Госдума приняла закон об автомобильных дорогах
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Госдума приняла закон об автомобильных дорогах
Госдума приняла в окончательном, третьем чтении закон "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ". Документ устанавливает классификацию автодорог и формы собственности на них.
Закон предусматривает создание перечней автомобильных дорог федерального и регионального значения, которые будут являться основанием для отнесения автомобильных дорог к соответствующей форме собственности.
Также документ определяет полномочия РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления в области автодорог и дорожной деятельности. В законе урегулирован вопрос, касающийся выдачи разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог.
Документом устанавливается, что использование автомобильных дорог на платной основе возможно только в случае нового строительства или реконструкции существующих дорог, а в границах населенных пунктов допускается только новое строительство платных автомобильных дорог.
Закон содержит перечень условий концессионных соглашений, предусматривающих использование автомобильных дорог на платной основе.
Предусмотрены также изменения в Налоговый и Бюджетный кодексы РФ в части введения государственной пошлины за выдачу специального разрешения на проезд транспортных средств, перевозящих опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы.
18 октября 2007г.
Готовимся платить за ненавязчивый сервис?
Закон предусматривает создание перечней автомобильных дорог федерального и регионального значения, которые будут являться основанием для отнесения автомобильных дорог к соответствующей форме собственности.
Также документ определяет полномочия РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления в области автодорог и дорожной деятельности. В законе урегулирован вопрос, касающийся выдачи разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог.
Документом устанавливается, что использование автомобильных дорог на платной основе возможно только в случае нового строительства или реконструкции существующих дорог, а в границах населенных пунктов допускается только новое строительство платных автомобильных дорог.
Закон содержит перечень условий концессионных соглашений, предусматривающих использование автомобильных дорог на платной основе.
Предусмотрены также изменения в Налоговый и Бюджетный кодексы РФ в части введения государственной пошлины за выдачу специального разрешения на проезд транспортных средств, перевозящих опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы.
18 октября 2007г.
Готовимся платить за ненавязчивый сервис?
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- ivan_abakumets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 окт 2007, 00:00
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
пускай делают дороги и поднимают макс ограничение с 90км до 120 км хотябы! а то в место того чтобы делать дороги они ставят знаки ограничивающие скорость и как специально возле каждого знака скеться Гаец! бесит уже
!!!
как я понимаю правила писали 40-50 лет назад! но с того момента качество машин намного выросло... и как вы себе предстовляете езду на хорошей иномарке 90км в час на большое расстояние???? Это бред!!! к примеры я на мазде при 90км даже 5 передачу включить не могу, а на 4 расход больше! Вот и приходиться нарушать!!

как я понимаю правила писали 40-50 лет назад! но с того момента качество машин намного выросло... и как вы себе предстовляете езду на хорошей иномарке 90км в час на большое расстояние???? Это бред!!! к примеры я на мазде при 90км даже 5 передачу включить не могу, а на 4 расход больше! Вот и приходиться нарушать!!
- ivan_abakumets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 окт 2007, 00:00
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
навеяло
слышал по какому то радио.
по какой причине происходит 99% аварий? из-за того, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашними скоростями
как я понимаю правила писали 40-50 лет назад! но с того момента качество машин намного выросло...
слышал по какому то радио.
по какой причине происходит 99% аварий? из-за того, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашними скоростями

Есть желание - тысяча способов. Нет желания - тысяча поводов. (c) Петр I
ася: 55811655.
ася: 55811655.
- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
Господа...думаю не стоит глумиться, а нуна почитать внимательно....все дороги останутся бесплатными...хочешь иметь бапки с дороги?? построй новую за свой счет и получай деньги...MrWolf, построй новыю дорогу в этом промежутке и зарабатывай...ноу проблем....
здесь просто инвестиции нуна на долгие годы....окупицо лет чрез 20....
считаю что новые платные дороги - этт плюс...
здесь просто инвестиции нуна на долгие годы....окупицо лет чрез 20....
считаю что новые платные дороги - этт плюс...
Всё - таки приняли мрази...
Обратите внимание:
Цитата "Документом устанавливается, что использование автомобильных дорог на платной основе возможно только в случае нового строительства или реконструкции существующих дорог, а в границах населенных пунктов допускается только новое строительство платных автомобильных дорог."
ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ !!! То есть ВНЕ населённых пунктов платной могут сделать ЛЮБУЮ дорогу, даже без строительства альтернативной !
Бл@ хоть бы метеорит чтоли на эту госдуму упал
.




Обратите внимание:
Цитата "Документом устанавливается, что использование автомобильных дорог на платной основе возможно только в случае нового строительства или реконструкции существующих дорог, а в границах населенных пунктов допускается только новое строительство платных автомобильных дорог."
ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ !!! То есть ВНЕ населённых пунктов платной могут сделать ЛЮБУЮ дорогу, даже без строительства альтернативной !
Бл@ хоть бы метеорит чтоли на эту госдуму упал

- ivan_abakumets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 окт 2007, 00:00
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
До недавнего времени разговоры о платных трассах никаких серьезных очертаний не принимали. Но относительно недавно Госдума приняла законопроект “Об автомобильных дорогах в РФ”. Он включает в себя и раздел о платных автодорогах. Итог – плате за проезд быть! Правда, с многими оговорками. Так, очень логично, что платная дорога обязательно должна иметь бесплатный дублер. Он может быть менее скоростным, более длинным, но должен быть! При невыполнении этого пункта ни о каком строительстве платной магистрали не может быть и речи.
Естественно, правом бесплатного проезда по таким дорогам будут обладать автомобили пожарной охраны, милиции, скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, организации федеральной почтовой связи и некоторые другие ведомственные машины. Возможно, это поможет спецавтомобилям не простаивать драгоценное время в пробках и не подвергать опасности себя и других участников движения, пытаясь просочиться по левому ряду или встречной полосе.
Так, 18-километровый отрезок трассы М4 “Дон” около Воронежа можно объехать по платной дороге. Для легковой машины мзда составляет 20 рублей. При этом покрытие трассы вполне сносное, да и сотрудников ГИБДД с радарами на всей протяженности дороги не обнаружено.
Многие говорят, что остановка на пункте оплаты проезда будет создавать еще большие пробки. На примере Воронежской платной дороги можно сказать, что на общем трафике наличие шлагбаумов перед скоростной трассой никак не сказывается. Может, просто не так много автомобилей пользуются эти автобаном, но никаких трудностей маленький “пит-стоп” не создает. На все про все уходит не больше пары минут. Опять же во многих европейских странах система оплаты вообще упрощена донельзя. При въезде на платный участок дороги надо всего лишь нажать на кнопку и вытащить специальный талон, а на съезде оплатить его в зависимости от того, сколько километров было пройдено по трассе. В некоторых странах за пользование такими магистралями вообще надо рассчитываться всего лишь раз в год.
Первой серьезной платной дорогой собираются сделать маршрут Москва – Санкт-Петербург. Цена за километр пути по новому автобану предположительно составит от 1 до 5 рублей. Возможно также появление платного участка МКАД – Кашира, для облегчения пути в аэропорт Домодедово, а участок той самой трассы Москва – Питер позволит быстро добраться до Шереметьево-1 и 2.
Следующим шагом будет строительство трассы МКАД – Ногинск – Орехово-Зуево и небольшого участка дороги, который будет соединять Волоколамское и Новорижское шоссе. Возможно, это поможет избежать многочасовых пробок в районе Красногорска.
Еще одним из плюсов “дорог не для всех” станет то, что на всей их протяженности будут отсутствовать светофоры и будет действовать другой скоростной режим. По неофициальным данным, предел максимальной скорости на таких дорогах установят на отметке 150 км/ч. По мнению экспертов это, как ни странно, может снизить число ДТП. Логика странная, ведь лихачи не остановятся на разрешенных 150 км/ч , а от того, что в левый ряд вылезет автомобиль, неспешно плетущийся со скоростью 40-60 км/ч, никто не застрахован. Да и обгон справа наши горе-водители будут совершать и на бесплатных дорогах, и заплатив за это деньги.
Строить и содержать платные магистрали будут частные фирмы, выигравшие соответствующий тендер, возможно участие в строительстве и иностранных компаний. Владельцем дороги частное лицо стать не сможет, все они будут находиться в ведомстве государственных или муниципальных органов, которые и будут устанавливать плату за проезд. Причем часть денег будет идти на поддержание в отличном состоянии именно этой дороги, а другая – на восстановление остальных дорог. С этой точки зрения платные трассы выглядят очень перспективно и даже выгодно.
Ждать появления первых серьезных платных дорог стоит не раньше 2008, а то и 2010 года. Так что достоверно узнать, разрешит ли такое строительство насущные проблемы трафика, станет ли манной небесной для автомобилистов, можно будет только тогда.
Николай Загвоздкин
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 09/1292326
Естественно, правом бесплатного проезда по таким дорогам будут обладать автомобили пожарной охраны, милиции, скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, организации федеральной почтовой связи и некоторые другие ведомственные машины. Возможно, это поможет спецавтомобилям не простаивать драгоценное время в пробках и не подвергать опасности себя и других участников движения, пытаясь просочиться по левому ряду или встречной полосе.
Так, 18-километровый отрезок трассы М4 “Дон” около Воронежа можно объехать по платной дороге. Для легковой машины мзда составляет 20 рублей. При этом покрытие трассы вполне сносное, да и сотрудников ГИБДД с радарами на всей протяженности дороги не обнаружено.
Многие говорят, что остановка на пункте оплаты проезда будет создавать еще большие пробки. На примере Воронежской платной дороги можно сказать, что на общем трафике наличие шлагбаумов перед скоростной трассой никак не сказывается. Может, просто не так много автомобилей пользуются эти автобаном, но никаких трудностей маленький “пит-стоп” не создает. На все про все уходит не больше пары минут. Опять же во многих европейских странах система оплаты вообще упрощена донельзя. При въезде на платный участок дороги надо всего лишь нажать на кнопку и вытащить специальный талон, а на съезде оплатить его в зависимости от того, сколько километров было пройдено по трассе. В некоторых странах за пользование такими магистралями вообще надо рассчитываться всего лишь раз в год.
Первой серьезной платной дорогой собираются сделать маршрут Москва – Санкт-Петербург. Цена за километр пути по новому автобану предположительно составит от 1 до 5 рублей. Возможно также появление платного участка МКАД – Кашира, для облегчения пути в аэропорт Домодедово, а участок той самой трассы Москва – Питер позволит быстро добраться до Шереметьево-1 и 2.
Следующим шагом будет строительство трассы МКАД – Ногинск – Орехово-Зуево и небольшого участка дороги, который будет соединять Волоколамское и Новорижское шоссе. Возможно, это поможет избежать многочасовых пробок в районе Красногорска.
Еще одним из плюсов “дорог не для всех” станет то, что на всей их протяженности будут отсутствовать светофоры и будет действовать другой скоростной режим. По неофициальным данным, предел максимальной скорости на таких дорогах установят на отметке 150 км/ч. По мнению экспертов это, как ни странно, может снизить число ДТП. Логика странная, ведь лихачи не остановятся на разрешенных 150 км/ч , а от того, что в левый ряд вылезет автомобиль, неспешно плетущийся со скоростью 40-60 км/ч, никто не застрахован. Да и обгон справа наши горе-водители будут совершать и на бесплатных дорогах, и заплатив за это деньги.
Строить и содержать платные магистрали будут частные фирмы, выигравшие соответствующий тендер, возможно участие в строительстве и иностранных компаний. Владельцем дороги частное лицо стать не сможет, все они будут находиться в ведомстве государственных или муниципальных органов, которые и будут устанавливать плату за проезд. Причем часть денег будет идти на поддержание в отличном состоянии именно этой дороги, а другая – на восстановление остальных дорог. С этой точки зрения платные трассы выглядят очень перспективно и даже выгодно.
Ждать появления первых серьезных платных дорог стоит не раньше 2008, а то и 2010 года. Так что достоверно узнать, разрешит ли такое строительство насущные проблемы трафика, станет ли манной небесной для автомобилистов, можно будет только тогда.
Николай Загвоздкин
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 09/1292326
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
Patriot, сама в раздумьях... много чего неоговорено в законе... в частности, что именно подразумевается под реконструкцией... Сам знаешь, у нас некоторые реконстуированные дороги - это тупо положеные асфальтовые накладки....
а раз есть "дыры" в законе, то явно найдутся и умельцы, которым закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло.....
а раз есть "дыры" в законе, то явно найдутся и умельцы, которым закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло.....

- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
OBK, слишком много вопросов возникает, когда читаешь данный закон.... Почитала специально комментарии про строительство платной дороги Москва-Питер... Средний расчет, что около 100$ будет оплата за проезд по данной дороге... прибавляем сюда энную сумму на бензин и всяку остальную необходимую мелочь - ощутимо будет бить по карману...
да и не факт, что ко времени пуска данной дороги в эксплуатацию вышеуказанная сумма не изменится... и будут как обычно списывать повышение расценок на инфляцию, увеличение стоимости строительства и т.п......
да и не факт, что ко времени пуска данной дороги в эксплуатацию вышеуказанная сумма не изменится... и будут как обычно списывать повышение расценок на инфляцию, увеличение стоимости строительства и т.п......
- ivan_abakumets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 окт 2007, 00:00
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5504
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 613 -
Репутация: +13
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5504
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 613 -
Репутация: +13
- ivan_abakumets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 окт 2007, 00:00
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
Эх, сделали бы платную автостраду до Ёбурга. А то недавно ездил и обнаружил что и на трассе уже появляются пробки! С годик назад до Ёбурга за 3,5 часа доезжал, сейчас не меньше 4 часов. Вот так вот.
это ведь связано не только со состоянием дорожного полотна, но и с возросшим числом автомобилей.
но дороги таки расширять надо, но что они платные будут у нас все равно не умещается в голове.
Есть желание - тысяча способов. Нет желания - тысяча поводов. (c) Петр I
ася: 55811655.
ася: 55811655.