хотя и не знали что я шел именно к ним, и покупать выбранный товар, и именно у них!
ЗЫ сравниваю с тем же "солнце...." там все дешевле, но и отношение другое

ЗЗЫ специально не пишу названия полностью (кто в теме, тот поймет), чтобы не думали что это реклама
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 15 сен 2013, 20:17

не родился такой продавец который перевел покупателя с бмв1 на х6

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 15 сен 2013, 20:19

BoloYeng писал(а):
pozitiv77 писал(а): 1. Выше написанное считаю бредом!!! Хотите сказать что люди вложили туда примерно 3 - 5 ярдов только чисто для того чтобы называться монополистами бренда Мерседес? БРЕД!!!
2. Я сам работаю в автобизнесе и поверьте мне милые друзья, что Теория продаж не нужна тем кто не умеет и не хочет учится продавать и не хочет продавать, а могут только по старинке как на рынке барыги...


Какая у чёрту "теория продажЪ" в автобизнесе :pipec: Как считаю лично Я. Предположим я хочу купить Хонду "Пилот", я иду в салон "Хонда" что на Федюнинского и покупаю её. Или предположим я хочу купить РР "Дискавери", я еду в "Автоград" и покупаю то что МНЕ! на сегодняшний день нужно.
По Вашей же логике, перед покупкой авто я должен оббежать все салоны в городе, проверить наличие кофемашин, целостность и чистоту диванов, наличие в кассе гобеленов, посмотреть где девушки красивее работают, у кого больше сиськи и дороже туфли, колготки в сеточку или без и т.д. и сделать выбор в сторону какого-нибудь Джилли? Или там Соляриса-шмоляриса? Потому что у них вся эта "движуха" в салоне круче? Так может это и есть тот самый так называемый Вами, БРЕД?! Менеджер в салоне должен знать цены и комплектации и владеть информацией по поводу всяческих акций типа "резина в подарок" или там "коврики за полцены" и ВСЁ! Никакой "теорией продажЪ" ему владеть необязательно.

Хорошо давай на примере хонды. Хороший салон. Хороший собственник. Хороший бизнесмен.
Дк вот. Пришел ты в хонду. Никто не поздаровался. Кто скажет да и по фиг. А кто то закусится. Идем дальше... в шоуруме стоит пилот. Сивик. Аккорд. Ты походишь к менеджеру говоришь хочу пилот. Че он тама стоит два ляма? Ну давай. Дай Бог таких клиентов каждому салону. Аминь!
Покупаешь ты после теста этот авто и при первом ТО ты смотришь заказ-наряд а там цена тыщ 20. Вопросы появляются. Ездишь дальше и замечаешь расход не 13 заявленных а 18. Дальше...ту рыбак и опа... а палатка, удочка, любовница и ящик водки с друзьми не помещается. Цепляешь прицеп а машина не тащит его. Для начала менеджер должен понять зачем вам авто. Цель какая? Необходимость ли, понт, статус, универсальность, дешевые ТО, низкий расход , большая тяга, полный привод и т.д. потому что если в багажник влезет только любовница а ящик водки и други не влезут вы будете думать какой урод проектировал кузов если в него всего столько не влазит и друзья потерялись и поехали на другой машине на охоту и с водкой и с подругами и с ружьями да еще и лось с козлом поместились убиенные в ишимских степях. Или не так?
На этой стадии менеджер должен выявить что вам надо чтобы вы и только и ваша семья были счастливы и довольны. Потому что мужики выбирают в большинстве авто с практической точки зрения а женщины по дизайну удобству комфорту. Мужики могут купить патрола или крузака только потому что ружь помешается а женщины могут купить матиза потому что он по цвету подходит к их сумочке хотя в гараже стоит х6.
Салон хонды не хотел обижать. Это просто пример

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 15 сен 2013, 20:19

Мракор, :pipec: цыган с коврами на рынке вспомните еще

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

income, вы с какой тайги выпали :pipec:

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 15 сен 2013, 20:22

pozitiv77 писал(а):не родился такой продавец который перевел покупателя с бмв1 на х6

Дайте мне его я его сам пересажу) ну или постараюсь.
Поверьте в наших салонах в тюмени гляда статистику люди по разным причинам пересаживаются с матиза на х6 и с бэнтли на ниссан
Примеры приводить не буду дабы никакой автосалон не обидеть. Да они и сами видят т.к. принимают подержанные в счет новых

Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:

pozitiv77 писал(а):Мракор, :pipec: цыган с коврами на рынке вспомните еще

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

income, вы с какой тайги выпали :pipec:

Рожденный в СССР и живущий в РФ в Тюменской тайге

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 15 сен 2013, 21:22

Alexander. писал(а):
Dima929 писал(а):
Alexander. писал(а):[quote="Dima929"]Alexander., я одного понять не могу, почему если Вас что-то не устроило в обслуживании, вы сразу не обратились к руководству автосалона, а пытались донести свои прихоти

По второму кругу пошли... читайте выше...


Вы пытаетесь идти по легкому пути..
нет
Ответьте, пож-та, на последний вопрос моего сообщения.
нет



читайте выше, всё написано.[/quote]

Итак, вопрос остается актуальным т.к. прочитав 22 стр. темы я не нашел ответа на свой вопрос в ваших постах, Александр. Благо мои 2ч. потраченного времени не стоят ваших 15 мин., вам изначально видимо было трудно ответить на мой вопрос, пришлось мне лапатить тему...
Если забыли мой вопрос, то он звучал так: "Почему изначально не обратились к оф.дилеру с проблемой, а пытались решить ее самостояльно,..решили экономить свои средства путем заказа з/частей через Экзист и диагностикой не понятно у кого...?
Есть такое понятие как корпоративная этика, это я к тому, что на ваши письма в МВ РУС вам будут приходить такие же ответы, т.к. ваши прихоти ни чем не подкреплены.
Это не вашего поля ягода, Александр, тем более с такими наставниками как РевизоР, вы не забывайтесь что могут быть встречные иски в вашу сторону...

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 15 сен 2013, 21:23

Дк вот ребятки разберем простой пример без марок без моделей снова же чтобы никого не обижать.
Вы приходите в салон. Все в лоске, блестит и сияет. Все улыбаются.
Гуляете по шоуруму и никто не обращает на вас внимание. Гуляете 10 минут, 20, 30, а внимания нет и все тут. Сама цепляете менеджера (по вашему так должно быть?) Начинаете говорить я хочу такую то машину расскажите про нее. И в ответ да все хорошо, классная машина, забирайте. Вы покупаете ее. А потом через месяц эксплуатации то подвеска не так жесткая, то руль не так информативен, то двигатель не тянет, то багажник маленький.
А на самом деле для того чтобы не упасть в грязь не то что лицом, а полностью быть чистым и лояльным к клиенту менеджер должен выявить что вы хотите, понять какой авто вам предложить. Может вам предложить не седан, а универсал или небольшой семейный кроссовер, а может и премиальный или бизнес седан или кроссовер. Может вам предложить не передний или задний привод а полный. Может вам предложить кроссовер не 5 мест, а 7 (который дает в сложенном состоянии большой багажник). Может вам не бензин предложить а дизель. Не сигнализацию с запуском а котел. может вам не тканевый салон, а кожаный. Посмотреть что есть по Вашим требованиям или пристрастиям что есть в наличии чтобы вы не ждали поставки авто, а насладиться этой машиной уже сегодня и сейчас. Должен не только четко знать характеристики той или иной модели которую он продает, а еще и сравнение с конкурентами, для того чтобы мотивировать вас дорогой клиент чем же его машина которую он хочет или пытается продать вам лучше других брендов, какие плюсы и минусы. Чем можно оснастить авто пороги, кенгурин, тонировка, ковры, набор автомобилиста, компрессор, цветовые гаммы, оттенки.
Это как выбор домашнего кинотеатра. Можно купить по отдельности (телевизор, аккустика, подготовка шумоизолированного помещения и т.д.), а можно купить плазму, колонки с сабом для компа и наколхозить. Я лично за первый вариант ибо технически грамотно составлено и и приятно будет использовать и с одного пульта.
Или я опять не прав.
Что касается примера пересадки с BMW 1 на BMW X6, то ребят никто не мешает поговорить и уточнить у клиента как машинка, чем доволен и не доволен, есть ли возможность приобрести.
Может он купил копейку потому что в кредит влазить не хочет, а есть еще удобный автокредит, потреб, лизинг. Можно подобрать программу так что и клиенту приятно будет и не напряжно и в то же время покажет менеджер клиенту что о нем и его авто заботятся, а не тупо забили на него и его авто с мыслями ну слили тебе неликвидную тачку все равно на сервис пару лет будешь ездить. а не думали что есть такие клиенты которые реально при деньгах и готовы платить (не потому что они такие хотят только вашего внимания, а скажем покупают машину чтобы познакомиться с брендом и местным обслуживанием)? Поверьте есть такие клиенты которые ездили всю жизнь на одной премиальной марке, а потом хотят пересесть на другую и покупают ее на свое юр лицо с целью узнать как это авто ведет себя. Отдают водителю а тот как таксист наматывает на ней 50000-60000 км за год. А директор смотрит ломаемость, стоимость ремонта и стоимость ТО, расход, комфорт и прочее. Не встречали? Я лично встречал.
У меня лично друг в одном Уральском городе живет у него своя фирма. Для доставки товара и стройки дома универсал Лансер криворукий, для встреч Вольво (продает берет свежее), для себя и семьи Рэндж, сейчас в лизинг покупает Патрола дабы избавиться от ломучести Рэнджа и 7 мест в машине (у парня 3 ребенка).
Он не зажрался. Каждая машина несет в себе свой функционал и пацан умеет работать и зарабатывать.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

pozitiv77 писал(а):не родился такой продавец который перевел покупателя с бмв1 на х6

Мне так интересно стало где и кем вы работаете. Можно в личку)

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 15 сен 2013, 21:26

Хочу добавить..income очень правильные вещи говорит, прислушайтесь к нему... про обучение менеджеров продажам, про выявление потребности клиента - это одна из основ успешных продаж.
Очень правильные вещи говорит человек, как из учебников, хороший манагер сначала выяснит потребность а уж потом начнет впаривать вам автомобиль..

СибирскийМужик
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 124
Репутация: +12

Сообщение СибирскийМужик » 15 сен 2013, 21:31

income,
А на самом деле для того чтобы не упасть в грязь не то что лицом, а полностью
быть чистым и лояльным к клиенту менеджер должен выявить что вы хотите,
понять какой авто вам предложить. Может вам предложить не седан, а универсал или небольшой семейный кроссовер, а может и премиальный или бизнес седан
или кроссовер. Может вам предложить не передний или задний привод а полный.
Может вам предложить кроссовер не 5 мест, а 7 (который дает в сложенном
состоянии большой багажник). Может вам не бензин предложить а дизель. Не
сигнализацию с запуском а котел. может вам не тканевый салон, а кожаный.
Думаю этот вариант для профанов в автомобилях. Можно ещё больше запутать.
Другое дело, когда ты конкретно знаешь класс автомобиля, который хочешь. Но сомневаешься в марке и комплектациях.
Вот здесь менеджер должен быть профессионалом.
Не торгашь, к автосалонам ни емею отношения. Как возможный клиент, причом необязательно таких дорогих машин, говорю.
Россия +3, США -50. Даже зима [censored] из России.

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 15 сен 2013, 21:39

СибирскийМужик писал(а):
Менеджер в салоне должен знать цены и комплектации и владеть информацией по
поводу всяческих акций типа "резина в подарок" или там "коврики за полцены" и
ВСЁ! Никакой "теорией продажЪ" ему владеть необязательно.
Менеджер в салоне должен знать, почему РенжРовер лучче ЛендКруйзера и донести это клиенту.
Возможно без лапши не обойтись, но без дурака и жизнь плоха.
Или вы считаете, что покупатель должен сам всё рассказать, а продаван только головой кивать и за резиной обёрнутой в бантик бегать?
По Вашей же логике, перед покупкой авто я должен оббежать все салоны в городе,
проверить наличие кофемашин, целостность и чистоту диванов, наличие в кассе
гобеленов, посмотреть где девушки красивее работают, у кого больше сиськи и дороже туфли, колготки в сеточку или без и т.д.
Ну а для тех, кому по-барабану выбор между РР и ТЛК и что из них лучче, то красивые девушки и состояние живана имеет тоже свою роль :D

При чем еще одно я лично когда брал себе одну из машин спрашивал как часто приезжают не на сервис. а на ремонт и пытался пролезть в СТО дабы посмотреть какова загрузка цеха чтобы сложилось мнение какое то. И не маловажный фактор могу ли я присутствовать при ремонте авто. Мне причем понравились те салоны где есть боооооооооольшое окно на втором этаже в баре и я спокойно могу смотреть телевизор, пить кофе и наблюдать что происходит с моей машинкой в сервисной зоне дабы не слушать шум пневмодрелей, стуки молотков, компрессора и не быть обрызганным масло при экспресс замене или промывке. Вот как то так... По сути меня не должно парить как они и что делают, потому что я им деньги плачу и спрошу в любое время, но интересно же...
Кстати мне понравилось в Ниссане на Федюнинского в новом салоне, там в баре огромное окно и если я приезжаю с ребенком, то для ребенка там все условия (он там и мультики может посмотреть, и в компьютер поиграть, и поспать на подушках) WiFi только уж больно сильно зарезан на скорости. В Автограде вроде есть.
Когда Тойоту покупал, мне кофе предложили. Давно правда было, но тем не менее мелочь приятная...
И понимаете личное мое мнение я принципиально не буду покупать машину в том салоне, если я чувствую что мне впаривают, сливают что то, говорят фигню, не доказывают что их машина лучше чем конкурентная (я конечно и сам читаю, но не которых моментов я не знаю). И если надо будет с толщиномером на выдачу приду и прозвоню всю машину вплоть до толщины никеля на насадке глушителя.