Дизель стоит брать или нет
- -Vlad-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +2
Drdiesel, да, уже в базе ставят тэны. Греют только салон, на прогрев двигателя не влияют. Зато салон начинают обогревать быстрее чем в бензинках. Вкл. И выкл. автоматически. В некоторых моделях, в основном немцы, ставят догреватель( что-то вроде вебасты), он греет и салон и двиг. Его можно проапгрейдить до полноценного подогревателя как вебасто или эбер.
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Кекс в том, что дизель:
1. Экономичнее бензы, меньше уходит в тепло. Справедливо для современных, высокоэкономичных. Тот же ТЛК 105 очень тёплый машин и никаких подогревов, только расход.
2. Не имеет дроссельной заслонки. То на такте впуска есть постоянно хапает полный горшок воздуха. Соответственно, при этом охлаждается сильно. Дефендер на ХХ капец вытрезвитель
1. Экономичнее бензы, меньше уходит в тепло. Справедливо для современных, высокоэкономичных. Тот же ТЛК 105 очень тёплый машин и никаких подогревов, только расход.
2. Не имеет дроссельной заслонки. То на такте впуска есть постоянно хапает полный горшок воздуха. Соответственно, при этом охлаждается сильно. Дефендер на ХХ капец вытрезвитель

- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Опять спор: блондинки или брюнетки? И у тех, и у других есть си... мпатичные части. И те, и другие ломаются. Прежде чем судить, стоит сначала попробовать, и не на одну ночь!
А в итоге, каждому нравится своё. Я от своего просто в восторге по сравнению с бензиновым собратом. Про зимнюю эксплуатацию слово еще замолвлю
Ну и главное: СТОИТ!
А в итоге, каждому нравится своё. Я от своего просто в восторге по сравнению с бензиновым собратом. Про зимнюю эксплуатацию слово еще замолвлю

Ну и главное: СТОИТ!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- boss-ik
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 -
Репутация: 0
Был дизельный турбовый кореец 3 годовалый . Проблем никаких одни удовольствия. По поводу солярки, да есть в городе ложовые заправки под брендом работающие. Так их из далека видно. Ну суть в другом , на заправку в месяц тратил 4.5-5 т р . с пробегом 1800-2000км в месяц по городу. А пришлось пересесть на японскую малолитрашку с расходом 10л/100км по городу. И так расчёт: с пробегом по городу 2000км.
92 бензин: 1л=29.5
200лХ29.5=5900
дизель: 1л=33.9
200лХ33.9=6780
И КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ В ЧЁМ ЖЕ ВЫГОДА , И В ЧЁМ ПЛЮСЫ??? в 880 р чтоли.(бензина) (про зимний запуск отдельная тема)
Я ЗА ДИЗЕЛЬ
92 бензин: 1л=29.5
200лХ29.5=5900
дизель: 1л=33.9
200лХ33.9=6780
И КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ В ЧЁМ ЖЕ ВЫГОДА , И В ЧЁМ ПЛЮСЫ??? в 880 р чтоли.(бензина) (про зимний запуск отдельная тема)
Я ЗА ДИЗЕЛЬ

- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- boss-ik
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 -
Репутация: 0
volandemor, а я это и имел ввиду что дизель экономичней
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А вчём собственно странность??Gost_TM писал(а):boss-ik, очень странный расчет...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
санта фе 2010гСтарыйПeнь писал(а):boss-ik, а что за турбовый кореец дизельный то?
Alexander., ну не могу не подколотьСкрытый текст:
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
boss-ik писал(а):санта фе 2010г
БлииинЪ. А членопонятнее можно?
Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi AT 4WD
мотор D4EB
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 197
Рабочий объем двигателя: 2199 см³
Крутящий момент / оборотах: 421/1800-2500
Вид топлива: ДТ
Время разгона до 100 км/ч: 10.2 с
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 8.8 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.2 л на 100 км
Этот? Если да, то бери и будет тебе Щастье. Ездил. Отличный аппарат.

- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
Вроде бы возникает вопрос, а стоит ли овчинка выделки? Ответ – стоит. Высокое давление при сгорании смеси обеспечивает солидный крутящий момент, причем с самых низких оборотов, это идеально для грузовиков. Высокая температура горения обеспечивает более полное сгорание топлива, делая дизель экологичнее и намного экономичнее бензинового двигателя. Что опять-таки плюс для грузовика. Почему только грузовика? Потому что для легкового авто плюсы превращаются в минусы. Высокий крутящий момент с низов – это, конечно, хорошо, но как быть с верхами? Как обеспечить машине привычный уровень скорости, если диапазон рабочих оборотов двигателя – 2–3 тысячи оборотов? Думаю, применение 10-ступенчатой КПП - не выход. Необходимо увеличивать обороты. Вот тут-то и начинаются главные трудности. Чтобы сжечь топливо, его нужно смешать с воздухом. В бензиновом двигателе это происходит еще на такте впуска и проблемы не создает. Другое дело дизель. Изначально в цилиндр всасывается лишь чистый воздух, сжимается, и лишь потом через форсунку распыляется топливо, сгорающее непосредственно в момент распыления. Распыление, смешивание с воздухом и сгорание происходят практически одновременно. На низких оборотах это нормально, времени хватает на все, но с их ростом картина меняется. Часть топлива с какого-то момента просто не успевает получить свою порцию воздуха и сгореть, мощность падает, топливо выбрасывается в прямом смысле на ветер. Чтобы победить это явление, приходится оснащать дизель турбиной, дополнительно нагнетающей воздух, придавать камере сгорания хитрую форму, обеспечивающую завихрения и лучшее смешивание смеси, добавлять дополнительные форсунки... Все это значительно усложняет, утяжеляет двигатель, повышает его себестоимость. Если на тяжелых внедорожниках, повседневных рабочих автомобилях, не претендующих на динамичность, дизель оправдан, то на большинстве легковушек, устанавливаемый опционально, это скорее маркетинговый ход, использование «мощного большегрузного» слова для привлечения покупателей. Итог? Нужна машина возить картошку, лазить, где не ступала нога человека, экономить на топливе? Дизель - ваш вариант. Любите прокатиться с ветерком, стартануть от светофора? Выбирайте бензиновый, дизель вас разочарует.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- -Vlad-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +2
bluebird1992, откуда сведения о невозможности прокатиться с ветерком на дизеле? Еще в 2006году ауди заняла 1-е и 3-е место в гонках Ле-Ман на автомобилях с дизельными двигателями. С тех пор прошло достаточно времени для преобразований и серийных автомобилей с дизельными агрегатами под капотами, что придало им динамические характеристики, которые ни чем не хуже в сравнении с бензиновыми аналогами.
Для сравнения: мой дизельный авто едет с 0 до 100 на 0,1 сек. медленнее своего бензинового брата при равных массах и объемах..
Для сравнения: мой дизельный авто едет с 0 до 100 на 0,1 сек. медленнее своего бензинового брата при равных массах и объемах..
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- -Vlad-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +2
СтарыйПeнь, эх, я вот тоже ждал, что он после 100 не поедет, а он, зараза, все разгоняется и разгоняется.. А сколько проедет- да хз, но предыдущая модификация этого двигателя у людей и далеко за 100 т.к. ездит. А на таких машинах не тошнят в правом ряду. Но я не говорю, что с каждого светофора, с педалью в полу, стартую. так что, при стандартной гражданской эксплуатации, ни меньше чем бензиновый. Будем поглядеть... Бензин тоже долго не проживет при постоянных максимальных нагрузках.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
и я знаю что где нибудь, у черта на куличках, найду заправку еще с советских времен, с ржавыми бензо колонками, и песну 5-10 литров неизвестно какого бенза, знаю что доеду, пусть и хреново и с горящим джеки чаном но дотяну ,до нормальной заправки, а на дизельном крузаке или бэхе ,я бы побоялся у мужика в фуфайке с трактора К-700 слить ведерко, да же если и навеливали . 

Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.