

Nissan Motor не скрывает, что некоторый ажиотаж вокруг GT-R и даже очередь на его покупку, только на пользу автомобилю. Компания намеревается производить не более тысячи GT-R ежемесячно, а только в Японии число предварительных заказов уже приблизилось к трем тысячам. Таким образом, реально купить эту машину тем, кто не сделал предварительного заказа будет крайне проблематично вплоть до весны будущего года. В то же время в компании осознают, что немалая часть предварительных заказов сделана так называемыми «серыми» дилерами, которые будут вывозить автомобили за пределы Японии и реализовывать их по цене, значительно превышающей официальную. Срок жизни нового GT-R на конвейере рассчитан на шесть лет, через некоторое время ожидается появление еще более мощных версий, поэтому мгновенное удовлетворение спроса на новинку Nissan Motor считает не совсем обдуманным.
Параллельно с этим компания заявляет, что увеличение запланированных объемов выпуска GT-R технически весьма сложно из-за технологии производства и тестирования двигателей. Автомобили собирают на двух заводах Nissan в токийской префектуре Точиги. Однако двигатели производятся на старейшем предприятии Nissan в Йокогаме, запущенном еще в 1933 году. Над сборкой трудится команда особо обученных специалистов, которых в компании называют «такуми». Сборка, как утверждается, происходит вручную в стерильном помещении с постоянной температурой (там же собирают шестицилиндровые VQ и VR а также четырехцилиндровые MR). Каждый из шестицилиндровых VR38DETT, устанавливаемых на GT-R проверяют в течение 40 минут (30 мин прогрев и тестирование на различных оборотах, затем 10 мин непрерывной работы на 6 400 об/мин). Такая система тестирования ровно вдвое жестче, чем для всех прочих двигателей Nissan. Компания заявляет, что качество уже произведенных VR38DETT настолько велико, что разборка и доработка после тестирования потребовалась менее чем одному проценту двигателей.
Программу обслуживания у официальных дилеров Nissan называет беспрецедентной по уровню: GT-R в Японии будут обслуживаться только в особых центрах, называемых NHPC - Nissan High Performance Center. В программу входит трехлетнее бесплатное техобслуживание с периодичностью один раз в 12 месяцев.
В Японии Nissan GT-R стоит от 7 770 000 иен в базовой комплектации до 8 347 500 иен в версии Premium edition. В эту сумму не входят налоги, которые поднимут стоимость GT-R в Японии примерно на миллион иен. Следующим рынком, где появится GT-R, станут Соединенные Штаты. Там он начнет продаваться в июне 2008 года по цене 69 950 долларов.
источнег Джапанкар.ру