
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
USA, на УАЗе батином тоже на глаз расход и поступление горючки в бак определяется как и на твоем видимо

Рейтинг: 1 396 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 326 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 1 322 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Volkswagen Touareg
Рейтинг: 383 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Кто-нибудь в курсе, что бензин должен измеряться в килограммах?
Я езжу на: Chevrolet Niva
Рейтинг: 616 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 29 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 1 322 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
Рейтинг: 7 866 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Рейтинг: 28 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
серж741 писал(а):А можно методы доведения до испарения в студию. Очень интересно.
Рейтинг: 5 167 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Лимита писал(а):А еще они доводят бензин до температуры близкой к испарению, и за счет уменьшения плотности нам недоливают....
Рейтинг: 326 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
nason72 писал(а):По теме. Обычно заправляюсь на Московском тракте,так вот 20 литров 92го бенза с той заправки мне хватает на 140-160 километров по городу включая прогревы. Недавно заправился на Щербакова у кольца рядом с Панамой-20ти. литров кое как на 120 километров хватило в том же режиме. Что за хрень??? То ли качество у них г...о, то ли на самом деле не доливают![]()
![]()
Картер писал(а):Лимита писал(а):А еще они доводят бензин до температуры близкой к испарению, и за счет уменьшения плотности нам недоливают....
О чем ты? Испаряется все и всегда. Чем выше температура, тем больше испарение. И причем здесь связь между испарением и уменьшением плотности? Ты видимо хотел сказать до температуры близкой к кипению. Но и это тоже практически невозможно. Нагревать бензин это очень опасно и технически непросто. Требуется, как минимум, переоборудование емкостей для хранения. Намного проще делать недолив с помощью счетчиков. Причем делать это можно законным путем. Каждый счетчик имеет определенную погрешность, коммерческие обычно плюс-минус 0,25%. Так вот если при тарировке выставить счетчик на +0,25%, то от всего отпущенного за смену бензина он даст заправке +0,25% дополнительной выручки. И никакого криминала!
Рейтинг: 5 167 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
ZeegZag писал(а):Кто-нибудь в курсе, что бензин должен измеряться в килограммах?
Дилетантов тут ещё не хватало!![]()
Все остальные умники - лучше ложитесь спать и не позорьтесь тут с килограммами
DT писал(а):ZeegZag, не верю, что вы закончили Нефтегаз, и уж тем более нечего меня называть дилетантом.
Из-за разной плотности разный объем.
И дилетант, скорее всего ВЫ - если не в курсе, как заправки пользуясь этим дурят народ не один год.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Для измерения плотности бензина существует специальный прибор - нефтеденсиметр. Это несложное устройство внешне похоже на поплавок и имеет шкалу с делениями, цена деления составляет 10 кг/м3. Измерения проводятся обычно при температуре 20 градусов по Цельсию. Если температура ниже или выше этой отметки, то делают поправку, так как вязкость горючего изменяется в зависимости от температурного режима.
.
Рейтинг: 1 160 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 5 167 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Лимита писал(а):Картер, Я о том, что при увеличении температуры, плотность уменьшается за счет увеличения скорости движения молекул, соответственно масса одного и того же объема уменьшается (при Р=константа), и при температуре близкой к межфазному переходу плотность жидкости становиться наименьшей.
А так это был стеб.
Если серьезно, обмануть тебя постараются везде, главное в каких масштабах.