Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Вредина-говедина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:26
Стаж: 2010
Рейтинг: 663
Репутация: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Вредина-говедина » 10 фев 2017, 17:08

DURIMARR, вы так уверенны, что никто не погибнет?
мне бы вашу уверенность...

Только вот за слова и поступки своих вы отвечать не умеете, потому свалите и все.
сколько сталкивалась с такими вот "дристерами" - всегда сваливали с места дтп, а потом машину в гаражах на обороне и зареке прятали.

И, кстати, не ври, что на том видео оператор был - у него не было камеры в руках.
Последний раз редактировалось Вредина-говедина 10 фев 2017, 17:17, всего редактировалось 2 раза.

 

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2007
Авто: Копевар
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 120 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Zloy_alex » 10 фев 2017, 17:09

Дристеры, точно :lol2:
Пацанва.
Раньше на жигах папиных дрифтили, щас марков древних понабрали :-D
Вот когда на какой-нибудь РДС хоть поедете и че-то там покажете, тогда и будет респект, а пока это понты малолетские.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Вредина-говедина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:26
Стаж: 2010
Рейтинг: 663
Репутация: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Вредина-говедина » 10 фев 2017, 17:13

Zloy_alex, у них у большинства еще тачки на чужие имена. а то и вовсе на левые номера, угнанные. :pipec:

Причем говорят об этом с таким пОнтом. Я помню, обалдела тогда, а они стоят ржут.

PaYAlnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Откуда: пришёл, туда и уйду
Стаж: вчера сдал
Авто: 0-100 5.7

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 6 702
Репутация: +7
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 92 раза

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение PaYAlnik » 10 фев 2017, 17:27

DURIMARR писал(а):Ну во первыхя не выпадал,

Вообще-то это было не тебе адресовано, а Змейке. Судя по тому, что ты этого не понял, тебе-то и выпадать уже некуда.

По ходу, ты не врубаешься, за какие слова с тебя могут спросить. Вот за эти:
DURIMARR писал(а):а вас когда наказывают вы ныть готовы что бы вас не оштрафовали!
Перехватчик фур-невидимок.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7255
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2002
Авто: Лачетти ОКА Нива
:
10 лет на сайте Золотые руки
Награды: 2
Рейтинг: 19 766
Репутация: +45
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 159 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение black013 » 10 фев 2017, 17:33

DURIMARR писал(а):Это как раз наш видео оператор, читай внимательнее выше сообщения, а не торопись с целью лишь бы обосрать кого то

где ты это увидел, что я обсираю кого то?
по моему наоборот, это делаешь ты
оператор - не пешеход что ли? только давай без соплей, а сточки зрения пдд. как бы квалифицировали дпс, если бы оператор (тьфу, тьфу тьфу) был сбит одним из дристеров на пешеходном переходе?

DURIMARR писал(а):Начнем с того что они постоянно ноют тут что вот тот нарушил, этот нарушил, им бы лишь бы воздух тут сотрясать и ныть! показывая свою псевдоправильность,

еще раз повторюсь, "старперы" не оправдываются, если уж нарушили, разницу понимаешь?

DURIMARR писал(а):перекрыть где то участок ради видео на 10 минут или ехать на алибашево и заезженую трассу снимать) это и есть стрит дрифт))

ты тут про корону писал...а кто вам дристерам дал право перекрывать дорогу? вас короновал кто то что ли?
раз уж нарушаете и такие смелые, чтобы дристовать по городу - так имейте смелость и признаться, что вы "забили" на пдд, это всяко будет лучше, чем детсадовские отмазки....

выкладывая подобное видео, вы своим примером заражаете других, скажем так, начинающих дристеров. И они увлеченные "романтикой" выезжают на тачках со спиленными пружинами для демонстрации своей крутости в дрифте...итоги таких заездов печальны.
вот если бы в вашем видео было что то типа - " выполнено профессиональными автогонщиками, пжл., не повторяйте этого на улицах города, а используйте для этого спецтрассы" я бы еще как то понял это...

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 8703
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Стаж: 2010
Авто: Octavia A7
Рейтинг: 59 150
Репутация: +38
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 778 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение fenix107 » 10 фев 2017, 17:35

DURIMARR писал(а):Не в первый день делаем это)) поверь))

Ты че наивный такой? :)
В профавтоспорте бывают летальные случаи, а ты тут на деревенских покатушках 100% гарантию даешь? Самому не смешно? :smeh:

Семён Пупков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 16:21
Рейтинг: 160
Репутация: 0
Поблагодарили: 3 раза

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Семён Пупков » 10 фев 2017, 17:36

Вредина-говедина писал(а):И, кстати, не ври, что на том видео оператор был - у него не было камеры в руках.


Вам что нибудь говорит название - GoPro? Или вы действительно думаете, что в три ночи под мостом на отбойнике стоит левый человек, нагнувшись и вытянув руку вперед(в ней та самая незаметная камера о которой вы не знали) и ждет когда проедут ребята?

Вредина-говедина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:26
Стаж: 2010
Рейтинг: 663
Репутация: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Вредина-говедина » 10 фев 2017, 17:46

Семён Пупков писал(а):
Вредина-говедина писал(а):И, кстати, не ври, что на том видео оператор был - у него не было камеры в руках.


Вам что нибудь говорит название - GoPro? Или вы действительно думаете, что в три ночи под мостом на отбойнике стоит левый человек, нагнувшись и вытянув руку вперед(в ней та самая незаметная камера о которой вы не знали) и ждет когда проедут ребята?


я сначала тоже подумала, что оператор (снимите корону, здесь не все такие тупые, как думаете)
Однако присмотрелась, раз десять прокрутила кадр... это случайный человек и нет никакой камеры у него в руке.
Ну, и если сомневаетесь - с его ракурса нет кадров.
Ну и. помимо этого, это не самое удачное место для съемок)))

А вообще, забавно))) гоу про, съемки с квадракоптера.. А 350 рублей на Алебашевскую нет :pipec: :cherep:

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Семён Пупков, а ведь вы один из участников?)))))))
можно вопрос - а чем вы думаете, когда на улицы вот таким макаром выезжаете?
и еще - зачем иг-то потерли? Видео скачано уже)

DURIMARR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Откуда: Тюмень [О6ОРОНА]
Стаж: 2009
Авто: Матрёнка
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение DURIMARR » 10 фев 2017, 18:10

Вредина-говедина,
Вредина-говедина писал(а):Только вот за слова и поступки своих вы отвечать не умеете, потому свалите и все.
сколько сталкивалась с такими вот "дристерами" - всегда сваливали с места дтп, а потом машину в гаражах на обороне и зареке прятали.

мы отвечаем, на надо чушь гнать))
Вредина-говедина писал(а):И, кстати, не ври, что на том видео оператор был - у него не было камеры в руках.

Ну если ты такая внимательная то наверное увидела что машина в отбойник жалась а не в оператора, плюс ты что нибудь знаешь про GoPro?)))

Zloy_alex,
Zloy_alex писал(а):Дристеры, точно
Пацанва.
Раньше на жигах папиных дрифтили, щас марков древних понабрали
Вот когда на какой-нибудь РДС хоть поедете и че-то там покажете, тогда и будет респект, а пока это понты малолетские.

Да ладно ты не злись)) зато тачки не в кредит и запчасти не дорого стоят))) и на соревнованиях показываем))

PaYAlnik,
PaYAlnik писал(а):По ходу, ты не врубаешься, за какие слова с тебя могут спросить. Вот за эти:
DURIMARR писал(а):
а вас когда наказывают вы ныть готовы что бы вас не оштрафовали!

Ты изначально писал про другое :lol2: :lol2: :lol2: а щас уже третий раз перевел тему :???: :lol2: :lol2: :lol2:

black013 писал(а):ты тут про корону писал...а кто вам дристерам дал право перекрывать дорогу? вас короновал кто то что ли?
раз уж нарушаете и такие смелые, чтобы дристовать по городу - так имейте смелость и признаться, что вы "забили" на пдд, это всяко будет лучше, чем детсадовские отмазки....

во первых ни кто не мажется, тут изначально посты пошли от всех типо негодяи, нарушители, привлечь бы к пдд))) если бы не видео вы бы вообще ни че не знали и не поднимали бы эту тему)) большинство вообще их в городе не видел))
black013 писал(а):" выполнено профессиональными автогонщиками, пжл., не повторяйте этого на улицах города, а используйте для этого спецтрассы"

Прям от души)) не без сарказма, не учли момент с этой фразой, она теперь перевернет все представление о нас)) учтем с фразой.
fenix107,
fenix107 писал(а):Ты че наивный такой?
В профавтоспорте бывают летальные случаи, а ты тут на деревенских покатушках 100% гарантию даешь? Самому не смешно?

там скорость постановки автомобиля от 120 км/ч у нас же от 40 км/ч. это огромная разница. 100% тебе ни кто гарантию не даст, но мы максимально подходим к безопасности по этим вопросам)

Семён Пупков, урааааа, хоть кто то понимающий)))
В ТАЗ без каски не садись, ведь он валит за*бись!

Вредина-говедина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:26
Стаж: 2010
Рейтинг: 663
Репутация: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Вредина-говедина » 10 фев 2017, 18:12

DURIMARR, а чего старательно игноришь другие посты-то?)))) :cherep: отвечальщик)))

Отвечали бы - инсту не терли бы, да от номеров не мазался)

DURIMARR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Откуда: Тюмень [О6ОРОНА]
Стаж: 2009
Авто: Матрёнка
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение DURIMARR » 10 фев 2017, 18:15

Вредина-говедина,
Вредина-говедина писал(а):Отвечали бы - инсту не терли бы, да от номеров не мазался)

Девушка я ни от чего не мажусь) просто по факту знаю этих людей, и знаю че и как они делают, а вы тут демагогию разводите что они негодяи)))
смешно аж :-D :-D :-D :-D
В ТАЗ без каски не садись, ведь он валит за*бись!

Вредина-говедина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:26
Стаж: 2010
Рейтинг: 663
Репутация: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Вредина-говедина » 10 фев 2017, 18:24

DURIMARR, то ты один из них, то ты просто "знаешь" их)))
ты хоть определись сначала))

DURIMARR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Откуда: Тюмень [О6ОРОНА]
Стаж: 2009
Авто: Матрёнка
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение DURIMARR » 10 фев 2017, 18:30

Вредина-говедина,
Вредина-говедина писал(а):DURIMARR, то ты один из них, то ты просто "знаешь" их)))
ты хоть определись сначала))

я один из них знаю их :-D :-D :-D :-D :-D
В ТАЗ без каски не садись, ведь он валит за*бись!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7255
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2002
Авто: Лачетти ОКА Нива
:
10 лет на сайте Золотые руки
Награды: 2
Рейтинг: 19 766
Репутация: +45
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 159 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение black013 » 10 фев 2017, 18:38

DURIMARR писал(а):Прям от души)) не без сарказма, не учли момент с этой фразой, она теперь перевернет все представление о нас)) учтем с фразой.

своими постами в такой манере общения, ты лишь еще более настраиваешь народ против дристеров...
поэтому, те, кто нейтрально относился к вам - теперь скорее всего станут негативно относиться..

DURIMARR писал(а):во первых ни кто не мажется, тут изначально посты пошли от всех типо негодяи, нарушители, привлечь бы к пдд)))

смешно прям...
если ни кто не мажеться, то почему удивлен тому, что вас обвиняют в нарушении ПДД???
нарушения - есть?, есть..так в чем проблема то принять справедливую критику за это?
тут мало кто написал про то, что сам процесс некрасивый (с точки зрения управления авто), но многие написали вам про то, что нельзя так делать в городе...вы хоть эту разницу уловили??
пс:
повторюсь...
DURIMARR писал(а):Это как раз наш видео оператор, читай внимательнее выше сообщения, а не торопись с целью лишь бы обосрать кого то,

black013 писал(а):где ты это увидел, что я обсираю кого то?

где? в каком моем сообщении?

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2007
Авто: Копевар
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 120 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Zloy_alex » 10 фев 2017, 18:51

Вот с соревнований и показывайте видосы, а эти понты детские только негатив вызывают.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Семён Пупков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 16:21
Рейтинг: 160
Репутация: 0
Поблагодарили: 3 раза

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Семён Пупков » 10 фев 2017, 19:30

Вредина-говедина писал(а):можно вопрос

Нельзя
Вредина-говедина писал(а):и еще - зачем иг-то потерли? Видео скачано уже)

Никто ничего не подтирал, я сейчас на странице инсты, все тоже что и было. Скачивайте на здоровье)) может еще новый вам в личку покидать?))

Вредина-говедина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:26
Стаж: 2010
Рейтинг: 663
Репутация: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Вредина-говедина » 10 фев 2017, 19:40

Семён Пупков, а видео, где чуть пешехода не сбили?

pachimon
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Стаж: 199?

Я езжу на: Honda Freed Spike, УАЗ 31514, Cadillac Escalade, Toyota RAV4
(до этого Лада (ВАЗ) 21099, Toyota Supra, Mercedes-Benz E-Class, Toyota Cynos, Toyota Caldina, Lexus GS300, Toyota Land Cruiser, Toyota Celica, BMW X5, Lexus GS300, Toyota Cami)

Рейтинг: 5 444
Репутация: +3
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 84 раза

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение pachimon » 10 фев 2017, 20:30

DURIMARR писал(а):И вам зрелище и пацанам хорошо!


ой не льстите себе,зрелище :pipec:
"Кто проповедь читать захочет людям - тот жрать не должен слаще, чем они."

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 13615
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Откуда: местный
Стаж: 1.6млн км, 00-года)
Авто: Солярис
:
Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 7

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 101 448
Репутация: +140
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 1385 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Ramil44 » 10 фев 2017, 20:51

DURIMARR писал(а):что бы радовать людей красивыми видосиками
Так-то видосики шляпа. Можно и поинтересней снять.
Вся команда встаёт дугой, а самый продвинутый дристер проезжает боком, задним бампером, на расстоянии спичечного коробка, от колен команды. :up:
И видео зачёт и тема Дриста актуальна.
covid-19 вирус, который работает на удалёнке, в организм ещё не проник, а народу размотал уже много...
covid-19 время узнавать людей :-D

Семён Пупков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 16:21
Рейтинг: 160
Репутация: 0
Поблагодарили: 3 раза

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Семён Пупков » 10 фев 2017, 21:31

Вредина-говедина писал(а):Семён Пупков, а видео, где чуть пешехода не сбили?

Как вам объяснить что там нет пешехода? или вам все равно что там есть или чего нет. И вы слышите только себя? Тот проезд снимали три человека. Тот ракурс что в инсте, тот "пешеход" и я с другой стороны дороги.

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2013
Авто: KIA Rio
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 142 раза

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение AVaLAnche » 10 фев 2017, 21:43

Ой, какие у нас смелые дрифтеры-то оказывается! Чуть про них заговорили, так сразу видео в "Инстаграме" поудаляли и аккаунты позакрывали :lol2: Это лишний раз свидетельствует о скудоумии товарищей — сначала снимать свои нарушения на видео, потом собственноручно выкладывать их в Интернет и, когда адекватные люди укажут на то, что ведёте себя как дебилы, всё мгновенно повыпиливать :automat: А чё выкладывали тогда? Или ждали, что все вами восхищаться будут? :pipec:
The car & drive - it is my life.

PaYAlnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Откуда: пришёл, туда и уйду
Стаж: вчера сдал
Авто: 0-100 5.7

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 6 702
Репутация: +7
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 92 раза

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение PaYAlnik » 10 фев 2017, 21:53

DURIMARR писал(а):Ты изначально писал про другое а щас уже третий раз перевел тему

Никто тему не менял. До тебя просто не сразу дошло.
Перехватчик фур-невидимок.

Вредина-говедина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:26
Стаж: 2010
Рейтинг: 663
Репутация: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Вредина-говедина » 10 фев 2017, 22:41

Семён Пупков, мне плевать в принципе, оператор там или пешеход - по факту его чуть не сбили. Но вообще? Повторюсь, 10 раз пересматривала видео, ничего он не снимал.
Сейчас, когда вы стерли это видео, конечно, можете утверждать все, что угодно. А слабо еще раз выложить, сюда, не в инсту? Чтобы посмотреть в более крупном разрешении?

Отправлено спустя 58 секунд:
AVaLAnche, товарищи думали, что все замрут в восхищении и будут кричать "браво" :lol2:

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Стаж: 1997
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 21 757
Репутация: +26
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 298 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение z_ima » 10 фев 2017, 22:46

сракеры :cherep:

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Откуда: Оттуда
Стаж: 1995
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 47 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Cordiant » 10 фев 2017, 22:59

Забавное видео. Только экшна маловато)) знаю владельца зеленой альтезы.

Doktor72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2012
Авто: бензиновый
Рейтинг: 4 848
Репутация: +4
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 75 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Doktor72 » 10 фев 2017, 23:04

Да ничего они не удаляли, видео все в сети, в открытом доступе, вы чего. :pipec: Все номера машин есть, никто не скрывается, лица есть, видео как катают по городу есть. Пиши, жалуйся в инстанции...ищи правду матку у ГИБДД :yes: :-D
Изображение
Последний раз редактировалось Doktor72 10 фев 2017, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Семён Пупков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 16:21
Рейтинг: 160
Репутация: 0
Поблагодарили: 3 раза

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Семён Пупков » 10 фев 2017, 23:06

Вредина-говедина писал(а):ничего он не снимал.
Сейчас, когда вы стерли это видео, конечно, можете утверждать все, что угодно.

ахахахахаха я просто в шоке)) Реально)даже после слов что я снимал с другой стороны дороги и тот "кого чуть не сбили" мой знакомый, который стоял с ГоПро. Вы до сих пор утверждаете что они ничего не снимает ХАХАХА вы непробиваемая)) все видео на месте с чего вы взяли что оно удалено? И тем более из за кого? Из за Вас??))) не берите на себя так много), идите прямиком в инсту и насладитесь снова тем, что вас так батхертит, а не вашей скачанной репликой)))))
AVaLAnche писал(а): адекватные люди

Не льстите себе, ей богу))

Вредина-говедина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:26
Стаж: 2010
Рейтинг: 663
Репутация: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Вредина-говедина » 10 фев 2017, 23:29

Doktor72, Семён Пупков, вот сейчас видно, в иг не было видно. то есть даже если это ваш оператор, вы считаете нормальным, что он отскакивает за бордюр, а на месте, где он стоял, капот авто? :pipec:

Хм, а видео в инсте кто удалил? :cherep:

Отправлено спустя 9 минут 13 секунд:
Tyumen_Men писал(а):DURIMARR,
не лукавите говоря :
DURIMARR писал(а):По мимо всего сказанного могу сказать, что Наши ребята не с пустого места едут и катаются, они выбирают участок без других участников дорожного движения, если есть такой участок ( с другими участниками ) они делают все что бы не создать помех.

а как же это видео https://www.instagram.com/p/BQLIPC4h_ih/


Вот это видео внезапно недоступно)
Знаете, когда мне было 19, ваш "дрифт" по городу воспринимался как более-менее прикольно, но уже даже в 20 как-то стало уже не так весело. Когда села за руль и появились дети, совсем перестала вас понимать.
Ладно в 18-20 лет еще мозгов нет, но вам, судя по иг, уже под 30к и дети есть.

Вам хочется рисковать жизнью? Ради бога, но не на дорогах общего пользования. Остальным водителям есть ради кого жить, и есть, кто их ждет.

Stolbhunter22
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 23:40
Стаж: 100
Авто: Rotten rice
Рейтинг: 53
Репутация: 0
Поблагодарили: 1 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Stolbhunter22 » 10 фев 2017, 23:56

Дристеры ну чо вы палитесь то, щас эти хомячки и яжматери раззвонят по всей округе караул убивают, мне летом на своём ведре даже со двора не выкатиться будет.

По поводу видео - есть такая традиция, не только в нашей стране, но и во многих других, называется она как я уверен все вы знаете, Ileegal, или по русски "Нелегал". И с этим ничего не сделаешь, ну подайте вы на них заяву коль так руки чешутся, ничего не изменится. Или вы думаете что они из-за пары штрафов в пару косарей внезапно продадут все корчи, пересядут на коктавии с солярисами и вагами, и ехать будут только по прямой? Ну культура такая, убьёт кто-то кого-то, докажут, виновный сядет, вы тут причём, я тут причём? Может и меня задавят лол, чего поделать то.

По поводу БОЖЕМОЙ ПИШИХОДА АПИРАТОРА ЧУТЬ НИ СБИЛИ, от него заява есть? Нет. Претензии у него есть? Думаю нет. Вопросы есть?

По поводу "перекрытия дорог" и кто позволил. Если бы мне нужно было перекрыть дорогу, то я бы просто поставил машину поперёк, поставил бы знак овар-оста, и всем говорил бы что у меня машина сломалась, ручник заблокировался и я жду эвакуатора, какие могут быть претензии?

По поводу "Алебашево", вы чего прицепились то не хочет ни он, ни его команда там ездить просто, почему? Да вот потому что не хочет. И я там не хочу ездить например если уж на то пошло )

По поводу "спорта". Спорт он разный бывает, бывает любительский - пацаны во дворе мяч пинают, используя старый гараж как ворота. И профессиональный - РФПЛ например, ЧМ, УЕФА. Так вот, глупо гонять пацанов со двора с криками, лучше бы в РФПЛ пошли играть, олухи! Не побегут они со двора на Зенит арену в бело-голубых футболках, с конями играть. Для тех кто не понял, дворовые пацаны это вот такой вот иллегал, а проф спорт это например RDS урал.

Вредина-говедина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 16:26
Стаж: 2010
Рейтинг: 663
Репутация: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Нарушения ПДД? Дрифт по Тюмени от Дристеров. Видео.

Сообщение Вредина-говедина » 11 фев 2017, 00:04

Stolbhunter22, вы термин по-английски неправильно написали :cherep:

А по поводу пунктов - вас ничего не смущает? Товарищи дристеры, вы уже из пеленочек-то давно выползли, и, окромя заветного "я так хочу" есть еще и правила, которые вы обязаны соблюдать. Не хотите - езжайте в страну с менее строгими правилами. Это во-первых.

Во-вторых, несоблюдение правил несет за собой ответственность, сначала административную, потом уголовную. Сейчас как-раз пошла мода садить "дрифтеров на дорогах общего пользования".


В третьих, ваше хочу-не хочу никого не волнует. Я, может, хочу дристеров посадить в одну клетку и катать их на карусели по кругу, пока адреналин из головы не выбьет. Или хочу, чтобы уголовники работали на стройках. Или хочу, чтобы каждого жителя Тюмени обязали каждые три месяца ходить в театр, кто не ходит - штраф в полмиллиона рублей.
или вот хочу, чтобы мне администрация города подарила театр и спонсировала его.
Но мало ли чего я хочу? Я живу по правилам, и не требую окружающих удовлетворять мои желания.

А вы, дристеры, ведете себя как трехлетние дети (как раз время первого кризиса): дай и не волнует! (=хочу катать по общим дорогам) Хочу конфету и все! Ты обязан вывезти меня на море (=построить площадку для дрифта) и т.д. Может, вам подгузнички с присыпочкой подарить, а, малыши? :cherep:
Последний раз редактировалось Вредина-говедина 11 фев 2017, 00:31, всего редактировалось 1 раз.