Безопасный стиль вождения
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Безопасный стиль вождения
Есть такая темка на форуме нашгород.ру, но его могут удалить в любой момент, поэтому переношу сюда.
В процессе жизни вывел для себя несколько правил безопасного передвижения по дорогам за рулём автомобиля. Решил поделиться, вдруг кого подтолкнёт в нужную сторону.
Наверное самое главное правило. Чем меньше создаёшь помех, тем меньше опасность попасть в ДТП. Всё остальное истекает из этого. Значит нужно быть как минимум предсказуемым, лучше вежливым и желательно предусмотрительным.
Что значит быть предсказуемым? Значит ехать не меняя стиля вождения, заранее обозначать свои дальнейшие действия, идти на визуальный контакт с другими участниками движения.
Вежливым, из самого смысла слова понятно.
Предусмотрительным. Заранее просчитывать действия других водителей и ситуацию в целом. Этому очень помогает их предсказуемое поведение. К примеру, заблаговременно включенный поворотник и смещение в пределах полосы.
И всегда нужно оставлять себе место для манёвра в соответствии с текущей скоростью.
Теперь поподробней.
1. Стабильная скорость движения. В идеале, если бы все двигались с одинаковой скоростью, было бы минимум нестыковок и соответственно предпосылок к ДТП. В реальности это невозможно, ибо и автомобили разные и водители. Поэтому нужно стремиться к стабильности. Выбирать с какой скоростью будешь двигаться на дальнейшем участке дороги и сразу набирать эту скорость. Очень сильно вносят хаос в движение те кто медленно разгоняется. Ещё больше хаоса вносят те кто на одном равномерном участке несколько раз меняет скорость без видимой причины.
Ни в коем случае не призываю газовать не обращая внимания на аварийную ситуацию.
2. Плавное торможение. Иной раз слышу высказывания типа - у тебя тормоза лучше чем у едущей сзади Жучки, осторожней. Но зачем применять всю эффективность тормозов в повседневной жизни? Ведь ситуацию на дороге практически всегда видно и если впереди сейчас сомкнётся дырка, для какой цели туда лететь? Можно заранее сбросить газ и возможно тормозить вовсе не придётся. А если придётся, то не так интенсивно. И здесь вновь можно быть предсказуемей для едущих сзади, слегка нажав педаль тормоза, чтоб засветились стопари.
3. Если у тебя преимущество, это не значит что тебе уступят. Причин может быть огромное количество, от банального незаметили, до редкого водитель умер за рулём. Поэтому, к примеру видя что кто-то приближается со втростепенки довольно быстро, лучше притормозить пока не убедишься что он успевает и вообще собирается остановиться. То же самое с перестроениями, не один десяток раз избегал приезда в бок, смещением в сторону с притормаживанием.
4. Движение в шахматном порядке. Часто машины едут в потоке напротив друг друга, лишая себя спасительного места для манёвра. При любом движении в строну одной машины, например колесо лопнуло, она оказывается в боку другой, ибо та рядом. Если есть возможность, а она в большинстве случаев есть, нужно двигаться с машинами на соседних полосах в шахматном порядке, тогда и кочку обрулить возможно и от другой опасности увернуться.
5. "Больше скорость - меньше ям" (с). Встречаются ситуации когда безопасней навалить, чем тормозить. Да, для этого нужно чувствовать автомобиль, чётко знать что с той скоростью справишься. Но если не стремиться чувствовать автомобиль, то лучше за руль не садиться. На обгонах нужно наваливать, это гораздо безопасней чем тошнить чуть быстрее обгоняемого автомобиля, ибо за долгое время обгона и встречка может нарисоваться и едущий в параллели обгоняемый боднуть может, и поджать сзади могут. (Кстати, ни когда сзади поджимать не стоит, лучше на встречку вовсе не вылазить если впереди обгоняющий тупит. Он ведь может испугаться и затормозить, или нырнуть в последний момент перед обгоняемым, оставив вас лоб в лоб со встречкой.)
6. Не срезай перекрёстки. Особенно касается кругового движения. Некоторые входят по внешней полосе, проходят по внутренней и выходят во внешнюю без всяких поворотников и оглядывания в зеркала. Прямой путь к ДТП. Так же при поворотах налево на обычных перекрёстках народ любит срезать хорошо так, что чревато встречей с углом поперёк выезжающей машины. Не ленитесь крутить руль и терять скорость.
7. Сперва поворотник, потом тормоза. Частенько приходится утыкаться в таких деятелей что подъехав к перекрёстку тормозят и в последний момент, когда все уже и так поняли что он поворачивать собрался, включают поворотник. А всего лишь нужно было поворотник на несколько секунд раньше включить и сзади едущие успели бы сориентироваться и перестроиться, либо сбросить скорость без резкого замедления.
8. Не накручивай себя. Злоба конечно естественный процесс для взбодрения организма. Но частенько она затмевает взор, не позволяет осмыслить ситуацию и принять верное решение. Относиться к другим участникам движения лучше как к неизбежному природному явлению. Злись не злись, они ни куда не денутся.
9. Поподробней про место для манёвра. Есть такой пункт в ПДД: "1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда." Но любой нормальный человек и так к этому стремится. Посему всегда должно быть место для ухода от ДТП. Можно заскочить на бордюр, можно спрыгнуть в кювет, но это крайние случаи и нужно хорошо управлять автомобилем чтоб их использовать. А в обычном режиме двигаться нужно с такой скоростью и по такой траектории которая позволяет избежать ДТП без крайних мер. К примеру, едем со скоростью 60 км/ч, впереди метрах в 100 видим пешехода на "низком старте" с непонятным поведением. Лучше сбросить скорость до 40 км/ч, а зимой и того меньше, если имеется попутная полоса подальше от этого индивида, перестроиться на неё. Да, он будет не прав, если ломанётся, но и вы вляпаетесь по самое нехочу. Проще принять меры и избежать ДТП.
10. Если кто-то начал манёвр, не значит что он не передумает. Тут очень сложно предсказать и избежать. Но предыдущий пункт про место для манёвра частично может помочь. Лучше всегда объезжать совершающих манёвр по удалённой от них траектории и с соответствующей скоростью, позволяющей либо замедлиться, либо проскочить.
11. Не препятствуй почти завершённому манёвру. Если кто-то уже заскочил перед тобой, не стоит пытаться его выжать. Занятие совершенно глупое и опасное. Во первых, не зарекайся что не попадёшь в такую же ситуацию. Во вторых, быкуя и толкаясь уже нарушаешь ПДД. Кстати, есть хорошая темка про вежливость на дороге от кз.
12. Не сигналь в аварийной ситуации. (Да и вообще лучше лишний раз не сигналить.) Во первых, отвлекаясь на кнопку сигнала в аварийной ситуации теряешь драгоценные секунды. Во вторых, на звук сигнала отвлекутся все участники движения, а некоторые ещё могут и заметаться. И вот предсказуемая ситуация, ведь было видно кто куда въехать собирается, становится непредсказуемой. А оно вам надо. Лучше сосредоточить внимание на управлении автомобилем и на остальных участниках замеса.
13. Всегда знай что происходит сзади. Ибо частенько можно избежать ДТП, увидев проблему на хвосте.
К примеру, видел ситуацию на перекрёстке Герцена-Первомайской.
Горит зелёный для потоков идущих по Герцена. Со стороны Челюскинцев приближаются Жигули в правом ряду и бодренько Вольво в левом. Чувак едущий им на встречу решает проскочить на лево, но едет медленно и при такой скорости Вольвы проходит в притирку. Зелёный мигает, жигуль притормаживает ещё до стоп линии и почти останавливается. Вольво же сперва идёт как шла, а потом резко замедляется и полностью останавливается практически на стоп линии. Едущий за Вольво Москвич каблучок, видимо хотевший вместе с Вольво ещё проскочить перекрёсток тормозит со свистом и уходит на полосу Жигулей, ибо у них зад не так далеко торчит, но остановиться явно не успевает. И тут ситуацию спасает водитель Жигулей, он срывается и уже на красный уходит от Москвича и уезжает направо, благо зелёный для поперечного направления ещё не загорелся. Москвич же успевает остановиться на его месте на треть корпуса перекрывая Вольво.
Три водителя прокосячили, приведя ситуацию к аварийной и лишь один, контролирующий ситуацию, предотвратил ДТП.
И не забывайте правило ДДД.
В процессе жизни вывел для себя несколько правил безопасного передвижения по дорогам за рулём автомобиля. Решил поделиться, вдруг кого подтолкнёт в нужную сторону.
Наверное самое главное правило. Чем меньше создаёшь помех, тем меньше опасность попасть в ДТП. Всё остальное истекает из этого. Значит нужно быть как минимум предсказуемым, лучше вежливым и желательно предусмотрительным.
Что значит быть предсказуемым? Значит ехать не меняя стиля вождения, заранее обозначать свои дальнейшие действия, идти на визуальный контакт с другими участниками движения.
Вежливым, из самого смысла слова понятно.
Предусмотрительным. Заранее просчитывать действия других водителей и ситуацию в целом. Этому очень помогает их предсказуемое поведение. К примеру, заблаговременно включенный поворотник и смещение в пределах полосы.
И всегда нужно оставлять себе место для манёвра в соответствии с текущей скоростью.
Теперь поподробней.
1. Стабильная скорость движения. В идеале, если бы все двигались с одинаковой скоростью, было бы минимум нестыковок и соответственно предпосылок к ДТП. В реальности это невозможно, ибо и автомобили разные и водители. Поэтому нужно стремиться к стабильности. Выбирать с какой скоростью будешь двигаться на дальнейшем участке дороги и сразу набирать эту скорость. Очень сильно вносят хаос в движение те кто медленно разгоняется. Ещё больше хаоса вносят те кто на одном равномерном участке несколько раз меняет скорость без видимой причины.
Ни в коем случае не призываю газовать не обращая внимания на аварийную ситуацию.
2. Плавное торможение. Иной раз слышу высказывания типа - у тебя тормоза лучше чем у едущей сзади Жучки, осторожней. Но зачем применять всю эффективность тормозов в повседневной жизни? Ведь ситуацию на дороге практически всегда видно и если впереди сейчас сомкнётся дырка, для какой цели туда лететь? Можно заранее сбросить газ и возможно тормозить вовсе не придётся. А если придётся, то не так интенсивно. И здесь вновь можно быть предсказуемей для едущих сзади, слегка нажав педаль тормоза, чтоб засветились стопари.
3. Если у тебя преимущество, это не значит что тебе уступят. Причин может быть огромное количество, от банального незаметили, до редкого водитель умер за рулём. Поэтому, к примеру видя что кто-то приближается со втростепенки довольно быстро, лучше притормозить пока не убедишься что он успевает и вообще собирается остановиться. То же самое с перестроениями, не один десяток раз избегал приезда в бок, смещением в сторону с притормаживанием.
4. Движение в шахматном порядке. Часто машины едут в потоке напротив друг друга, лишая себя спасительного места для манёвра. При любом движении в строну одной машины, например колесо лопнуло, она оказывается в боку другой, ибо та рядом. Если есть возможность, а она в большинстве случаев есть, нужно двигаться с машинами на соседних полосах в шахматном порядке, тогда и кочку обрулить возможно и от другой опасности увернуться.
5. "Больше скорость - меньше ям" (с). Встречаются ситуации когда безопасней навалить, чем тормозить. Да, для этого нужно чувствовать автомобиль, чётко знать что с той скоростью справишься. Но если не стремиться чувствовать автомобиль, то лучше за руль не садиться. На обгонах нужно наваливать, это гораздо безопасней чем тошнить чуть быстрее обгоняемого автомобиля, ибо за долгое время обгона и встречка может нарисоваться и едущий в параллели обгоняемый боднуть может, и поджать сзади могут. (Кстати, ни когда сзади поджимать не стоит, лучше на встречку вовсе не вылазить если впереди обгоняющий тупит. Он ведь может испугаться и затормозить, или нырнуть в последний момент перед обгоняемым, оставив вас лоб в лоб со встречкой.)
6. Не срезай перекрёстки. Особенно касается кругового движения. Некоторые входят по внешней полосе, проходят по внутренней и выходят во внешнюю без всяких поворотников и оглядывания в зеркала. Прямой путь к ДТП. Так же при поворотах налево на обычных перекрёстках народ любит срезать хорошо так, что чревато встречей с углом поперёк выезжающей машины. Не ленитесь крутить руль и терять скорость.
7. Сперва поворотник, потом тормоза. Частенько приходится утыкаться в таких деятелей что подъехав к перекрёстку тормозят и в последний момент, когда все уже и так поняли что он поворачивать собрался, включают поворотник. А всего лишь нужно было поворотник на несколько секунд раньше включить и сзади едущие успели бы сориентироваться и перестроиться, либо сбросить скорость без резкого замедления.
8. Не накручивай себя. Злоба конечно естественный процесс для взбодрения организма. Но частенько она затмевает взор, не позволяет осмыслить ситуацию и принять верное решение. Относиться к другим участникам движения лучше как к неизбежному природному явлению. Злись не злись, они ни куда не денутся.
9. Поподробней про место для манёвра. Есть такой пункт в ПДД: "1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда." Но любой нормальный человек и так к этому стремится. Посему всегда должно быть место для ухода от ДТП. Можно заскочить на бордюр, можно спрыгнуть в кювет, но это крайние случаи и нужно хорошо управлять автомобилем чтоб их использовать. А в обычном режиме двигаться нужно с такой скоростью и по такой траектории которая позволяет избежать ДТП без крайних мер. К примеру, едем со скоростью 60 км/ч, впереди метрах в 100 видим пешехода на "низком старте" с непонятным поведением. Лучше сбросить скорость до 40 км/ч, а зимой и того меньше, если имеется попутная полоса подальше от этого индивида, перестроиться на неё. Да, он будет не прав, если ломанётся, но и вы вляпаетесь по самое нехочу. Проще принять меры и избежать ДТП.
10. Если кто-то начал манёвр, не значит что он не передумает. Тут очень сложно предсказать и избежать. Но предыдущий пункт про место для манёвра частично может помочь. Лучше всегда объезжать совершающих манёвр по удалённой от них траектории и с соответствующей скоростью, позволяющей либо замедлиться, либо проскочить.
11. Не препятствуй почти завершённому манёвру. Если кто-то уже заскочил перед тобой, не стоит пытаться его выжать. Занятие совершенно глупое и опасное. Во первых, не зарекайся что не попадёшь в такую же ситуацию. Во вторых, быкуя и толкаясь уже нарушаешь ПДД. Кстати, есть хорошая темка про вежливость на дороге от кз.
12. Не сигналь в аварийной ситуации. (Да и вообще лучше лишний раз не сигналить.) Во первых, отвлекаясь на кнопку сигнала в аварийной ситуации теряешь драгоценные секунды. Во вторых, на звук сигнала отвлекутся все участники движения, а некоторые ещё могут и заметаться. И вот предсказуемая ситуация, ведь было видно кто куда въехать собирается, становится непредсказуемой. А оно вам надо. Лучше сосредоточить внимание на управлении автомобилем и на остальных участниках замеса.
13. Всегда знай что происходит сзади. Ибо частенько можно избежать ДТП, увидев проблему на хвосте.
К примеру, видел ситуацию на перекрёстке Герцена-Первомайской.
Горит зелёный для потоков идущих по Герцена. Со стороны Челюскинцев приближаются Жигули в правом ряду и бодренько Вольво в левом. Чувак едущий им на встречу решает проскочить на лево, но едет медленно и при такой скорости Вольвы проходит в притирку. Зелёный мигает, жигуль притормаживает ещё до стоп линии и почти останавливается. Вольво же сперва идёт как шла, а потом резко замедляется и полностью останавливается практически на стоп линии. Едущий за Вольво Москвич каблучок, видимо хотевший вместе с Вольво ещё проскочить перекрёсток тормозит со свистом и уходит на полосу Жигулей, ибо у них зад не так далеко торчит, но остановиться явно не успевает. И тут ситуацию спасает водитель Жигулей, он срывается и уже на красный уходит от Москвича и уезжает направо, благо зелёный для поперечного направления ещё не загорелся. Москвич же успевает остановиться на его месте на треть корпуса перекрывая Вольво.
Три водителя прокосячили, приведя ситуацию к аварийной и лишь один, контролирующий ситуацию, предотвратил ДТП.
И не забывайте правило ДДД.
Последний раз редактировалось Лесник 18 июн 2019, 08:47, всего редактировалось 2 раза.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 464 -
Репутация: +9
Безопасный стиль вождения
Лесник писал(а):правило ДДД
из всего вышесказанного это самое главное правило
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17541
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 3
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 158 -
Репутация: +33
Безопасный стиль вождения
и к чему многа букв ? если можно просто написать
но несколько пунктов интересных, правда противоречащих друг другу,
Вот допустим
и противоречие
получается, пропускаешь нарушителя со второстепенки, получаешь удар в зад, наглядный примере в частном секторе Южный.
Машина в любом случае бита, либо сзади либо спереди, только в первом случае виновен "невиновный", а во втором истинный нарушитель получает по заслугам
вот вам пример
было время, часто ездил по зелёной траектории, и каждый раз приходилось пропускать едущих по красной. при том что если бы красные не срезали, то вполне поворачивали бы оба никому не мешав.
перечитай ПДД, для чего применяется сигнал ?
а если ты для примера, любитель сидеть в слепой зоне зеркал, то только твой сигнал может спасти от дтп при перестроении в твою полосу.
Вот и получается что лучше идеально знать ПДД, чем придумывать
которые да конечно могут помочь в некоторых ситуациях,
но в других могут и повесить вину в ДТП, к примеру уходил от столкновения с нарушителем и повредил другой автомобиль. Всё , в ДТП виновен, и всёравно что там где то кто то подрезал
другими словами Пропускай всех и везде--- Будет меньше ДТПЛесник писал(а):И не забывайте правило ДДД.
но несколько пунктов интересных, правда противоречащих друг другу,
Вот допустим
Лесник писал(а):видя что кто-то приближается со втростепенки довольно быстро, лучше притормозить
и противоречие
Лесник писал(а):Всегда знай что происходит сзади. Ибо частенько можно избежать ДТП, увидев проблему на хвосте.
получается, пропускаешь нарушителя со второстепенки, получаешь удар в зад, наглядный примере в частном секторе Южный.
Машина в любом случае бита, либо сзади либо спереди, только в первом случае виновен "невиновный", а во втором истинный нарушитель получает по заслугам
Лесник писал(а):6. Не срезай перекрёстки.
вот вам пример
было время, часто ездил по зелёной траектории, и каждый раз приходилось пропускать едущих по красной. при том что если бы красные не срезали, то вполне поворачивали бы оба никому не мешав.
Лесник писал(а):12. Не сигналь в аварийной ситуации.
перечитай ПДД, для чего применяется сигнал ?
а если ты для примера, любитель сидеть в слепой зоне зеркал, то только твой сигнал может спасти от дтп при перестроении в твою полосу.
Вот и получается что лучше идеально знать ПДД, чем придумывать
Лесник писал(а):для себя несколько правил безопасного передвижения по дорогам
которые да конечно могут помочь в некоторых ситуациях,
но в других могут и повесить вину в ДТП, к примеру уходил от столкновения с нарушителем и повредил другой автомобиль. Всё , в ДТП виновен, и всёравно что там где то кто то подрезал
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
Безопасный стиль вождения
Безопасный стиль вождения
1) Выучить правила дорожного движения! ВЫУЧИТЬ!!! Не купить в/у, а выучить пдд.
2) Дополнительно сходить на курсы безопасного вождения!
3) Добить всё это курсами вождения в экстремальных условиях.
4) Только потом выехать на дорогу в сопровождении человека, который от души отвесит в ухо, если что-то вылетело из головы
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Безопасный стиль вождения
aleksss_555, Ты весь текст читал, или так, выхватил строчку через десять? Там в тексте на эти твои страхи имеются лекарства.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
Лесник, укоротил малёху текст, а страхи у меня выковыряла хирург во 2-ой городской и зашила косметическим швом)
Теперь не боюсь, в ДТП лучше не попадать, а если попасть то умереть быстро, просто там ничего не чувствуешь, болеть начинает потом...сильно
А вообще, вот некоторые моменты, о которых я не знал, но узнав, понял что они полезные:
Безопасная дистанция, кто бы мог подумать что, оказывается, мерять её нужно в секундах, ведь на разной скорости, дистанция будет разной.
Так вот, в секундах, безопасная дистанция равна 3-м секундам.
То же самое но не в движении, а когда стоишь в пробке или медленно движешься.
Оказывается, надо держать дистанцию так, чтобы видеть место косания колёс к асфальту у впередиидущего автомобиля.
О, как! Попробовал, удобно.
Это то чему обучают на курсах. Ну и там всякие подсказки, типа тени, отражения и тд и тп, это итак знал)
Теперь не боюсь, в ДТП лучше не попадать, а если попасть то умереть быстро, просто там ничего не чувствуешь, болеть начинает потом...сильно
А вообще, вот некоторые моменты, о которых я не знал, но узнав, понял что они полезные:
Безопасная дистанция, кто бы мог подумать что, оказывается, мерять её нужно в секундах, ведь на разной скорости, дистанция будет разной.
Так вот, в секундах, безопасная дистанция равна 3-м секундам.
То же самое но не в движении, а когда стоишь в пробке или медленно движешься.
Оказывается, надо держать дистанцию так, чтобы видеть место косания колёс к асфальту у впередиидущего автомобиля.
О, как! Попробовал, удобно.
Это то чему обучают на курсах. Ну и там всякие подсказки, типа тени, отражения и тд и тп, это итак знал)
Последний раз редактировалось Ramil44 11 сен 2018, 14:03, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- lol-85
- Пилот
- Сообщения: 4276
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 182 -
Репутация: +20
Безопасный стиль вождения
Лесник, езжу так как написано, т.к. это логично. Ещё к этому следует добавить, что разница в расходе топлива на одной и той же машине может отличаться на 50% только из-за манеры езды. У меня, например, с приходом зимы расход начинает падать на 20-30%, т.к. резких разгонов и торможений становится меньше, всё плавно.
И да, знаю правило ДДД, но никогда не пущу перед собой нагло объезжающих честную очередь по свободной полосе или обочине, у них нет уважения к моему времени, у меня нет уважения к ним.
И да, знаю правило ДДД, но никогда не пущу перед собой нагло объезжающих честную очередь по свободной полосе или обочине, у них нет уважения к моему времени, у меня нет уважения к ним.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17541
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 3
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 158 -
Репутация: +33
Безопасный стиль вождения
ещё и на колодках сэкономишьlol-85 писал(а):т.к. резких разгонов и торможений становится меньше,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
Безопасный стиль вождения
Дурацкий набор "правил" из серии "что вижу, то пою". Выжимка из ПДД с вольной интерпретацией. 8-13 вообще бред какой-то.
Имхо, если коротко, то - соблюдай ПДД. Но это, на самом деле, совсем не коротко, и для некоторых ну очень сложно.
Для тех, кто без конца талдычит про ДДД я бы порекомендовал не забывать задумаваться о своей Д-сти. Хотя бы иногда.
На мой взгляд шорт-лист такой: Будь безопасен и предсказуем, а при анализе дорожной ситуации предполагай худшее. В аварийной ситуации не крути рулём, а просто тормози.
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
и в момент непропуска становишься обычным дураком, и кроме того нарушителем ПДД в случае столкновения (п10.1)
Имхо, если коротко, то - соблюдай ПДД. Но это, на самом деле, совсем не коротко, и для некоторых ну очень сложно.
Для тех, кто без конца талдычит про ДДД я бы порекомендовал не забывать задумаваться о своей Д-сти. Хотя бы иногда.
На мой взгляд шорт-лист такой: Будь безопасен и предсказуем, а при анализе дорожной ситуации предполагай худшее. В аварийной ситуации не крути рулём, а просто тормози.
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
lol-85 писал(а):И да, знаю правило ДДД, но никогда не пущу перед собой нагло объезжающих честную очередь по свободной полосе или обочине, у них нет уважения к моему времени, у меня нет уважения к ним.
и в момент непропуска становишься обычным дураком, и кроме того нарушителем ПДД в случае столкновения (п10.1)
- lol-85
- Пилот
- Сообщения: 4276
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 182 -
Репутация: +20
Безопасный стиль вождения
qw3e писал(а):и в момент непропуска становишься обычным дураком, и кроме того нарушителем ПДД в случае столкновения (п10.1)
Вы наверно не поняли, я в своей полосе стою со всеми в очереди на светофор и тут кто-то объезжает по свободной полосе, которая только налево и лезет перед светофором ко мне в полосу, мол у него диарея и стоять 2-3 светофора как все он не будет и нагло суёт угол своего ведра, а я всё равно его не пускаю. Если будет ДТП он будет виноват, т.к. он перестроится в меня.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17541
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 3
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 158 -
Репутация: +33
Безопасный стиль вождения
qw3e писал(а):В аварийной ситуации не крути рулём, а просто тормози.
лучший вариант чтобы не случилось
aleksss_555 писал(а):к примеру уходил от столкновения с нарушителем и повредил другой автомобиль. Всё , в ДТП виновен, и всёравно что там где то кто то подрезал
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- МаксимZ
- АвтоСпец
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 323 -
Репутация: +3
Безопасный стиль вождения
aleksss_555 писал(а):qw3e писал(а):В аварийной ситуации не крути рулём, а просто тормози.
лучший вариант чтобы не случилось
Ну, некоторые, в дополнение, ещё громкий визг применяют... Может им кажется, что так быстрее остановятся.
Безопасный стиль вождения
lol-85 писал(а):qw3e писал(а):и в момент непропуска становишься обычным дураком, и кроме того нарушителем ПДД в случае столкновения (п10.1)
Вы наверно не поняли, я в своей полосе стою со всеми в очереди на светофор и тут кто-то объезжает по свободной полосе, которая только налево и лезет перед светофором ко мне в полосу, мол у него диарея и стоять 2-3 светофора как все он не будет и нагло суёт угол своего ведра, а я всё равно его не пускаю. Если будет ДТП он будет виноват, т.к. он перестроится в меня.
ты и правда готов подставить корму своей ласточки какому то ржавому ведру,у которого нет страховки,терять кучу времени на ожидание оформления дтп,а потом подавать в суд и нифига не получив делать самому? или у тебя каско и ты счастливый будешь ездить уже не на ласточке а на таком же битом и крашенном ведре после ремонта?или так ,с горяча рубанул?
- lol-85
- Пилот
- Сообщения: 4276
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 182 -
Репутация: +20
Безопасный стиль вождения
sacha1965, согласен, КАСКО есть, но утешение маленькое, ну и я как бы без фанатизма это делаю, пока ни одного ДТП не было, маршрутки пускаю, хотя если разобраться народу в ней часто меньше, чем сзади в очереди из 100 машин.
- Homark
- Профессионал
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Yeti
-
Рейтинг: 17 642 -
Репутация: +21
Безопасный стиль вождения
sacha1965 писал(а):ты и правда готов подставить корму своей ласточки какому то ржавому ведру,у которого нет страховки,терять кучу времени на ожидание оформления дтп,а потом подавать в суд и нифига не получив делать самому?
Да ладно, чаще всего там очень такие нержавые многомиллионные ведра лезут
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 413 -
Репутация: +29
Безопасный стиль вождения
Лесник писал(а):Очень сильно вносят хаос в движение те кто медленно разгоняется
Да таких в нашем городе процентов 80-90.
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5131
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 801 -
Репутация: +38
Безопасный стиль вождения
Винни-Пух писал(а):Да таких в нашем городе процентов 80-90.
По моим наблюдениям 95-97...
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Безопасный стиль вождения
qw3e писал(а):Дурацкий набор "правил" из серии "что вижу, то пою".
Очень даже хороший набор правил, из серии 24 года 700 тысяч километров без ДТП.
qw3e писал(а):8-13 вообще бред какой-то
Если для кого-то это бред, сочувствую им и тем кто с ними встречается на дороге.
qw3e писал(а):В аварийной ситуации не крути рулём, а просто тормози.
aleksss_555 писал(а):лучший вариант чтобы не случилось
Ну если ты автомобилем не управляешь, а тупо едешь, то это хороший вариант. Только ещё лучше такому за руль не садиться.
Вот пример вашего ПДД достаточно и тормози не руля:
fenix107 писал(а):В два часа дня на 134-м км автодороги Курган-Тюмени в Исетском районе столкнулись автомобили «Шкода Октавия» и «Лада Калина» и микроавтобус «Мерседес».
По предварительным данным, 30-летний водитель автомобиля «Шкода», совершая обгон, не убедился в безопасности маневра. В результате, «Шкода» столкнулась с автобусом, а затем с «Ладой Калиной», двигавшейся во встречном направлении. В аварии погибли 72-летний водитель «Калины», 59-летняя пассажирка и 27-летний пассажир этого автомобиля. У 18-летней пассажирки «Калины» перелом руки. Водитель «Шкоды» получил перелом бедра, травмы живота и груди. У 16-летней пассажирки и 13-летнего пассажира «Шкоды» травмы головы.
А ведь там ровное поле почти без кюветов. Можно было легко на поле спрыгнуть и скорее всего даже не повредить свою Калину. Но мы же по ПДД правы, жизнь отдадим за свою правоту.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
Безопасный стиль вождения
Есть такая штука, называется - страх!Лесник писал(а):Можно было легко на поле спрыгнуть и скорее всего даже не повредить свою Калину.
Вот когда это в себе победим,тогда и будем в поле уезжать.
Последний раз редактировалось Ramil44 12 сен 2018, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16455
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 601 -
Репутация: +200
Безопасный стиль вождения
Лесник писал(а): Можно было легко на поле спрыгнуть и скорее всего даже не повредить свою Калину.
У семидесятидвухлетнего водителя настолько снижена быстрота реакции,что такой вариант даже в голову не пришёл.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 326 -
Репутация: +8
Безопасный стиль вождения
qw3e писал(а):В аварийной ситуации не крути рулём, а просто тормози.
Вот с таким подходом за руль лучше не садиться.
Даже в случае. когда ты въезжаешь на перекресток на зеленый. а сбоку в тебя летит джигит на бледно-оранжевый, есть как минимум 2 варианта.
1. Тормозить.
2. Поддать газу.
Зависит от ситуации.
Если перед тобой резко тормозят, то
Просто тормозить не всегда правильный вариант.
1. Можно уйти на обочину.
2. В соседнюю полосу и поддать газку, чтобы сзади в тебя не прилетели.
3. Нажать на тормоз и въехать в зад впередиедущему.
Примеров можно привести много. Но однозначно то, что нужно оценивать ситуацию.
Ramil44 писал(а):Оказывается, надо держать дистанцию так, чтобы видеть место косания колёс к асфальту у впередиидущего автомобиля.
Очень полезное правило. Меня несколько раз выручало. Спасибо инструктору по вождению. Когда-то научил.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- Тюменка
- АвтоСпец
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 253 -
Репутация: +12
Безопасный стиль вождения
Надо же, тема - огонь, о безопасном вождении, которая создана Мужчиной
Скрытый текст:
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 326 -
Репутация: +8
Безопасный стиль вождения
Тюменка, Ну вот чего ты ругаешься опять? Прекрасное утро. Солнышко светит. Лето бабье начинается.
По кругу еще пустят.
Просто утро еще. Рано.
И тебе удачного дня. )
По кругу еще пустят.
Просто утро еще. Рано.
И тебе удачного дня. )
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17541
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 3
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 158 -
Репутация: +33
Безопасный стиль вождения
fullrulez писал(а):Если перед тобой резко тормозят, то
Просто тормозить не всегда правильный вариант.
1. Можно уйти на обочину.
2. В соседнюю полосу и поддать газку, чтобы сзади в тебя не прилетели.
3. Нажать на тормоз и въехать в зад впередиедущему.
был я в такой ситуации.
Ехал трактор, за ним машина ещё машина, и за машиной я. И тут у трактора отпадывает чтото большое. Машина за ним наезжает на это , чтото там ломает у себя под днищем. машина передо мной резко тормоз в пол, я руль в соседнюю полосу и остановился.
Выхожу типа ты чё так резко ? он показывает видишь , перед бампером.
Ну вот сработал на инстинктах, но даже не было доли секунды в зеркало глянуть, а если бы там автобус, и он от меня в столб? и приехали, я виновник в ДТП, но судьба отвела, никого там не было. а мог бы просто в зад приехать на тормозах, слегка бампер тюкнуть, за то все живы.
Насчёт первого пункта. дальнобои рассказывали,
еду никого не трогаю, за спиной груз на 10 миллионов. встречная фура, и из за неё выскакивает жигулёнок на обгон. и что то пошло не так, не успевает , ...... у меня выбор, либо фуру кладу в кювет и рассчитываюсь за груз всю оставшуюся жизнь, либо давлю этого. выбрал второе, прости парниша...
ладно это фуры, а с легковушкой. Ну свалишь ты на обочину, в поле, ладно если не убьёшся, так потом и буксир искать , и тряханёт нихило, если не перевернёшся . а этот нарушитель что ? , а он спокойно уедет,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 326 -
Репутация: +8
Безопасный стиль вождения
aleksss_555 писал(а): ладно если не убьёшся, так потом и буксир искать , и тряханёт нихило, если не перевернёшся . а этот нарушитель что ? , а он спокойно уедет
Ну да.
Гораздо лучше вжать тормоз в пол. Влететь в лобовую. Потом, в лучшем случае, спокойно лежать в деревянном ящике, в худшем калекой всю жизнь.
aleksss_555 писал(а):либо давлю этого. выбрал второе, прости парниша
Это на форуме.
aleksss_555 писал(а):Ну свалишь ты на обочину, в поле,
Было дело. Ну рахерачил бампер на машине.
А так бы залетел под крузака. И машина в хлам. И я.
Я выбрал бампер.
Я же написал. Всегда необходимо действовать по ситуации.
aleksss_555 писал(а):Ну вот сработал на инстинктах, но даже не было доли секунды в зеркало глянуть
Как раз об этом и написано.
Лесник писал(а):13. Всегда знай что происходит сзади. Ибо частенько можно избежать ДТП, увидев проблему на хвосте.
Как то так. И уж точно не
qw3e писал(а):В аварийной ситуации не крути рулём, а просто тормози.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17541
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 3
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 158 -
Репутация: +33
Безопасный стиль вождения
fullrulez писал(а):Всегда необходимо действовать по ситуации.
к чему тогда эти общие правила ? если всегда надо смотреть по ситуации.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
Безопасный стиль вождения
Лесник писал(а):Можно было легко на поле спрыгнуть и скорее всего даже не повредить свою Калину.
Вот когда вам в лоб прилетит отрекошетившая от автобуса шкода, тогда и поговорим куда вы могли уйти, в какое поле или кювет или сразу на кладбище.
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 263 -
Репутация: +112
Безопасный стиль вождения
Лесник писал(а):Есть такая темка на форуме нашгород.ру, но его могут удалить в любой момент, поэтому переношу сюда.
В процессе жизни вывел для себя несколько правил безопасного передвижения по дорогам за рулём автомобиля. Решил поделиться, вдруг кого подтолкнёт в нужную сторону.
Скрытый текст:
и еще одно правило добавлю, при повороте направо, смотрите в правое зеркало, а при повороте налево, смотрите в левое зеркало и плюс еще туда куда вы собираетесь повернуть, есть ли для вашей машины там место, и не остановитесь ли вы на встречной полосе
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- switch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 079 -
Репутация: +6
Безопасный стиль вождения
Да, к сожалению, этому обучают на курсах и довольно-таки успешно вдалбливают в головы. Так же, как и обучают искать встречку на перекрестках.Ramil44 писал(а): Оказывается, надо держать дистанцию так, чтобы видеть место косания колёс к асфальту у впередиидущего автомобиля.
О, как! Попробовал, удобно.
Это то чему обучают на курсах.
Если ориентироваться на место касания колес, то дистанции до автобуса и до джипа с коротким задним свесом будут очень разные!
Лучше все-таки в секундах в движении и в пространстве для маневра на светофоре/в пробке.
- Saa_72
- Инструктор
- Сообщения: 3271
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
-
Рейтинг: 39 771 -
Репутация: +39
Безопасный стиль вождения
switch писал(а):Лучше все-таки в секундах в движении и в пространстве для маневра на светофоре/в пробке.
Это несомненно. Но умение так оценивать приходят только с опытом. Для начинающих проще проверить, видны ли задние колеса того, кто едет перед тобой.
Поделиться: