Холодает. Завелись?
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
А чего, холодно, что ли, было??? Ну раз тридцатник даванул, так все остальное время не более 20... В тридцатник в лом было из дома выходить, чего-то там заводить и куда-то там ехать. В остальные дни проблем с запуском не испытывал. 406 инж катался каждый день. Классику карбовую поставили 30.12, запустили 09.01, сразу после мороза. Стартером закачали бенз (лень было капот дергать
) да и завели. Классика инжекторная простояла морозную ночь и завелась только с прикуривателя. АКБ даже не крутил. Стоило накинуть крокодилы - с полтыка! А все потому, что нехрен брать вместо АКБ всякую хрень, типа Сибири и Арктики. Обычный 62 крутит лучше.
По поводу прогрева. Укутанный 406 греется до 30 градусов не более 5 минут (специально не засекал, но не больше - время, чтобы обмести машину, +немного померзнуть). Далее вкл печку и едем. Ровно через 2км включается газ (температура мотора по датчику 60), в салоне около нуля. Если без пробок забираемся на Совмещенку - в салоне +3-5. Тепло.
Неукутанная классика греется до 40 градусов минут 10, зато салон прогревается гораздо быстрее, и от начала движения до перехода на газ всего от 500м до километра.

По поводу прогрева. Укутанный 406 греется до 30 градусов не более 5 минут (специально не засекал, но не больше - время, чтобы обмести машину, +немного померзнуть). Далее вкл печку и едем. Ровно через 2км включается газ (температура мотора по датчику 60), в салоне около нуля. Если без пробок забираемся на Совмещенку - в салоне +3-5. Тепло.
Неукутанная классика греется до 40 градусов минут 10, зато салон прогревается гораздо быстрее, и от начала движения до перехода на газ всего от 500м до километра.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
По поводу маневров типа выкл печку, быстрее прогреется и т.п., специально работает печка на малых оборотах с самого начала, тем самым потоки теплого воздуха планомерно нагревают салон и лобовое. А то получается, сначала нагрели движок, а потом сразу же резко на лобовуху, что бы отошла. Таким макаром в легкую можно и стекло отправить на замену.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- badboy72-91
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 873 -
Репутация: +3
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
mehanick писал(а):owlerum писал(а):вебаста рулит, если есть два аккумулятора)))
с одним нормально, мой ваще всего на 51 Ач, второй год уже без проблем, если правильно юзать котел
Если греть 30-ть минут, и ехать минут 30-ть, то нормально. А вот если короткие поездки по городу, и приходится часто греть, то морозным, свежим утром, после прогрева, машину можно и не завести)) Рулит гелевый аккум, я себе поставил, очень здорово.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
pesec писал(а):Те, у кого проблемы с запуском авто в мороз наверняка имеют те же проблемы с заводом женыибо опыт нужен, обслуживание и правильный подход.
т.е. Если ты не сможешь сделать операцию у человека, то ты и женщину не заведешь?
где связь?
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
_lleopard_ писал(а):Если греть 30-ть минут, и ехать минут 30-ть, то нормально. А вот если короткие поездки по городу, и приходится часто греть, то морозным, свежим утром, после прогрева, машину можно и не завести)) Рулит гелевый аккум, я себе поставил, очень здорово.
заряжаю свой пару раз в год и норм, продолжительность прогрева смотрю по температуре за бортом, обычно сколько на улице градусов, столько и котлом грею.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Lev72rus писал(а):Давно у меня витает идея приобрести гофру для надевания на выхлопную трубу для таких случаев.
Можно будет отогревать замки гаража, замки дверей, примерзшие колодки себе или товарищу.
ну это чревато в дальнейшем еще больше заморозить, там же конденсат будет из выхлопа, не? а вот печкой норм, эффект фена
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
Змейка писал(а):правдодел, там нет связи, человек так "тонко" похвастаться решил, что женщин заводит с полоборота
типа он Чамо?




Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
A_nikolaenko,
Неукутанная классика греется до 40 градусов минут 10
на подсосе с оборотами тыщи 4-5. на протяжении всех 10 минут



есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
правдодел писал(а):Касильяс писал(а):Шкода Фабия 1.4
завожу с кнопки утром в -30, ставлю на 20 минут, выхожу через 15, темп. двига уже 90, климат молотит вовсю, в салоне правда еще прохладно, но вполне комфортно
гдето тут пездёшь.![]()
![]()
![]()
![]()
может быть и нет, там на новых движках намудрили немного ваговцы, пустили ОЖ по выхлопному коллектору, для лучшего прогрева
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
правдодел писал(а):на подсосе с оборотами тыщи 4-5. на протяжении всех 10 минут![]()
![]()
было такое на девятке, завел в мороз, не скажу уже сколь было, оставил на подсосе в 1000 оборотов, пошел в магаз за водичкой на 7-10 минут буквально, прихожу а она молотит уже на 4-5 тыщах и температура 90 )) правда на луне он показыват температуру этот показометр )))
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
правдодел писал(а):Касильяс писал(а):Шкода Фабия 1.4
завожу с кнопки утром в -30, ставлю на 20 минут, выхожу через 15, темп. двига уже 90, климат молотит вовсю, в салоне правда еще прохладно, но вполне комфортно
гдето тут пездёшь.![]()
![]()
![]()
![]()
Это точно.
Фабия какого года и какой двиг? CGGB?
Чет как -25 и ниже не заводится. С новья так было.
- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
pesec,
А ты похвастаться решил, что наконец-то баб заводить научился без проблем и мучений каждый день? или машины? я уловить что-то не могу каким именно моментом ты хвастаешься
pesec писал(а):Те, у кого проблемы с запуском авто в мороз наверняка имеют те же проблемы с заводом жены Razz ибо опыт нужен, обслуживание и правильный подход.
А ты похвастаться решил, что наконец-то баб заводить научился без проблем и мучений каждый день? или машины? я уловить что-то не могу каким именно моментом ты хвастаешься
Скрытый текст:
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Патриот писал(а):pesec,Свою то как по утрам в морозы заводишь? :Wink:
Ну ты ведь мужик! ты сам уже, в силу возраста, должен уметь заводить и по утрам в морозы, и по вечерам в тепле. Неужто всё так плохо, что тебе советы нужны?
Свою легко. Я про твою спросил. Прогреваешь перед поездкой? Ключ сразу в зажигание вставляешь или кнопкой сперва?

Делись опытом, может пригодится кому. У людей тут проблемы у многих.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- ДавыдовСД
- Профессионал
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 646 -
Репутация: +17
Lev72rus писал(а):Антирадар,![]()
Давно у меня витает идея приобрести гофру для надевания на выхлопную трубу для таких случаев.
Можно будет отогревать замки гаража, замки дверей, примерзшие колодки себе или товарищу.
Водители фур таким макаром отогревают моторы рефрижераторов, баки, замерзшие пневмоприборы! Правда, выхлопная труба там соответствующая, и шланг-гофра - от ассенизаторской машины



Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
правдодел писал(а):A_nikolaenko,Неукутанная классика греется до 40 градусов минут 10
на подсосе с оборотами тыщи 4-5. на протяжении всех 10 минут![]()
![]()
Зачем? Заводим на полном подсосе, в момент запуска почти полностью убираем подсос до появления минимальных устойчивых оборотов. Обычно они в районе 1500-1700, в сильные морозы чуть более. На них и гремся, регулируя тем же подсосом в тех же пределах.
Мослание холодного чермета с непрогретым маслом на 4+к оборотах чревато преждевременным убийством чермета

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Andron_tob
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 3 286 -
Репутация: +6
Ох уж это электричество...и морозы. Первым зашуршал генератор как выяснилось развалился подшипник. Не прошло и недели как заклинил окончательно стартер. Купил новый (уже 2-й за 8 лет). Через день заклинил мотор печки. Достали морозы 8 рублей, на ветер сколько заработал сверху столько и потратил. А свечи даже с новым стартером как заливало так и заливает. Приходится вручную отключать бензонасос на пару секунд при старте. Ждем новые датчика температуры.
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17