Мин. штраф+месячник "Ремень":Обсуждение.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
fmp,
пищалку успокаиваешь элементарно - застёгиваешь ремень, садишься на него задницей и забываешь.
И по теме. Я вижу тут все до предела правильные - борьбу за безопасность пассажиров развернули, как знамёна. В городе, приветствуя "каровцев", НЕ ВИДЕЛ ни одного с застёгнутым ремнем.
Воткнут сейчас пятихатку штрафных - и будут ездить с ремнями все как миленькие. И дискуссии ни о чём прекратятся тоже. И вместо 35.000 в год в РФ лягут в могилу всего то 34999. Ремень спасёт....закон сработает!
пищалку успокаиваешь элементарно - застёгиваешь ремень, садишься на него задницей и забываешь.
И по теме. Я вижу тут все до предела правильные - борьбу за безопасность пассажиров развернули, как знамёна. В городе, приветствуя "каровцев", НЕ ВИДЕЛ ни одного с застёгнутым ремнем.
Воткнут сейчас пятихатку штрафных - и будут ездить с ремнями все как миленькие. И дискуссии ни о чём прекратятся тоже. И вместо 35.000 в год в РФ лягут в могилу всего то 34999. Ремень спасёт....закон сработает!
Старый ворон мимо не какнет...
- fmp
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
Михалыч, в том-то и дело, что не хочется ремень сзади пропускать, он мне не мешает.
Статья: Краш-тест с беспечным водителем
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел новый краш-тест, который лишний раз доказал, что перед поездкой необходимо выполнять все инструкции и ни в коем случае не расслабляться.
По словам представителей ADAC, они решили сымитировать ситуацию, когда в машине едет уверенная в своей непогрешимости семья, которая следует правилам безопасности лишь формально и ведет себя очень беспечно. Для российских водителей, которые к ремню безопасности относятся как к врагу, а требование перевозить ребенка в специальных креслах воспринимают, как очередное желание гаишников выманить деньги, результаты этих краш-тестов более чем интересны. Наденемся, что они хоть кого-то заставят пристегнуться.
Итак, что же проверяли эксперты ADAC? А они захотели посмотреть, как поведут себе во время аварии манекены, которые не следуют элементарным правилам безопасности. Например, водитель сел в машину ну отрегулировав кресло и не пристегнувшись, пассажир пристегнулся, но при этом зачем-то положил ноги на торпедо. На заднем кресле добрые родители посадили одного ребенка не в кресло, а на обычную подушку, благодаря которой ремень безопасности не стал сжимать шею. Был и второй ребенок, причем в кресле. Он это самое кресло решили укрепить на скорую руку.
Как обычно, краш-тесты проводились на скорости 64 км/час, а автомобиль (Volkswagen Golf) врезался в сминаемое перекрытие. Результаты краш-тестов оказались предсказуемы, но от этого не менее страшными. Не пристегнутый водитель, который к тому же сидел слишком близко к рулю, при столкновении полетел вперед, а ему прямо по голове со всей силой ударила подушка безопасности. По словам экспертов, большинство людей погибли бы уже от этого. Но манекен затем еще как следует ударился головой о крышу автомобиля, получив перегрузки не совместимые с жизнью человека.
Пристегнутый пассажир, кстати, тоже бы погиб, ведь эксперты положили его ноги на торпедо. И при столкновении раскрывшаяся подушка с силой подбросила конечности манекена вверх (у человека в этот момент запросто мог бы сломаться позвоночник), а тело при этом выскользнуло из-под ремня. В итоге манекен разбил лобовое стекло! Тоже смерть.
Не повезло и детям, на которых родители решили сэкономить. Ребенок на подушечке получил серьезнейшие травмы внутренних органов. Ну а незакрепленное как положено кресло с младенцем вообще отвязалось во время удара!
В общем, исследование ADAC лишний раз доказало, что все системы безопасности в автомобиле придуманы не просто так. И если в машине установлены подушки, то пристегиваться ремнем необходимо в обязательном порядке.
// auto.mail.ru
Статья: Краш-тест с беспечным водителем
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел новый краш-тест, который лишний раз доказал, что перед поездкой необходимо выполнять все инструкции и ни в коем случае не расслабляться.
По словам представителей ADAC, они решили сымитировать ситуацию, когда в машине едет уверенная в своей непогрешимости семья, которая следует правилам безопасности лишь формально и ведет себя очень беспечно. Для российских водителей, которые к ремню безопасности относятся как к врагу, а требование перевозить ребенка в специальных креслах воспринимают, как очередное желание гаишников выманить деньги, результаты этих краш-тестов более чем интересны. Наденемся, что они хоть кого-то заставят пристегнуться.
Итак, что же проверяли эксперты ADAC? А они захотели посмотреть, как поведут себе во время аварии манекены, которые не следуют элементарным правилам безопасности. Например, водитель сел в машину ну отрегулировав кресло и не пристегнувшись, пассажир пристегнулся, но при этом зачем-то положил ноги на торпедо. На заднем кресле добрые родители посадили одного ребенка не в кресло, а на обычную подушку, благодаря которой ремень безопасности не стал сжимать шею. Был и второй ребенок, причем в кресле. Он это самое кресло решили укрепить на скорую руку.
Как обычно, краш-тесты проводились на скорости 64 км/час, а автомобиль (Volkswagen Golf) врезался в сминаемое перекрытие. Результаты краш-тестов оказались предсказуемы, но от этого не менее страшными. Не пристегнутый водитель, который к тому же сидел слишком близко к рулю, при столкновении полетел вперед, а ему прямо по голове со всей силой ударила подушка безопасности. По словам экспертов, большинство людей погибли бы уже от этого. Но манекен затем еще как следует ударился головой о крышу автомобиля, получив перегрузки не совместимые с жизнью человека.
Пристегнутый пассажир, кстати, тоже бы погиб, ведь эксперты положили его ноги на торпедо. И при столкновении раскрывшаяся подушка с силой подбросила конечности манекена вверх (у человека в этот момент запросто мог бы сломаться позвоночник), а тело при этом выскользнуло из-под ремня. В итоге манекен разбил лобовое стекло! Тоже смерть.
Не повезло и детям, на которых родители решили сэкономить. Ребенок на подушечке получил серьезнейшие травмы внутренних органов. Ну а незакрепленное как положено кресло с младенцем вообще отвязалось во время удара!
В общем, исследование ADAC лишний раз доказало, что все системы безопасности в автомобиле придуманы не просто так. И если в машине установлены подушки, то пристегиваться ремнем необходимо в обязательном порядке.
// auto.mail.ru
Продам гараж в районе ТЭЦ-1
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Михалыч, напомню, во многих современных тачках подушка просто не срабатывает при столкновении, если ремень не застёгнут.
Моё мнение: пристёгиваться нужно. Особенно на трассе. Сам всегда пристёгиваюсь, даже когда по городу еду. Семью приучил пристёгиваться. Прочих пассажиров не заставляю, незачем настраивать в поездке людей на негатив...
Моё мнение: пристёгиваться нужно. Особенно на трассе. Сам всегда пристёгиваюсь, даже когда по городу еду. Семью приучил пристёгиваться. Прочих пассажиров не заставляю, незачем настраивать в поездке людей на негатив...
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
Чаще всего вижу пристугнутую сидушку водителя и пассажира причем на новых авто!!!
Вот это действительно ОПАСНО. Ведь подушка срабатывает если память не изменяет при 30 км/ч и выше. то есть водила не пристегнут а ремень пристегнут и тут на тебе подушка в лицо - убило/покалечило. Если б вообще не пристегнутый был все б было намного проще.
Вот это действительно ОПАСНО. Ведь подушка срабатывает если память не изменяет при 30 км/ч и выше. то есть водила не пристегнут а ремень пристегнут и тут на тебе подушка в лицо - убило/покалечило. Если б вообще не пристегнутый был все б было намного проще.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
AccordoVod, Жить вообще ОПАСНО, от этого умирают, а прикинь ремень и подушка рассчитаны на среднего человека, поэтому подушки калечат людей не высокого роста, и не помогают высоким. И сидеть надо правильно не надо забывать об этом, не сутулится, руки на руле и быть готовым к лобовому столкновению с ЖБ стеной.
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
незачем настраивать в поездке людей на негатив...
все от человека зависит, кому то негатиф, кому и позитиф. Меня лично не удивляет и даже радует просьба водителя пристегнуться, если я вдруг забыл. Хотя я обычно уже сижу пристегнутый как только попа сиденься коснется

Я сам в принципе никогда никого не заставляю пристегиваться, а просто спрашиваю дорога ли человеку его собственная жизнь. Если человек не хочет, я просто предупреждаю о возможных последствиях для него и для меня. Как бы там не было, ремень придуман не дураками, а его полезность доказана многими краштестами. Мое мнение - штрафовать нужно и очень жестко. И не только месячниками а постоянно.
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
DMD,
Ну зачем из под палки прививать человеку чтоб он дорожил своей жизнью. Это дело личное!
Я не понимаю людей кричаших пристегивайтесь пристегивайтесь, как будто обидно им толи за то что я еду в комфорте, развалившись как хочу в своем авто, а не как в клетке зажатый, толи за мое отношение к моей же жизни. Нипонятна.
Фдуч, точно, и желательно еще по сторонам сильно головой не вертеть, вдруг подушка ударит в ухо и свернет мне шею. и не дай бох кто нибудь позвонит тебе, это ж блин как я буду рулить одной рукой, не положено, и опять лобовое столкновение со стеной, опять подушка а ты неправильно сидел. ужс.
Мое мнение - штрафовать нужно и очень жестко. И не только месячниками а постоянно.
Ну зачем из под палки прививать человеку чтоб он дорожил своей жизнью. Это дело личное!
Я не понимаю людей кричаших пристегивайтесь пристегивайтесь, как будто обидно им толи за то что я еду в комфорте, развалившись как хочу в своем авто, а не как в клетке зажатый, толи за мое отношение к моей же жизни. Нипонятна.
Фдуч, точно, и желательно еще по сторонам сильно головой не вертеть, вдруг подушка ударит в ухо и свернет мне шею. и не дай бох кто нибудь позвонит тебе, это ж блин как я буду рулить одной рукой, не положено, и опять лобовое столкновение со стеной, опять подушка а ты неправильно сидел. ужс.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
japancar писал(а):AccordoVod, поддерживаю тебя на все 110% - личное это должно быть дело.... ну не могу пристегнутый хоть что ты со мной делай... езда должна же приносить удовольствие ? Ну и как быть когда ну ни как в ремешке не комфортно.... как в уздечке , или на привязи...
вспомнишь когда тебя об встречный транспорт размажет....и из-за тебя посадят оставшегося в живых водителя.....

З.Ы. вот таких вот и надо драть в три шкуры по 500 рэ.....сразу удобно станет.....а через недельку вообще все забудут, что оказывается можно без ремней ездить.....
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
ездить надо а-аккуратно тогда и не размажут
ты то можешь ездить хоть как аккуратно, но есть дохера неаккуратных которые влетят в тебя, а увидев его метров за 10 а это доли секунды, тебе твоя аккуратность не поможет.. да и ремешок уже не накинешь...
как вариант можешь даже в пробке просто стоять ну очень аккуратно, а в тебя со встречки влетит не аккуратный... как тут быть???
ну кстати ладно сам водила не пристегивается, сам за свою жизнь отвечает ( хоть и не верно это) но когда пофуистически к детям относятся, этого я понять не могу...
живой пример... уже второй день подряд встречаю одну и ту же машину утром по пути на работу, королла новая 263 или 269 номер... так ведь папа едет за рулем пристегнутый, а сын лет наверно 5-6 спереди без сидушки или там поджопника и не пристегнутый, ползает по сидушки как хочет...
я не говорю уже о том что с ним будет во время аварии когда ему подушка прилетет (хотя вроде в королле ее можно отключить, но все равно).... но ведь даже достаточно довольно экстренного торможения в городских условиях чтоб он все кости себе об панель или стекло переломал...
и что мля этот горе папаша будет после этого ощущать...
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
AccordoVod, да ладно когда своей жизнью не дорожат, а чужой то почему? ты видел ролик, где показано что происходит если хотя бы один в салоне не пристегнут? скажешь так не бывает, да еще как бывает, как это не печально.
Просто я высказал свое мнение, и вовсе никого не патыюсь убедить изменить отношение к своей жизни. Не хотите не пристегивайтесь, что тут обсуждать. Но каждый в ответе не только за себя, подумайте также о своих детях, женах, мужьях, которые ждут вас дома целыми и невредимыми.
Просто я высказал свое мнение, и вовсе никого не патыюсь убедить изменить отношение к своей жизни. Не хотите не пристегивайтесь, что тут обсуждать. Но каждый в ответе не только за себя, подумайте также о своих детях, женах, мужьях, которые ждут вас дома целыми и невредимыми.
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Вы как дети малые. В правилах написано четко - водитель должен быть пристегнут. Машина оборудуется ремнями безопасности. Что непонятного то? А то что некоторые кричат что это дело каждого....Да не зависит от вашего желания ничего. В правилах написано надо - значит надо. А нарушать правила или нет - вот это как раз дело каждого. Только вот жить в правовом государстве все хотят, а вот исполнять законы этого государства почему то желания не наблюдается. Есть масса транспорта где можно не пристегиваться автобусы, троллейбусы, маршрутки. Только если посмотреть на них - то любая мало мальски авария посерьезней и куча пострадавших. Если даже от экстренного торможения падающие люди в большинстве получают или ушибы или переломы, то что говорить о лобовом столкновении двух легковушек? Реально говорю что при столкновении на скорости около 50 км.ч. летящие вещи из среднего накопителя автобуса разбивают нафик лобовое стекло.
А теперь представьте 2 легковушки столкнулись и отлетев друг от друга на пару метров остановились. Многим в салоне будет плохо. А если массы не равны и легковушка массой 1,5 тонны втыкается в автобус (13 тонн) или груженый камаз массой под 20 тонн. Результат будет плачевный.
Большинство народа почему то не хочет пристегиваться в городе и наоборот пристегивается на трассе - смысл таких действий? Или все-таки в какой то момент начинают надеяться на ремень?
А теперь представьте 2 легковушки столкнулись и отлетев друг от друга на пару метров остановились. Многим в салоне будет плохо. А если массы не равны и легковушка массой 1,5 тонны втыкается в автобус (13 тонн) или груженый камаз массой под 20 тонн. Результат будет плачевный.
Большинство народа почему то не хочет пристегиваться в городе и наоборот пристегивается на трассе - смысл таких действий? Или все-таки в какой то момент начинают надеяться на ремень?
SerVer, " Машина оборудуется ремнями безопасности"
Есть огромная категория машин, которая НЕ ОБОРУДУЕТСЯ ремнями в принципе.
Начиная от ГАЗ-69 и заканчивая грузовиками и Кировцами.
"Большинство народа почему то не хочет пристегиваться в городе и наоборот пристегивается на трассе - смысл таких действий?"
Я очень рад, что мнение большинства совпадает с моим
Именно так и делаю, и пассажиров заставляю.
Смысл прост - в городе средняя скорость 25-30 кмч, частые остановки, выйти\зайти, повернуться, оглянуться, позвонить и тд и тп... и РЕМЕНЬ МЕШАЕТ !
На трассе - скорость В НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫШЕ и если мой путь из пункта "А" в пункт "В" занимает более часа без промежуточных остановок - почему бы и не пристегнуться.
Есть огромная категория машин, которая НЕ ОБОРУДУЕТСЯ ремнями в принципе.
Начиная от ГАЗ-69 и заканчивая грузовиками и Кировцами.
"Большинство народа почему то не хочет пристегиваться в городе и наоборот пристегивается на трассе - смысл таких действий?"
Я очень рад, что мнение большинства совпадает с моим

Именно так и делаю, и пассажиров заставляю.
Смысл прост - в городе средняя скорость 25-30 кмч, частые остановки, выйти\зайти, повернуться, оглянуться, позвонить и тд и тп... и РЕМЕНЬ МЕШАЕТ !
На трассе - скорость В НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫШЕ и если мой путь из пункта "А" в пункт "В" занимает более часа без промежуточных остановок - почему бы и не пристегнуться.
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Patriot,
При столкновении с этой скоростью как раз ремень и поможет, ну километров до 70 примерно толк от него еще есть. А вот как раз на трассе при твоей скорости "под сотку" да у встречной так же спасет только случай, но никак уж не ремень...Однако в городе, когда действие ремня наиболее эффективно - народ от него отказывается и наоборот на трассе надевает. А про раритетные авто без ремней, выпускавшиеся еще когда меня не было - смысл переворачивать все с ног на голову. Исключения есть всегда. Они и стандартам Евро по выбросам не соответствуют, но это же не запрещает на них передвигаться. В правилах написано о пристегивании в ТС, оборудованных ремнями безопасности
Именно так и делаю, и пассажиров заставляю.
Смысл прост - в городе средняя скорость 25-30 кмч
При столкновении с этой скоростью как раз ремень и поможет, ну километров до 70 примерно толк от него еще есть. А вот как раз на трассе при твоей скорости "под сотку" да у встречной так же спасет только случай, но никак уж не ремень...Однако в городе, когда действие ремня наиболее эффективно - народ от него отказывается и наоборот на трассе надевает. А про раритетные авто без ремней, выпускавшиеся еще когда меня не было - смысл переворачивать все с ног на голову. Исключения есть всегда. Они и стандартам Евро по выбросам не соответствуют, но это же не запрещает на них передвигаться. В правилах написано о пристегивании в ТС, оборудованных ремнями безопасности