
Журнал про движение - AutoTop
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- Cossak
- Казак
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: 0
Собственно, вот и обложка августовского номера, на мой взгляд - лучшая из всех, что были за этот год.
Как и предположил GenEx, это раритет и ограниченная серия в одном лице.
Для посвященных не вполне: Mercedes 300d, более известный как "Аденауэр". Общий тираж машин, выпущенных с августа 1957 по март 1962 составило 3142 штуки.
В номере, помимо рассказа об этом "Мерседесе", ищите окончание статьи-путешествия по Узбекистану, а также начало нового цикла статей на автомобильно-историческую тематику.
Электронная версия журнала появится на "Мегатюмени" через пару дней.
Как и предположил GenEx, это раритет и ограниченная серия в одном лице.
Для посвященных не вполне: Mercedes 300d, более известный как "Аденауэр". Общий тираж машин, выпущенных с августа 1957 по март 1962 составило 3142 штуки.

В номере, помимо рассказа об этом "Мерседесе", ищите окончание статьи-путешествия по Узбекистану, а также начало нового цикла статей на автомобильно-историческую тематику.
Электронная версия журнала появится на "Мегатюмени" через пару дней.
(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- Cossak
- Казак
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: 0
AVaLAnche писал(а):Cossak писал(а): не вижу никаких проблем купить F430
А я вижу - их с производства пару лет как сняли
http://www.mercuryauto.ru/katalog/?p=3
Добавлено спустя 19 дней 22 часа 37 минут 30 секунд:
Сентябрьскую обложку журнала могут выбрать сами читатели. Точнее, один из трех готовых вариантов.
Голосование находится здесь:
http://megatyumen.ru/social/category/iz ... event/2187
Добавлено спустя 13 дней 1 час 8 минут 5 секунд:
Сентябрьский выпуск с сегодняшнего дня в распространении. Ищите на точках, читайте, комментируйте. В этот раз текстовая часть достигла 46 полос из 56 - своеобразный рекорд!
В номере: тест-драйв Хонда-Кросстур
знакомство с новой КИА-Пиканто
репортаж о шоу Moscow City Racing
путешествие по Криту
личный опыт: удачный ремонт авто по пути в отпуск
...и многое другое.
(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
- Domino
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
А есть ли душа?
Что же такое автомобиль? Начнем с того, что автомобиль, или как его принято называть в наше время «Машина» - это средство передвижения, коим он для большинства среднестатистических граждан, а тем более селян и является. Откинем пока в сторону этот тип авто-владельцев. В наше время современный человек не мыслит своего существования без четырехколёсного помощника. Автомобили помогают людям мобильно перемещаться в городской суете, ездить за покупками, забирать детей из садика, перевозить какие-то грузы. Люди без устали сидят на мягком кресле, крутят руль в разные стороны, ускоряются и тормозят, сигналят и перестраиваются из ряда в ряд, но для большинства больше чем просто средством передвижения он не является. Человек выходя из дома щёлкает брелком сигнализации, открывает дверь, садится, заводит и трогается с места. При этом, больше половины водителей даже не представляют, что для того, чтобы открыть сигнализацию, сложные электронные схемы выполняют ряд замысловатых функций, после чего дверь чудесным образом открывается, повернув ключ зажигания вы заставляете прокручиваться стартер вашего автомобиля и он раскручивает маховик который в связке с коленчатым валом заставляет двигаться поршни двигателя вашего автомобиля, в этот момент по четкой схеме на конце свечи зажигания появляется искра и по законам физики ваш автомобиль заводится. Можно ещё долго углубляться в устройство машины, но речь совсем не об этом. Так уж сложилось, что машины четко делятся по своему предназначению, какие-то возят грузы, какие-то возят пассажиров, но есть и такие которые приносят удовольствие, у таких автомобилей есть душа. Не все автолюбители любят свои автомобили, кто-то жалуется, что он тратит много топлива, что он не может проехать куда нужно хозяину, что он постоянно ломается, что он не достаточно стильный или современный… Я лично езжу за рулем «Девятки» и я ни на что не жалуюсь, пускай она, повторюсь она, моя машина женского пола, а если есть пол, значит, есть и душа. Как я определил? Она капризная как фотомодель, постоянно требует обновок, совсем не смотрится когда грязная и неопрятная, совсем ничего не ест, она не быстрая, но вальяжная, не любит резких поворотов и временами подтупливает, то я внутри неё, то она сверху. И вы теперь скажете что она не девушка? Надеюсь, найдутся те, кто меня поймет. А самое главное у меня к ней есть какое-то чувство, я в ней уверен, но она, повторюсь девушка и ей собственно, свойственно капризничать. Вы скажете у меня нет достаточно средств на хороший автомобиль? В какой то мере да, но я могу себе позволить скажем, какую-нибудь KIA Spectra, но зачем мне более дорогой автомобиль, если в нем нет души? Маленький тест, новый Renault Logan стоит приблизительно 370 т. р. но Mercedes Benz в 124 кузове тоже стоит 370 т.р. правда он на пятнадцать лет старше, ест на порядок больше, да и возни с ним больше, но в нем есть душа. Садясь за руль «стодвадцатьчетвертого» ты автоматически становишься единым целым с ним, тебе нравится на нем ехать, люди смотрят на тебя, секрет прост и таких машин не мало, в них есть душа. Далеко ходить не надо, взять брата постарше с кузовом 140 и у него есть душа, BMW E34, BMW E38, Toyota Chaser, Lincoln TownCar, Ваз 2108 наконец, они все разные, а объединяет их одно, у них у всех есть душа, они построены в прошлом столетии и в них вкладывали больше чем просто инженерную мысль. Сейчас в этой гонке автогигантов порой даже не успеваешь заметить выход какой то новой модели, да и большинство этого даже не стоят, огромное количество машин разных сегментов каждый месяц пополняют рынок автомобилей, а внимания достойны единицы. Mitsubishi Galant 2007 года выпуска стоит 600т.р., души в нем нет, обычая машина, которых в наших городах огромное множество. Mitsubishi Evolution VIII стоит столько же, да вот только года он двухтысячного, есть разница? И не самое главное какая начинка под капотом, главное есть ли душа?
Этим коротким рассказом я вовсе не пытаюсь навязать свою точку зрения, я лишь хочу поделиться своими мыслями, найдет ли он людей которые считают так же, меня тоже не особо то волнует, я лишь хочу посоветовать выбирайте машины с душой и не важно сколько им лет, потому как пока есть в теле душа, тело бессмертно.
DOMINO
Что же такое автомобиль? Начнем с того, что автомобиль, или как его принято называть в наше время «Машина» - это средство передвижения, коим он для большинства среднестатистических граждан, а тем более селян и является. Откинем пока в сторону этот тип авто-владельцев. В наше время современный человек не мыслит своего существования без четырехколёсного помощника. Автомобили помогают людям мобильно перемещаться в городской суете, ездить за покупками, забирать детей из садика, перевозить какие-то грузы. Люди без устали сидят на мягком кресле, крутят руль в разные стороны, ускоряются и тормозят, сигналят и перестраиваются из ряда в ряд, но для большинства больше чем просто средством передвижения он не является. Человек выходя из дома щёлкает брелком сигнализации, открывает дверь, садится, заводит и трогается с места. При этом, больше половины водителей даже не представляют, что для того, чтобы открыть сигнализацию, сложные электронные схемы выполняют ряд замысловатых функций, после чего дверь чудесным образом открывается, повернув ключ зажигания вы заставляете прокручиваться стартер вашего автомобиля и он раскручивает маховик который в связке с коленчатым валом заставляет двигаться поршни двигателя вашего автомобиля, в этот момент по четкой схеме на конце свечи зажигания появляется искра и по законам физики ваш автомобиль заводится. Можно ещё долго углубляться в устройство машины, но речь совсем не об этом. Так уж сложилось, что машины четко делятся по своему предназначению, какие-то возят грузы, какие-то возят пассажиров, но есть и такие которые приносят удовольствие, у таких автомобилей есть душа. Не все автолюбители любят свои автомобили, кто-то жалуется, что он тратит много топлива, что он не может проехать куда нужно хозяину, что он постоянно ломается, что он не достаточно стильный или современный… Я лично езжу за рулем «Девятки» и я ни на что не жалуюсь, пускай она, повторюсь она, моя машина женского пола, а если есть пол, значит, есть и душа. Как я определил? Она капризная как фотомодель, постоянно требует обновок, совсем не смотрится когда грязная и неопрятная, совсем ничего не ест, она не быстрая, но вальяжная, не любит резких поворотов и временами подтупливает, то я внутри неё, то она сверху. И вы теперь скажете что она не девушка? Надеюсь, найдутся те, кто меня поймет. А самое главное у меня к ней есть какое-то чувство, я в ней уверен, но она, повторюсь девушка и ей собственно, свойственно капризничать. Вы скажете у меня нет достаточно средств на хороший автомобиль? В какой то мере да, но я могу себе позволить скажем, какую-нибудь KIA Spectra, но зачем мне более дорогой автомобиль, если в нем нет души? Маленький тест, новый Renault Logan стоит приблизительно 370 т. р. но Mercedes Benz в 124 кузове тоже стоит 370 т.р. правда он на пятнадцать лет старше, ест на порядок больше, да и возни с ним больше, но в нем есть душа. Садясь за руль «стодвадцатьчетвертого» ты автоматически становишься единым целым с ним, тебе нравится на нем ехать, люди смотрят на тебя, секрет прост и таких машин не мало, в них есть душа. Далеко ходить не надо, взять брата постарше с кузовом 140 и у него есть душа, BMW E34, BMW E38, Toyota Chaser, Lincoln TownCar, Ваз 2108 наконец, они все разные, а объединяет их одно, у них у всех есть душа, они построены в прошлом столетии и в них вкладывали больше чем просто инженерную мысль. Сейчас в этой гонке автогигантов порой даже не успеваешь заметить выход какой то новой модели, да и большинство этого даже не стоят, огромное количество машин разных сегментов каждый месяц пополняют рынок автомобилей, а внимания достойны единицы. Mitsubishi Galant 2007 года выпуска стоит 600т.р., души в нем нет, обычая машина, которых в наших городах огромное множество. Mitsubishi Evolution VIII стоит столько же, да вот только года он двухтысячного, есть разница? И не самое главное какая начинка под капотом, главное есть ли душа?
Этим коротким рассказом я вовсе не пытаюсь навязать свою точку зрения, я лишь хочу поделиться своими мыслями, найдет ли он людей которые считают так же, меня тоже не особо то волнует, я лишь хочу посоветовать выбирайте машины с душой и не важно сколько им лет, потому как пока есть в теле душа, тело бессмертно.
DOMINO
- Cossak
- Казак
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: 0
Domino, спасибо за столь душевную точку зрения. Кстати, я первый ее разделяю, поэтому и езжу на немецком антиквариате. У моей машины тоже есть душа, как и полагается, довольно-таки бессмертная... Я думаю, не секрет, что вечные автомобили кончились в 80-х. Однажды немецкие промышленники, создав такие шедевры как Audi 100/44, BMW 5/7Series E23/32, Mercedes W123, поняли, что никто из клиентов не спешит возвращаться за новыми машинами - люди постигли совершенство и не хотят с ним расставаться. В этот момент маркетологи фирм переработали рекламные концепции, стараясь мотивировать покупку новых моделей, экологи ужесточили нормы по токсичности с этой же целью, наконец, инженеры подчинили машины электронике. И "перпетуум мобиле" кончились, убитые своими же создателями.
Но мы-то с вами знаем, что такое машина с душой!

Но мы-то с вами знаем, что такое машина с душой!

(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
- Andrjuschkin89
- АвтоСпец
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 602 -
Репутация: +3
- Cossak
- Казак
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: 0
Кстати, друзья, октябрьский номер со вчерашнего дня в распространении.
Машиной номера в этот раз стала Subaru Impreza (GD)'02 WRX STI с довольно качественным тюнингом и стайлингом. Владельцы, замечательные ребята Рома и Тагуи, позвонили нам сами, когда прочли статью про Лансер Эволюшн в августовском журнале.
О том, чтобы попасть на обложку, они и не мечтали, просто хотели, чтобы их машина появилась в журнале. Но мы сполна оценили СТИ-шку и сделали обложку.
Вот так! Энтузиазм владельцев интересных машин всегда приветствуется.
Помимо этого, в номере вы найдете тест-драйв нового Фокуса-3, репортаж с "Олдтаймер-галереи" в Москве, проходившей в сентябре в Крокус-Экспо и многое другое.
Автотоп также с удовольствием опубликовал рассказ Majestic о его поездке на Гран-при Формулы-1.
Электронная версия журнала, как обычно, на портале "Мегатюмень".
Добавлено спустя 28 дней 7 часов 26 минут 51 секунду:
Тем временем готовится к выходу ноябрьский Автотоп, 60-й по счету и оттого юбилейный!
В октябре журналу исполнилось 5 лет.
В свежем выпуске вы найдете много полезных заметок на тему правильной эксплуатации автомобиля зимой. Советами и опытом делятся люди "в теме": механики и мастера тюменских СТО, представители фирм, реализующих шины, аккумуляторы и т.д. Очень тематический вышел номер.
Машиной номера в этот раз стала Subaru Impreza (GD)'02 WRX STI с довольно качественным тюнингом и стайлингом. Владельцы, замечательные ребята Рома и Тагуи, позвонили нам сами, когда прочли статью про Лансер Эволюшн в августовском журнале.
О том, чтобы попасть на обложку, они и не мечтали, просто хотели, чтобы их машина появилась в журнале. Но мы сполна оценили СТИ-шку и сделали обложку.
Вот так! Энтузиазм владельцев интересных машин всегда приветствуется.
Помимо этого, в номере вы найдете тест-драйв нового Фокуса-3, репортаж с "Олдтаймер-галереи" в Москве, проходившей в сентябре в Крокус-Экспо и многое другое.
Автотоп также с удовольствием опубликовал рассказ Majestic о его поездке на Гран-при Формулы-1.

Электронная версия журнала, как обычно, на портале "Мегатюмень".
Добавлено спустя 28 дней 7 часов 26 минут 51 секунду:
Тем временем готовится к выходу ноябрьский Автотоп, 60-й по счету и оттого юбилейный!
В октябре журналу исполнилось 5 лет.
В свежем выпуске вы найдете много полезных заметок на тему правильной эксплуатации автомобиля зимой. Советами и опытом делятся люди "в теме": механики и мастера тюменских СТО, представители фирм, реализующих шины, аккумуляторы и т.д. Очень тематический вышел номер.
(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- Cossak
- Казак
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: 0
plexter, отвечу за Тюменочку, так как курирую проект вместо нее. А какое авто, в чем его уникальность? Можно в ЛС.
Добавлено спустя 2 дня 8 часов 34 минуты 38 секунд:
На Мегатюмени открыто голосование за обложку декабрьского номера:
http://megatyumen.ru/info/news/society/252
Присоединяемся, оставляем мнения!
Добавлено спустя 2 дня 8 часов 34 минуты 38 секунд:
На Мегатюмени открыто голосование за обложку декабрьского номера:
http://megatyumen.ru/info/news/society/252
Присоединяемся, оставляем мнения!

(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- Cossak
- Казак
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: 0
REMUS72 писал(а):Cossak, вашу редакцию можно поздравить с модернизацией сайта![]()
В связи с этим появился вопрос: на сайте опубликованы выпуски с июня 2010 года.У меня лежат выпуски журнала и за 2008 год.Будет ли на сайте выложен материал всех выпусков?
Действительно, сайт www.autotop72.ru претерпел рестайлинг и выходит в новой версии. Мы начали выкладывать архив в обратном порядке - 2011, 2010, 2009 и т.д. Постараемся выложить как можно больше номеров журнала и материалов из них.
Кстати, как в любой нормальной редакции, у нас есть все вышедшие номера журнала не в одном экземпляре. Особо преданным читателям можем и подарить интересующие (пропущенные) выпуски.
Декабрьскую обложку все видели?

(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- 9826
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 273 -
Репутация: 0
Domino писал(а):А есть ли душа?
Что же такое автомобиль? Начнем с того, что автомобиль, или как его принято называть в наше время «Машина» - это средство передвижения, коим он для большинства среднестатистических граждан, а тем более селян и является. Откинем пока в сторону этот тип авто-владельцев. В наше время современный человек не мыслит своего существования без четырехколёсного помощника. Автомобили помогают людям мобильно перемещаться в городской суете, ездить за покупками, забирать детей из садика, перевозить какие-то грузы. Люди без устали сидят на мягком кресле, крутят руль в разные стороны, ускоряются и тормозят, сигналят и перестраиваются из ряда в ряд, но для большинства больше чем просто средством передвижения он не является. Человек выходя из дома щёлкает брелком сигнализации, открывает дверь, садится, заводит и трогается с места. При этом, больше половины водителей даже не представляют, что для того, чтобы открыть сигнализацию, сложные электронные схемы выполняют ряд замысловатых функций, после чего дверь чудесным образом открывается, повернув ключ зажигания вы заставляете прокручиваться стартер вашего автомобиля и он раскручивает маховик который в связке с коленчатым валом заставляет двигаться поршни двигателя вашего автомобиля, в этот момент по четкой схеме на конце свечи зажигания появляется искра и по законам физики ваш автомобиль заводится. Можно ещё долго углубляться в устройство машины, но речь совсем не об этом. Так уж сложилось, что машины четко делятся по своему предназначению, какие-то возят грузы, какие-то возят пассажиров, но есть и такие которые приносят удовольствие, у таких автомобилей есть душа. Не все автолюбители любят свои автомобили, кто-то жалуется, что он тратит много топлива, что он не может проехать куда нужно хозяину, что он постоянно ломается, что он не достаточно стильный или современный… Я лично езжу за рулем «Девятки» и я ни на что не жалуюсь, пускай она, повторюсь она, моя машина женского пола, а если есть пол, значит, есть и душа. Как я определил? Она капризная как фотомодель, постоянно требует обновок, совсем не смотрится когда грязная и неопрятная, совсем ничего не ест, она не быстрая, но вальяжная, не любит резких поворотов и временами подтупливает, то я внутри неё, то она сверху. И вы теперь скажете что она не девушка? Надеюсь, найдутся те, кто меня поймет. А самое главное у меня к ней есть какое-то чувство, я в ней уверен, но она, повторюсь девушка и ей собственно, свойственно капризничать. Вы скажете у меня нет достаточно средств на хороший автомобиль? В какой то мере да, но я могу себе позволить скажем, какую-нибудь KIA Spectra, но зачем мне более дорогой автомобиль, если в нем нет души? Маленький тест, новый Renault Logan стоит приблизительно 370 т. р. но Mercedes Benz в 124 кузове тоже стоит 370 т.р. правда он на пятнадцать лет старше, ест на порядок больше, да и возни с ним больше, но в нем есть душа. Садясь за руль «стодвадцатьчетвертого» ты автоматически становишься единым целым с ним, тебе нравится на нем ехать, люди смотрят на тебя, секрет прост и таких машин не мало, в них есть душа. Далеко ходить не надо, взять брата постарше с кузовом 140 и у него есть душа, BMW E34, BMW E38, Toyota Chaser, Lincoln TownCar, Ваз 2108 наконец, они все разные, а объединяет их одно, у них у всех есть душа, они построены в прошлом столетии и в них вкладывали больше чем просто инженерную мысль. Сейчас в этой гонке автогигантов порой даже не успеваешь заметить выход какой то новой модели, да и большинство этого даже не стоят, огромное количество машин разных сегментов каждый месяц пополняют рынок автомобилей, а внимания достойны единицы. Mitsubishi Galant 2007 года выпуска стоит 600т.р., души в нем нет, обычая машина, которых в наших городах огромное множество. Mitsubishi Evolution VIII стоит столько же, да вот только года он двухтысячного, есть разница? И не самое главное какая начинка под капотом, главное есть ли душа?
Этим коротким рассказом я вовсе не пытаюсь навязать свою точку зрения, я лишь хочу поделиться своими мыслями, найдет ли он людей которые считают так же, меня тоже не особо то волнует, я лишь хочу посоветовать выбирайте машины с душой и не важно сколько им лет, потому как пока есть в теле душа, тело бессмертно.
Да уж ,главное чтобы машина была тебе по душе когда ты в нее садишься
DOMINO
Удачи на дорогах!
- Cossak
- Казак
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: 0
Декабрьский номер в городе. Сегодня начнется развоз.
Кстати: с этого месяца "Автотоп" вновь будет распространяться в автосалонах холдинга "Автоград".
Добавлено спустя 1 день 4 часа 36 минут 8 секунд:
Друзья!
У нас для вас две новости. И обе - хорошие.
Первая: сегодня была отснята обложка для январского номера, который увидит свет еще до Нового года. Героем обложки станет очень интересный и позитивный человек, остальное пока секрет. Саму обложку (варианты для голосования) выложим на "Мегатюмени" в понедельник, 13 декабря.
Новость вторая: завтра "Автотоп", первым из представителей СМИ, тестирует "Гранту"! Скажу честно: никогда бы не подумал, что буду с нетерпением ждать тест-драйва ВАЗа, но, как говорится, не нужно зарекаться. Ждите новостей!
Кстати: с этого месяца "Автотоп" вновь будет распространяться в автосалонах холдинга "Автоград".

Добавлено спустя 1 день 4 часа 36 минут 8 секунд:
Друзья!
У нас для вас две новости. И обе - хорошие.
Первая: сегодня была отснята обложка для январского номера, который увидит свет еще до Нового года. Героем обложки станет очень интересный и позитивный человек, остальное пока секрет. Саму обложку (варианты для голосования) выложим на "Мегатюмени" в понедельник, 13 декабря.
Новость вторая: завтра "Автотоп", первым из представителей СМИ, тестирует "Гранту"! Скажу честно: никогда бы не подумал, что буду с нетерпением ждать тест-драйва ВАЗа, но, как говорится, не нужно зарекаться. Ждите новостей!
(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- Krolik72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
-
Рейтинг: 2 160 -
Репутация: +3
- Cossak
- Казак
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: 0
Krolik72 писал(а):Cossak, возможно будет найти отчет о тесте гранты в инете? не всегда есть возможность найти журнал
Усе будет. На нашем сайте www.autotop72.ru и на www.megatyumen.ru. Но только тогда, когда выйдет обычный журнал, т.е., ориентировочно, числа 28 декабря.
Да и бумажный-то журнал найти не проблема. Вон, Ремус72 сегодня прямо в редакцию пришел за ноябрем-декабрем.

(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
- Krolik72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
-
Рейтинг: 2 160 -
Репутация: +3