История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38710
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 414
Репутация: +263

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение Majesti© » 27 сен 2019, 13:00

История такая. Снял ради прикола разрушенную велодорожку на Мельникайте дней 10 назад:

Добавил описание:
Моя любимая велодорожка в Тюмени. :up: Была :lol2:
Но всё равно, даже сейчас, она остается моей любимой, так как приносит много эмоций и адреналина, даже когда уже закрыта. :cherep:

Далее это моё видео берет некое движение "Зелёный хоровод | экодвижение" и публикуют у себя под видео такой текст:


Управленческая ошибка?!
- 2016 год. Торжественное открытие велодорожки на ул. Мельникайте, стоимостью более 20 млн.рублей. Присутствовал губернатор Якушев и глава Тюмени Моор.

- 2018 год. Велодорожка снесена компанией "Мостострой-11" в рамках расширения ул. Мельникайте и превращения улицы в магистраль непрерывного движения. Стоимость сноса насыпи и расширения этого участка около 500 млн.рублей.

-2020 год. Ждём сюрприз от властей и подрядчика. Интересно, каким образом будут передвигаться пешеходы и велосипедисты на этом отрезке ул. Мельникайте. Практика показывает, что дорожники совершенно не умеют проектировать и делать тротуары и озеленение. На выходе часто получается ад для пешеходов.

Уничтоженная насыпная вело-пешеходная дорожка была единственным способом напрямую, без препятствий, добраться от студ.городка ТюмИУ до парка им. Гагарина. Теперь парк, расположенный всего в 2-х км, оказался недоступным для горожан. Придётся ехать на авто или автобусе?
Только глупый человек платит больше, чтобы сделать себе хуже.



А ведь они правы! Нельзя не согласится!
1. Была нормальная велодорожка из бетонных плит.
2. Зачем-то за 2 года до реконструкции совмещенного моста через Туру и всей улицы Мельникайте начали реконструкцию велодорожки (убрали все плиты и сделали новый асфальт, заборы, нанесли разметку и т.д.
При этом лишили велосипедистов полноценного велосезона на время ремонта! :evil:
3. Спустя 1-2 года разобрали и раскопали НОВУЮ велодорожку :pipec: Но при этом заморозили стройку и реконструкцию ул. Мельникайте :censored:
Спрашивается, зачем???
Оставили были бетонные плиты с самого начала и до сегодняшнего дня! И можно было бы пользоваться этой велодорожкой от парка Гагарина и до светофора около маркета "Абсолют".
Ну или сейчас бы ее не разрушали, раз стройка заморожена!

p.s. И вот, на днях мне сообщают, что после этого видео остатки велодорожки были полностью уничтожены :cherep:

:censored:

    1. Вот так дорожка выглядела много лет. Плиты. Вполне нормально можно был проехать:
    Изображение Изображение
    2. Потом закрыли не ремонт и почти всё лето было так:
    Изображение Изображение
    3. Новая дорожка в таком виде просуществовала недолго. И вот, когда заново построили и открыли, то спустя 2 года зачем-то её сломали. Хотя можно был на этот летний велосезон как минимум еще оставить:
    Изображение Изображение
Миру мир

 

Ower72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:24
Рейтинг: 31 135
Репутация: +27

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение Ower72 » 02 окт 2019, 00:01

Majesti©, Что окажется мошенником естественно не спланируешь.
Но ведь отпустили с миром, уголовку закрыли и ( как все любят выражаться ) наши же налоги потратили на снос. :pipec:

assd-2007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 317
Репутация: +2

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение assd-2007 » 02 окт 2019, 10:47

Majesti© писал(а):История такая. Снял ради прикола разрушенную велодорожку на Мельникайте дней 10 назад: ...


Не очень понял, о чем история?
О недальновидности проектировщиков, о безалаберности строителей, о показухе власти (каких-то депутатов, наверное)) ) или о нелегкой судьбе велосипедистов?
Если это просто про конкретную дорожку, то вообще странно. Эта дорожка - маленький частный случай, важный для частного пользователя.
Как эта ситуация отображает состояние инфраструктуры? Правильно - никак! Нет этой вело-инфраструктуры в городе вообще, не вижу смысла обсуждать частности. Проблема на других уровнях.
Комментарии еще дальше уводят от сути.

Misha72x
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 14:27
Рейтинг: 3
Репутация: 0

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение Misha72x » 02 окт 2019, 10:57

Majesti© С чего вы взяли что вы большинство хотят там развязку, вы почему за всех говорите. Если вы делали опрос на вашем сайте, то это вообще не о чем не говорит. А сколько в Тюмени в процентном количестве велосепедистов? Наверное 1-2%. Там вообще то цена развязки 3 млрд, сравните с вашими 12-20 млн. По этому поводу недавно говорил Владимир Якушев, что в Тюмени нужно вводить систему умных светофоров, которая заменила бы очень много дорогостоящих проектов в области дорожного строительства. Я вообще пишу про то что у нас в городе не эффективно тратят бюджетные деньги в сфере строительства.

assd-2007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 317
Репутация: +2

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение assd-2007 » 02 окт 2019, 11:18

Misha72x писал(а):Majesti© Вы до сих пор считаете что все развязки и дороги строить должны в ваших интересах. Я сейчас читал про ваше мнение по поводу развязки в Патрушева, Комарово. Вы там говорите что там людей не нужно слушать а строить бессмысленную развязку (которая упрется в Пермяковское кольцо под развязкой). Как житель Тюменского микрорайона я тоже против этой дороги. А здесь почему администрация и Мостострой должен соблюдать ваши интересы? Интересные вы люди. Мало ли что вам нужно велодорожку. Кому то может еще одну полосу дороги!

Вы тоже здесь не вполне правы.
1. Вашу логику можно применить к любой группе населения, не важно: инвалидов, велосипедистов, пешеходов, взрослых, детей, низких, высоких и т.д.. При этом, нужно понимать, что ваша позиция - это ваше личное мнение, которое нужно уважать, но и не более того (тем более, что вы лично можете в любой момент времени оказаться далеко не в большинстве). Мнение большинства в данном вопросе не может быть определяющим и исключающим другие мнения. Мнения всех дееспособных людей нужно уважать и учитывать. Иначе мы получим гражданский конфликт).
2. Администрация - да должна.
3. По Мостострою вопрос некорректный. Мостострой - подрядчик. Скажут строить 4-х полосную велодорожку и грунтовую дорогу для авто, - будут строить.

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Misha72x писал(а):Majesti© С чего вы взяли что вы большинство хотят там развязку, вы почему за всех говорите. Если вы делали опрос на вашем сайте, то это вообще не о чем не говорит. А сколько в Тюмени в процентном количестве велосепедистов? Наверное 1-2%. Там вообще то цена развязки 3 млрд, сравните с вашими 12-20 млн. По этому поводу недавно говорил Владимир Якушев, что в Тюмени нужно вводить систему умных светофоров, которая заменила бы очень много дорогостоящих проектов в области дорожного строительства. Я вообще пишу про то что у нас в городе не эффективно тратят бюджетные деньги в сфере строительства.

Мы в этой теме точно говорим об одном и том-же?
Велосипедистов вы точно не считали (и я тоже). А если их и 1-2%, то вы умышленно не смогли посчитать миллионы ;) ? Если учесть, что я как автомобилист плачу достаточно приличные налоги, а больше половины на тазиках и малолитрах не платят вообще, то вообще вопрос долей открытый... . А можно еще посчитать не только автомобильные налоги. Там еще веселее станет.
Или вы уверены, что интересы 1-2% населения можно смело игнорить?
Или вы думаете, что все забросят велосипеды?
ПДД вполне описывают законное появление велосипедов на проезжей части. А теперь представьте этот объем велосипедистов (нужно признать, не всегда адекватных, как и автомобилистов), который будет законно находится на ПЧ рядом с вами. Нужно продолжать или вы уже не так уверенны? :-D

Misha72x
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 14:27
Рейтинг: 3
Репутация: 0

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение Misha72x » 02 окт 2019, 12:03

assd-2007 Я и пытаюсь донести что нужно учитывать интересы тех кто в данных ситуациях заинтересован. Мне здесь объясняют что там можно игнорировать интересы людей, а в этой нет.

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 927
Репутация: +20

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение mveliz » 02 окт 2019, 12:12

Тюменские автомобилисты обратили внимание, что на части улицы Мельникайте от моста через Туру в сторону Дружбы не видно никакой техники. В городской администрации подтвердили, что работы по реконструкции действительно временно приостановлены. Выполнить весь комплекс запланированных на данном участке работ, который включает в себя переустройство коммуникаций, расширение проезжей части и благоустройство, планируют во втором-третьем квартале 2021 года.
— В данный момент ведётся оформление правоустанавливающих документов на изъятые земельные участки для дальнейшего получения разрешения на реконструкцию. Объём средств, необходимых для завершения работ, включён в проект бюджета, — рассказала 72.RU Гульнара Сидоркина, пресс-секретарь администрации Тюмени.
Пессимист- это информированный оптимист

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение pesec » 02 окт 2019, 12:42

Выполнить весь комплекс запланированных на данном участке работ, который включает в себя переустройство коммуникаций, расширение проезжей части и благоустройство, планируют во втором-третьем квартале 2021 года.
— В данный момент ведётся оформление правоустанавливающих документов на изъятые земельные участки для дальнейшего получения разрешения на реконструкцию.

Судя по всему, речь идёт о земельных участках под опорами ЛЭП, проходящей вдоль улицы. Да и сами опоры с кабелями нужно куда-то и когда-то переносить.
Заправку "Кондор" тоже просто так не снесешь.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 927
Репутация: +20

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение mveliz » 02 окт 2019, 13:56

pesec писал(а):
Выполнить весь комплекс запланированных на данном участке работ, который включает в себя переустройство коммуникаций, расширение проезжей части и благоустройство, планируют во втором-третьем квартале 2021 года.
— В данный момент ведётся оформление правоустанавливающих документов на изъятые земельные участки для дальнейшего получения разрешения на реконструкцию.

Судя по всему, речь идёт о земельных участках под опорами ЛЭП, проходящей вдоль улицы. Да и сами опоры с кабелями нужно куда-то и когда-то переносить.
Заправку "Кондор" тоже просто так не снесешь.

т.е до того как начать громить все они этого не знали?...сначала оформите все потом ломайте
Пессимист- это информированный оптимист

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение oioi » 03 окт 2019, 00:48

Misha72x писал(а):assd-2007 Я и пытаюсь донести что нужно учитывать интересы тех кто в данных ситуациях заинтересован. Мне здесь объясняют что там можно игнорировать интересы людей, а в этой нет.

Хнык-хнык.
Мишаня, пойдём бухать. :cherep:
В тему о Комарово и ху...грязном воздухе, а по улицам будут носиться свиньи-маньяки-сракеры, давить местных детей и собак.

Отправлено спустя 11 минут 42 секунды:
По этой дорожке катал пару раз.
Как велосипедист могу добавить, что мне насрать совершенно на все велодорожки в городе, включая эту.

Это сугубо казуальная модная тема, которая не работает как должно.
По велодорожкам раскатывают тыжматери с колясками, ходють бабки и всякая эфемерная быдлота, мнящая себя коренными тюменцами.
Может быть лет через 10-15 мышление скорректируется, и пешок начнёт уважать велосипедиста, и наоборот. Но сейчас - :cherep: :cherep: :cherep:

Что сейчас имеем?
Взять если какой-нибудь городской участок.
1. Наличие велодорожки - ок.
2. Вытекающий из этого запрет езды по тротуару - не ок. (по правому краю ПЧ катают смертники, ну и я иногда)
3. Почему не едешь по велодорожке? Потому что они сучье дно, а так же заняты вышеописанным контингентом, который выталкивает велик куда-либо, кроме велодорожки.

Даёжж дорожки из щебня или древесной коры!
Тогда они будут в почёте у нормальных велопедристов.
А казуальные пусть сношаются как угодно.
И никто кроме по ним катать и ходить не будет, т.к. нифига не удобно. :cherep:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

assd-2007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 317
Репутация: +2

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение assd-2007 » 03 окт 2019, 11:16

oioi писал(а):По этой дорожке катал пару раз.
Как велосипедист могу добавить, что мне насрать совершенно на все велодорожки в городе, включая эту.

Это сугубо казуальная модная тема, которая не работает как должно.
По велодорожкам раскатывают тыжматери с колясками, ходють бабки и всякая эфемерная быдлота, мнящая себя коренными тюменцами.
Может быть лет через 10-15 мышление скорректируется, и пешок начнёт уважать велосипедиста, и наоборот. Но сейчас - :cherep: :cherep: :cherep:

Что сейчас имеем?
Взять если какой-нибудь городской участок.
1. Наличие велодорожки - ок.
2. Вытекающий из этого запрет езды по тротуару - не ок. (по правому краю ПЧ катают смертники, ну и я иногда)
3. Почему не едешь по велодорожке? Потому что они сучье дно, а так же заняты вышеописанным контингентом, который выталкивает велик куда-либо, кроме велодорожки.

Даёжж дорожки из щебня или древесной коры!
Тогда они будут в почёте у нормальных велопедристов.
А казуальные пусть сношаются как угодно.
И никто кроме по ним катать и ходить не будет, т.к. нифига не удобно. :cherep:


Согласен по нескольким пунктам.
Как велосипедисту, плевать на все велодорожки, которые сейчас есть). Передвигаюсь по правой части ПЧ. В городе крайне редко, - ,скорее, до объездной и далее на трассу.
Эта тема, как я и писал ранее, вообще отсутствует (не работает в такой степени, что отсутствует).
На тему всех, кто на велодорожках, кроме велосипедистов: во всем мире все и все знают, - потоки должны быть физически разделены. Никто и никогда не будет и не сможет тотально не допустить детей за пределы разметки, например, т.е. простое распиливание тротуара разметкой на две части - это точно не метод.

С чем не согласен:
1. Вопрос взаимоуважения пешеходов и велосипедистов не самый серьезный, этим не очень согласен. Пешеход вообще не должен взаимодействовать со взрослым велосипедистом. Повторюсь, велодорожки и пешеходные зоны не должны примыкать друг к другу, - это полная фигня. Ситуация в Затюменском очень показательна, велосипедисты нервничают потому, что пешеходы на дорожке (но при этом не долбят своих соратников, которые не на велодорожке или двигаются не в ту сторону, которая указана), пешеходы нервничают потому, что просто спокойно погулять не получается вообще (особенно с маленькими детьми), еще и две пары на ширине пешеходной зоны разойтись не могут. Еще и направления потоков левостороннее, т.е. у народа не воспитывается нормальная привычка, соответствующая движению по ПДД. Руки оборвать авторам и идеи, и разметки. На набережной, говорят, тоже все не просто).
2. "2. Вытекающий из этого запрет езды по тротуару - не ок." - не так! Читаем внимательно ПДД. По тротуару нельзя передвигаться не потому, что есть велодорожка. По тротуару вообще нельзя передвигаться велосипедисту с 14 лет или если вы не перевозите ребенка до 7 лет. Прописано исключение, но оно практически не встречается. С ПДД согласен полностью, нечего делать на тротуаре велосипедисту.

Соответственно, наиболее критический вопрос, на мой взгляд, - это взаимоотношения и взаимоуважение велосипедистов и автомобилистов. Которое должно быть по-настоящему двухсторонним, т.е. включая знание всеми сторонами ПДД и соблюдение их, наличие и правильное применение осветительных приборов и правильной экипировки у велосипедистов, отсутствие у автомобилистов желания самоутверждаться, думая, что дорога только для них, и т.д.. На тему последнего пункта могу сказать, что в целом на дороге поведение водителей авто к велосипедистам вполне адекватное (надеюсь, что и внутреннее восприятие), но уникумы есть.
Я очень критически отношусь к нарушениям ПДД велосипедистами, но еще раз повторюсь, это вопрос культуры в обществе.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение oioi » 03 окт 2019, 11:42

assd-2007 писал(а):2. "2. Вытекающий из этого запрет езды по тротуару - не ок." - не так! Читаем внимательно ПДД. По тротуару нельзя передвигаться не потому, что есть велодорожка. По тротуару вообще нельзя передвигаться велосипедисту с 14 лет или если вы не перевозите ребенка до 7 лет. Прописано исключение, но оно практически не встречается. С ПДД согласен полностью, нечего делать на тротуаре велосипедисту.

Я не сунусь на ПЧ, если есть тротуар.
Лучше буду нарушителем, чем потенциальным жмуром, зато правым по ПДД. :cherep:


assd-2007 писал(а):На тему последнего пункта могу сказать, что в целом на дороге поведение водителей авто к велосипедистам вполне адекватное (надеюсь, что и внутреннее восприятие), но уникумы есть.

Давлю как-то знач в районе 50км/ч по краю ПЧ, настигает с рёвом жига.
Открывается форточка, чот свистят.
Потом пассажир шатает мне рукой руль! :eek: :-D :shock:
И с хихи-хаха уезжают дальше.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
assd-2007 писал(а):Вопрос взаимоуважения пешеходов и велосипедистов не самый серьезный, этим не очень согласен. Пешеход вообще не должен взаимодействовать со взрослым велосипедистом.

Мосты. Стрела, Пермяковский, Профсоюзный и т.д.
По ПЧ ехать? :-D как та баба, которая прям по двойной сплошной. :cherep:
Нунахер...
Лучше по тротуару. И тут уж как не крути, приходится взаимодейстовать. Пощёлкать манетками и т.д.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

assd-2007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 317
Репутация: +2

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение assd-2007 » 03 окт 2019, 11:53

oioi писал(а):
assd-2007 писал(а):2. "2. Вытекающий из этого запрет езды по тротуару - не ок." - не так! Читаем внимательно ПДД. По тротуару нельзя передвигаться не потому, что есть велодорожка. По тротуару вообще нельзя передвигаться велосипедисту с 14 лет или если вы не перевозите ребенка до 7 лет. Прописано исключение, но оно практически не встречается. С ПДД согласен полностью, нечего делать на тротуаре велосипедисту.

Я не сунусь на ПЧ, если есть тротуар.
Лучше буду нарушителем, чем потенциальным жмуром, зато правым по ПДД. :cherep:


assd-2007 писал(а):На тему последнего пункта могу сказать, что в целом на дороге поведение водителей авто к велосипедистам вполне адекватное (надеюсь, что и внутреннее восприятие), но уникумы есть.

Давлю как-то знач в районе 50км/ч по краю ПЧ, настигает с рёвом жига.
Открывается форточка, чот свистят.
Потом пассажир шатает мне рукой руль! :eek: :-D :shock:
И с хихи-хаха уезжают дальше.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
assd-2007 писал(а):Вопрос взаимоуважения пешеходов и велосипедистов не самый серьезный, этим не очень согласен. Пешеход вообще не должен взаимодействовать со взрослым велосипедистом.

Мосты. Стрела, Пермяковский, Профсоюзный и т.д.
По ПЧ ехать? :-D как та баба, которая прям по двойной сплошной. :cherep:
Нунахер...
Лучше по тротуару. И тут уж как не крути, приходится взаимодейстовать. Пощёлкать монетками и т.д.

Это твой выбор), который вне ПДД.
Про давлю 50 и пассажир руль шатает - это книжку в старости напишешь. Про уникумов я написал.
Не вижу на мостах проблем вообще. Хочешь, пощелкай манетками, только помни, что на пешеходке ты не имеешь права мешать пешеходу), т.е. если не можешь проехать без помех, то должен спешиться и щелкать туфлями.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38710
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 414
Репутация: +263

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение Majesti© » 03 окт 2019, 18:41

Ваша интересная техническая велосипедная беседа вынесена в раздел "Велофорум" в отдельную тему: Ваша максимальная скорость на велосипеде?
Миру мир

assd-2007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 317
Репутация: +2

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение assd-2007 » 03 окт 2019, 21:43

Majesti© писал(а):Ваша интересная техническая велосипедная беседа вынесена в раздел "Велофорум" в отдельную тему: Ваша максимальная скорость на велосипеде?

Тоже вариант). Спасибо!
Но правильнее было создать тему: Сказки нашего городка.

oBURez
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:11
Рейтинг: 267
Репутация: 0

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение oBURez » 21 окт 2019, 22:48

Масштабное дорожное строительство развернется в непосредственной близости к Гагаринскому парку, у которого сейчас нет охранной полосы
Для строительства новой развязки в Тюмени вырубят 5000 деревьев. Взамен посадят 8 елей
На перекрестке возле Гагаринского парка снесут 2000 берез и 3000 ив

В общественной палате Тюменской области озвучили неутешительные итоги экспертизы проекта строительства очередной развязки на Мельникайте, которую превращают в городскую магистраль. Возведение дорожного объекта, расположенного на пересечении с улицей Дружбы, обернется городу сносом 5287 деревьев. По данным уже разработанного проекта строительства, вырубить предстоит 2304 березы, 49 тополей и 3204 ивы.

Компенсационные выплаты за вынужденный снос зеленых насаждений в бюджет, конечно, поступят, но их будут рассчитывать с понижающим коэффициентом и на высадку равнозначного количества деревьев их точно не хватит. По подсчетам специалистов, на денежную компенсацию можно будет высадить не больше 1300 деревьев, но и они появятся не здесь. У новой развязки, по проекту, планируют высадить всего 8 сибирских елей.

— Федеральное законодательство говорит о том, что компенсация должна производиться в полном объеме и не на Луне, а где-то рядом. Гражданский кодекс говорит о том, что субъекты права должны действовать разумно и добросовестно, но высадка 8 деревьев вместо снесенных 5 тысяч вряд ли является разумной. Они, конечно, могут высадить еще где-нибудь деревья, условно, скажем, в Тараскуле, но это тоже будет неразумно и недобросовестно. Местные нормативные акты, к сожалению, не предусматривают высадку в том же районе, где была вырубка, — рассказал 72.RU Альберт Фахрутдинов, председатель комиссии по охране окружающей среды и экологическому воспитанию Общественной палаты Тюменской области.



Строительная площадка будущей развязки развернется в непосредственной близости к границе Гагаринского парка. Он хоть и является особо охраняемой природной территорией, но, по сути, не защищен от планов городских властей по развитию дорожной сети.

В проекте есть расчет негативного влияния, которое будет оказано на парк во время строительства, эффект от соседства с развязкой после ее сдачи в эксплуатацию практически не оценен.

— 650 тонн вредных веществ в год будет выбрасывать автотранспорт на этой развязке. Деревья, кустарники и животный мир восточной окраины парка, конечно же, неизбежно пострадают от соседства с развязкой. Мы предлагаем создать вокруг лесопарка охранную зону, которой сейчас нет, — добавил Альберт Фахрутдинов.



Пока есть что пилить (бабло с Севера) будут "оСВАИвать".
По Парку, одна надежда, ЛЭП ВВ как ограничитель. вчерась (20/10/19) 2 КЗ наблюдал с бабахом, потом освещение по дружбе пропало.

оСВАИвателям - долгих лет дожития в Норильске. а туда пешком.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 225
Репутация: +12

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение ЖИРИК » 22 окт 2019, 09:43

Misha72x писал(а):Majesti© Вы до сих пор считаете что все развязки и дороги строить должны в ваших интересах. Я сейчас читал про ваше мнение по поводу развязки в Патрушева, Комарово. Вы там говорите что там людей не нужно слушать а строить бессмысленную развязку (которая упрется в Пермяковское кольцо под развязкой). Как житель Тюменского микрорайона я тоже против этой дороги. А здесь почему администрация и Мостострой должен соблюдать ваши интересы? Интересные вы люди. Мало ли что вам нужно велодорожку. Кому то может еще одну полосу дороги!

На самом деле истории в Комарово и с велодорожкой на Мельникайте действительно очень похожи. История о тех, кто не думает о ближайшем будущем, и когда это будущее приходит, доставляет кучу неудобств другим.

Homark
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Yeti

Рейтинг: 17 642
Репутация: +21

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение Homark » 22 окт 2019, 15:04

oBURez писал(а):— 650 тонн вредных веществ в год будет выбрасывать автотранспорт на этой развязке. Деревья, кустарники и животный мир восточной окраины парка, конечно же, неизбежно пострадают от соседства с развязкой. Мы предлагаем создать вокруг лесопарка охранную зону, которой сейчас нет, — добавил Альберт Фахрутдинов.


А сейчас, стало быть, стоящий там в пробках на перекрестке автотранспорт не выбрасывает ничего?

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение pesec » 22 окт 2019, 15:36

Homark писал(а):А сейчас, стало быть, стоящий там в пробках на перекрестке автотранспорт не выбрасывает ничего?

Нет и никогда не было в их обособленном журналистском тухлом мирке. :face_palm:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38710
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 414
Репутация: +263

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение Majesti© » 22 окт 2019, 16:39

Кстати, есть же на видео проект развязки на Мельникайте - Дружбы:

Интересно, всё-таки, березы будут вырубать со стороны парка или со стороны ЖК "Горизонт", где недавно наконец-то закрыли слив КНС?
Или с обеих сторон?
Изображение Изображение
Судя по этим фото сверху и по видео, больше пострадает сторона у парка Гагарина. Как раз дорога с нового моста идет по этой стороне и еще ул. Мельникайте имеет изгиб перед перекрестком с ул. Дружбы. Её можно будет выпрямить.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Пересмотрел видео. Там еще дофига берез вырубят за улицей Дружбы, в сторону Тарман...
Миру мир

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение pesec » 22 окт 2019, 17:04

Majesti© писал(а):Судя по этим фото сверху и по видео, больше пострадает сторона у парка Гагарина. Как раз дорога с нового моста идет по этой стороне и еще ул. Мельникайте имеет изгиб перед перекрестком с ул. Дружбы. Её можно будет выпрямить.

А я как-раз таки по видео увидел, что основные конструкции и ответвления развязки находятся с противоположной стороны ул.Дружбы где нет парковой зоны.
А выпрямится она за счёт сноса существующей заправки. Максимум ивняк вдоль велосипедной дорожки пострадает.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение Alex » 23 окт 2019, 10:20

Majesti© писал(а):Судя по этим фото сверху и по видео, больше пострадает сторона у парка Гагарина. Как раз дорога с нового моста идет по этой стороне и еще ул. Мельникайте имеет изгиб перед перекрестком с ул. Дружбы. Её можно будет выпрямить.

если внимательно посмотреть видео (хотя проще было бы план всей развязки посмотреть в целом), то можно увидеть, что для того, что бы избежать вырубки деревьев в Гагаринке для левого съезда с Дружбы (по направлению из города) предусмотрена эстакада в третьем уровне (что бы не делать клеверный листок на территории (примыкающей к) Гагаринки(е).

А вообще большущий вопрос - нахера такая сложная и дорогая развязка на городской улице и нахера вообще из нее делают магистраль непрерывного движения, разрезающую город по живому...

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение pesec » 23 окт 2019, 10:47

Alex писал(а):А вообще большущий вопрос - нахера такая сложная и дорогая развязка на городской улице и нахера вообще из нее делают магистраль непрерывного движения, разрезающую город по живому...

Тоже не совсем понимаю. На объездной это формирует непрерывное движение, а в городе только сдвигает затор до следующего по ходу движения перекрёстка.
Хотя утренние пробки на ул.Дружбы от поликлиники "Водников" наводят на размышления...
Но мы то тут про велодорожку. Вот она точно нужна.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение Alex » 23 окт 2019, 11:03

pesec писал(а):Хотя утренние пробки на ул.Дружбы от поликлиники "Водников" наводят на размышления...

чем больше дорог и развязок - тем больше автомобилей, тем больше пробок, тем больше требуется строить дорог и развязок... это замкнутый порочный круг, который разрывается велопешеходной инфраструктурой, развитием общественного транспорта, развитием социальной и общественной инфраструктуры в каждом районе (что бы снизить потребность куда то зачем-то ехать: в сад, школу, поликлинику, в магазин, кинотеатр, на работу...)


Вот на этой картинке, кстати, видно, что бОльшая чать рзвязки (и вырубки) будет ЗА Дружбой (по отношению к Гагаринке) https://fgistp.economy.gov.ru/ais/of1?i ... E968C90A38

aleksey72rus
Ас
Ас
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 16 270
Репутация: +4

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение aleksey72rus » 23 окт 2019, 15:02

Alex писал(а):чем больше дорог и развязок - тем больше автомобилей

Неужели много таких, кто сомневается в покупке автомобиля, а как только открывают развязку, сразу бегут в автосалон?

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение Alex » 23 окт 2019, 15:32

aleksey72rus, это работает немного по другому: когда человек день за днем, год за годом, с детства видит, что на общественном транспорте добираться просто и удобно, когда видит, как страдают в пробках и сколько тратят на содержание автомобиля автовладельцы, то желания купить автомобиль просто не возникает :) Ну, у определенного процента населения. Процент, конечно, зависит от разных факторов. Ну, и дело это, конечно, не быстрое, дело это на десятилетия. Но опыт показывает, что других способов нет, и чем раньше начнешь - тем раньше победишь :)

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 631
Репутация: +35

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение Vitus_Bering » 23 окт 2019, 16:17

Alex, вы батенька писатель фантаст. И как у любого такого писателя, часть фантазий непременно реализуется в будущем! Однако для того, чтоб реализовать ваши фантазии, необходимо сделать 5 полос для общественного тр-та и одну для всех остальных! Это увы несбыточно. И как бы наше "плохое" правительство не старалось ( цены на авто, на топливо, налоги) автомобилей меньше не становится. Следовательно фантазии ваши утопичны и несбыточны.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

aleksey72rus
Ас
Ас
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 16 270
Репутация: +4

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение aleksey72rus » 23 окт 2019, 16:19

Alex писал(а):на общественном транспорте добираться просто и удобно

Не всегда. Тюмень вообще в этом плане сильно отстаёт от других городов и стран.
Путь с пересадкой может длиться больше часа, а то время как на автомобиле - 15 минут.
Нет повременного тарифа, чтобы можно было бесплатно пересаживаться.
Нехватка мест в утренний час пик.
После 22 часов не уехать.
Автобусы стоят в тех же пробках.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 225
Репутация: +12

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение ЖИРИК » 23 окт 2019, 16:36

Vitus_Bering писал(а):Alex, вы батенька писатель фантаст. И как у любого такого писателя, часть фантазий непременно реализуется в будущем! Однако для того, чтоб реализовать ваши фантазии, необходимо сделать 5 полос для общественного тр-та и одну для всех остальных! Это увы несбыточно. И как бы наше "плохое" правительство не старалось ( цены на авто, на топливо, налоги) автомобилей меньше не становится. Следовательно фантазии ваши утопичны и несбыточны.

А какая альтернатива? бесконечно расширять дороги? Строить ещё овердохрена развязок? Темпы стройки не угонятся за темпами роста числа автомобилей - это прекрасно видно даже по Тюмени, где стройка очень активная, что уж говорить о других городах. Рад что в последние годы начали исправлять перекос между автомобилями и общественным транспортом. Пока дело идет медленно, но хотя бы уже в правильном направлении

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 473
Репутация: +14

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение Slava » 24 окт 2019, 00:02

ЖИРИК писал(а):Темпы стройки не угонятся за темпами роста числа автомобилей - это прекрасно видно даже по Тюмени, где стройка очень активная, что уж говорить о других городах. Рад что в последние годы начали исправлять перекос между автомобилями и общественным транспортом. Пока дело идет медленно, но хотя бы уже в правильном направлении

так строят муравейники и чем дальше, тем муравейники больше, уже в планах по 25 этажей, на кой спрашивается давать такие разрешения на строительство, да и по статистике нет роста автопарка, машины дорожают берут гораздо меньше сейчас.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали

Сообщение Alex » 24 окт 2019, 09:15

Vitus_Bering, вы, батенька, меня не знаете... Про фантастику лекцию вам читать не буду - метать биссер не мой конек, только напомню, что очень многое, о чем писали фантасты, давно уже стало обыденностью ;) Ну и прежде, чем озвучивать свое икспертное мнение по вопросам градостроительства, хотя бы базовые вещи почитайте. Рассуждать же об этом с уровня кухарки, руководящей государством - было уже, проходили...

aleksey72rus писал(а):Не всегда. Тюмень вообще в этом плане сильно отстаёт от других городов и стран.
Путь с пересадкой может длиться больше часа, а то время как на автомобиле - 15 минут.
Нет повременного тарифа, чтобы можно было бесплатно пересаживаться.
Нехватка мест в утренний час пик.
После 22 часов не уехать.
Автобусы стоят в тех же пробках.


о том и речь, что ОТ надо развивать и делать так, что бы он ехал и не стоял в пробках.

Slava писал(а):так строят муравейники и чем дальше, тем муравейники больше, уже в планах по 25 этажей, на кой спрашивается давать такие разрешения на строительство, да и по статистике нет роста автопарка, машины дорожают берут гораздо меньше сейчас.


Это тоже большая проблема. Можно запретить строить высотки, только тогда стоимость строительства подскочит - кто тогда сможет купить жилье? Поэтому, пока экономика не позволяет строить малоэтажное комфортное жилье, надо хотя бы развивать инфраструктуру этих микрорайонов, что бы людям не надо было мотаться в центр или на другой конец города в школу/поликлинику/на работу/ за продуктами...