Дизель стоит брать или нет

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 22 ноя 2013, 16:48

Drdiesel, в базе стоят, для прогрева салона.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

 

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 22 ноя 2013, 16:58

Drdiesel, да, уже в базе ставят тэны. Греют только салон, на прогрев двигателя не влияют. Зато салон начинают обогревать быстрее чем в бензинках. Вкл. И выкл. автоматически. В некоторых моделях, в основном немцы, ставят догреватель( что-то вроде вебасты), он греет и салон и двиг. Его можно проапгрейдить до полноценного подогревателя как вебасто или эбер.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 ноя 2013, 18:19

Кекс в том, что дизель:
1. Экономичнее бензы, меньше уходит в тепло. Справедливо для современных, высокоэкономичных. Тот же ТЛК 105 очень тёплый машин и никаких подогревов, только расход.
2. Не имеет дроссельной заслонки. То на такте впуска есть постоянно хапает полный горшок воздуха. Соответственно, при этом охлаждается сильно. Дефендер на ХХ капец вытрезвитель :(

911
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 598
Репутация: +1

Сообщение 911 » 22 ноя 2013, 18:47

ТурбоДизель на Фриландере-2 (2009г.в) мне понравился,за год эксплуатации проблем не было тьфу-тьфу-тьфу! Заправлялся всегда на Лукойле перед д.Казарова. Замена масла через 15000км ну или около того. НЕ РЕКЛАМА!!!))

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 22 ноя 2013, 19:48

Опять спор: блондинки или брюнетки? И у тех, и у других есть си... мпатичные части. И те, и другие ломаются. Прежде чем судить, стоит сначала попробовать, и не на одну ночь!
А в итоге, каждому нравится своё. Я от своего просто в восторге по сравнению с бензиновым собратом. Про зимнюю эксплуатацию слово еще замолвлю :wink:
Ну и главное: СТОИТ!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 ноя 2013, 22:04

pesec, ессно стОит... надо же как-то разнообразить свою личную жизнь... всяких надо попробовать... :yes:

boss-ik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение boss-ik » 22 ноя 2013, 22:15

Был дизельный турбовый кореец 3 годовалый . Проблем никаких одни удовольствия. По поводу солярки, да есть в городе ложовые заправки под брендом работающие. Так их из далека видно. Ну суть в другом , на заправку в месяц тратил 4.5-5 т р . с пробегом 1800-2000км в месяц по городу. А пришлось пересесть на японскую малолитрашку с расходом 10л/100км по городу. И так расчёт: с пробегом по городу 2000км.
92 бензин: 1л=29.5
200лХ29.5=5900
дизель: 1л=33.9
200лХ33.9=6780
И КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ В ЧЁМ ЖЕ ВЫГОДА , И В ЧЁМ ПЛЮСЫ??? в 880 р чтоли.(бензина) (про зимний запуск отдельная тема)

Я ЗА ДИЗЕЛЬ :automat:

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 22 ноя 2013, 22:53

boss-ik, ну не надо ляля, дизель экономичнее, а в твоем расчете расходы уравнены!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 22 ноя 2013, 22:56

boss-ik, очень странный расчет... :no2:
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 ноя 2013, 23:02

ребят, а какой двигатель-то хоть?
дизеля они того, сильно разные...

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 22 ноя 2013, 23:13

boss-ik, а что за турбовый кореец дизельный то?
Alexander., ну не могу не подколоть
Скрытый текст:
а летняя резина она тоже разная бывает :cherep:

boss-ik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение boss-ik » 22 ноя 2013, 23:24

volandemor, а я это и имел ввиду что дизель экономичней

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Gost_TM писал(а):boss-ik, очень странный расчет... :no2:
А вчём собственно странность??

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

СтарыйПeнь писал(а):boss-ik, а что за турбовый кореец дизельный то?
Alexander., ну не могу не подколоть
Скрытый текст:
а летняя резина она тоже разная бывает :cherep:
санта фе 2010г

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 22 ноя 2013, 23:36

boss-ik, малолитражка и кроссовер не очень хорошее сравнение. если бы взять бензинку кроссовер, то выгода будет очевидна

Серж-015
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Серж-015 » 22 ноя 2013, 23:39

тнвд подремонтить надо; самый дорогой ремонт. :pipec:

boss-ik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение boss-ik » 22 ноя 2013, 23:41

СтарыйПeнь, у товарища санта 2006 гв бензин объём 2.7 расход по городу 17-19л. Так к сравнению.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 22 ноя 2013, 23:44

boss-ik, вот тут лучше будет видно экономию дизеля
Серж-015, вот блин, а мужики то не знали, боялись капиталить, оказывается дешевле чем тнвд делать

boss-ik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение boss-ik » 22 ноя 2013, 23:46

СтарыйПeнь писал(а):boss-ik, вот тут лучше будет видно экономию дизеля
Серж-015, вот блин, а мужики то не знали, боялись капиталить, оказывается дешевле чем тнвд делать
ды я ж про тоже

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 ноя 2013, 23:51

boss-ik писал(а):санта фе 2010г


БлииинЪ. А членопонятнее можно?


Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi AT 4WD

мотор D4EB

Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 197
Рабочий объем двигателя: 2199 см³
Крутящий момент / оборотах: 421/1800-2500
Вид топлива: ДТ
Время разгона до 100 км/ч: 10.2 с
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 8.8 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.2 л на 100 км


Этот? Если да, то бери и будет тебе Щастье. Ездил. Отличный аппарат. :up:

boss-ik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение boss-ik » 22 ноя 2013, 23:58

Alexander., да он самый только движка была D4HA 2 литра и мощность 187лс. и привод передний. Только продал его , до сих пор добрым словом вспоминаю.
А тем у кого выбор между дизелем или бензом решать вам. А так любая машина ухода требует.

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 23 ноя 2013, 00:28

Вроде бы возникает вопрос, а стоит ли овчинка выделки? Ответ – стоит. Высокое давление при сгорании смеси обеспечивает солидный крутящий момент, причем с самых низких оборотов, это идеально для грузовиков. Высокая температура горения обеспечивает более полное сгорание топлива, делая дизель экологичнее и намного экономичнее бензинового двигателя. Что опять-таки плюс для грузовика. Почему только грузовика? Потому что для легкового авто плюсы превращаются в минусы. Высокий крутящий момент с низов – это, конечно, хорошо, но как быть с верхами? Как обеспечить машине привычный уровень скорости, если диапазон рабочих оборотов двигателя – 2–3 тысячи оборотов? Думаю, применение 10-ступенчатой КПП - не выход. Необходимо увеличивать обороты. Вот тут-то и начинаются главные трудности. Чтобы сжечь топливо, его нужно смешать с воздухом. В бензиновом двигателе это происходит еще на такте впуска и проблемы не создает. Другое дело дизель. Изначально в цилиндр всасывается лишь чистый воздух, сжимается, и лишь потом через форсунку распыляется топливо, сгорающее непосредственно в момент распыления. Распыление, смешивание с воздухом и сгорание происходят практически одновременно. На низких оборотах это нормально, времени хватает на все, но с их ростом картина меняется. Часть топлива с какого-то момента просто не успевает получить свою порцию воздуха и сгореть, мощность падает, топливо выбрасывается в прямом смысле на ветер. Чтобы победить это явление, приходится оснащать дизель турбиной, дополнительно нагнетающей воздух, придавать камере сгорания хитрую форму, обеспечивающую завихрения и лучшее смешивание смеси, добавлять дополнительные форсунки... Все это значительно усложняет, утяжеляет двигатель, повышает его себестоимость. Если на тяжелых внедорожниках, повседневных рабочих автомобилях, не претендующих на динамичность, дизель оправдан, то на большинстве легковушек, устанавливаемый опционально, это скорее маркетинговый ход, использование «мощного большегрузного» слова для привлечения покупателей. Итог? Нужна машина возить картошку, лазить, где не ступала нога человека, экономить на топливе? Дизель - ваш вариант. Любите прокатиться с ветерком, стартануть от светофора? Выбирайте бензиновый, дизель вас разочарует.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Серж-015
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Серж-015 » 23 ноя 2013, 00:41

СтарыйПeнь, Извини . ТНВД поменяли.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

bluebird1992, И ЭТО ПРАВДА :up:

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 23 ноя 2013, 00:51

bluebird1992, какого года текст?

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 23 ноя 2013, 00:55

bluebird1992, откуда сведения о невозможности прокатиться с ветерком на дизеле? Еще в 2006году ауди заняла 1-е и 3-е место в гонках Ле-Ман на автомобилях с дизельными двигателями. С тех пор прошло достаточно времени для преобразований и серийных автомобилей с дизельными агрегатами под капотами, что придало им динамические характеристики, которые ни чем не хуже в сравнении с бензиновыми аналогами.
Для сравнения: мой дизельный авто едет с 0 до 100 на 0,1 сек. медленнее своего бензинового брата при равных массах и объемах..

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 23 ноя 2013, 00:59

может и едет, но это все равно ему не полезно, если на дизеле отжигать, вваливать ему регулярно, частые поездки в СТО вам как бабка прописала :)
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 23 ноя 2013, 01:07

-Vlad-, и сколько дизель проживет на высоких скоростях? xDдак да, до 100 дизель хорошо рвет, а вот после он кончается, ибо только на низах валед

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 23 ноя 2013, 01:19

СтарыйПeнь, эх, я вот тоже ждал, что он после 100 не поедет, а он, зараза, все разгоняется и разгоняется.. А сколько проедет- да хз, но предыдущая модификация этого двигателя у людей и далеко за 100 т.к. ездит. А на таких машинах не тошнят в правом ряду. Но я не говорю, что с каждого светофора, с педалью в полу, стартую. так что, при стандартной гражданской эксплуатации, ни меньше чем бензиновый. Будем поглядеть... Бензин тоже долго не проживет при постоянных максимальных нагрузках.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 23 ноя 2013, 01:22

-Vlad-, бензин больше расчитан на обороты, это неоспоримо

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 23 ноя 2013, 01:26

СтарыйПeнь, я не спорю, но и современные дизеля к ним не так чувствительны в сравнении со старыми. Иначе не ставили бы дизель на кайены и ауди r8.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 23 ноя 2013, 01:30

-Vlad-, все это экология, мать ее
Кстати в ауди ку7 или ку5 дизельной зимой с приоткрытыми окнами на стоянке сидели, вообще не мерзли

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 23 ноя 2013, 01:32

и я знаю что где нибудь, у черта на куличках, найду заправку еще с советских времен, с ржавыми бензо колонками, и песну 5-10 литров неизвестно какого бенза, знаю что доеду, пусть и хреново и с горящим джеки чаном но дотяну ,до нормальной заправки, а на дизельном крузаке или бэхе ,я бы побоялся у мужика в фуфайке с трактора К-700 слить ведерко, да же если и навеливали . :)
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.