Шоферская смекалка

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Шоферская смекалка

Сообщение Григорьич » 09 фев 2012, 10:13

Форум у нас автомобильный,а задачки не специфические-то на знание основ физики,
то монтажно-сантехнические.
Предлагаю в этой теме рассказывать случаи из реальной водительской жизни,как кто выпутывался из сложных ситуаций.И интересно и пригодиться может когда-то!


Для затравки! :grin:

Скрытый текст:
Поехали два друга в лес по грибы и в глубине леса у ремня ГРМ срезало 6 зубьев.
Сунулись в багажник-набор инструмента есть,шлифмашина,строительный степлер,дрель,
сверла,рулетка-всё есть!Ремня нет!
Телефон не берет,дело к вечеру,людей в лесу не дождаться!
Посидели,покумекали,поковырялись-да и завели машину!
А потом потихоньку из лесу выехали и не дыша(чтоб не спугнуть :D )ехали до дома!!!

Кто нибудь сможет обьяснить этот трюк? :)
ОТВЕТ УЖЕ ДАН! ИЩИТЕ В ТЕМЕ!!! Не надо писать сюда свои версии!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

 

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 21 янв 2013, 10:35

походу в выхлопную трубу кипяток лили :cherep:
YANKEE, go home

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 янв 2013, 10:39

doctorgeb, Он же писал

Сразу уточню - сзади в глушак не заливали)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 21 янв 2013, 11:08

если не сзади тогда спереди:) в выпускной коллектор

Eugene
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 633
Репутация: 0

Сообщение Eugene » 21 янв 2013, 11:15

Ура Paranoic!!!

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/morris_max/4599/i-5071.jpg[/img]

Вот так выглядит движок у моего бывшего Цивика, в выпускном коллекторе есть дырка, куда вкручивается датчик (вероятно, кислородный, хз).
Все просто, выкрутили этот датчик, направили кипяток из шланга легкой струйкой в коллектор через эту дырку, она же была отметкой для перелива, чтобы вода в двигатель не попала.
Через минут 10-15 вода в выхлопе растаяла и потекла сзади из глушака, осталось только завести машину и сильно прогазоваться, чтобы выгнать остатки воды.
Не будите во мне зверя, проснется кролик - зае*ёт!

niver666
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 590
Репутация: +5

Сообщение niver666 » 21 янв 2013, 11:22

Не помню писал нет. С глушителем такой же случай произошел: постояла машина в морозы на авто запуске пару суток, пришел сел не запускаеться. Утащили в сервисю Мастера все просмотрели и свечи новые купил и метки на грм совпали ну не заводиться.
Пришел дяденька бывалый такой, распросил меня че да как, про а/запуск услышал и сказал завтра в обед приезжай заберешь! Только потом мне сказали что конденцат замерз, а растаял естественным способом за ночь в сервисе!
А про шланг с кипятком мне интересно как за полчаса разморозить не поливая из шланга водой на глушитель. банку глушака шлангом обматать что ли?

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 21 янв 2013, 11:23

Eugene, не ищет легких путей)))
YANKEE, go home

Eugene
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 633
Репутация: 0

Сообщение Eugene » 21 янв 2013, 11:26

doctorgeb писал(а):Eugene, не ищет легких путей)))


Ну там была проблема с тем, что гараж был не мой, долго я там стоять не мог, и машина требовалась в этот же день, вроде куда-то в другой город ехать надо было.
Идею подкинули ребята-хозяева гаража, сам бы не додумался.
Не будите во мне зверя, проснется кролик - зае*ёт!

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 21 янв 2013, 12:32

Рисковые ребята, я б не стал.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40804
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 244
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 21 янв 2013, 12:54

Загадать тоже чтоль загадку :D
Такая загадка байка-быль, основана на реальных событиях :)
Когда в начале 20 века начали выпускать одни из самых первых серийных автомобилей, то столкнулись с такой проблемой...
Машина не могла заехать на горку. Но тогдашние водители со своей шоферской смекалкой проблему решили: просто разворачивались и заезжали на гору задним ходом без проблем.
Вопрос: почему не могли заехать передом? В чем причина? :)
Миру мир

Теплый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение Теплый » 21 янв 2013, 12:58

Majesti© писал(а):Загадать тоже чтоль загадку :D
Такая загадка байка-быль, основана на реальных событиях :)
Когда в начале 20 века начали выпускать одни из самых первых серийных автомобилей, то столкнулись с такой проблемой...
Машина не могла заехать на горку. Но тогдашние водители со своей шоферской смекалкой проблему решили: просто разворачивались и заезжали на гору задним ходом без проблем.
Вопрос: почему не могли заехать передом? В чем причина? :)

Бензин прямотоком шел - если в горку - бак ниже двигателя

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 21 янв 2013, 13:00

Majesti©, причина в расположении бензобака, машина ФОРД-Т
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40804
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 244
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 21 янв 2013, 13:03

Ну да, известная история :D Думал может кто не знает :cherep:
Бензонасосов тогда не было. Просто бак был расположен выше двигателя и бензин тёк самотёком к двигателю.
При заезде в горку бензин стекал обратно от двигателя в бак и движок глох. Поэтому приходилось заезжать задом, чтобы бензин не стекал обратно :)
Миру мир

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 янв 2013, 13:25

Ууууу! В какие древности занесло! :)

Ну тогда два вопроса из истории автомобиля!

-Почему водителю первых советских грузовиков АМО-Ф15 категорически предписывалось немедленно прекращать движение,если передняя балка начинала в колее цеплять грунт и искать пути обьезда?
-Зачем при устройстве на работу шофером,особенно в отдаленной местности,от водителя требовали,чтобы он штаны свои подпоясывал кожаным ремнём?

:roll: :wink:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 21 янв 2013, 13:27

Администратор сайта писал(а):Ну да, известная история Думал может кто не знает
Я не знал :roll: , но теперь знаю :D

bayker
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 318
Репутация: 0

Сообщение bayker » 21 янв 2013, 13:30

кожанный ремень потому что каждые сто или двести км пробега нужно было менять вкладыши а они были кожанные ! :up:
услуги самосвала ! вывоз строительного мусора ,снега , доставка песка, щебня, земля , глина , торф ! https://vk.com/samosval72rus +79323255504 мой Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC5QwdC ... subscriber

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 21 янв 2013, 13:31

Григорьич, Думается, что обламывало стремянки (ну крепления вобщем, вроде там вобще один болт был..)), которыми крепились рессоры к балке, а кожаный ремень на всякий случай, с ремнями для движков были папряги :D
П.С. у старинных авто вобще поначалу все ремни были кожаные в те "лохматые"года
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 21 янв 2013, 13:34

Григорьич писал(а):Ууууу! В какие древности занесло! :)

Ну тогда два вопроса из истории автомобиля!

-Почему водителю первых советских грузовиков АМО-Ф15 категорически предписывалось немедленно прекращать движение,если передняя балка начинала в колее цеплять грунт и искать пути обьезда?
-Зачем при устройстве на работу шофером,особенно в отдаленной местности,от водителя требовали,чтобы он штаны свои подпоясывал кожаным ремнём?

:roll: :wink:
Может возникала опасность что полуось вылезет? Если колёса искали пути объезда
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 21 янв 2013, 13:35

Полфорума щас гуглит :D :cherep:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 янв 2013, 13:40

bayker, Вкладыши были не кожаные,но в случае выплавления баббита(легкосплавный материал на основании вкладыша) шофера вместо вкладыша зажимали кусок ремня и ехали дальше. :)
Временная,конечно,мера.
Кстати,любая кузница в то время,не говоря уж о гаражах,имела оправки и запас баббита,чтобы всегда любой мог вкладыши залить! :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Беркут4044,
Может возникала опасность что полуось вылезет? Если колёса искали пути объезд


Речь идёт о передней балке,какие там полуоси?Передний привод тогда ещё не изобрели! :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 21 янв 2013, 13:53

походу поперечная балка переднего моста это своего рода метка колеи после которой начиналось задевание грунта маховиком двигателя.
YANKEE, go home

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 янв 2013, 13:59

doctorgeb, Супер! Настоящий автознаток!

Действительно,размер маховика был таков,что его клиренс был равен клиренсу передней балки и если он цеплял грунт,особенно каменистый,то мотор и авто в целом выходило из строя.
Что кроме экономических потерь влекло за собой отдых шофера на южном берегу.
Карского моря!

Кстати, doctorgeb, ,обьясняй уже до конца,почему маховик был такого диаметра? :wink:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 21 янв 2013, 14:18

вот про диаметр маховика не знаю почему он именно такой... наверное диктовалось массой маховика, потому как он служил еще и помпой системы охлаждения
YANKEE, go home

SERyoGA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение SERyoGA » 21 янв 2013, 14:23

Григорьич, Вспомнил дедов мотороллер(типа современного скутера, только в 3 раза здоровше), там на коленвале был посажен железный вентилятор для принудительного охлаждения.

Может быть и на АМО также - маховик-пропеллер

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 21 янв 2013, 14:31

ОФФ конечно, но интересно из пацанчеков кто-нибудь хоть раз кривым стартером двигатель запускал?

Ну и так для прикола:
Как прогреть двигатель Газ-53 не запуская его и не используя паяльную лампу, всякие печки и тому подобное :))
Автомобиль стоял возле дома. Есть все удобства благоустроенной квартиры)

rais
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 347
Репутация: +4

Сообщение rais » 21 янв 2013, 14:40

в радиатор воду горячую потоком из шланга заливать, с открытыми кранами :up:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 янв 2013, 14:41

SERyoGA, Совершенно правильно!

В маховике были выполнены специальные прорези и он работал как вентилятор!
:up:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 21 янв 2013, 14:41

Ramil44, бутылками с теплой водой и одеялом подходят или в списке "тому подобное"? а насчет стартера смотря насколько кривого, если втягивающее мозги парит, то в помощь отвертку и другу который будет зажигание поворачивать вовремя, ну или толкнуть ее под горку :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Ramil44, еще кстати на дроме читал, предлагали сливать литру масла, греть и обратно заливать :cherep: ну или полезно тем у кого масло жрет, с вечера не долил, а утром как раз дополнить можно и подожрет если лишнее будет :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 21 янв 2013, 14:45

rais, :lol2: правильно

Добавлено спустя 32 секунды:

Заодно и батареи прогоняются и дома жара :))

Василий516
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Василий516 » 21 янв 2013, 14:46

Был у меня Запорожец ушастый. Кривым приходилось несколько раз заводить когда аккумулятор сдыхал.
Ремонт холодильников - http://holod3452.ucoz.ru

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 21 янв 2013, 14:48

Ramil44 писал(а):ОФФ конечно, но интересно из пацанчеков кто-нибудь хоть раз кривым стартером двигатель запускал?

Ну и так для прикола:
Как прогреть двигатель Газ-53 не запуская его и не используя паяльную лампу, всякие печки и тому подобное :))
Автомобиль стоял возле дома. Есть все удобства благоустроенной квартиры)
у родственников в деревне такой аппарат все еще на ходу, воду с системы охлаждения сливают сразу по приезду домой, а перед поездкой заливают горячую со шланга
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи