Процедура эта для владельца АЗС затратная и потому, не частая.
Показывал на своей мобиле фото сделанные при обслуживании этих подземных танков.
Там на дне рабочие стоят в защитном костюме в мазуте выше колена. Это все им необходимо вычистить и откачать.
Так вот он советовал стараться не заправляться на самой ближней к оператору колонке (1 и 2).
Через эту емкость проходит максимальное количество-объем топлива и поэтому там больше осадков в виде не полезных для автомобиля веществ, чем в других колонках.
Как правило народ стремится подъехать поближе именно на 1 и 2 колонку и поэтому там трафик автомобилей всегда выше и закачка топлива идет интенсивнее, чем в других емкостях и тем более больше, чем в самой крайней.
На мои возражения, а как же обещанная "тройная фильтрация" и пр. На это он махнул рукой, типа пожалей машину.
И еще сказал, что самое страшное дело это заправляться сразу после слива бензовозом топлива.
Вся срань в момент слива взбаламучивается и надо время, что бы она снова осела.
Яша по этому поводу тоже выдает печальные фото.


