Немного о Корее и корейских авто.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Немного о Корее и корейских авто.
Всем добрый вечер.
Очень много раз я читал мнение и слышал в обзорах гипотезы почему корейские производители не могут выйти в премиум сегмент в РФ и всерьез конкурировать да хотя бы с тем же Land Cruiser не говоря уже о большой немецкой тройке.
Главная из гипотез что у корейских производителей нет истории. Даже самый невежественный наездник имеет хоть какое-то представление о марках автомобилей и о их истории.
Toyota это надежность в первую очередь. Это знаменитая система управления качеством. Это история Land Cruiser и два брата авантюриста, которые прославили эту модель начав все с нуля. А кругосветка, которая была запланирована на год и растянулась на несколько лет? Вот были времена... Есть что вспомнить.
BMW это бывший самолетный завод, который начал выпускать автомобили, вселяя в них ощущения от управления столь же захватывающие как и полет на самолете. Кто сказал что обычный человек не может летать? А знаменитые рядные шестерки кто не помнит?
Mercedes это тяга ко всему фундаментальному, это отец назвавший свою фирму в честь самого дорого в жизни - в честь своей дочери, стремившийся сделать самую лучшую машину в мире. Это наконец знаменитая "Серебряная стрела" с 7 литровым мотором и прочие без преувеличения "подвиги".
А Audi? Да хоть есть в мире настоящий автолюбитель который не знает про quattro? Ну про ту. Самую первую!
К чему это я? Каждая премиум марка. Ну хотя бы немножко премиум, имеет историю.
А какая история у Hyundai и Kia? Кто ее знает? В одной радиопередаче даже сказали что корейцам настала пора уже просто сесть и придумать свою историю и изложить к чему они тяготеют. Тогда все встанет на свои места. Ну не может русский человек жить без истории и осознания.
Корейский автопром изначально пришел в РФ как "чуть лучше китайцев", но "чуть хуже японцев". Таковым в менталитете многих и остается. Какой уж там премиум-сегмент.
А что мы вообще знаем о Корее, чтобы строить о их машинах хоть какое-то мнение?
Ну Японцы это выдержка, усердие, трудолюбие. Самураи, железная воля, харакири за то что подвел своего господина и т.п.
Немцы это внимание к деталям, строгость, фанатичность своему делу, решимость. Нет, реально. Садясь в многие немецкие машины лично у меня сразу какой-то прилив сил появляется. Мне сразу как-то хочется делать что-то судьбоносное. Открыть новый бизнес или может даже напасть на Польшу. Шучу конечно.
Но разговор не об этом.
В конце прошлого года мне удалось пообщаться с гражданином Кореи. Очень умным человеком и настоящим патриотом своей родины. Дело было в аэропорту, погода была совсем не летная, рейс задерживали. В общем времени на разговоры было достаточно. Он инженер. Скажем так. И буквально за 40 минут беседы он смог донести до меня что такое Корея и я кажется наконец понял что они выпускают за машины (несмотря на то что до этого разговора некоторыми из этих машина даже владел и очень на многих ездил).
С его слов надо начать с того что Корея это страна с двумя не лучшими промышленными соседями. С одной стороны Япония, которая усердно и тщательно может сделать все что угодно, а с другой стороны Китай, который может все что угодно дешево изготовить. При этом у самой Кореи нет не собственных полезных ископаемых, не сложившийся веками научной школы (как к примеру в России). То есть базы нет вообще никакой. Как же жить? Главная национальная идея Кореи это подходить к любому вопросу максимально рационализаторски. Иначе страна, зажатая в такие "тиски" просто не выживет.
Мой собеседник рассказал мне что Корея очень эффективно отбирает ведущие мировые инновационные идеи и как можно менее затратно воплощает их в жизнь. В их понимании идея, которая окупается дольше 2 лет это уже не эффективная идея. И так и бизнесе и в производстве. Не даром Samsung свернул многие свои проекты в электронике и ушел в сферы связанные с медициной. В бытовой электронике они уже все сливки сняли. Больше сверхокупаемых проектов не осталось. Индустрия бытовой электроники в широком понимании уже почти исчерпала себя. Больше экономических чудес не осталось, нельзя привязываться к старому, нужно идти к новому. Да и таких примеров сотни, если не тысячи.
Видя мою явную заинтересованность мой собеседник привел пример. Он читал в журнале, что в РФ разрабатывается краска для танков, чтобы танк 40-50 лет не царапался, не гнил, не облезал и т.п. Зачем? Это все русский менталитет с советских времен. Делать все на века. При том что танк через 3 года пора бы уже давно либо модернизировать, либо вовсе списать, а не переживать сгниет он или нет.
Про себя я посмеялся и решил что той же логикой видимо пользуются и наши дорожники. Ну да ладно шутки в сторону. Говорили мы довольно долго.
После нашего разговора у меня осталось двоякое чувство.
С одной стороны Корея это по сути страна герой, которая на пустом месте организовала весьма неплохой "бизнес", вместо того чтобы свесить руки и жить одной лишь миграцией гастарбайтеров в соседние страны. Чем не история для национального автопрома? Только самое лучшее, только самое эффективное. Распиарить можно без труда.
Но с другой стороны. О какой надежности корейских автомобилей мы можем говорить в широком смысле этого слова? В понимании русского человека, машина это такая вещь которая: А) Обязана не ломаться никогда. Б) Обязана не дешеветь из-за того что не ломается. Иначе зачем кредит пол жизни платил? В) Машина покупается не с целью поездить на ней и отдать в утиль. После тебя эта машина будет продана, на ней будет ездить твой сосед, его дети, а потом внуки. Такая жизненная цепочка автомобиля обычно вызывает неподдельную гордость.
Но в понимании корейцев это совсем не так. Машина должна как и другое эффективное решение служить свой срок службы и потом идти в утиль.
Сев в самолет меня начали терзать дурные мысли. Я стал себя ловить на мысли что ведь примеру корейских инженеров следуют многие. И японцы со своими роботами и вариаторами на паркетниках, на которых теперь по полю не поедешь (а ведь захочется, хоть ты ножом режь! Уж такая у нас загадочная душа, мы не ставим себя в рамки дорог). И немцы со своими микро моторами с кучей турбин, которые едва ли переживут ВАЗовский откапиталенный мотор. (А если в кругосветку? Как те ребята на Land Cruiser? Ну вот прямо завтра с утра. Да знаю что не поеду, но возможность-то должна быть! Как без нее уснуть?). Да и многие другие. Эх... Куда уходят те легенды о которых я писал в начале своего поста... Жить становится скучно, но за то рационально.
Вот такие мои мысли. Решил поделиться.
Очень много раз я читал мнение и слышал в обзорах гипотезы почему корейские производители не могут выйти в премиум сегмент в РФ и всерьез конкурировать да хотя бы с тем же Land Cruiser не говоря уже о большой немецкой тройке.
Главная из гипотез что у корейских производителей нет истории. Даже самый невежественный наездник имеет хоть какое-то представление о марках автомобилей и о их истории.
Toyota это надежность в первую очередь. Это знаменитая система управления качеством. Это история Land Cruiser и два брата авантюриста, которые прославили эту модель начав все с нуля. А кругосветка, которая была запланирована на год и растянулась на несколько лет? Вот были времена... Есть что вспомнить.
BMW это бывший самолетный завод, который начал выпускать автомобили, вселяя в них ощущения от управления столь же захватывающие как и полет на самолете. Кто сказал что обычный человек не может летать? А знаменитые рядные шестерки кто не помнит?
Mercedes это тяга ко всему фундаментальному, это отец назвавший свою фирму в честь самого дорого в жизни - в честь своей дочери, стремившийся сделать самую лучшую машину в мире. Это наконец знаменитая "Серебряная стрела" с 7 литровым мотором и прочие без преувеличения "подвиги".
А Audi? Да хоть есть в мире настоящий автолюбитель который не знает про quattro? Ну про ту. Самую первую!
К чему это я? Каждая премиум марка. Ну хотя бы немножко премиум, имеет историю.
А какая история у Hyundai и Kia? Кто ее знает? В одной радиопередаче даже сказали что корейцам настала пора уже просто сесть и придумать свою историю и изложить к чему они тяготеют. Тогда все встанет на свои места. Ну не может русский человек жить без истории и осознания.
Корейский автопром изначально пришел в РФ как "чуть лучше китайцев", но "чуть хуже японцев". Таковым в менталитете многих и остается. Какой уж там премиум-сегмент.
А что мы вообще знаем о Корее, чтобы строить о их машинах хоть какое-то мнение?
Ну Японцы это выдержка, усердие, трудолюбие. Самураи, железная воля, харакири за то что подвел своего господина и т.п.
Немцы это внимание к деталям, строгость, фанатичность своему делу, решимость. Нет, реально. Садясь в многие немецкие машины лично у меня сразу какой-то прилив сил появляется. Мне сразу как-то хочется делать что-то судьбоносное. Открыть новый бизнес или может даже напасть на Польшу. Шучу конечно.
Но разговор не об этом.
В конце прошлого года мне удалось пообщаться с гражданином Кореи. Очень умным человеком и настоящим патриотом своей родины. Дело было в аэропорту, погода была совсем не летная, рейс задерживали. В общем времени на разговоры было достаточно. Он инженер. Скажем так. И буквально за 40 минут беседы он смог донести до меня что такое Корея и я кажется наконец понял что они выпускают за машины (несмотря на то что до этого разговора некоторыми из этих машина даже владел и очень на многих ездил).
С его слов надо начать с того что Корея это страна с двумя не лучшими промышленными соседями. С одной стороны Япония, которая усердно и тщательно может сделать все что угодно, а с другой стороны Китай, который может все что угодно дешево изготовить. При этом у самой Кореи нет не собственных полезных ископаемых, не сложившийся веками научной школы (как к примеру в России). То есть базы нет вообще никакой. Как же жить? Главная национальная идея Кореи это подходить к любому вопросу максимально рационализаторски. Иначе страна, зажатая в такие "тиски" просто не выживет.
Мой собеседник рассказал мне что Корея очень эффективно отбирает ведущие мировые инновационные идеи и как можно менее затратно воплощает их в жизнь. В их понимании идея, которая окупается дольше 2 лет это уже не эффективная идея. И так и бизнесе и в производстве. Не даром Samsung свернул многие свои проекты в электронике и ушел в сферы связанные с медициной. В бытовой электронике они уже все сливки сняли. Больше сверхокупаемых проектов не осталось. Индустрия бытовой электроники в широком понимании уже почти исчерпала себя. Больше экономических чудес не осталось, нельзя привязываться к старому, нужно идти к новому. Да и таких примеров сотни, если не тысячи.
Видя мою явную заинтересованность мой собеседник привел пример. Он читал в журнале, что в РФ разрабатывается краска для танков, чтобы танк 40-50 лет не царапался, не гнил, не облезал и т.п. Зачем? Это все русский менталитет с советских времен. Делать все на века. При том что танк через 3 года пора бы уже давно либо модернизировать, либо вовсе списать, а не переживать сгниет он или нет.
Про себя я посмеялся и решил что той же логикой видимо пользуются и наши дорожники. Ну да ладно шутки в сторону. Говорили мы довольно долго.
После нашего разговора у меня осталось двоякое чувство.
С одной стороны Корея это по сути страна герой, которая на пустом месте организовала весьма неплохой "бизнес", вместо того чтобы свесить руки и жить одной лишь миграцией гастарбайтеров в соседние страны. Чем не история для национального автопрома? Только самое лучшее, только самое эффективное. Распиарить можно без труда.
Но с другой стороны. О какой надежности корейских автомобилей мы можем говорить в широком смысле этого слова? В понимании русского человека, машина это такая вещь которая: А) Обязана не ломаться никогда. Б) Обязана не дешеветь из-за того что не ломается. Иначе зачем кредит пол жизни платил? В) Машина покупается не с целью поездить на ней и отдать в утиль. После тебя эта машина будет продана, на ней будет ездить твой сосед, его дети, а потом внуки. Такая жизненная цепочка автомобиля обычно вызывает неподдельную гордость.
Но в понимании корейцев это совсем не так. Машина должна как и другое эффективное решение служить свой срок службы и потом идти в утиль.
Сев в самолет меня начали терзать дурные мысли. Я стал себя ловить на мысли что ведь примеру корейских инженеров следуют многие. И японцы со своими роботами и вариаторами на паркетниках, на которых теперь по полю не поедешь (а ведь захочется, хоть ты ножом режь! Уж такая у нас загадочная душа, мы не ставим себя в рамки дорог). И немцы со своими микро моторами с кучей турбин, которые едва ли переживут ВАЗовский откапиталенный мотор. (А если в кругосветку? Как те ребята на Land Cruiser? Ну вот прямо завтра с утра. Да знаю что не поеду, но возможность-то должна быть! Как без нее уснуть?). Да и многие другие. Эх... Куда уходят те легенды о которых я писал в начале своего поста... Жить становится скучно, но за то рационально.
Вот такие мои мысли. Решил поделиться.
Последний раз редактировалось 29 21 янв 2016, 08:36, всего редактировалось 3 раза.
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
Немного о Корее и корейских авто.
У танка т-34 тоже нет красивой истории с дочерьми и братьями самураями и мечтами о небе, но он заслужил свою популярность в боях, всему свое время.
у Таза тоже нет истории но он популярен))
П.С. а тойота уже не та как и немцы.

П.С. а тойота уже не та как и немцы.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Немного о Корее и корейских авто.
Как мне кажется, о надёжности любым современных машин можно говорить лишь условно. У корейцев хоть гарантия на пять лет, на коврис вообще семь. К сожалению, те же немцы пошли не в сторону сохранения традиций. И не только в понимании корейцев такое понятие о качестве.
Мне только интересно, неужели по всему миру налажен процесс переработки 3-5 летних машин и те же корейцы поголовно более 5 лет на машинах не ездят?...
Мне только интересно, неужели по всему миру налажен процесс переработки 3-5 летних машин и те же корейцы поголовно более 5 лет на машинах не ездят?...
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Немного о Корее и корейских авто.
Первый текст конечно романтичный, но все намного проще. Корейцы в премиум не могут пролезть потомучто они ИксИгрекЙовее чем японцы и все, никакой романтики
По тому же принципу японцев нет в лакшери классе

По тому же принципу японцев нет в лакшери классе

- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Немного о Корее и корейских авто.
Хз как на счет 5 лет, у мя даж в сервисной написано, 5 лет никаких поломок не будет. Даем гарантию. (ну собственно тут понятно, на 5 лет они и закладывают полный ресурс). Далее с 5 до 10 лет, возможны незначительные поломки. После 10 лет советуем избавиться от автомобиля =)
Вот грубо гря, 5 лет зуб даю, еще 5 лет че нить да отвалится, а потом нахрен надо, выкидывай, запаришься ремонтировать
Интересно у других производителей какой текст в этом месте? ниразу не читал ни на одном своем авто, а тут жену ждал, под рукой была тока эта книжка =)
Вот грубо гря, 5 лет зуб даю, еще 5 лет че нить да отвалится, а потом нахрен надо, выкидывай, запаришься ремонтировать

Интересно у других производителей какой текст в этом месте? ниразу не читал ни на одном своем авто, а тут жену ждал, под рукой была тока эта книжка =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
Немного о Корее и корейских авто.
29 писал(а):Немного о Корее и корейских авто
Странные мысли на ночь. А почему не - немного об Индии и индийских авто? А есть ещё американские. А в прошлом году Бразилия обогнала по объему выпуска автомобилей американский автопром.

Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40843
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 284 -
Репутация: +263
Немного о Корее и корейских авто.
29, хороший текст. Легко прочитался, +1 в репутацию! 
Ты корейца опять что ли купил?
Почитав историю корейских брендов по ссылке вспомнил в Тюмени обилие таких автомобилей как:
Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Tico

Ты корейца опять что ли купил?

Почитав историю корейских брендов по ссылке вспомнил в Тюмени обилие таких автомобилей как:
Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Tico
Скрытый текст:
Миру мир
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 922 -
Репутация: +11
Немного о Корее и корейских авто.
Вспоминил свою эсперу, подход правда рационализаторский, какой то период не ломается ничего, потом "по истечение срока годности" ломается все что может, у современных солярисов думаю так же, но народ к этому постепенно привыкает, считая что так и надо, все больше насаждают эпоху потребления.
И ВАЗ почему то не захотел переводить основы сохранения на свои автомобили, там уже все ломается тысяч через 50.
И ВАЗ почему то не захотел переводить основы сохранения на свои автомобили, там уже все ломается тысяч через 50.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Немного о Корее и корейских авто.
вот опять корейцы ничем не выделились ибо машины все такие теперь делают, 5-10 лет поездил и в утиль
лучше бы с японцев пример брали
лучше бы с японцев пример брали
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Немного о Корее и корейских авто.
29 писал(а):Но в понимании корейцев это совсем не так. Машина должна как и другое эффективное решение служить свой срок службы и потом идти в утиль.
К чёрту романтику...
Soder писал(а):но народ к этому постепенно привыкает, считая что так и надо, все больше насаждают эпоху потребления.
Вот именно.

Изобретать и совершенствовать, похоже, уже нечего, а значит и брать деньги тоже. Чтобы продолжать рубить бабло, придумывают смену поколений (или рестайлинг) чуть ли не через 2-3 года (whatta fuck?!), не добавляя в автомобиль ничего, кроме никчёмной чешуи в виде электронных нахрен ненужных фенечек да изменения формы фар.


Маркетинг, только грёбаный маркетинг во имя бабла-бабла-бабла и НИКАКОЙ романтики, вот и вся Корея.
P.S.: жду, когда Тесла сделает авто с адекватным ценником (+инфраструктура) и пойдёт в массы.



СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Немного о Корее и корейских авто.
Судя по всему у многих желание купить корею, но они уже купили говнояпонию....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Немного о Корее и корейских авто.
Starikoff писал(а):infern0, Японцы сейчас в плане надежности и долговечности - тоже не эталон. По крайней мере свежие.
согласен но если подумать то эталона вообще уже нету, те что были эталоном берут пример с корейцев
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Enzo72rus
- Пилот
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 16 316 -
Репутация: +36
Немного о Корее и корейских авто.
Выскажу своё имхо. Очень активно сижу на всяких клубах и форумах по Kia Rio и чуть меньше по Солярису.. За 2 года мониторинга этих ресурсов по корейцам были единичные случаи каких то серьёзных поломок, типа двигло стукануло или коробас умер. А если и встречались подобные проблемы у людей, то ОД чаще всего без проблем делал ремонт по гарантии, из-за заводского брака.Такие проблемы чаще всего вылазят на первых тысячах пробега, так что даже если вы не хотите облсуживаться у ОД, первый год гарантии всё равно у вас есть)) Встречались и те, кто закусывался, но потом после разборок всё равно чинил всё по гарантии (это к слову об разных ОД в разных городах и их порядочности).
Да и тот факт, что корейцы (Соляры и Рио) в топе используемых авто в такси говорит сам за себя. Есть ЖЖ, в которых таксисты описывают жизнь своих авто, к примеру есть Солярис, который проехал 429 тыс. км. у одного владельца. Он просто грамотно ухаживает за своим авто, меняет все расходники вовремя и следит за авто. Серьёзных поломок не было. Кому интересно могу ссылку кинуть в личку.
Да и тот факт, что корейцы (Соляры и Рио) в топе используемых авто в такси говорит сам за себя. Есть ЖЖ, в которых таксисты описывают жизнь своих авто, к примеру есть Солярис, который проехал 429 тыс. км. у одного владельца. Он просто грамотно ухаживает за своим авто, меняет все расходники вовремя и следит за авто. Серьёзных поломок не было. Кому интересно могу ссылку кинуть в личку.
- jetfer
- АвтоСпец
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
-
Рейтинг: 4 855 -
Репутация: +4
Немного о Корее и корейских авто.
Enzo72rus писал(а):Есть ЖЖ, в которых таксисты описывают жизнь своих авто, к примеру есть Солярис, который проехал 429 тыс. км. у одного владельца. Он просто грамотно ухаживает за своим авто, меняет все расходники вовремя и следит за авто. Серьёзных поломок не было.
В этих идеальных условиях может быть полно машин которые проедут столько же. Корейцы ничем не лучше и не хуже других в сумме. Да, они подкупают кого-то своими дизайнерскими решениями, приемлимой надежностью, но при этом рулятся средне, железо фольга, имиджа ноль (для кого то это важно). В наши дни у большинства производителей автомобилей все удешевлено по максимуму, а ресурса заложено по минимуму. Все ругают немцев за двигатели по технологии TSI, но хваленая Япония тоже скоро перейдет на малокубатурные двигатели с турбиной, по-крайней мере Хонда уже этот переход анонсировала. Потому что этого требуют псевдоэкологические стандарты, подкрепленные агрессивным маркетингом. Нового давно уже ничего не придумано, а деньги зарабатывать нужно. И это промежуточный этап. После турбо будут набирать обороты гибриды и электромобили с пластиковыми колесными дискам и шестеренками в таких же пластиковых механизмах с гарантией на пару сезонов

- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
Немного о Корее и корейских авто.
jetfer писал(а):И все будут с удовольствием вспоминать текущий автопром, как вершину надежности и ресурса:)
Прочитал пост, интересно. Поскольку сам достаточно много эксплуатировал кроссоверы КИА и Хёнде, практически полностью согласен с автором в плане оценок потреб. качеств корейских авто.
О надежности, ликвидности, понтах, мечтах и разочарованиях… Без претензии на научное исследование, задался вопросом предложений на вторичном российском авторынке ну-ооочень подержанных авто различных производителей 1985-1990г.г. За основу взял данные с Авито. Картинка по предложениям легковых авто вырисовывается следующая (без учета моделей и состояния):
ВАЗ – 4572
Фольксваген – 2716
Ауди – 2714
Мерседес – 1480
Тойота – 1312
Опель – 1287
БМВ – 1060
Форд – 995
Нисан – 590
Мицубиши – 387
Москвич - 308
Рено, Пежо и Ситроен – 252
Хёнде, КИА, Сс-Ёнг – 21 (это объяснимо историей корейского автопрома)
Понятное дело, что тут применимы различные аргументы для анализа представленных цифр. Например, далеко не кратное соотношение предложений нашего автопрома к буржуйскому, учитывая, что иномарки столь лохматых годов ввозились в РФ в количестве не исчислимо меньшем, чем выпускалось ВАЗов и Москвичей. А ломучие и дорогие в реанимации пожилые Ауди, Мерседесы и БМВ по прежнему пользуются спросом, который, как известно, рождает предложение.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
Ну давайте представим что все автопроизводители начнут выпускать такие же надёжные авто как тот 123 мерседес который сейчас в музее с пробегом несколько миллионов км.что мы получим ?меньший товарооборот?да!отсюда сокращение на куче заводов которые выпускают комплектующие и все необходимое для авто.у сто будет меньше работы .суть моего поста что если дернуть за одну ниточку пострадают все ,у всех будут сверх надёжные тачки но их не на что будет заправлять.да и какая там история у корейцев купили лицензии на установку производство движков Мицубиси и мерседес да на производство кузовов Мицубиси ,а дальше скупали немецких и японских маркитологов да дезайнеров.да это эффективно но история не какая
- снайпер81
- Профессионал
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 718 -
Репутация: +8
Немного о Корее и корейских авто.
limi писал(а):Ну давайте представим что все автопроизводители начнут выпускать такие же надёжные авто как тот 123 мерседес который сейчас в музее с пробегом несколько миллионов км.что мы получим ?меньший товарооборот?да!отсюда сокращение на куче заводов которые выпускают комплектующие и все необходимое для авто.у сто будет меньше работы .суть моего поста что если дернуть за одну ниточку пострадают все ,у всех будут сверх надёжные тачки но их не на что будет заправлять.да и какая там история у корейцев купили лицензии на установку производство движков Мицубиси и мерседес да на производство кузовов Мицубиси ,а дальше скупали немецких и японских маркитологов да дезайнеров.да это эффективно но история не какая
дак а что сразу автомобили......все, все вокруг одноразовое...быт. техника, телефоны, вещи.....всем нужен товарооборот