Дизель стоит брать или нет
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 -
Репутация: +57
Распространенное мнение!stasurik писал(а): Дизель экономит бабосы.




Предать способен каждый..Спасти-только один!
- k152ot
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: +1
у меня два легковых автомобиля дизелей. и бензин не возьму не когда. тут надо смотреть во первых какой дизель. я имею ввиду. какая машина год собираетесь брать. если вебаста стоит и она работает то и зимой проблем не будет. а если теплый гараж тогда вообще отлично. по соляре.. если так уж сильно боитесь то ездите заливайте соляру в рощино. или через лейку сситом заливайте дома. и все будет хорошо. вы напишите хоть какой автомобиль и год.а так вообщем я за дизель
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- marushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 122 -
Репутация: +4
Дизель не экономит, он дает взаймы. Потом сторицей заберет. Есть опыт владения МВ 211 кузове с дизельным пихлом, год уже стоит на стояночке с мотором мертвым. Щас трахаюсь с дизельной тойотой мотор 2СТ.
Салярка-гамнище, да еще и дороже 95.. Более частое ТО. Более дорогое обслуживание. Более дорогой ремонт и ничтожное количество специалистов.
Если покупать новое авто, проездить тысяч сто и продать, тогда да, смысл есть. Бу с дизелем лично для меня , с некоторых пор- табу. И херъ кто меня переубедит.
В чем экономичность дизеля??? Расход? Смех. Современные бензинки жрут не намного больше более дешевого 92 го.
Самый главный минус дизеля в наших условиях- качество гсм.
Имхо.
Всем мирт
Салярка-гамнище, да еще и дороже 95.. Более частое ТО. Более дорогое обслуживание. Более дорогой ремонт и ничтожное количество специалистов.
Если покупать новое авто, проездить тысяч сто и продать, тогда да, смысл есть. Бу с дизелем лично для меня , с некоторых пор- табу. И херъ кто меня переубедит.
В чем экономичность дизеля??? Расход? Смех. Современные бензинки жрут не намного больше более дешевого 92 го.
Самый главный минус дизеля в наших условиях- качество гсм.
Имхо.
Всем мирт
Прежде чем тыкать другим в их интеллект за своим проследи.(с) stasurik
- ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 -
Репутация: +57
СтарыйПeнь,
(именно от контрафактной соляры) потому, что привозят всегда свежую и она быстро расходится по бакам машин. Вы и не поймете, что залили
Было дело, залил соляры в бак, и литров пять из них залил в канистру 5 литров (ну, деталюшки кой-какие в гараже помыть). Стояла эта канистрочка сначала со светлым содержимым, потом начала темнеть (такого у стабильной качественной соляры быть не должно!). Открыл, принюхался - керосин с маслом!
А к тому времени и содержимое бака уж было изъезжено!
Вот и понял, почему машин так хреновенько "тянул"
Заправка , кстати, довольно известная в Тюмени
(озвучить не берусь - довольно давненько это было, но было!). Да и брэндовые заправки не панацея!
ИМХО. Из вариантов бензин или дизель сейчас более охотно предпочту бензин 
marushin,
Вот как-раз заправка не спасет от контрафакта!ШПМ, дак лейте на заправке, берите нормальный дизель и будет вам счастье









marushin,
Верно подмечено!Дизель не экономит, он дает взаймы.

Предать способен каждый..Спасти-только один!
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
marushin, ну не знаю не знаю, вот скажем паджеро бензинка, по городу жрет 17-20, паджеро дизель 10-13, при этом из плюсом получаем большую тягу. вообще то да, старые дизеля это печаль, особенно если пробег после 100, но до 100 мы получаем кучу плюсов и удовольствия а потом продаем, солярка у нас кстати вполне сносная в Тюменской области, другие о таком мечтают
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
art25101,
а че кроме бензовых, есть и дизельные??????????????????

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
СтарыйПeнь,
че ж вы такого на нем тягаете, что не утянет предположим 3 литровый бензовый паджеро?
брать дизельное авто или не стоит
а че кроме бензовых, есть и дизельные??????????????????



















Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
СтарыйПeнь,
получаем большую тягу
че ж вы такого на нем тягаете, что не утянет предположим 3 литровый бензовый паджеро?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
ШПМ, ну не знаю, 5 лет дизель у нас, вот только сейчас появились признаки, и то только возраст дал о себе знать, скорее всего форсунки подзабились либо тнвд подремонтить надо, в любом случае это не такой и дорогой ремонт, а вот бензиновый пикап вечно груженый больше бы сожрал в разы, ибо у дизеля загрузка особо не влияет на расход, а вот бензин любит жрать с большим аппетитом
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Автору, если хочешь брать дизель ни кого не слушай и возьми, но перед покупкой смотри внимательно на машину если она Б/У.
А относительно того что дизель дорог в ремонте. Ну так не лейте соляру с тракторов и не заправляйтесь на сомнительных заправках.
В семье уже два авто с дизельными движками и у обоих пробег за 100 000, полет нормальный.
как и любой двигатель дизель любит нормальную заботу и своевременное ТО. А все остальное это слухи и старые байки.
А относительно того что дизель дорог в ремонте. Ну так не лейте соляру с тракторов и не заправляйтесь на сомнительных заправках.
В семье уже два авто с дизельными движками и у обоих пробег за 100 000, полет нормальный.
как и любой двигатель дизель любит нормальную заботу и своевременное ТО. А все остальное это слухи и старые байки.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 -
Репутация: +57
СтарыйПeнь,
...пока фактически не столкнутся с этим!
А ТНВД "подремонтировать" - это "здесь Вам не тут!"
Это порой целая отдельная история! 
Многие владельцы дизелей так думаютскорее всего форсунки подзабились либо тнвд подремонтить надо, в любом случае это не такой и дорогой ремонт,




Предать способен каждый..Спасти-только один!
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
ШПМ писал(а):СтарыйПeнь,Многие владельцы дизелей так думаютскорее всего форсунки подзабились либо тнвд подремонтить надо, в любом случае это не такой и дорогой ремонт,...пока фактически не столкнутся с этим!
А ТНВД "подремонтировать" - это "здесь Вам не тут!"
Это порой целая отдельная история!
А это получается так потому что специалистов по дизельным движкам мало, вот и вылазит в пляски с бубном.
так как слесаря начинают искать проблему не видя ее сразу и соответственно суммы оказываются большими. Сам общался с отличным мастером по бензиновым движкам, но только по бензиновым. Он и сказал что дизельные не знает и ищет проблемы путем научного тыка
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- k152ot
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: +1
[quote="art25101"]Все таки стоит в наше время брать дизельное авто или не стоит.[/qu
у меня два авто дизелей . меняю масло каждые 10-12 тыс. один старый дизель ему в принципе без разнице какая солярка. на всех работает нормально. другой новее 2004 год. насос форсунка. расход 7 литров по трассе при езде 120-140. город 12. авто МЕРСЕДЕС S320. прет лучше бензина. жрет меньше. и много знаю людей которые переесели с бензина на дизель. солярка в тюмени нормальная. вы в казахстане залейте. там плохая. так что пока сами не попробуете не ощутите. сколько людей столько и мнений. у моих авто пробех выше 100000. берите пробуйте 2-3 годовалые не думаю что топливная плохая будет.
у меня два авто дизелей . меняю масло каждые 10-12 тыс. один старый дизель ему в принципе без разнице какая солярка. на всех работает нормально. другой новее 2004 год. насос форсунка. расход 7 литров по трассе при езде 120-140. город 12. авто МЕРСЕДЕС S320. прет лучше бензина. жрет меньше. и много знаю людей которые переесели с бензина на дизель. солярка в тюмени нормальная. вы в казахстане залейте. там плохая. так что пока сами не попробуете не ощутите. сколько людей столько и мнений. у моих авто пробех выше 100000. берите пробуйте 2-3 годовалые не думаю что топливная плохая будет.
- marushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 122 -
Репутация: +4
СтарыйПeнь, костер под баком разводить, или как там на дизелях принято.
Ваще похъ. Ездите вы хоть на паровой тяге, хоть в гужевой повозке.Я мнение свое, основанное на своем опыте, выразил.
С тракторов кстати никогда не заправлялся, только азпромнефть.
Ваще похъ. Ездите вы хоть на паровой тяге, хоть в гужевой повозке.Я мнение свое, основанное на своем опыте, выразил.
С тракторов кстати никогда не заправлялся, только азпромнефть.
Прежде чем тыкать другим в их интеллект за своим проследи.(с) stasurik
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13