
Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль (2500$)
- Canja555
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
нормальная хозяйсвенная сумка
можно на роботу с работы кататься. +1

продам резину хака 2 + литьё ВСМПО омега R14 - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 963#979963
http://www.altracing.ru/2008/04/02/tata-nano-budut-proizvodit-v-rossii.html
Минэкономразвития РФ и крупнейшая индийская компания Tata Motors подписали соглашение о намерениях, которое предусматривает строительство в России автомобильного завода по выпуску самого дешевого в мире автомобиля – Tata Nano.
Строительство должно начаться в конце текущего года либо под Калугой, либо под Екатеринбургом. Главным условием, которое поставила российская сторона, – стоимость готового автомобиля Tata Nano не должна превышать 3 000 долларов. Для выполнения этого условия к выпуску модели будут привлечены местные поставщики комплектующих. Планируемая мощность сборочного предприятия составит на первом этапе (в конце 2009 года) 80 000 автомобилей в год, в дальнейшем она может увеличиться до 300 000 машин в год, в зависимости от спроса.
Кроме того, концерн Tata намерен приобрести на Украине симферопольский завод «КрымавтоГАЗ» и уже в ближайшее время организовать там также сборку модели Nano. Делегация индийских бизнесменов на прошлой неделе посетила площадку в Симферополе и положительно оценила производственный потенциал предприятия. Особенно индусам понравился окрасочный комплекс Haden, позволяющий проводить окраску даже габаритной техники.
По предварительной информации, первые Tata Nano сойдут с конвейера в Симферополе уже в конце 2009 года и будет поставляться на рынки Украины, Молдавии, Беларуси, Турции и ряда балканских стран.
Стоимость новинки на украинском рынке, как и на российском, не должна превысить 3000 долларов. Для выполнения этого условия к выпуску модели будут привлечены местные поставщики комплектующих.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
http://www.automototrek.ru/auto-news/454-kompaniya-byd-predstavila-biydzhetniji-hetchbek-fo-v-moskve.html
Hyundai выпустит сверхдешевый автомобиль для Индии и Китая Новости
Hyundai планирует начать продавать в Индии и Китае собственный бюджетный автомобиль стоимостью около 3,5 тысячи долларов. Об этом в пятницу сказал управляющий директор индийского представительства южнокорейского автоконцерна, передает агентство Reuters.
В компании заявили, что разработка такой машины уже ведется, а появиться она должна в 2011 или 2012 году. Как ожидается, микролитражка составит конкуренцию самому дешевому автомобилю в мире - Tata Nano, который индусы начнут продавать в 2008 году.
Пока самым компактным и бюджетным автомобилем у Hyundai является модель Santro Xing, которая выпускается в Индии и оснащается 1,1-литровым мотором мощностью 62 лошадиные силы. Ее стоимость начинается от 273.747 рупий (около 6.840 долларов США).
Стоит отметить, что на 2009 год альянс Renault-Nissan запланировал премьеру своего дешевого автомобиля для индийского рынка, цена которого не должна превышать три тысячи долларов. Об этом не раз заявлял президент обеих компаний Карлос Гон (Carlos Ghosn). Возможно, что альянс заручится поддержкой компании Bajaj Auto Ltd., являющейся вторым по величине индийским производителем мотоциклов, однако до сих пор никакой детальной информации не сообщалось.
Аналогичные планы ранее высказывал и глава Honda Сатоши Аоки (Satoshi Aoki), компания которого готова взяться за разработку собственного сверхдешевого автомобиля, который смог бы составить конкуренцию аналогичным моделям от Renault-Nissan и Tata. Он также называл ориентировочную цену новинки - около трех тысяч долларов
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
http://www.automototrek.ru/auto-news/527-fiat-gotovit-konkurenta-tata-nano.html
Fiat готовит конкурента Tata Nano Новости
В 2010 году Fiat выведет на рынок принципиально новую низкобюджетную модель, которая станет конкурентом Renault Logan и Tata Nano.
Об этом заявил журналистам на пресс-конференции в Милане исполнительный директор концерна Серджио Маркионне. По его словам, для продвижения этой модели Fiat может создать полностью новый бренд, передает (С) Reuters. Другие подробности нового проекта пока не разглашаются.
Добавлено спустя 48 минут 8 секунд:
http://www.automototrek.ru/auto-news/412-tata-vipustit-dizelnuiy-versiiy-nano.html
Tata выпустит дизельную версию Nano Новости
Индийский автопроизводитель Tata в скором времени выведет на рынок свой сверхдешевый компакт-кар Nano.
Этот автомобиль будет оснащаться 30-сильным бензиновым двигателем и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Напомним, что потребление топлива у Tata Nano составляет 4,4 л/100 км. Когда глава автокомпании Ратан Тата заявил о том, что в будущем планируется представить и дизельную версию машины, все решили, что он шутит.
Однако теперь стало ясно, что говорил он всерьез: 2-цилиндровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска и турбокомпрессором для компакт-кара Nano уже разработан немецкими инженерами из компаний Bosh и Honeywell. Пока неизвестно, сколько будет стоить этот автомобиль, однако вряд ли он сможет тягаться со своим бензиновым "братом", заявленная цена на который равна всего 2500 долларов.
http://www.energyland.info/news-show-6823
Компания Tata Motors обратилась к фирме Autoliv с просьбой разработать для микролитражки Tata Nano подушки безопасности стоимостью 10 долларов. Если сотрудничество индийской и шведско-американской компании состоится, то самый дешевый в мире автомобиль получит самые дешевые в мире «эйрбеги».
Две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира будут доступны в самой дорогой комплектации Tata Nano, вместе с кондиционером, аудиосистемой и легкосплавными колесными дисками.
По словам представителей индийского автоконцерна, сейчас ведутся переговоры с несколькими поставщиками и окончательный выбор в пользу Autoliv еще не сделан. Также хранит молчание и руководство индийского представительства Autoliv IFB India.
Стоит отметить, что поставщиками удешевленных вариантов комплектующих для Tata Nano являются многие именитые европейские фирмы. Так, микролитражка оборудована ремнями безопасности Autoliv, а компания Bosch поставляет для самого дешевого в мире автомобиля 35-амперный генератор (вместо обычного 40-амперного), мотоциклетный стартер (вместо автомобильного), а систему управления двигателем Bosch Motronic упростили и лишили 700 контрольных функций из тысячи.
http://www.zavedi.ru/worldnews/?id=6891
В 2012 году компания намерена начать продажи модели Nano в Европе. Предполагается, что ежегодно в Старый Свет будет поступать около 250 тыс. экземпляров автомобиля, чья цена составляет всего $2500. К 2012 году Tata обещает существенно улучшить безопасность машины, а также сделать ее более "чистой" с точки зрения выброса CO2 в атмосферу.
«Сейчас мы занимаемся совершенствованием нашего автомобиля, - сказал глава отдела производства компактных автомобилей Tata Гириш Ваг в интервью изданию Focus. – Через четыре года Nano будет соответствовать нормам Евро-5, и станет еще более безопасной машиной».
Интересно, что отдельные детали корпуса Tata Nano готова изготавливать компания Caparo, известная, как производитель эксклюзивных суперкаров, которая на 60% обеспечит потребность индийского производителя. Для того, чтобы удовлетворить ценовым пожеланиям Tata, Caparo намерена создать особую - суперэкономичную линию сборки.
По словам шефа Caparo Group Ангада Паула, технология производства кузова осталась традиционной, однако изменилась организация процесса, что позволило сделать цену конечного продукта крайне низкой.
В ближайшее время производство, равно как и продажи Nano, планируется начать в странах Южной Азии, Латинской Америки, Африки.
вот еще:
http://www.pogazam.ru/news/?id=6624
Добавлено спустя 5 дней 15 часов 19 минут 46 секунд:
Видео с атошоу в Женеве: http://www.youtube.com/v/5MSctgdWMTQ
Минэкономразвития РФ и крупнейшая индийская компания Tata Motors подписали соглашение о намерениях, которое предусматривает строительство в России автомобильного завода по выпуску самого дешевого в мире автомобиля – Tata Nano.
Строительство должно начаться в конце текущего года либо под Калугой, либо под Екатеринбургом. Главным условием, которое поставила российская сторона, – стоимость готового автомобиля Tata Nano не должна превышать 3 000 долларов. Для выполнения этого условия к выпуску модели будут привлечены местные поставщики комплектующих. Планируемая мощность сборочного предприятия составит на первом этапе (в конце 2009 года) 80 000 автомобилей в год, в дальнейшем она может увеличиться до 300 000 машин в год, в зависимости от спроса.
Кроме того, концерн Tata намерен приобрести на Украине симферопольский завод «КрымавтоГАЗ» и уже в ближайшее время организовать там также сборку модели Nano. Делегация индийских бизнесменов на прошлой неделе посетила площадку в Симферополе и положительно оценила производственный потенциал предприятия. Особенно индусам понравился окрасочный комплекс Haden, позволяющий проводить окраску даже габаритной техники.
По предварительной информации, первые Tata Nano сойдут с конвейера в Симферополе уже в конце 2009 года и будет поставляться на рынки Украины, Молдавии, Беларуси, Турции и ряда балканских стран.
Стоимость новинки на украинском рынке, как и на российском, не должна превысить 3000 долларов. Для выполнения этого условия к выпуску модели будут привлечены местные поставщики комплектующих.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
http://www.automototrek.ru/auto-news/454-kompaniya-byd-predstavila-biydzhetniji-hetchbek-fo-v-moskve.html
Hyundai выпустит сверхдешевый автомобиль для Индии и Китая Новости
Hyundai планирует начать продавать в Индии и Китае собственный бюджетный автомобиль стоимостью около 3,5 тысячи долларов. Об этом в пятницу сказал управляющий директор индийского представительства южнокорейского автоконцерна, передает агентство Reuters.
В компании заявили, что разработка такой машины уже ведется, а появиться она должна в 2011 или 2012 году. Как ожидается, микролитражка составит конкуренцию самому дешевому автомобилю в мире - Tata Nano, который индусы начнут продавать в 2008 году.
Пока самым компактным и бюджетным автомобилем у Hyundai является модель Santro Xing, которая выпускается в Индии и оснащается 1,1-литровым мотором мощностью 62 лошадиные силы. Ее стоимость начинается от 273.747 рупий (около 6.840 долларов США).
Стоит отметить, что на 2009 год альянс Renault-Nissan запланировал премьеру своего дешевого автомобиля для индийского рынка, цена которого не должна превышать три тысячи долларов. Об этом не раз заявлял президент обеих компаний Карлос Гон (Carlos Ghosn). Возможно, что альянс заручится поддержкой компании Bajaj Auto Ltd., являющейся вторым по величине индийским производителем мотоциклов, однако до сих пор никакой детальной информации не сообщалось.
Аналогичные планы ранее высказывал и глава Honda Сатоши Аоки (Satoshi Aoki), компания которого готова взяться за разработку собственного сверхдешевого автомобиля, который смог бы составить конкуренцию аналогичным моделям от Renault-Nissan и Tata. Он также называл ориентировочную цену новинки - около трех тысяч долларов
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
http://www.automototrek.ru/auto-news/527-fiat-gotovit-konkurenta-tata-nano.html
Fiat готовит конкурента Tata Nano Новости
В 2010 году Fiat выведет на рынок принципиально новую низкобюджетную модель, которая станет конкурентом Renault Logan и Tata Nano.
Об этом заявил журналистам на пресс-конференции в Милане исполнительный директор концерна Серджио Маркионне. По его словам, для продвижения этой модели Fiat может создать полностью новый бренд, передает (С) Reuters. Другие подробности нового проекта пока не разглашаются.
Добавлено спустя 48 минут 8 секунд:
http://www.automototrek.ru/auto-news/412-tata-vipustit-dizelnuiy-versiiy-nano.html
Tata выпустит дизельную версию Nano Новости
Индийский автопроизводитель Tata в скором времени выведет на рынок свой сверхдешевый компакт-кар Nano.
Этот автомобиль будет оснащаться 30-сильным бензиновым двигателем и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Напомним, что потребление топлива у Tata Nano составляет 4,4 л/100 км. Когда глава автокомпании Ратан Тата заявил о том, что в будущем планируется представить и дизельную версию машины, все решили, что он шутит.
Однако теперь стало ясно, что говорил он всерьез: 2-цилиндровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска и турбокомпрессором для компакт-кара Nano уже разработан немецкими инженерами из компаний Bosh и Honeywell. Пока неизвестно, сколько будет стоить этот автомобиль, однако вряд ли он сможет тягаться со своим бензиновым "братом", заявленная цена на который равна всего 2500 долларов.
http://www.energyland.info/news-show-6823
Компания Tata Motors обратилась к фирме Autoliv с просьбой разработать для микролитражки Tata Nano подушки безопасности стоимостью 10 долларов. Если сотрудничество индийской и шведско-американской компании состоится, то самый дешевый в мире автомобиль получит самые дешевые в мире «эйрбеги».
Две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира будут доступны в самой дорогой комплектации Tata Nano, вместе с кондиционером, аудиосистемой и легкосплавными колесными дисками.
По словам представителей индийского автоконцерна, сейчас ведутся переговоры с несколькими поставщиками и окончательный выбор в пользу Autoliv еще не сделан. Также хранит молчание и руководство индийского представительства Autoliv IFB India.
Стоит отметить, что поставщиками удешевленных вариантов комплектующих для Tata Nano являются многие именитые европейские фирмы. Так, микролитражка оборудована ремнями безопасности Autoliv, а компания Bosch поставляет для самого дешевого в мире автомобиля 35-амперный генератор (вместо обычного 40-амперного), мотоциклетный стартер (вместо автомобильного), а систему управления двигателем Bosch Motronic упростили и лишили 700 контрольных функций из тысячи.
http://www.zavedi.ru/worldnews/?id=6891
В 2012 году компания намерена начать продажи модели Nano в Европе. Предполагается, что ежегодно в Старый Свет будет поступать около 250 тыс. экземпляров автомобиля, чья цена составляет всего $2500. К 2012 году Tata обещает существенно улучшить безопасность машины, а также сделать ее более "чистой" с точки зрения выброса CO2 в атмосферу.
«Сейчас мы занимаемся совершенствованием нашего автомобиля, - сказал глава отдела производства компактных автомобилей Tata Гириш Ваг в интервью изданию Focus. – Через четыре года Nano будет соответствовать нормам Евро-5, и станет еще более безопасной машиной».
Интересно, что отдельные детали корпуса Tata Nano готова изготавливать компания Caparo, известная, как производитель эксклюзивных суперкаров, которая на 60% обеспечит потребность индийского производителя. Для того, чтобы удовлетворить ценовым пожеланиям Tata, Caparo намерена создать особую - суперэкономичную линию сборки.
По словам шефа Caparo Group Ангада Паула, технология производства кузова осталась традиционной, однако изменилась организация процесса, что позволило сделать цену конечного продукта крайне низкой.
В ближайшее время производство, равно как и продажи Nano, планируется начать в странах Южной Азии, Латинской Америки, Африки.
вот еще:
http://www.pogazam.ru/news/?id=6624
Добавлено спустя 5 дней 15 часов 19 минут 46 секунд:
Видео с атошоу в Женеве: http://www.youtube.com/v/5MSctgdWMTQ
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
Если наш автопром не может двигаться в сторону уменьшения цены на авто,то пусть другие завоевывают рынок те кто могут снизить цену до минимума . Большинство покупателей смотрят в первую очередь на цену, а потом на все остальное .Качество возможно будет не хуже чем на Ваз.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
- Aleks72RUS-Tymen
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
Вот это хр*нь...самая настоящая)))
читайте внимательно)
Характеристики Tata Nano (индийская версия):
Двигатель - расположен сзади, привод задний, 2 цилиндра, 624 см3, SOHC, 2 клапана на цилиндр
Mаксимальная мощность - 35 л.с. при 5250 оборотах
Максимальная скорость - 105 км/час
Разгон с 0 до 60 км/ч - 10.12 секунд (до 100 км/ч - 32.6)
Подвеска - передняя: McPherson, задняя: независимая
Тормоза - барабанные, 7.2 дюйма
Длинна х Ширина х Высота, мм - 3149 х 1645 х 1678
Колесная база - 2265 мм
Скажу честно ... у меня скутер быстрее ездил) в этой машине абсолютно ничего нет! Как ее можно с окой сравнивать? а тем более с матизом) как можно додуматься выпускать машину с одним боковым зеркалом. На ней только пенсионерам в деревне за молоком ездить, кстати в ней печки тоже и вообще никакого вентилятора нет, поэтому в дождь , зимой, или туман в ней будет не очень комфортно)))))))))

читайте внимательно)
Характеристики Tata Nano (индийская версия):
Двигатель - расположен сзади, привод задний, 2 цилиндра, 624 см3, SOHC, 2 клапана на цилиндр
Mаксимальная мощность - 35 л.с. при 5250 оборотах
Максимальная скорость - 105 км/час
Разгон с 0 до 60 км/ч - 10.12 секунд (до 100 км/ч - 32.6)
Подвеска - передняя: McPherson, задняя: независимая
Тормоза - барабанные, 7.2 дюйма
Длинна х Ширина х Высота, мм - 3149 х 1645 х 1678
Колесная база - 2265 мм
Скажу честно ... у меня скутер быстрее ездил) в этой машине абсолютно ничего нет! Как ее можно с окой сравнивать? а тем более с матизом) как можно додуматься выпускать машину с одним боковым зеркалом. На ней только пенсионерам в деревне за молоком ездить, кстати в ней печки тоже и вообще никакого вентилятора нет, поэтому в дождь , зимой, или туман в ней будет не очень комфортно)))))))))



- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- NiSSuN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Avenir
-
Рейтинг: 667 -
Репутация: +2
Aleks72RUS-Tymen писал(а):Характеристики Tata Nano (индийская версия):
Двигатель - расположен сзади, привод задний, 2 цилиндра, 624 см3, SOHC, 2 клапана на цилиндр
Mаксимальная мощность - 35 л.с. при 5250 оборотах
Максимальная скорость - 105 км/час
Разгон с 0 до 60 км/ч - 10.12 секунд (до 100 км/ч - 32.6)
Подвеска - передняя: McPherson, задняя: независимая
Тормоза - барабанные, 7.2 дюйма
Длинна х Ширина х Высота, мм - 3149 х 1645 х 1678
Колесная база - 2265 мм
ИМХО, ЗАПОРОЖЕЦ лучше
Там и подвеска покруче будет и движок не такой унылый...

Поживем – увидим, доживем – узнаем, выживем – учтем.
- sergkhr1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +3
Нормальный тарантас за такие деньги. Оку по ходу перестанут выпускать - Тата хоть выглядить по современному, а ока со своим пожилым дизайном уйдет в прошлое.
До хрена людей которые не могут позволить себе машину изза охрененных экспортных цен. А тут нормальный вариант -на чем можно дедушке сгонять на дачу или на рыбалку. Гораздо комфортнее автобуса или лисапеда. Ну а я мое мнение дык надо вообще экспортные пошлины убрать, ато охренели совсем - делают все чтоб тазы продавались по хорошим ценам. Мое мнение - не могешь выпускать не хрен мозга еб..ти себе и народу, заставляя его кнутом и пряниками садится за вазы . Вон литва , латвия , казахстан, да и до хрена других стран не стали городить не понятно что, а не имея собственного автопрома ,убрали пошлины на ввоз и все в тех странах ездят но нормальных машинах. В казахстане нормальный кукурузер из салона можно взять за лям. Самый дешевый по комплектации стоил год назад 650 тр. А у нас плять народ имеют на всем - и на иномарках, и на нефти-бензине, которая по конституции принадлежит Российскому народу. По ходу Российский народ мазохисты - раз сами свой бензин продают себе же по таким ценам.
И самое главное - идя на денюху можно скинуться с друзьями и подарить имениннику машинку (новую)
.
До хрена людей которые не могут позволить себе машину изза охрененных экспортных цен. А тут нормальный вариант -на чем можно дедушке сгонять на дачу или на рыбалку. Гораздо комфортнее автобуса или лисапеда. Ну а я мое мнение дык надо вообще экспортные пошлины убрать, ато охренели совсем - делают все чтоб тазы продавались по хорошим ценам. Мое мнение - не могешь выпускать не хрен мозга еб..ти себе и народу, заставляя его кнутом и пряниками садится за вазы . Вон литва , латвия , казахстан, да и до хрена других стран не стали городить не понятно что, а не имея собственного автопрома ,убрали пошлины на ввоз и все в тех странах ездят но нормальных машинах. В казахстане нормальный кукурузер из салона можно взять за лям. Самый дешевый по комплектации стоил год назад 650 тр. А у нас плять народ имеют на всем - и на иномарках, и на нефти-бензине, которая по конституции принадлежит Российскому народу. По ходу Российский народ мазохисты - раз сами свой бензин продают себе же по таким ценам.
И самое главное - идя на денюху можно скинуться с друзьями и подарить имениннику машинку (новую)

Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40844
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 335 -
Репутация: +263
Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль (2500$)
В Индии создали самый дешевый автомобиль в мире с «автоматом»

Индийская компания Tata обновила городской субкомпактный автомобиль Nano, который известен как самый дешевый автомобиль в мире. Новинка получила приставку GenX и уже доступна для заказа на местном рынке. Цены на модель в Индии начинаются от 3,1 тыс. долларов.
Рестайлинговая Tata Nano впервые стала оснащаться пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Машина получила специальный спортивный режим и электроусилитель рулевого управления.

Автомобиль оснащается новыми бамперами, видоизмененной оптикой и другой решеткой радиатора. Дорожный просвет автомобиля увеличили до 180 миллиметров, а объем багажника – до 94 литров. В компании отметили, что новинка стала безопаснее своего предшественника благодаря дополнительной защите кузова.

Обновленная версия субкомпактного автомобиля комплектуется мотором объемом 0,6 литра и мощностью 35 лошадиных сил. От 0 до 100 км/ч Tata Nano разгоняется за 33 секунды. Разгон до городских 60 км/ч составляет 10 секунд.

Кроме этого индийская Tata занята разработкой нового поколения Nano. Модель станет дороже своего предшественника. Такое решение было принято из-за того, что статус самого дешевого автомобиля в мире негативно влияет на продажи, сообщает World Car Fans. По словам генерального директора индийского автоконцерна Tata Motors Ратана Тата, не каждый автовладелец захочет ездить на машине с таким имиджем.




Индийская компания Tata обновила городской субкомпактный автомобиль Nano, который известен как самый дешевый автомобиль в мире. Новинка получила приставку GenX и уже доступна для заказа на местном рынке. Цены на модель в Индии начинаются от 3,1 тыс. долларов.
Рестайлинговая Tata Nano впервые стала оснащаться пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Машина получила специальный спортивный режим и электроусилитель рулевого управления.

Автомобиль оснащается новыми бамперами, видоизмененной оптикой и другой решеткой радиатора. Дорожный просвет автомобиля увеличили до 180 миллиметров, а объем багажника – до 94 литров. В компании отметили, что новинка стала безопаснее своего предшественника благодаря дополнительной защите кузова.

Обновленная версия субкомпактного автомобиля комплектуется мотором объемом 0,6 литра и мощностью 35 лошадиных сил. От 0 до 100 км/ч Tata Nano разгоняется за 33 секунды. Разгон до городских 60 км/ч составляет 10 секунд.

Кроме этого индийская Tata занята разработкой нового поколения Nano. Модель станет дороже своего предшественника. Такое решение было принято из-за того, что статус самого дешевого автомобиля в мире негативно влияет на продажи, сообщает World Car Fans. По словам генерального директора индийского автоконцерна Tata Motors Ратана Тата, не каждый автовладелец захочет ездить на машине с таким имиджем.



Миру мир
Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль (2500$)
Majesti©, какой улыбатый автомобильчик )))
Ты не заслуживаешь "привет" или "пока", только "хм"..
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль (2500$)
а на светофорах он наверное останавливается и начинает петь и танцевать и из динамиков качает индийская музыка, в России получит название митхун чакраборти 

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль (2500$)
Когда отдыхал там, везде ее рекламировали, типа доступна для каждой семьи (для них это большой плюс), экономична, приспособлена к тесным улочкам, можно возить семью и багаж. Акцент на том, что она намного практичнее мотороллера, при том компактна. Даже кондер есть. А вот с обогревом, думается мне, там все очень и очень грустно.
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль (2500$)
колеса поставить больше радиусом и шире и на пузо "уронить" и норм 

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- qip3
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: 0
Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль (2500$)
Торговые агенты (торговики) будут разбирать)))))
- Dandy
- АвтоСпец
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль (2500$)
Лучше деу дамас БУшный если на то пошло.
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль (2500$)
Nikomak писал(а):а на светофорах он наверное останавливается и начинает петь и танцевать и из динамиков качает индийская музыка, в России получит название митхун чакраборти
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5053
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 545 -
Репутация: +24
Ребята, смех смехом, но в Японии платят налог за авто с площади занимаемой авто. Смешно, когда всё чаще видишь лексусы и 200-е крузаки ночью на газовых заправках
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Сам 6 лет проездил на Daihatsu Terios 4wd и пролазил там (АТ резина стояла), где нива коротыш по ширине не проходила. Узкая, экономичная, надежная. Покупал для себя, а не для кого-то
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Сам 6 лет проездил на Daihatsu Terios 4wd и пролазил там (АТ резина стояла), где нива коротыш по ширине не проходила. Узкая, экономичная, надежная. Покупал для себя, а не для кого-то
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Renatt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 034 -
Репутация: 0
Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль (2500$)
Starikoff писал(а):Когда отдыхал там, везде ее рекламировали, типа доступна для каждой семьи (для них это большой плюс), экономична, приспособлена к тесным улочкам, можно возить семью и багаж. Акцент на том, что она намного практичнее мотороллера, при том компактна. Даже кондер есть. А вот с обогревом, думается мне, там все очень и очень грустно.
А за такой ценник, я бы взял, просто чтобы было))) Конечно до России не дойдет думается. Или...
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль (2500$)
важный плюс этой машины в том, что можно на колесах экономить, покупая их в магазине игрушек








Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль (2500$)
Не знаю, зачем такое авто в россии, нам бы крузеры подавай, да побольше. А в индийских реалиях - очень актуально. На некоторых дорогах две полноценные машины не могут разъехаться + мопедный трафик (а это все же не мопед). От дождя защищает, в люксе есть кондер, экономичная. Насчет динамики - так 10 секунд до 60 - это вполне нормально, выше только в крупных городах ехать можно или на мопеде, в среднестатистической провинции дорога не позволит. Она узкая, извилистая и вся в кочках. А так возить семью + немного багажа очень даже пойдет. Кстати, безопасность - туда же. Если ДТП и будет - то скорее всего с мопедом или на небольшой скорости. Да и вообще, там многим русским понравится ездить. Приоритеты очень простые. Сначала проезжает автобус, потом джип, потом легковушка, дальше вот такие вот таты и мопеды. Кто больше - тот и первый.
- Илья96029
- АвтоСпец
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 431 -
Репутация: +1
Tata Nano - самый дешевый в мире автомобиль (2500$)
Shurup_tmn писал(а):. Смешно, когда всё чаще видишь лексусы и 200-е крузаки ночью на газовых заправках
о
А что смешного-то? Сплошные стереотипы.....