Добрый день.
Решил вот сиденье поменять, старое совсем развалилось и столкнулся с неожиданной для себя проблемой - их нигде не продают. Единственное предложили на автовазе полный комплект под заказ.
Не один же я сиденье меняю, где то их продают ?
Где купить водительское сиденье на ваз 2112
- Дарк
- Автолюбитель со стажем
- Награды: 1
-
Рейтинг: 184 -
- А вы случайно не любитель выпить?
- Нет что вы! Я - профессионал.
- user_name
- АвтоЗнаток
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 109 -
Купи старое на разборе, его то уж можно выбрать, я приборку искал на двенашку, так были сложности с проверкой надо было снимать и ставить туда суда, чтобы удостоверится в работоспособности в итоге купил новую.
или вот на этом сайте много всяких "редких и новых запчастей на жигули" https://www.avtoskazka.com/catalog/vaz/seat2/
или вот на этом сайте много всяких "редких и новых запчастей на жигули" https://www.avtoskazka.com/catalog/vaz/seat2/
- КАЗАХСТАН
- Пилот
-
Рейтинг: 18 205 -
А на этом еще дешевле https://motorring.ru/product/15915
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- Virusandxep
- Ас
-
Рейтинг: 18 546 -
На велижанском тракте, немного не доезжая бо Липовое, есть авторазбор по вазу. Езжайте туда.
Отправлено спустя 55 секунд:
Хотя я бы подобрал сидушки от иномарки. В прошлом году брал сидушки от Corolla за 5к. Так они даже с подогревом.
Отправлено спустя 55 секунд:
Хотя я бы подобрал сидушки от иномарки. В прошлом году брал сидушки от Corolla за 5к. Так они даже с подогревом.
- Дарк
- Автолюбитель со стажем
-
Всем спасибо.
Меня в общем то новые интересуют, а не с разбора, видимо придется из далека заказывать.
Сиденье от иномарки как устанавливать? Крепления от ваза полагаю к нему приваривать ? Так у меня крепления и отпали, не покупать же сиденье ваз и иномарки, чтобы из двух одно собрать
Меня в общем то новые интересуют, а не с разбора, видимо придется из далека заказывать.