Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6335
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 188
Репутация: +34

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Coolybin » 03 ноя 2019, 21:45

Салехардец, это не проблемы. Так, легкое недоразумение. Сопоставимо с тем, что вообще забыл бензина залить))

 

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение 72rus » 03 ноя 2019, 22:23

Вмешаюсь, я не особо дизелист, но есть одно авто, заправил сегодня полный бак на Лукойле, это уже правильное топливо, морозостойкое да? :)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение bobhot » 03 ноя 2019, 22:27

Салехардец писал(а):
bobhot писал(а):И какие дизеля не заводятся?

А вот здесь уже несколько человек написали что у них ЛИЧНО уже были проблемы с дизелем! Перечитайте выше эту тему!

Ну и ты перечитай что я написал :pipec:
Не нравится тебе дизель, отлично, нафиг а задницу рвешь парафиня его и пытаясь убедить в ущербности тех кто его выбрал?
Какой смысл твоих постов, что хочешь доказать?
Лично я бы купил бенз только если это турбо или много объёма... :razz:

Отправлено спустя 32 секунды:
72rus писал(а):Вмешаюсь, я не особо дизелист, но есть одно авто, заправил сегодня полный бак на Лукойле, это уже правильное топливо, морозостойкое да? :)

Да, давно уже
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

v1161214
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 22:26

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 1 870
Репутация: 0

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение v1161214 » 03 ноя 2019, 22:29

72rus, надо на заправке спрашивать
ежели цена в районе полтинника за литр, то скорее всего зимнее

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Салехардец, э-экономичность, р - ресурсность, т -тяга на низах
Последний раз редактировалось v1161214 03 ноя 2019, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6335
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 188
Репутация: +34

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Coolybin » 03 ноя 2019, 22:33

72rus писал(а):72rus, Вмешаюсь, я не особо дизелист, но есть одно авто, заправил сегодня полный бак на Лукойле, это уже правильное топливо, морозостойкое да? :)
не факт))

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение 72rus » 03 ноя 2019, 22:35

А че делать если замерзнет? машина ездит то раз в три недели, не завелась и все до весны? для меня дизельные моторы и их устройство темный лес))

Салехардец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
Рейтинг: 7 045
Репутация: +7

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Салехардец » 03 ноя 2019, 22:35

72rus писал(а):заправил сегодня полный бак на Лукойле, это уже правильное топливо, морозостойкое да?

Не факт!

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
72rus писал(а):А че делать если замерзнет?

На трассе-паяльная лампа, ведро горящее с мазутой для разогрева и т.п.! Ну а в городе- строительный фен, тепловая пушка и т.п. Но лучше взять бензинку и не парится.

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6335
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 188
Репутация: +34

Сообщение Coolybin » 03 ноя 2019, 22:43

72rus писал(а):72rus, А че делать если замерзнет? машина ездит то раз в три недели, не завелась и все до весны? для меня дизельные моторы и их устройство темный лес))
Пока неизвестно, что залили, добавь антигеля. Только не тупо залей, а залей тепленького, во время работы мотора и дай поработать сколько не жалко. Как мне кажется не меньше 5-10 минут. Чтобы топливо с обратки поступающее перемешивало в баке содержимое. Ну и топливо с обратки идет подогретое.
Салехардец писал(а): а в городе- строительный фен
Чо за вещь!? Закажи...
Последний раз редактировалось Coolybin 03 ноя 2019, 23:19, всего редактировалось 3 раза.
Причина: отредактировано

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение 72rus » 03 ноя 2019, 22:59

Ладно, приму к сведению, если че позвоню куда-нибудь кто греет)

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 652
Репутация: +50

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение fenix107 » 03 ноя 2019, 23:02

v1161214 писал(а):Салехардец, э-экономичность, р - ресурсность, т -тяга на низах

Тяга на низах и на турбо-бензинке будет

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Starikoff » 03 ноя 2019, 23:22

fenix107 писал(а):Тяга на низах и на турбо-бензинке будет

Опять же, за счет расхода, стоимости агрегата как такового, а так же размером налога.

v1161214 писал(а):Салехардец, э-экономичность, р - ресурсность, т -тяга на низах

Даже не столько тяга на низах, сколько равномерная тяга практически на всем диапазоне оборотов. А так же лучшее соотношение момент/объем, момент/л.с., момент/расход.

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 652
Репутация: +50

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение fenix107 » 03 ноя 2019, 23:31

Starikoff писал(а):Опять же, за счет расхода, стоимости агрегата как такового, а так же размером налога.

Конкретные примеры в студию

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение bobhot » 04 ноя 2019, 00:07

3.0 дизель ваг и 3.0 тфси ваг
Расход дизеля до 12л в городе, расход бенза до 22л в городе
Дизель 245лс, бензин 300+лс
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 651
Репутация: +6

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение artory » 04 ноя 2019, 02:46

На Турбо бензинке, на низах, турбояма и детонация

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 606
Репутация: +29

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Ренаульт » 04 ноя 2019, 06:50

artory писал(а):На Турбо бензинке, на низах, турбояма и детонация

Представь себе,что на турбодизеле турбояма тоже весьма и весьма значительна,пока не наберутся 18000-2000об/мин.И лишь потом начинается разгон.Только вот никак не пойму,как само явление турбоямы увязывается с
v1161214 писал(а):т -тяга на низах

Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь»[1]) — режим горения, при котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной[1].

Это что нужно сделать с современным двс,чтобы проявился эффект детонации? :face_palm:
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение bobhot » 04 ноя 2019, 08:49

Ренаульт писал(а):
artory писал(а):На Турбо бензинке, на низах, турбояма и детонация

Представь себе,что на турбодизеле турбояма тоже весьма и весьма значительна,пока не наберутся 18000-2000об/мин.И лишь потом начинается разгон.Только вот никак не пойму,как само явление турбоямы увязывается с
v1161214 писал(а):т -тяга на низах

Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь»[1]) — режим горения, при котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной[1].

Это что нужно сделать с современным двс,чтобы проявился эффект детонации? :face_palm:

Если я еду в потоке и не тороплюсь, то мой дизель развивает 1500оборотов и около них крутится, если тороплюсь то 2000+
Но тяга на нем сразу при переключении с Р на D и отпускании тормоза... Ты описал поведение бензина
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 606
Репутация: +29

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Ренаульт » 04 ноя 2019, 10:07

Ауди Q7 в первых кузовах с трёхлитровым базовым дизелем,мощность 245лс,момент аж 550 при 2750об/мин.
Дизельные Фолькс Тигуан,LRF 2 c недостижимыми для бензинок моментами 350-400Нм.Ситуация одна и та же-при резком старте с места,сколько ни педалируй,начало разгона будет соответствовать перегруженному Запорожцу.Но,повторюсь,пока не наберутся обороты в районе 2000-и лишь тогда турбина начинает работать.
А при равномерном движении,когда уже не 800,а 1500об/мин-ты всё правильно пишешь,до "рабочих" оборотов остаётся не так уж и много,мощности уже достаточно для дальнейшего ускорения.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 062
Репутация: +11

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Soder » 04 ноя 2019, 12:43

bobhot писал(а):И ещё, кто видел дизельный авто который стоит на автозапуске по таймеру или температуре?

Я видел, поскольку владел лично, ниже 26-28 двигатель запустить было просто невозможно, компрессия в норме, а потребление на холостых копеечное.
Ушел с дизеля как раз из-за цены солярки и нашего климата, топливо даже при таких ценах немного рентабельнее бензина, но температура в салоне(не было эл. печки), 3 дизелиста на весь город и рандом уеду-не уеду после нескольких дней стоянки, перевесили в пользу зажигалки.
Жил бы в Питере или каком-нить Краснодаре взял с удовольствием, в Тюмени ну нафиг.

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 666
Репутация: +14

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение BlackBaller » 04 ноя 2019, 14:21

Soder писал(а):
bobhot писал(а):И ещё, кто видел дизельный авто который стоит на автозапуске по таймеру или температуре?

Я видел, поскольку владел лично, ниже 26-28 двигатель запустить было просто невозможно, компрессия в норме, а потребление на холостых копеечное.
Ушел с дизеля как раз из-за цены солярки и нашего климата, топливо даже при таких ценах немного рентабельнее бензина, но температура в салоне(не было эл. печки), 3 дизелиста на весь город и рандом уеду-не уеду после нескольких дней стоянки, перевесили в пользу зажигалки.
Жил бы в Питере или каком-нить Краснодаре взял с удовольствием, в Тюмени ну нафиг.

Очень странно. Потому что сам лично в -36 заводил дизель. С пол-тычка заводился.
Изображение

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 651
Репутация: +6

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение artory » 04 ноя 2019, 14:47

Ренаульт писал(а):
artory писал(а):На Турбо бензинке, на низах, турбояма и детонация

Представь себе,что на турбодизеле турбояма тоже весьма и весьма значительна,пока не наберутся 18000-2000об/мин.И лишь потом начинается разгон.Только вот никак не пойму,как само явление турбоямы увязывается с
v1161214 писал(а):т -тяга на низах

Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь»[1]) — режим горения, при котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной[1].

Это что нужно сделать с современным двс,чтобы проявился эффект детонации? :face_palm:

Видимо, у вас никогда не было Турбо бензинки с прибором, который показывает детонацию в режиме реального времени. Для появления эффекта детонации достаточно нажать газ в пол на низких оборотах. На моем предыдущем авто, если бы я нажал газ в пол на 95 бензине, на низких оборотах, с вероятностью 95% вылез бы шатун. Поэтому, умник, посильней себя по лбу стукни

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 062
Репутация: +11

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Soder » 04 ноя 2019, 14:49

BlackBaller писал(а):Очень странно. Потому что сам лично в -36 заводил дизель. С пол-тычка заводился.

Киловаттный паяльник в каждом колодце? Или откуда еще возьмется 40 градусов для пуска?)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 606
Репутация: +29

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Ренаульт » 04 ноя 2019, 15:43

artory писал(а):если бы я нажал газ в пол на 95 бензине, на низких оборотах, с вероятностью 95% вылез бы шатун

:pipec: :pipec:
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение bobhot » 04 ноя 2019, 21:32

Soder писал(а):
bobhot писал(а):И ещё, кто видел дизельный авто который стоит на автозапуске по таймеру или температуре?

Я видел, поскольку владел лично, ниже 26-28 двигатель запустить было просто невозможно, компрессия в норме, а потребление на холостых копеечное.
Ушел с дизеля как раз из-за цены солярки и нашего климата, топливо даже при таких ценах немного рентабельнее бензина, но температура в салоне(не было эл. печки), 3 дизелиста на весь город и рандом уеду-не уеду после нескольких дней стоянки, перевесили в пользу зажигалки.
Жил бы в Питере или каком-нить Краснодаре взял с удовольствием, в Тюмени ну нафиг.

Ты пишешь про какой год машины?
Просто я за 12лет ниразу не испытывал проблем с дизелем и намотал сотни 3 тысячи км...

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И ещё дизелю пофиг при каком марозе заводиться, физику не обманешь :razz:
Сейчас есть вебасты идут на немца штатно, я всегда сажусь в прогретой авто и салон... Дискомфорта ноль...
Ответь на выше написанный вопрос пожалуйста
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 062
Репутация: +11

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Soder » 04 ноя 2019, 22:32

bobhot, 2007 common rail, как обстоят дела у современных без понятия, они явно не в мой бюджет.
bobhot писал(а):И ещё дизелю пофиг при каком марозе заводиться, физику не обманешь

и не надо ее обманывать, температура вспышки даже арктики +30 градусов, пока не достигнет фиг вам, а не кататься.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение pesec » 04 ноя 2019, 22:52

Soder,
Следует различать температуру вспышки и температуру воспламенения. Если вспышка топлива возможна при температурах 30-70 ºС, то воспламенение топлива (горение в течение 5 секунд не менее) возможно при температурах:

для летнего дизтоплива – 69 ºС – 119 ºС;
для зимнего – 62 ºС – 105 ºС;
для арктического – 57 ºС – 100 ºС.
Еще выше температура самовоспламенения дизтоплива:

для топлива Л — 300 ºС;
для топлива З — 310 ºС;
для топлива А — 330 ºС.
Температура горения всех марок дизельного топлива — около 1100 ºС.
Кипение дизельного топлива происходит при температурах:

Л — 280 ºС;
З — 280 ºС;
А — 240 ºС.

При исправных свечах накала и соответствующем топливе запуск неизбежен.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5804
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 563
Репутация: +17

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Lev72rus » 04 ноя 2019, 23:45

Soder писал(а): температура вспышки даже арктики +30 градусов, пока не достигнет фиг вам, а не кататься.

Это же не говорит о том что цилиндр нужно нагреть до 30.
Там при сжатии все само нагреется, имхо.

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 062
Репутация: +11

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение Soder » 05 ноя 2019, 01:13

pesec, и что я написал не так? Как он неизбежен я каждую зиму наблюдаю, с масланием стартера по 5 минут двух оставшихся дизелистов во дворе
Lev72rus писал(а):Там при сжатии все само нагреется, имхо.

если очень долго елозить :cherep: основную работу подогрева смеси (а не цилиндра) таки выполняют свечи накала

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 666
Репутация: +14

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение BlackBaller » 05 ноя 2019, 06:05

Soder писал(а):
BlackBaller писал(а):Очень странно. Потому что сам лично в -36 заводил дизель. С пол-тычка заводился.

Киловаттный паяльник в каждом колодце? Или откуда еще возьмется 40 градусов для пуска?)

свечи накала есть. и отлично справляются со своей работой
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение bobhot » 05 ноя 2019, 06:44

Soder, у тебя был японский дизель скорее всего и почему-то я уверен неисправный...
Маслают только сломанные дизеля, т. К. Дизелю нужно для запуска давление и нагрев свечей, без них даже в +5 неохотно заводится...
В общем разговор бессмысленный, т. К. За свою практику дизелиста я с бензином попадал гораздо чаще, то акум садился, то свечи заливал... :razz:

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Перед пуском свечи накала разогревают пространство цилиндра очень сильно, там больше чем +40 намного...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17541
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 53 158
Репутация: +33

Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Сообщение aleksss_555 » 05 ноя 2019, 09:38

bobhot писал(а):я за 12лет ниразу не испытывал проблем с дизелем и намотал сотни 3 тысячи км...

всего по 100 км в день ? :oops: , обычный пробег рабочей лошадки, которая просто не может ломаться.
bobhot писал(а):физику не обманешь

ну да ДТ воспламеняется от сжатия, просто надо давануть хорошо. не то что бензик, распылить потом искрануть. а если влажность то искра в другом месте пробила :lol2:
pesec писал(а):При исправных свечах накала

то есть вопрос то в чём ? просто топливо застывает ? в трубках, в форсунках.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..