Зима - это самое экстремальное время года не только для любителей острых ощущений, но и для автолюбителей. Все мы не однократно попадали в “снежные капканы”, расставленные матушкой природой. Здесь вы узнаете, как безопасно управлять автомобилем во время снегопада и на дорогах, покрытых снегом.
Если слой снега тонок и уплотнён, то препятствий для движения нет, при условии знания о том, что сцепление с дорогой намного ниже, чем на сухом или мокром покрытии. Если же снег лежит толстым слоем, то следует предусмотреть возможность буксования или застревания. Особенно трудно ехать, когда в снегу образовались глубокие колеи. В этих условиях нужно двигаться медленно, потому что колеи не бывают прямыми и ровными, а выскакивание из неё на большой скорости обязательно приведёт к потере управления.
Сугробы длиной в несколько метров следует преодолевать с разгона.
А большие занесённые участки дороги нужно предварительно обследовать, пройдя по ним пешком, потому что они угрожают серьёзным застреванием. Если вы видите, что не смогли с первого раза преодолеть сугроб, то не допускайте полного застревания. Нужно остановиться и возвратиться по старому следу, уплотняя, таким образом, колею, затем вновь разогнать автомобиль вперёд, и попытаться преодолеть участок.
Может случиться так, что ваш автомобиль увязает настолько сильно, что “садится” в снег нижней частью корпуса, а колёса могут даже повиснуть в воздухе. Не пытайтесь выбраться назад с помощью пробуксовки, она ведёт к ещё большему “закапыванию” ведущих колёс в снег. Нужно откопать автомобиль лопатой, выбрасывая снег из-под кузова, пока колёса не коснутся дороги. Затем нужно подкопать снег под передними и задними колёсами. Только после этого можно медленно двинуться назад.
Очень хорошие результаты при выезде из сугробов дают такие действия:
подкладывание под колёса песка, гравия, камней, досок или даже ковриков, взятых из вашего автомобиля;
выравнивание передних колёс. Если колёса стоят прямо, они оказывают малое сопротивление движению, если повёрнуты в бок, то делают выезд невозможным;
трогание с места на второй передаче, тогда сила тяги меньше;
когда самостоятельный выезд застрявшего автомобиля из-за пробуксовки колёс уже невозможен, помогает так называемый способ “движение от рукоятки”.
Для этого нужно:
1) остановить двигатель, выключить зажигание;
2) включить первую передачу или заднюю;
3) выйти из автомобиля;
4) взять пусковую рукоятку и вставить в храповик коленчатого вала;
5) вращать коленчатый вал двигателя.
Автомобиль будет медленно двигаться вперёд или назад.
Такой способ даёт в большинстве случаев хороший результат, но для переднеприводных автомобилей он не годится.
Движение в снегопад не создаст вам особых трудностей, при условии, что вы:
увеличите дистанцию до автомобиля впереди;
постоянно оцениваете ситуацию впереди и готовы к неожиданностям;
вы останавливаетесь на увеличенной дистанции, если впереди идущий автомобиль прекратил движение;
периодически проверяете эффективность тормозов. Снег может попасть в тормозной механизм и их эффективность ослабнет;
будете очищать передние, задние стёкла и световые приборы. Стеклоочистители и обогрев могут не справиться с большим количеством снега и останутся неочищенные места;
заранее будете переходить на пониженную скорость.
Если вы будете следовать этим советам, ваша езда станет более приятной и, что самое главное, безопасной. (с)
Желаю вам удачи на дорогах!
http://shkolazhizni.ru/print/3185/
КАК АВТОЛЮБИТЕЛЮ ЕЗДИТЬ В СНЕГ И ПО СНЕГУ?
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
КАК АВТОЛЮБИТЕЛЮ ЕЗДИТЬ В СНЕГ И ПО СНЕГУ?
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Всеволод писал(а): так называемый способ “движение от рукоятки”.
4) взять пусковую рукоятку и вставить в храповик коленчатого вала;
Гыгы )) пошел искать у себя на Тойоте пусковую рукоять и пытацца вставить ее в храповик коленвала....
Всеволод, в таких случаях принято указывать источник, ресурс, откуда взята инфа.... сцылко, короче... или это аффторское?
Car72ru
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
[quote="Всеволод"]
Для этого нужно:
1) остановить двигатель, выключить зажигание;
2) включить первую передачу или заднюю;
3) выйти из автомобиля;
4) взять пусковую рукоятку и вставить в храповик коленчатого вала;
5) вращать коленчатый вал двигателя.
Автомобиль будет медленно двигаться вперёд или назад.
Можно просто стартером покрутить (с включенной первой или задней передачей), тоже эффект хороший.
Для этого нужно:
1) остановить двигатель, выключить зажигание;
2) включить первую передачу или заднюю;
3) выйти из автомобиля;
4) взять пусковую рукоятку и вставить в храповик коленчатого вала;
5) вращать коленчатый вал двигателя.
Автомобиль будет медленно двигаться вперёд или назад.
Можно просто стартером покрутить (с включенной первой или задней передачей), тоже эффект хороший.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- AVHramov
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
Сугробы длиной в несколько метров следует преодолевать с разгона.
А большие занесённые участки дороги нужно предварительно обследовать, пройдя по ним пешком, потому что они угрожают серьёзным застреванием. Если вы видите, что не смогли с первого раза преодолеть сугроб, то не допускайте полного застревания. Нужно остановиться и возвратиться по старому следу, уплотняя, таким образом, колею, затем вновь разогнать автомобиль вперёд, и попытаться преодолеть участок.
Ну да разогнался и в сугроб, а там Пенёк незаметный. Пробивание поддона неизбежно, возможны и другие повреждения...

помогу со сварочными работами...с
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 738 -
Репутация: +2
по моему вообще нужно лопатку, кусок доски, трос - это на тот случай если завязнешь с сугроб, новую колею делать с разбега, по старой медленно ехать. При заносе слегка давать газу на переденеприводной. Иногда раскачка помогает.
По моему ничего сложного. Пару раз откапывала свою машину из снега, сложнее откапывать из грязи.
Где находится храповик коленчатого вала не знаю:)))
По моему ничего сложного. Пару раз откапывала свою машину из снега, сложнее откапывать из грязи.
Где находится храповик коленчатого вала не знаю:)))
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13