Холодает. Завелись?
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Завелся не естественно авто стояло 2 дня и подсел акум машина показала -23, включил на 10мин ввебасту напруга упала до 11.3вольт... испугался что не заведусь выключил вебасту и попытался завести с брегка... и завелась причем нормально. С вебастой за 30минут полностью прогрелся авто и салон... градусник в 9.33 показал в машине -27, в городе 23... все знакомые и друзья утверждали что -32 на улице...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
SHRUST писал(а):давид1986 писал(а):SHRUST, у меня сосед на фабии также легко заводится, я даже удивляюсь.....завидую малость....
Поставил сегодня вместо немецкого 51 А\ч аккумулятора тюменский на 65А\ч. Оба недавно заряжал и оба ночевали на улице. Завелась как летом. Короче г_вно какое-то немецкое ставят чехи
А что ты так мелочился? Надо вместо 51а/ч ставить сразу 100а/ч. И делов то. Я думаю если бы поставил 65ач варту и бош хуже точно не было.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Эксперимент отменился - градусник больше 26 не показал. Волга завелась как обычно, карбовую классику не трогали.
А вот инжекторна классика творит чудеса
АКБ в 0. Завелась с удавки, поехали с корешем на заправку. Там он зачем-то включает примерзшие дворники, машина ожидаемо дохнет. АКБ все еще в 0. Дергаем - нихт вобла! Вызваниаем другого кореша, едем за другой АКБ и проводами. Сюрприз - эта АКБ тоже в 0
Хотя хранилась в полностью заряженном виде в прохладном месте. WTF??? Ладно, курим, заводимся. Работает. Отпускаем кореша, едем 500 метров, авто начинает дергаться, не дает набрать обороты. Холостые есть, а стоит поддать газу, идет то набор оборотов, то их резкий сброс. В итоге дохнет. Возвращаем кореша
Отключаем ДМРВ, курим. Заводимся, едем как обычно, уже домой. Проезжаем 500м, авто снова начинает дергаеться, но уже так, а как будто ему топлива не хватает. Качнешь педалькой газа - вроде едет, разгоняется. Но рывками. Зафиксируешь педаль в любом положении - дохнет. В итоге таки сдохла. На удавку и домой.
Вопрос: чего такого ей не хватает? Ну, кроме живого АКБ, естественно.
А вот инжекторна классика творит чудеса



Вопрос: чего такого ей не хватает? Ну, кроме живого АКБ, естественно.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Галантовод
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
Холодней всего сейчас на севере -45 было еще и с ветром. Урал у меня тут стоит кран, который меня возит по работе бывает, 3 дня стоял ни куда не ездил. Сеня утром -38 чуть теплее стало дак сцуко завелся как будто ни чего не было. Я был в шоке просто, что б дизель не отогревая завелся без проблем всяких. Рядом с ним Л200 стоял он не завелся
и до сих пор стоит 


- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
у мя ништяк пока заводится, с пульта по первому зову =) Но греется ппц долго, за 20 минут (таймер) всего до 10-15 градусов двигатель прогревается. Седня погонял, думал все мертвое будет, оказалось нет, аммортизаторы буквально через 1-2 км в норму пришли, привода вообще не почувствовал, чтобы замерзшие были, а вот коробка минут 10 подпинывалась, пока окончательно прогрелась =) Глянем че дальше будет в холода. Вообще стараюсь разик в холод завести, даже если не поеду, чисто, чтобы акб подзарядить, а то как надо будет, буду танцы вокруг авто прыгать 

Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
Разве это холода? -25С. Так легкий морозец
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
air007 писал(а):Вообще стараюсь разик в холод завести, даже если не поеду, чисто, чтобы акб подзарядить, а то как надо будет, буду танцы вокруг авто прыгать
Вы холодный аккумулятор заряжали? Не заряжается он можно сказать. Точнее ток не принмает. по мере отогревания начинает брать больше.
Люди прикурят, поездят и думают что подзарядили. А вот т нет.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
bobhot, а чем его еще тогда распинывать, если не удавкой да прикуриванием? Да и мильён раз так делали, наа разных машинах, все ок было.
infern0, как проверить? В баке 30л свежей заправки, сливной пробки нет. Так-то очень может быть.
Herba, тоже вариант. Щас проверять пойду.
infern0, как проверить? В баке 30л свежей заправки, сливной пробки нет. Так-то очень может быть.
Herba, тоже вариант. Щас проверять пойду.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
никак, изъездить в ноль, заправить на другой азс и ждать морозов. Я себе так заправку нашел на которой в любой мороз машина заводитьсяA_nikolaenko писал(а):
infern0, как проверить? В баке 30л свежей заправки, сливной пробки нет. Так-то очень может быть.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 333 -
Репутация: +168
Любопытная штука произошла у меня сегодня. Авто Сузуки Гранд Витара, 2006 года. Постояла. Пошел заводить. Прежде чем крутить стартером - выключил климат. А то он сразу печку включает, лишнее это - ее работа, когда машину заводишь. Завел быстро достаточно, стартер крутил секунды 3 - 4, запустилась хорошо. Но климат сразу включать не стал, пусть, думаю, мотор прогреется, без печки-то быстрее (она с двигла тепло вытягивает). Минут через несколько мотор прогрелся, пора и печку включать, чтоб стекла оттаяли. Включил, все как обычно. Дует. Посидел минуты три - а что-то теплее не становится. Руку к воздуховодам - а воздух оттуда ледяной реально. Кондер выключен, по индикации все в порядке, температура выставлена на 23 по цельсию, а воздух ледяной. Повключал - повыключал климат, менял температуру, забор воздуха, интенсивность оборотов печки - ничего не помогает. В машине еще холоднее, чем снаружи. Что подтолкнуло - не знаю, но надавил педаль акселератора. По тахометру догнал до 5000 оборотов, потом отпустил педаль. В этот момент что-то щелкнуло, и из воздуховодов пошел горячий воздух. Дальше все было штатно. Температура двигателя упала, салон прогрелся, я поехал, температура двигателя вновь поднялась постепенно до нормального значения, климат контроль работал корректно во всех режимах (я погонял)
Что это было, так и не понял.
Что это было, так и не понял.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
кран печки походу примерз, еще на 2108 подобное было, потом кран менять пришлось, он сопливить началHoltoff писал(а):Любопытная штука произошла у меня сегодня. Авто Сузуки Гранд Витара, 2006 года. Постояла. Пошел заводить. Прежде чем крутить стартером - выключил климат. А то он сразу печку включает, лишнее это - ее работа, когда машину заводишь. Завел быстро достаточно, стартер крутил секунды 3 - 4, запустилась хорошо. Но климат сразу включать не стал, пусть, думаю, мотор прогреется, без печки-то быстрее (она с двигла тепло вытягивает). Минут через несколько мотор прогрелся, пора и печку включать, чтоб стекла оттаяли. Включил, все как обычно. Дует. Посидел минуты три - а что-то теплее не становится. Руку к воздуховодам - а воздух оттуда ледяной реально. Кондер выключен, по индикации все в порядке, температура выставлена на 23 по цельсию, а воздух ледяной. Повключал - повыключал климат, менял температуру, забор воздуха, интенсивность оборотов печки - ничего не помогает. В машине еще холоднее, чем снаружи. Что подтолкнуло - не знаю, но надавил педаль акселератора. По тахометру догнал до 5000 оборотов, потом отпустил педаль. В этот момент что-то щелкнуло, и из воздуховодов пошел горячий воздух. Дальше все было штатно. Температура двигателя упала, салон прогрелся, я поехал, температура двигателя вновь поднялась постепенно до нормального значения, климат контроль работал корректно во всех режимах (я погонял)
Что это было, так и не понял.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
А может термостат подмерз, щелкнул и пошло тепло. У меня в прошлом году другой прикол был. Завелся, еду, а окна затягивает, я добавлять скорость вентилятора,...., а он не работает. В инет залез, страшных историй почитал. Пошел с самого легкого начинать, предохранители смотреть. Нашел нужный, выдернул, давай выглядывать на целостность и обратил внимание, что он как то поблескивает. Вообщим я так понял, что на металле образовалась корочка льда, воткнул обратно, все заработало.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Andy1976 писал(а):SERGIK72, у меня такая же фигня...как лечится?
Ну я бы поменял крышку на радиаторе или расширительном бачка если на радиатора нету.... Проверил докучи термостат в горячей воде... Снял бы все патрубки нанес малех герметика и стянул новыми хомутами... Либо смотри где мокрит и протягивай хомут... У меня пока авто на гарантии поеду к официалам пусть смотрят...
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
Блин, да что за ерунда!! Вчера завелась, а сегодня завелась только после того как другой аккумулятор поставили ((
Я - девочка NEPTUNa