то монтажно-сантехнические.
Предлагаю в этой теме рассказывать случаи из реальной водительской жизни,как кто выпутывался из сложных ситуаций.И интересно и пригодиться может когда-то!
Для затравки!

Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
Рейтинг: 633 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 1 590 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 633 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
doctorgeb писал(а):Eugene, не ищет легких путей)))
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 244 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Рейтинг: 422 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Majesti© писал(а):Загадать тоже чтоль загадку![]()
Такая загадка байка-быль, основана на реальных событиях
Когда в начале 20 века начали выпускать одни из самых первых серийных автомобилей, то столкнулись с такой проблемой...
Машина не могла заехать на горку. Но тогдашние водители со своей шоферской смекалкой проблему решили: просто разворачивались и заезжали на гору задним ходом без проблем.
Вопрос: почему не могли заехать передом? В чем причина?
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 244 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Бензонасосов тогда не было. Просто бак был расположен выше двигателя и бензин тёк самотёком к двигателю.
При заезде в горку бензин стекал обратно от двигателя в бак и движок глох. Поэтому приходилось заезжать задом, чтобы бензин не стекал обратно
Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 771 | ![]() |
Репутация: +165 | ![]() |
Рейтинг: 318 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 12 194 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
Может возникала опасность что полуось вылезет? Если колёса искали пути объездаГригорьич писал(а):Ууууу! В какие древности занесло!![]()
Ну тогда два вопроса из истории автомобиля!
-Почему водителю первых советских грузовиков АМО-Ф15 категорически предписывалось немедленно прекращать движение,если передняя балка начинала в колее цеплять грунт и искать пути обьезда?
-Зачем при устройстве на работу шофером,особенно в отдаленной местности,от водителя требовали,чтобы он штаны свои подпоясывал кожаным ремнём?
![]()
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 771 | ![]() |
Репутация: +165 | ![]() |
Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
Может возникала опасность что полуось вылезет? Если колёса искали пути объезд
Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 771 | ![]() |
Репутация: +165 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 771 | ![]() |
Репутация: +165 | ![]() |
Рейтинг: 47 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
Рейтинг: 29 437 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
у родственников в деревне такой аппарат все еще на ходу, воду с системы охлаждения сливают сразу по приезду домой, а перед поездкой заливают горячую со шлангаRamil44 писал(а):ОФФ конечно, но интересно из пацанчеков кто-нибудь хоть раз кривым стартером двигатель запускал?
Ну и так для прикола:
Как прогреть двигатель Газ-53 не запуская его и не используя паяльную лампу, всякие печки и тому подобное
Автомобиль стоял возле дома. Есть все удобства благоустроенной квартиры)