Холодает. Завелись?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Холодает. Завелись?

Сообщение Lev72rus » 08 ноя 2014, 11:03

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: viewtopic.php?f=11&t=128229

 

sag81
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Сообщение sag81 » 24 янв 2015, 14:55

Ехал в Тюмень из Ялуторовска, по трассе температура была -38-39,5, на въезде в Богандинку -39, на выезде -32, дальше до Тюмени -33-35, в Тюмени -28,5. Время 9.30-11.00. В Ялте с утра -37, с восходом солнца -39.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 24 янв 2015, 16:23

давид1986 писал(а):SHRUST, у меня сосед на фабии также легко заводится, я даже удивляюсь.....завидую малость....

Поставил сегодня вместо немецкого 51 А\ч аккумулятора тюменский на 65А\ч. Оба недавно заряжал и оба ночевали на улице. Завелась как летом. Короче г_вно какое-то немецкое ставят чехи :lol2:

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 24 янв 2015, 16:56

megan писал(а):
ALEXX_72 писал(а):... только на работе увидел -32 (-34). Приятно удивлен.

я по обороне гонял, машина показывает -26 всего

На лесобазе в 8 утра было -29, в аэропорту когда приехал на работу -32.
К 12,00 потеплело до -30.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 24 янв 2015, 17:43

Завелся не естественно авто стояло 2 дня и подсел акум машина показала -23, включил на 10мин ввебасту напруга упала до 11.3вольт... испугался что не заведусь выключил вебасту и попытался завести с брегка... и завелась причем нормально. С вебастой за 30минут полностью прогрелся авто и салон... градусник в 9.33 показал в машине -27, в городе 23... все знакомые и друзья утверждали что -32 на улице...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

76vadik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение 76vadik » 24 янв 2015, 18:49

Завелся.... Чего и всем автолюбителям желаю))))
Практичный подарок для мужчин-Армейские сухие пайки-в личку....

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 24 янв 2015, 20:18

SHRUST писал(а):
давид1986 писал(а):SHRUST, у меня сосед на фабии также легко заводится, я даже удивляюсь.....завидую малость....

Поставил сегодня вместо немецкого 51 А\ч аккумулятора тюменский на 65А\ч. Оба недавно заряжал и оба ночевали на улице. Завелась как летом. Короче г_вно какое-то немецкое ставят чехи :lol2:


А что ты так мелочился? Надо вместо 51а/ч ставить сразу 100а/ч. И делов то. Я думаю если бы поставил 65ач варту и бош хуже точно не было.

KDAC_ZXJN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 603
Репутация: +4

Сообщение KDAC_ZXJN » 24 янв 2015, 22:11

Стоит 21099 неделю, масло 10w40, на шупе в солидол превратилось :D , в кпп тоже самое, на щюпе мёд, даже капать не хочет. В гараже стоит заз шанс, простоял 4 дня, завёлся как всегка легко. На обоих тюменские АКБ на 55А.
Тюмень - грязный город земли.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 24 янв 2015, 22:51

Эксперимент отменился - градусник больше 26 не показал. Волга завелась как обычно, карбовую классику не трогали.

А вот инжекторна классика творит чудеса 8O АКБ в 0. Завелась с удавки, поехали с корешем на заправку. Там он зачем-то включает примерзшие дворники, машина ожидаемо дохнет. АКБ все еще в 0. Дергаем - нихт вобла! Вызваниаем другого кореша, едем за другой АКБ и проводами. Сюрприз - эта АКБ тоже в 0 :? Хотя хранилась в полностью заряженном виде в прохладном месте. WTF??? Ладно, курим, заводимся. Работает. Отпускаем кореша, едем 500 метров, авто начинает дергаться, не дает набрать обороты. Холостые есть, а стоит поддать газу, идет то набор оборотов, то их резкий сброс. В итоге дохнет. Возвращаем кореша :cherep: Отключаем ДМРВ, курим. Заводимся, едем как обычно, уже домой. Проезжаем 500м, авто снова начинает дергаеться, но уже так, а как будто ему топлива не хватает. Качнешь педалькой газа - вроде едет, разгоняется. Но рывками. Зафиксируешь педаль в любом положении - дохнет. В итоге таки сдохла. На удавку и домой.
Вопрос: чего такого ей не хватает? Ну, кроме живого АКБ, естественно.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 24 янв 2015, 23:01

Ну инжектор и удавка и прикурка вроде как несовместимые вещи.... ну эт как я думаю наихудший варик
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Галантовод
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Галантовод » 24 янв 2015, 23:07

Вебасто рулит!
Бурение скважин на воду без заезда на участок

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 24 янв 2015, 23:16

Холодней всего сейчас на севере -45 было еще и с ветром. Урал у меня тут стоит кран, который меня возит по работе бывает, 3 дня стоял ни куда не ездил. Сеня утром -38 чуть теплее стало дак сцуко завелся как будто ни чего не было. Я был в шоке просто, что б дизель не отогревая завелся без проблем всяких. Рядом с ним Л200 стоял он не завелся :D и до сих пор стоит :D

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 24 янв 2015, 23:17

A_nikolaenko, бензина походу ей нехватило нормального
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 24 янв 2015, 23:22

у мя ништяк пока заводится, с пульта по первому зову =) Но греется ппц долго, за 20 минут (таймер) всего до 10-15 градусов двигатель прогревается. Седня погонял, думал все мертвое будет, оказалось нет, аммортизаторы буквально через 1-2 км в норму пришли, привода вообще не почувствовал, чтобы замерзшие были, а вот коробка минут 10 подпинывалась, пока окончательно прогрелась =) Глянем че дальше будет в холода. Вообще стараюсь разик в холод завести, даже если не поеду, чисто, чтобы акб подзарядить, а то как надо будет, буду танцы вокруг авто прыгать :D
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Herba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Herba » 24 янв 2015, 23:24

A_nikolaenko, Нехватало напряжения для бензонасоса, ток куда-то уходит, инфа 146%

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 25 янв 2015, 00:30

Не мучайте машины. Завтра уже потеплеет.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 25 янв 2015, 08:42

какие мучения ?! холода то детские )))

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 25 янв 2015, 09:51

Разве это холода? -25С. Так легкий морозец
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 25 янв 2015, 10:00

air007 писал(а):Вообще стараюсь разик в холод завести, даже если не поеду, чисто, чтобы акб подзарядить, а то как надо будет, буду танцы вокруг авто прыгать :D

Вы холодный аккумулятор заряжали? Не заряжается он можно сказать. Точнее ток не принмает. по мере отогревания начинает брать больше.
Люди прикурят, поездят и думают что подзарядили. А вот т нет.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 25 янв 2015, 12:17

bobhot, а чем его еще тогда распинывать, если не удавкой да прикуриванием? Да и мильён раз так делали, наа разных машинах, все ок было.

infern0, как проверить? В баке 30л свежей заправки, сливной пробки нет. Так-то очень может быть.

Herba, тоже вариант. Щас проверять пойду.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 25 янв 2015, 14:13

A_nikolaenko писал(а):
infern0, как проверить? В баке 30л свежей заправки, сливной пробки нет. Так-то очень может быть.
никак, изъездить в ноль, заправить на другой азс и ждать морозов. Я себе так заправку нашел на которой в любой мороз машина заводиться
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Neksus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 409
Репутация: +10

Сообщение Neksus » 25 янв 2015, 17:54

infern0, что за азс ?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 333
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 25 янв 2015, 18:41

Любопытная штука произошла у меня сегодня. Авто Сузуки Гранд Витара, 2006 года. Постояла. Пошел заводить. Прежде чем крутить стартером - выключил климат. А то он сразу печку включает, лишнее это - ее работа, когда машину заводишь. Завел быстро достаточно, стартер крутил секунды 3 - 4, запустилась хорошо. Но климат сразу включать не стал, пусть, думаю, мотор прогреется, без печки-то быстрее (она с двигла тепло вытягивает). Минут через несколько мотор прогрелся, пора и печку включать, чтоб стекла оттаяли. Включил, все как обычно. Дует. Посидел минуты три - а что-то теплее не становится. Руку к воздуховодам - а воздух оттуда ледяной реально. Кондер выключен, по индикации все в порядке, температура выставлена на 23 по цельсию, а воздух ледяной. Повключал - повыключал климат, менял температуру, забор воздуха, интенсивность оборотов печки - ничего не помогает. В машине еще холоднее, чем снаружи. Что подтолкнуло - не знаю, но надавил педаль акселератора. По тахометру догнал до 5000 оборотов, потом отпустил педаль. В этот момент что-то щелкнуло, и из воздуховодов пошел горячий воздух. Дальше все было штатно. Температура двигателя упала, салон прогрелся, я поехал, температура двигателя вновь поднялась постепенно до нормального значения, климат контроль работал корректно во всех режимах (я погонял)
Что это было, так и не понял.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 25 янв 2015, 18:50

Holtoff писал(а):Любопытная штука произошла у меня сегодня. Авто Сузуки Гранд Витара, 2006 года. Постояла. Пошел заводить. Прежде чем крутить стартером - выключил климат. А то он сразу печку включает, лишнее это - ее работа, когда машину заводишь. Завел быстро достаточно, стартер крутил секунды 3 - 4, запустилась хорошо. Но климат сразу включать не стал, пусть, думаю, мотор прогреется, без печки-то быстрее (она с двигла тепло вытягивает). Минут через несколько мотор прогрелся, пора и печку включать, чтоб стекла оттаяли. Включил, все как обычно. Дует. Посидел минуты три - а что-то теплее не становится. Руку к воздуховодам - а воздух оттуда ледяной реально. Кондер выключен, по индикации все в порядке, температура выставлена на 23 по цельсию, а воздух ледяной. Повключал - повыключал климат, менял температуру, забор воздуха, интенсивность оборотов печки - ничего не помогает. В машине еще холоднее, чем снаружи. Что подтолкнуло - не знаю, но надавил педаль акселератора. По тахометру догнал до 5000 оборотов, потом отпустил педаль. В этот момент что-то щелкнуло, и из воздуховодов пошел горячий воздух. Дальше все было штатно. Температура двигателя упала, салон прогрелся, я поехал, температура двигателя вновь поднялась постепенно до нормального значения, климат контроль работал корректно во всех режимах (я погонял)
Что это было, так и не понял.
кран печки походу примерз, еще на 2108 подобное было, потом кран менять пришлось, он сопливить начал
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 25 янв 2015, 20:07

Holtoff, антифриз прихватило похоже.
spiritus formicicus

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 25 янв 2015, 20:14

ну или самое плохое дак это завоздушило :)

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 25 янв 2015, 20:38

Holtoff, так заслонку поди приморозило. Если бы прихватило антифриз, то дольше бы отогревался.
Начинающий фотограф

Andy1976
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 836
Репутация: +1

Сообщение Andy1976 » 26 янв 2015, 00:03

SERGIK72, у меня такая же фигня...как лечится?

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 26 янв 2015, 07:49

А может термостат подмерз, щелкнул и пошло тепло. У меня в прошлом году другой прикол был. Завелся, еду, а окна затягивает, я добавлять скорость вентилятора,...., а он не работает. В инет залез, страшных историй почитал. Пошел с самого легкого начинать, предохранители смотреть. Нашел нужный, выдернул, давай выглядывать на целостность и обратил внимание, что он как то поблескивает. Вообщим я так понял, что на металле образовалась корочка льда, воткнул обратно, все заработало.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 26 янв 2015, 08:38

Andy1976 писал(а):SERGIK72, у меня такая же фигня...как лечится?

Ну я бы поменял крышку на радиаторе или расширительном бачка если на радиатора нету.... Проверил докучи термостат в горячей воде... Снял бы все патрубки нанес малех герметика и стянул новыми хомутами... Либо смотри где мокрит и протягивай хомут... У меня пока авто на гарантии поеду к официалам пусть смотрят...

АвтоЛеди72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 149
Репутация: +29

Сообщение АвтоЛеди72 » 26 янв 2015, 09:27

Блин, да что за ерунда!! Вчера завелась, а сегодня завелась только после того как другой аккумулятор поставили ((
Я - девочка NEPTUNa