Здравствуйте, машине 5 лет пробег 120т/км раньше заливал Мотюль, но теперь это не по карману, что залить как альтернативу, использовал Эко-лайт 5-30, сейчас цена за 5л 3200(обалдеть)!!!!!
bitard6711 писал(а):Здравствуйте, машине 5 лет пробег 120т/км раньше заливал Мотюль, но теперь это не по карману, что залить как альтернативу, использовал Эко-лайт 5-30, сейчас цена за 5л 3200(обалдеть)!!!!!
Лукойл залей или смени машину чтобы было по карману
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону... Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
bitard6711 писал(а):Здравствуйте, машине 5 лет пробег 120т/км раньше заливал Мотюль, но теперь это не по карману, что залить как альтернативу, использовал Эко-лайт 5-30, сейчас цена за 5л 3200(обалдеть)!!!!!
При выборе моторного масла нужно руководствоваться тремя главными критериями: 1. Вязкость, рекомендуемая заводом-изготовителем, в нашем случае 5w30. 2. Состав моторного масла: минеральное, синтетическое или полусинтетика. Toyota рекомендует полусинтетику. 3. Классификация по API:
Cистема классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ) была создана в 1969 году.По системе API установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел: S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла. Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Пример: API SM/CF.
Классы качества API для бензиновых моторов
Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
Значит, для нашего мотора настоятельно рекомендуется моторное масло с классификацией по API SN. Исходя из минимального набора исходных данных, можно сделать вывод: 5w30, полусинтетика, классификация SN, объём не менее 4 литров, ибо для разовой замены необходимо 3,3 литра моторного масла. Для наших сибирских морозов очень немаловажным дополнительным фактором будет являться значение температуры потери текучести. Чем это значение ниже, тем лучше будет заводиться мотор в мороз.
Что такое Потеря текучести масла? Потеря текучести масла или “температура застывания масла” - это температурная точка, при которой масло теряет свойство жидкости и становится желеобразным веществом.
На "Энеос", классификация по API SL, на 90% можно предположить угар масла и долив на каждую 1000 км пробега от 100 до 300 граммов. Опыт эксплуатации 4-х автомобилей при переходе на это масло в связи с кризисом и дороговизной оригинального.
Выбор марки масла в нашем случае уже не будет играть особой роли, но товарищи, а именно Юрий В, правильно подсказывают ознакомиться с моторным маслом Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC. Ценник в том же "Автохите" вроде 1650 рублей за 4 литра, но по характеристикам очень и очень достойное.
Моторные масла SUPREME SYNTHETIC специально разработаны, чтобы превзойти требования новой классификации API Service Classification для бензиновых двигателей, категории API SN с функцией ресурсосбережения, а также последней спецификации ILSAC GF-5. Масла SUPREME SYNTHETIC 5W30 и 0W-20 также разработаны, чтобы превзойти требования последней спецификации GM dexos1® для моторных масел.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Рекомендовал бы новые масла от Лукойла линейки Гинезис. Эти масла с завода заливают в некоторые иномарки (собранные у нас), а потом ещё и под соответствующим брендом продают. Судя по спецификации масла ни чем не отличаются от импорта. А иногда даже лучше. Вот можно посмотреть http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/
Раньше заливал Тойота 5w30 (рекомендованное заводом). На прошлой замене чуть-чуть движок разобрали и я о...ел. Внутри помойка - раньше такого не было." Движку" капиталил прошлой осенью. "Кака" в движке ещё мягкая, со следующей заменой буду промывать. А сейчас тоже озадачен выбором масла... Но "Тойотовское" стало " .овно"
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат. Альберт Эйнштейн
fenix107, 03.09.2015 в 09:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru ООО "ЛЛК-Интернешнл" (100-% дочернее предприятие ПАО "ЛУКОЙЛ") и СП Ford Sollers подписали соглашение, предусматривающее поставку масел LUKOIL GENESIS для первой заливки в двигатели Ford, производство которых начнется в этом году на новом заводе СП Ford Sollers в городе Елабуга. Масла были разработаны в полном соответствии с требованиями концерна Ford, обладают высоким уровнем эксплуатационных свойств, в том числе топливной экономичностью. "Участие в программе локализации иностранных автоконцернов является одним из безусловных приоритетов деятельности "ЛЛК-Интернешнл". Поддерживая программу, мы не только инвестируем в научно-технический потенциал отрасли смазочных материалов России, но и способствуем успешному развитию автомобильной индустрии в стране и повышению ее конкурентоспособности", - подчеркнул генеральный директор ООО "ЛЛК-Интернешнл" Максим Дондэ. Компания Ford Sollers уже использует топлива ЛУКОЙЛа для первой заправки на всех своих заводах в России. Расширение сотрудничества с ЛУКОЙЛом позволит полностью обеспечить потребности СП Ford Sollers в горюче-смазочных материалах.
fenix107, 03.09.2015 в 09:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru ООО "ЛЛК-Интернешнл" (100-% дочернее предприятие ПАО "ЛУКОЙЛ") и СП Ford Sollers подписали соглашение, предусматривающее поставку масел LUKOIL GENESIS для первой заливки в двигатели Ford, производство которых начнется в этом году на новом заводе СП Ford Sollers в городе Елабуга. Масла были разработаны в полном соответствии с требованиями концерна Ford, обладают высоким уровнем эксплуатационных свойств, в том числе топливной экономичностью. "Участие в программе локализации иностранных автоконцернов является одним из безусловных приоритетов деятельности "ЛЛК-Интернешнл". Поддерживая программу, мы не только инвестируем в научно-технический потенциал отрасли смазочных материалов России, но и способствуем успешному развитию автомобильной индустрии в стране и повышению ее конкурентоспособности", - подчеркнул генеральный директор ООО "ЛЛК-Интернешнл" Максим Дондэ. Компания Ford Sollers уже использует топлива ЛУКОЙЛа для первой заправки на всех своих заводах в России. Расширение сотрудничества с ЛУКОЙЛом позволит полностью обеспечить потребности СП Ford Sollers в горюче-смазочных материалах.
Ну круто Хотя я подумал, что прям изготавливают как фирменное масло, типа как кастрол для вага или ельф для ниссана
Petro-Canada только приходится почаще менять ибо это гидрокрекинг, а не чисто синька, а в целом нормальное, я его перестал заливать из-за санкций пошли они нахрен прихвостни америкосовские
an2312 писал(а):Раньше заливал Тойота 5w30 (рекомендованное заводом). На прошлой замене чуть-чуть движок разобрали и я о...ел. Внутри помойка - раньше такого не было." Движку" капиталил прошлой осенью. "Кака" в движке ещё мягкая, со следующей заменой буду промывать. А сейчас тоже озадачен выбором масла... Но "Тойотовское" стало " .овно"
Скорей всего проблема не в масле , а в корявых ручках, что капиталили мотор, ибо не прочистили они систему вентиляции картерных газов , что в крышке клапанов.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
bitard6711 писал(а):Здравствуйте, машине 5 лет пробег 120т/км раньше заливал Мотюль, но теперь это не по карману, что залить как альтернативу, использовал Эко-лайт 5-30, сейчас цена за 5л 3200(обалдеть)!!!!!
Бери любое , которому доверяшь, лишь бы вязкость совпадала с рекомендуемой и смена масла была в пределах 7-8 тыщ пробега и тогда все будет хорошо.