Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Хотели бы вы, чтобы несколько таких автобусов в идеальном состоянии ездили в вашем городе?

Да
207
70%
Нет
36
12%
Время идёт вперёд, зачем держать старьё.
53
18%
 
Всего голосов: 296

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Ramil44 » 18 май 2013, 15:23

Давно не видел в Тюмени этих автобусов, совсем наверно не осталось. Но в Тобольске они ещё ходят, причом некоторые неплохо отреставрированные. Тем не менее уже так не смотрят за ними, закупая новые Хёндаи и новые Лиазы.
Если честно, я как обычный человек ни на что не влияющий, хотел бы, чтобы кто-нибудь из автобусных предприятий прочитал эту тему и посоветовал руководствам держать в хорошем состоянии, можно сказать в идеальном хотя бы парочку таких автобусов. Мало того, чтобы они ездили по маршруту.
Потому-что он какой-то особенный, не комфортный, уже старинный, но тем не менее особенный. Откуда-то из детства.
Когда был мелкий, всегда стоял перед перегородкой водителя и салона и смотрел вперёд.
В Тюмени мой дядя работал в ПАТП-2 и ПАТП-1 ра учебных с удлинённой зоной водителя, где я сидел позади него.
Красная железная понель, необычный звук ”бутылок"
Не списывайте их все. Оставьте хотя бы один два, что в Тобольске, что в Тюмени, да вообще во всех городах :up:

Немного про этот автобус. Много букав:
Скрытый текст:
Этот легендарный автобус появился на улицах Киева в 1968 году, разбавив массу
"ЛАЗов" и "Икарусов". Ликинский автобусный завод Московской области выпустил
самую неудачную модель автобуса (по нынешним меркам), но революционную, на
уровне западных аналогов того времени, и она стала очень популярной, особенно
на московских маршрутах. Так как предыдущая модель этого завода ЛиАЗ-158 в Киев не поставлялась вообще,
невзирая на массовое распространение во всём СССР, то для Киева появление марки
ЛиАЗ был не простым. В самом начале новые ЛиАЗ-677 получило АТП-09125 (теперь
- АП 5), и машины эксплуатировались на 72,85 маршрутах. Новая модель вызывала двоякое впечатление: на первый взгляд это был
"Икарус-620" (да-да, были и такие машины в Киеве1967-68 г. г, хорошо известный
ранее в нашем городе, но с иной странной отделкой. И действительно: и форма
кузова, и расположение дверей, и общее компоновочное решение с двигателем
впереди, и пониженный пол задней площадки, - всё как у "Икарус-620". Но
одновременно всё выполнено современней, с учётом последних веяний автобусостроения. Как для серийной советской модели модели в 1968 году - это был прорыв! Впервые:
широкие двери и накопительные площадки у дверей (позволяющие машине брать
на борт до 110 пассажиров, 25 из которых - сидячих), мощное освещение салона
лампами дневного света, пневматическая подвеска кузова, автоматическая коробка
передач, гидроусилитель рулевого управления. Как машина для городских
перевозок она была почти идеальна. Из недостатков нужно было отметить слабоватый бензиновый двигатель с
большим расходом топлива. Но, к сожалению, в то время в СССР не было дизельных
двигателей, пригодных для автобуса, да и недорогого бензина было всегда
достаточно. Этот минус становился всё более очевидным с каждым годом, по мере
насыщения городов автомобилями и дорожанием бензина, и ЛиАЗ-677 становился
тормозом в общем динамичном потоке. Водители называли его "слоном" за медлительность, неповоротливость и
прожорливость. На конечные остановки маршрутов, где работали ЛиАЗы, выезжал
специальный дозаправщик, чтобы автобусы могли работать целый день, ибо бака
топлива в 300 литров на две смены не хватало. Как минус конечно следует также
засчитать шумность рабочего места водителя, но в далёком 68-м году показатели
шумности, экономичности и экологии мало кого волновали. Автобус был мало динамичен, да и затяжные подъёмы он преодолевает с трудом, поэтому он не
использовался на гористом маршруте № 71, где в обе стороны было по три
подъёма. Его предпочитали эксплуатировать на "плоских маршрутах", хотя на
некоторых маршрутах с большим пассажиропотоком, где уже не справлялись
маловместительные ЛАЗы - ЛиАЗы натужно воя преодолевали подъём, но один на
всём маршруте, например как на №№ 72, 91. Инженеры ЛиАЗа предупреждали, что машина будет потреблять 75 литров
бензинов на 100 километров пробега. После проведения модернизации двигателя,
машины перешла на потребление более дешёвого бензина А-76, и паспортное
потребление было снижено до 54-х литров на 100 километров. По отзывам
водителей, машина со временем потребляет всё меньше и меньше топлива (54
литра на 100 километров в период обкатки, а при дальнейшей эксплуатации при хорошем обслуживании около 40 литров ). Одним из существенных недостатков машины является перегрев двигателя в
жаркое время, при температуре выше 26-27 градусов. Чтобы хоть как-то охладить
двигатель, водители приподнимают крышку моторного отсека. Вопрос перегрева
довольно спорный: как правило, это случается в летнее время, когда в воздухе
летает много тополиного пуха, и именно пух и пыль забивала радиатор. И все беды
- от лени и неквалифицированности водителей и ремонтного персонала, несвоевременно прочищающего радиатор. На некоторых машинах водители устанавливали дополнительный включатель в в
виде тумблера для принудительного включение первой передачи (ибо у ЛиАЗа была
и 2-х и 3-хступенчатая автоматическая КПП). Это было сделано для того, чтобы не
совсем исправные машины особенно во время перегрузки, уверенней разгонялись
либо преодолевали затяжной подъём, также это позволяло избежать резкого
дёргания машины на подъёмах, особенно проявлялось на затяжном подъёме по улице Урицкого на маршруте № 69. А простым пассажирам за всё время эксплуатации этой машины было достаточно
удобно и комфортно: просторный и тёплый салон, мягкий ход, большие окна
делали поездки на 677-м приятными. У машин 68-го года выпуска были
оригинальные светильники салона в виде цельной световой линии из которой
выходили стойки продольных поручней, а также своеобразная рифлёная фактура
обивки сидений. В 1969 году автобусы стали поступать и в АТП-09123 (теперь - 3-й парк) для
обслуживания нового Никольско-Борщаговского массива на 69 маршрут. С 1975 по
1985 маршрут № 69 был укомплектован исключительно этой моделью, и несмотря
на тяжёлый, затяжной подъём по улице Урицкого (а ЛиАЗ очень плохо справлялся с
затяжными подъёмами), ЛиАЗы всегда с переполненными салонами, и надёжно
возили киевлян. И лишь в 85-87 годах "слоны", а их было только на этом маршруте 50 штук сдали позиции в пользу венгерских Икарусов. За всю историю модели "677" было всего три варианта окраски: первая партия в
1968 году была светло-серого цвета только с бордовой "юбкой", вторая полоса под
окнами появилась в партии 1970 года. На машинах первых партий (с красной "юбкой" или с двумя красными полосами)
были и необычные задние фонари: маленькие круглые фонари в большой
хромироанной "тарелке". В вечернее и ночное время, когда включались стопы и
повороты, эти фонари казались просто огромными, и довольно ярко смотрелись на
киевских улицах. В 1972-73 г. г. стали поступать машины с двумя синими и
зелёными полосами на сером фоне. Поступила и небольшая партия машин с ярко- жёлтыми полосами на сером фоне. И лишь в 1976-77 годах (с появлением
модификации "677М") "ЛиАЗы" приобрели всем знакомый и хорошо
запоминающийся в СССР жёлтый и жёлто-рыжий цвет. Машины "677М" были только
жёлтого цвета. Первые партии 677 модели в количестве 10 штук попали и в 1 парк в 1969 году, где
работали на 62-м маршруте вместе с ЛАЗ-695М. Позже машины были переданы на
56-й маршрут, где и доходили до списания. В 1-м парке эта модель не прижилась, и
более в него не поступала. Зато 3-й, 4-й, 5-й парки массово получали "слонов", и все напряжённые маршруты
этих парков были заполнены ими. В 3-м парке машины работали на маршрутах 9 (с
лета 1978, со дня закрытия трамвая 17, до 1983 года), 69, 82, 89, 92, в 71-73-х годах
и на 2-м маршруте. В 4-м парке - на 13, 23, 97 маршрутах. В 5 парке на маршрутах
72, 85, 91, 93, 59, 88. Машины работали и на маршрутах 30, 35, 47, 70 (ходившем
от станции метро "Нивки" на новопостроенный Виноградарь через Газопроводную), 90 (как в 3-м, так и в 5-м парке). В Киеве эти автобусы поступали только в четыре правобережных АТП: сначала - в
АТП-09125, через некоторое время - в АТП-09121 и 09123, через год - в АТП-09124. Поступали "ЛиАЗы" и АТП-09126 (АТП-13033) сразу после его создания в 1981 году,
поскольку туда передавался подвижной состав из АТП-09125 (АТП-13032). Но эти
машины в парке протянули недолго, и скоро были списаны. Да и с трудом можно
представить "ЛиАЗ-677" на Оболони или Троещине. Всего в АТП-09126 поступило
5-7 машин, одними из которых были 00-55 киу и 99-01 кип (с чёрными номерами). Особо следует отметить, что с начала строительства массива Оболонь и до 1976
года ЛиАЗы-677 были главным транспортом огромного массива, когда 91-й, 93-й,
94-й маршруты с Оболони курсировали до метро станции метро "Завод
"Большевик". 91-й маршрут пытались сделать образцовым в 71-75 годах.
Некоторое время 91-й маршрут был фирменным: на зелёных и синих боках
десятков ЛиАЗов красовалась надпись "ОБОЛОНЬ". На нескольких машинах была надпись "МАЛЯТКО": эти автобусы на Оболонских маршрутах брали только
пассажиров с детьми. Так в то время пытались решать проблемы родителей сесть в
переполненный автобус с малышами. А Оболонь до постройки метро имела не
меньше проблем с транспортом, чем нынешняя Троещина. За все годы выпуска модели 677 она не имела ни одной серьёзной модернизации.
Лишь в 1978 году была усовершенствована электросистема, включая новые
унифицированные с другими автобусными заводами наружные световые приборы,
появились достаточно примитивные передний и задний бамперы (ранее
отсутствовали вовсе), и появилось штатное место у запасного колеса на задней
наружной стенке автобуса. Также по моде того времени стёкла салона стали через одно цельными без сдвижных форточек, в то же время правое глухое стекло
кабины водителя получило сдвижную форточку. Все модернизированные машины
были только полностью жёлтого цвета. Машина стала называться "677М". В первых машинах водители устанавливали запасное колесо прямо в салоне, на
задней площадке. Лишь несколько позже штатное место для запасного колеса
появилось снаружи на задней стенке автобуса. Автобус ЛиАЗ-677 поставлялся в Киев и в пригородной версии 677Б: ровный пол
салона без понижения на задней площадке, двойные сидения по оба борта салона
общим числом 34. Эти машины использовались на тех же городских маршрутах,
чем вызывали недовольство пассажиров узким проходом и меньшей вместимостью.
Так несколько именно таких машин 2-4 шт работали на 69 маршруте. В других
парках модификация 677Б замечена не была.Киевский аэропорт "Борисполь" использовал 10 штук ЛиАЗ-677 в качестве перонного автобуса со снятыми в салоне
сидениями, кроме сидений на колёсных арках. Такая машина имела вместимость до
160 пассажиров. Хоть существовала специальная аэродромная модификация ЛиАЗа
с дверями по обеим сторонам и усиленной подвеской, в Киеве использовался
именно такой упрощённый вариант. На замену этим машинам в 70-х годах пришли автобусы "Икарус-260", значительно
превосходящие советские машины по всем параметрам. Тем не менее, "ЛиАЗы"
поставлялись в Киев до 1985 года, а на маршрутах активно работали до середины
90-х, когда их начали очень быстро списывать. Сейчас в Киеве, в феврале 2005 года, осталось всего три таких машины (скорее
всего, даже одна/ все - в автобусном парке 4/АТП-13031), и они изредка работают
на маршруте № 37 и пригородных маршрутах от станции метро "Святошин",
несмотря на свой почтенный возраст. Но и сегодня, в начале 2005 года, на некоторых пригородних линиях эти машины (в
основном на газовом топливе) возят пассажиров из райцентров до Киева, вызывая
далёкие ностальгические чувства о 70-80 годах. Ведь давно снятая с производства
машина оказалась довольно живучей, да и к тому же Яхромской автомобильный
завод вплоть до 2000 (?) года выпускал кузова этой модели для небогатых районных
АТП. Источник: Автобусный парк №6 г. Киева

Изображение

 

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 18 май 2013, 23:47

Дэн писал(а):
Super0 писал(а):Thor, мне кажется, в технике ты не разбираешься... почему старый= хлам?? к стати, старый камаз десятчик меньше в разы укатывает дорогу, нежели новый китайский 20 тронный вольво... так что не будет камазов, быстрее твой сандеро превратится в такой же утиль

Вопрос в том что с 80-х годов изменилось в КАМАЗе??? да ничего!!! турбинки подвесили и все))
как это... все новое там! мосты- китайские, двигатель каминс американский, правда собран в китае, коробка немецкая zf... правильно, сделана в китае )) а еще с помощью нанотехнологий его грузоподьемность увеличили в 2,5 раза :lol:
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 18 май 2013, 23:48

Dima929, вопрос во всем. Как маршрут нет как раритетное ТС ( экскурсии и т.д.) да.
что касается надежности тормозной и(или) рулевой системы то уж как нибудь понадежнее летающих по городу МАН И Мерседес 40 летней давности.
вопрос скорее в надежности и экономичности моторов
Хотя на 677 собирались РабоМАНовские ( Икарус ) моторы ставить ! но не стали.
Как то так.
Лето двухколесного цвета)

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 18 май 2013, 23:50

Ramil44 писал(а):Dima929,
А в том, что готовы ли встретить этот раритет на улицах нашего города, заголовок
темы все внимательно прочитали?
Да! Только отремонтированный и ухоженный. В остальном вы с Тором правы. Два автобуса вас не отравят, да и с дороги не сшибуд. Его разогнать то ещё сначала надо))
Вы вообще когда последний раз на них ездили? Я буквально тем летом, и позапрошлым часто, когда одну машину продал и покупал новую.


Да какая разница кто на нем когда ездил...Тем летом или 10 лет назад..
Вопрос в безопасности наших дорог....

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 18 май 2013, 23:50

Dima929,
А в том, что готовы ли встретить этот раритет на улицах нашего города,

готов ...И?
понял вашу точку зрения и очень рад за вас.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Thor
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai

Рейтинг: 1 289
Репутация: +1

Сообщение Thor » 18 май 2013, 23:52

Ramil44, давно не ездил. Лет 7-8. Но в своё время достаточно поездил. Отлично его помню. В Тобольске был один раз в жизни на экскурсии в школе. Ехать туда ещё раз особого желания нет. В Тюмени их осталось крайне мало, да и в семье уже 2 авто. Так что вряд ли мне удастся ещё раз проехать на нём. И как-то не жалко. Совсем. Многое должно оставаться только в воспоминаниях.

Site
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 150
Репутация: +1

Сообщение Site » 18 май 2013, 23:54

Да, есть что вспомнить. У меня этот автобус ассоциируется с тем временем когда жил еще в усть-каменогорске, красный автобус с номером 42.
СКОРО 42 СТНОЙ
именно так было написано на верхней панели :-)
Задней площадки не было, были сиденья и был тот самый промежуток между сиденьями на задней оси, где мы пацанами ехали с комфортом.
:sarkazm: :censored: :popcorn:

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 18 май 2013, 23:59

Thor, запах- это дело вкуса, вопрос в том что угрозы здоровью его выхлоп не несет, просто многим этот запах знаком с детства. а на счет сандеро, это просто сравнение, не более
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 18 май 2013, 23:59

Дэн писал(а):Dima929, вопрос во всем. Как маршрут нет как раритетное ТС ( экскурсии и т.д.) да.
что касается надежности тормозной и(или) рулевой системы то уж как нибудь понадежнее летающих по городу МАН И Мерседес 40 летней давности.
вопрос скорее в надежности и экономичности моторов
Хотя на 677 собирались РабоМАНовские ( Икарус ) моторы ставить ! но не стали.
Как то так.

А в чем разница? Как маршрут либо как раритетное ТС тот и другой передвигаются по городу..!
вы лично готовы вручиться за надежность данных ТС ЛИАЗ, а по-поводу летающих МАН, извините это уж от водителя зависит..

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 18 май 2013, 23:59

Ишо на таком народ возил. Изображение
вот это точно на дороги низя выпускать ))))
Лето двухколесного цвета)

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 19 май 2013, 00:02

Думаю что это нафиг никому ненужно.
Большинство молодежи видели только разгромленные ЛиАЗы, так что впечатления только самые плохие.
Да и вообще нужен ли один автобус, да или два? Вот создали бы музей "Разгромленной транспортной системы Тюмени" Там бы выставили автобусы, троллейбусы, и написали бы историю всего и вся.
После музея "Боевой славы Урала" в Верхней Пышме за Тюмень в плане музеев просто стыдно, хотя может действительно показать нечего кроме сушеного мамонта и шашки в стекле.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 19 май 2013, 00:02

Дэн, На картошку на таких в технаре ездили. По грязи неплохо идёт.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 19 май 2013, 00:03

Дааа...Помню такие. Незабываемый звук работающего двигателя, ни с чем не перепутаешь. И кассы, в которые монетки кидаешь тоже помню. Если у тебя монетка на руках большего номинала, чем проезд, то стоишь и ждешь, что кто-то с мелкой деньгой подойдет. Тогда ты забираешь себе эту мелкую монету, кидаешь свою, отрываешь два билета и один отдаешь другому пассажиру. Такие все честные были... :cherep: Помню как ждали все время на ул. Полевой автобус "тройку" - он один тогда ходил до Метелева. Там у нас дача была. Вечно битком набитый дачниками....

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 19 май 2013, 00:06

еще... ребята, сколько тут на каре, фото с искореженной в не больших авариях классикой, нексиями, и прочем не очень надежном при ДТП транспорте... и ни кто не поднимает истерию по поводу их запрета- наоборот нексии берут... ПРИВЫКЛИ. а на лиазе ни кто не погиб (мне такие случаи неизвестны)
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 19 май 2013, 00:07

Дэн писал(а):Ишо на таком народ возил. Изображение
вот это точно на дороги низя выпускать ))))


Да ну...а почему нельзя?! :D Современный вроде по вашим меркам ТС вроде..

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 19 май 2013, 00:08

Дэн писал(а):Ишо на таком народ возил. Изображение
вот это точно на дороги низя выпускать ))))
Дэн да нормальный с движком от 53-го газона. Мы с батей своими руками из двух один собрали. Я мелкий полный двор ребятни катал по микрорайону, на второй нормально грязь мусолит :)))

Dima929,
Современный вроде по вашим меркам ТС вроде..
:pipec: Смотрю в книгу, вижу фигу??? Перечитай тему и ткни мне пальцем где сказано о современности?
Жду :popcorn:

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 19 май 2013, 00:09

или еще такой.Изображение

помнится в институте на капусте такой чуть не перевернул . перед слабым полом выеживался))
Лето двухколесного цвета)

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 19 май 2013, 00:10

да это ж кавзик, они и сейчас выпускаются, только немного перелицованные

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

2 года назад на таком гонял, после длиннющего ТАМа, этот такой юркий джипик казался :)
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 19 май 2013, 00:12

классная тачка!!! :up: блин правда все ж детство в них, помню даже от нечего делать просто покупали билет за 5 копеек и катались, сидели на запаске на задней площадке, висели на поручнях, а эта кабина водилы за стеклом так и манила туда заглянуть :cherep: опять же спасало их от пьяных дебилов и курили они там себе не мешая пассажирам. зимой цеплялись за них, ехав от остановки до остановки :pipec: вобщем у меня с ним только добрые воспоминания :up: :up: :up:

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 19 май 2013, 00:23

Ramil44, ты тогда нахер создал эту тему изначально упоминаю в ней о идеальном состоянии ТС..?
Разве это не является отображением современности на сегодняший день :pipec: ?

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 19 май 2013, 00:40

да кто куда ушол то? за что извиняетесь? тема названа АВТОБУС. Какой вопрос в голосовалке момент третий. мущина воспринял как личную угрозу появление автобуса такого плана на улице и флаг ему в руки пусть совсем на улицу не выходит.
Лето двухколесного цвета)

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 19 май 2013, 00:45

Дэн а отчего у них этот звенящий звук на холостых? Рас работал на них, должен знать :-)

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 19 май 2013, 00:45

Ded1970 писал(а):Dima929, Тема ушла в сторону ок, но большинство в теме, тебе не интересно? досвидос и голову не морочь :noflood:


Ты принял сторону большинства не вникая в суть..а имено названии темы...
Диалог с тобой не интересен, т.к. на объективно поставленый вопрос перед тобой, ответить ты не можешь ... :o

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 19 май 2013, 00:45

Ded1970 писал(а):Дэн, Так оно и не понять кто старше, :wink: а и кто младше, а по духу мы все братья)))))
ВОТ ТУТ ОФФ полный )) я 71го.
Лето двухколесного цвета)

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 19 май 2013, 00:48

Ramil44, кардан от маховика к АКПП постоянно крутится+ длинна кардана. Соответственно крестовины и повесной постоянно выходят из строя. Собственно кардан и "булькает" даже при минимальном износе деталей :cherep:
Лето двухколесного цвета)

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 19 май 2013, 00:51

Дэн,
О Великий!! )) Ты сейчас раскрыл одну из важнейших тайн моего детства ))))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 19 май 2013, 00:52

помнится по детству когда выпадал снег мы цеплялись за бампера этих луноходов, блииииннн сколько перчаток оставляли примерзших к бамперу, кататься на них было приятней всего, ога и этот звук бутылок ни с чем не сравнить-звук исходящий из СССР. когда бываю проездом через Волгоград там из еще много встречаю, да и в Тобольске попадаются. Приятные в общем воспоминания с детства остались
жи бувает жи есть же

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 19 май 2013, 01:14

ganstown, видео супер, улыбнул этот кармашек при выходе с передней двери для использованных билетов :cherep: в котором вечно фантики от конфет были или жвачек

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 19 май 2013, 01:35

Дубликат писал(а):ganstown, видео супер, улыбнул этот кармашек при выходе с передней двери для использованных билетов :cherep: в котором вечно фантики от конфет были или жвачек
ага этот кармашек мне тоже запомнился из коричневого не горящего совдеповского пластика то ли текстолита
жи бувает жи есть же

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 292
Репутация: +33

Сообщение СМак » 19 май 2013, 01:44

Дэн, тогда будь другом, раскрой ещё одну тайну моего детства. Двери у этого чуда открывались с помощью ручки, слева от руля, так? Она была вроде поворотная, двери, я так понимаю, открывались последовательным поворотом. Вроде как на четверть круга повернул - передняя открылась, ещё на четверть - задняя. А как отдельно заднюю открыть можно было?
Или там вообще по другому принципу работало? Просто, стоя за стеклом, сильно то место не было видно из-за водителя и руля. :)
А ещё, помню были такие элементы тюнинга, типа совы, прикреплённой в кабине между передними окнами, у которой глаза с поворотниками вместе мигали :)
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 19 май 2013, 02:01

Дэн, красный новый сарай -ходил по 43 маршруту.

Добавлено спустя 56 секунд:

Majesti©, а я твоего батю помню