Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
- zzziper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 23:47
-
Рейтинг: 9 499 -
Репутация: +3
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
Правительство запретило серый импорт автомобилей
С ранее ввезенных автомобилей могут взыскать разницу
,Правительство РФ опубликовало постановление, которое вносит ясность в схему ввоза автомобилей через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС): все попытки сэкономить на растаможке будут пресекаться с 1 апреля 2024 года. По предварительным оценкам, стоимость некоторых моделей вырастет на 2–5 млн рублей. Доплатить разницу, скорее всего, попросят и тех, кто уже поставил машину на учет, если она была растаможена с помощью тех или иных уловок.
Постановление правительства РФ № 1291 от 13 февраля 2024 года меняет правила взимания утилизационного сбора. Самое главное — это новая формула для расчета утилизационного сбора машин, которые ввозятся через страны ЕАЭС. К обычному утильсбору будут приплюсовывать еще три слагаемых. Одно из них учитывает разность между пошлинами (фактической и официальной), следующее — разницу в НДС, последнее — разницу в акцизе. При расчете разницы в пошлинах учитываются не только отличающиеся ставки стран ЕАЭС, но и занижение декларативной стоимости автомобиля.
На практике это означает следующее: допустим, вы ввозите Zeekr 001. Пусть речь о средней комплектации ME, стоимость которой в Китае составляет порядка $ 44 тысяч (4 млн рублей). По российским правилам совокупный таможенный платеж в этом случае должен быть 2,65 млн рублей, из которых:
1,1 млн — НДС;
904 тысячи — акциз;
603 тысячи — таможенная пошлина;
12 тысяч — оформление;
утильсбор, который для юрлиц составляет 32 тысячи, для физлиц — 3,4 тысячи.
При растаможке электромобилей в Киргизии нет НДС, акциза и еще ряда платежей, пошлина составляет 15% (в России для электромобилей она такая же). То есть с учётом маржи, доставки и услуг посредников (в сумме 1,5–2 млн рублей) в России цена Zeekr 001 начиналась от 5,5–6 млн рублей. Экономия в районе 2 млн рублей получалась за счёт акциза и НДС. А если занизить декларативную стоимость электромобиля — то и больше. Теперь всю набежавшую разницу просто добавят к утилизационному сбору при его оплате в России, и цена Zeekr 001 поднимется примерно до 7,5–8 млн минимум.
В момент, когда владелец автомобиля регистрирует автомобиль, чтобы перевести его ПТС в статус действующего, он должен заплатить условно 3400 рублей утилизационного сбора, но теперь к этой сумме добавят разницу таможенных пошлин, НДС, акцизов. А для новых бензиновых автомобилей таможенная пошлина в России составляет 48%. , Это полностью уничтожит альтернативу официальным дилерам, которые торгуют китайскими автомобилями, потому что разница в цене исчезнет
С ранее ввезенных автомобилей могут взыскать разницу
,Правительство РФ опубликовало постановление, которое вносит ясность в схему ввоза автомобилей через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС): все попытки сэкономить на растаможке будут пресекаться с 1 апреля 2024 года. По предварительным оценкам, стоимость некоторых моделей вырастет на 2–5 млн рублей. Доплатить разницу, скорее всего, попросят и тех, кто уже поставил машину на учет, если она была растаможена с помощью тех или иных уловок.
Постановление правительства РФ № 1291 от 13 февраля 2024 года меняет правила взимания утилизационного сбора. Самое главное — это новая формула для расчета утилизационного сбора машин, которые ввозятся через страны ЕАЭС. К обычному утильсбору будут приплюсовывать еще три слагаемых. Одно из них учитывает разность между пошлинами (фактической и официальной), следующее — разницу в НДС, последнее — разницу в акцизе. При расчете разницы в пошлинах учитываются не только отличающиеся ставки стран ЕАЭС, но и занижение декларативной стоимости автомобиля.
На практике это означает следующее: допустим, вы ввозите Zeekr 001. Пусть речь о средней комплектации ME, стоимость которой в Китае составляет порядка $ 44 тысяч (4 млн рублей). По российским правилам совокупный таможенный платеж в этом случае должен быть 2,65 млн рублей, из которых:
1,1 млн — НДС;
904 тысячи — акциз;
603 тысячи — таможенная пошлина;
12 тысяч — оформление;
утильсбор, который для юрлиц составляет 32 тысячи, для физлиц — 3,4 тысячи.
При растаможке электромобилей в Киргизии нет НДС, акциза и еще ряда платежей, пошлина составляет 15% (в России для электромобилей она такая же). То есть с учётом маржи, доставки и услуг посредников (в сумме 1,5–2 млн рублей) в России цена Zeekr 001 начиналась от 5,5–6 млн рублей. Экономия в районе 2 млн рублей получалась за счёт акциза и НДС. А если занизить декларативную стоимость электромобиля — то и больше. Теперь всю набежавшую разницу просто добавят к утилизационному сбору при его оплате в России, и цена Zeekr 001 поднимется примерно до 7,5–8 млн минимум.
В момент, когда владелец автомобиля регистрирует автомобиль, чтобы перевести его ПТС в статус действующего, он должен заплатить условно 3400 рублей утилизационного сбора, но теперь к этой сумме добавят разницу таможенных пошлин, НДС, акцизов. А для новых бензиновых автомобилей таможенная пошлина в России составляет 48%. , Это полностью уничтожит альтернативу официальным дилерам, которые торгуют китайскими автомобилями, потому что разница в цене исчезнет
удачи на дорогах
- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 533 -
Репутация: +35
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
То есть машина та же. Ничего не изменилось. Государством не сделано ничего для создания прибавочного продукта. Просто гражданин раньше не доплатил за ... воздух. И теперь надо...
- REMY111
- Профессионал
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 568 -
Репутация: +3
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
Все как всегда, для людей.
Хорошо, что это только новых касается ТС.
Хорошо, что это только новых касается ТС.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 091 -
Репутация: +13
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
Выборы впереди.. Знаете, за кого голосовать, чтобы всё осталось как написано тут..
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 126 -
Репутация: +5
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
Это делается для того, чтобы производители авто хотели открывать заводы (создавать рабочие места) у нас в стране.
Так и раньше было, до введения санкций. Не понимаю чему тут все удивляются
Так и раньше было, до введения санкций. Не понимаю чему тут все удивляются
- Lock
- Мастер
- Сообщения: 2405
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 575 -
Репутация: +4
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
И конечно все производители вдруг открыли заводы
Какой же бред.
Все это делается чтобы красиво чиновникам тусоваться, в дубаях Турции и прочих странах.
Какой же бред.
Все это делается чтобы красиво чиновникам тусоваться, в дубаях Турции и прочих странах.
Кто молчит, обычно бывает прав.
- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 533 -
Репутация: +35
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
Virusandxep, а им зачем? Они издержки и пошлины на конечного потребителя (читай граждан страны) перекладывают и не парятся. А те, что открыли - не издержки, а маржу за счёт поднятия ценника, перекладывают. На кого? Правильна, на того же конечного потребителя. Унтерофицерская вдова сама себя высекла?
- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5234
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 37 854 -
Репутация: +38
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
Virusandxep писал(а):Это делается для того, чтобы производители авто хотели открывать заводы (создавать рабочие места) у нас в стране.
Так и раньше было, до введения санкций. Не понимаю чему тут все удивляются
Совершенно верно
Lock писал(а):И конечно все производители вдруг открыли заводы
Какой же бред.
Все это делается чтобы красиво чиновникам тусоваться, в дубаях Турции и прочих странах.
Vest писал(а):Virusandxep, а им зачем? Они издержки и пошлины на конечного потребителя (читай граждан страны) перекладывают и не парятся. А те, что открыли - не издержки, а маржу за счёт поднятия ценника, перекладывают. На кого? Правильна, на того же конечного потребителя. Унтерофицерская вдова сама себя высекла?
А сколько производителей построили у нас заводы и успешно выпускали автомобили до СВО?
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 089 -
Репутация: +33
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
zzziper писал(а):могут взыскать разницу
а МОГУТ и не взыскать
zzziper писал(а):будут пресекаться с 1 апреля 2024 года.
то есть это ещё не точно ? а как же Закон обратной силы не имеет ?zzziper писал(а):Доплатить разницу, скорее всего, попросят
но вангую такие машины заполонят сейчас рынок чтобы успеть до 1 апреля ,
фу ты такой противный дискредитатор власти , пора тебя уже привлечьLock писал(а):чтобы красиво чиновникам тусоваться, в дубаях Турции и прочих странах.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9157
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 914 -
Репутация: +78
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
aleksss_555 писал(а): а как же Закон обратной силы не имеет ?
Имеет. У нас в стране имеет. Был случай, когда нашей организации пришлось заплатить дополнительный налог, который ввели во второй половине января, а его уплата обозначена с 1 января, хотя мы растоможили товар 5 января и выплатили все положенные сборы. Жёстко объяснили, о больших проблемах, если не заплатим. Правда это было в 90-е.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5071
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 127 -
Репутация: +13
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
В Сингапуре, машину купите, вот где охренеть можно
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 126 -
Репутация: +5
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
Lock писал(а):И конечно все производители вдруг открыли заводы
Какой же бред.
Все это делается чтобы красиво чиновникам тусоваться, в дубаях Турции и прочих странах.
До сво в России собирали BMW, VW, HYNDAI, TOYOTA, MAZDA...... сейчас их нет и люди (кто работал там) сидят на голодном пайке т.к. другую работу найти сложно. Поэтому и вводят пошлины. Но как и в других сферах, у нас в стране, про себя они не забывают к сожалению. Но тут ничего не поделать. Такой в РФ у нас менталитет. (Любой, кто сможет воровать, будет это делать).
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
Virusandxep писал(а): сидят на голодном пайке т.к. другую работу найти сложно.
и
Virusandxep писал(а): Поэтому и вводят пошлины.
связь то в чем? Этим людям государство доплачивать будет из денег, изъятых в виде пошлины? Не думаю...
Virusandxep писал(а):, про себя они не забывают
А вот это да
- zzziper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 23:47
-
Рейтинг: 9 499 -
Репутация: +3
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
aleksss_555 писал(а):zzziper писал(а):могут взыскать разницу
а МОГУТ и не взыскатьzzziper писал(а):будут пресекаться с 1 апреля 2024 года.то есть это ещё не точно ? а как же Закон обратной силы не имеет ?zzziper писал(а):Доплатить разницу, скорее всего, попросят
но вангую такие машины заполонят сейчас рынок чтобы успеть до 1 апреля ,фу ты такой противный дискредитатор власти , пора тебя уже привлечьLock писал(а):чтобы красиво чиновникам тусоваться, в дубаях Турции и прочих странах.
Имеет ли закон обратную силу? То есть могут ли распространить подобную схему на тех, кто уже поставил машину на учет в России?
— Само постановление правительства не имеет обратной силы и начнет действовать только с 1 апреля. Однако Федеральная таможенная служба уже анонсировала, что будет работать с автовладельцами, которые не доплатили те или иные сборы. Препятствий к этому нет и сейчас
удачи на дорогах
- frostoff
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Chaser
-
Рейтинг: 4 357 -
Репутация: +7
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
В автосалонах подымут цены.
БУшки тоже подорожают.
Гавноваз будет стоить под 3 ляма.
Авто станет почти роскошью.
Следующий шаг - закрыть Японию по запчастям тоже.
И настанет полный ппц....
Куба 2.0
БУшки тоже подорожают.
Гавноваз будет стоить под 3 ляма.
Авто станет почти роскошью.
Следующий шаг - закрыть Японию по запчастям тоже.
И настанет полный ппц....
Куба 2.0
Последний раз редактировалось frostoff 24 фев 2024, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 089 -
Репутация: +33
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
zzziper писал(а):могут ли распространить подобную схему на тех,
могут или нет , время покажет .
написать претензию, написать заявление в суд это тоже работа, Но результат оплаты может быть либо поличному желанию должника, либо по решению суда. а вот когда взыщут, тогда и можно сказать что Закон работает, кстати добровольная оплата, равно признание вины, работой закона не считаюzzziper писал(а):Федеральная таможенная служба уже анонсировала, что будет работать с автовладельцами, которые не доплатили те или иные сборы.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- aMster
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 335 -
Репутация: +3
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
aleksss_555 писал(а): написать претензию, написать заявление в суд это тоже работа, Но результат оплаты может быть либо поличному желанию должника, либо по решению суда. а вот когда взыщут, тогда и можно сказать что Закон работает, кстати добровольная оплата, равно признание вины, работой закона не считаю
А вот кстати интересно как выглядит процедура доначисления..
В том случае когда машина не зарегистрирована - все понятно, выставляют дополнительно сумму к утильсбору (хотя тоже есть сомнения в законности).
А вот если все закончено, у водителя на руках СТС, номера - как это будет выглядеть? Долг на лицевом счету в налоговой? Ну допустим по НДСу это прокатит. А по таможенному сбору - фик.
И кстати, волшебная ситуация - если на человека повесят сумму - это ему придётся в суд подавать, а не государству.
и на старуху бывает проруха
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 126 -
Репутация: +5
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
Black_fish писал(а):Virusandxep писал(а): сидят на голодном пайке т.к. другую работу найти сложно.
иVirusandxep писал(а): Поэтому и вводят пошлины.
связь то в чем? Этим людям государство доплачивать будет из денег, изъятых в виде пошлины? Не думаю...Virusandxep писал(а):, про себя они не забывают
А вот это да
Не доплачивать а обеспечивать рабочими местами.
- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5234
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 37 854 -
Репутация: +38
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
Black_fish писал(а):связь то в чем? Этим людям государство доплачивать будет из денег, изъятых в виде пошлины? Не думаю...
Таможенные пошлины —> высокие цены на авто произведенные не в России —> рынок начнут занимать те, кто уже производится у нас —> автопроизводители зарабатывают на продажах и ТО своих автомобилей —> другим автопроизводителям тоже хочется зарабатывать —> другие производители начинают строить свои заводы у нас в стране —> на построенные заводы берут на работу граждан России.
Цепочка понятна?
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
m3ss3r писал(а):Таможенные пошлины —> высокие цены на авто произведенные не в России —>
—> высокие цены на авто произведенные в России(и без всяких пошлин )
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 089 -
Репутация: +33
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
m3ss3r писал(а):начинают строить свои заводы у нас в стране —> на построенные заводы берут на работу граждан России.
при этом нам платят аренду, а потом санкции и они уходят оставляя всё нам
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- zzziper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 23:47
-
Рейтинг: 9 499 -
Репутация: +3
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
m3ss3r писал(а):Black_fish писал(а):связь то в чем? Этим людям государство доплачивать будет из денег, изъятых в виде пошлины? Не думаю...
Таможенные пошлины —> высокие цены на авто произведенные не в России —> рынок начнут занимать те, кто уже производится у нас —> автопроизводители зарабатывают на продажах и ТО своих автомобилей —> другим автопроизводителям тоже хочется зарабатывать —> другие производители начинают строить свои заводы у нас в стране —> на построенные заводы берут на работу граждан России.
Цепочка понятна?
а как Вам такие автомобили из Ирана альтернатива отечественным
В РФ планируют продавать все три модели Saipa — хэтчбек Quik и седаны Saina и Shahin с разными типами трансмиссий, как механической, так и автоматической. «Автоматы» иранцы производят сами, равно как компоненты ABS и подушки безопасности. Локализация автомобилей Saipa достигает 98%. Все машины соответствуют нормам «Евро-5», некоторые — «Евро-6».
Цены в России будут такими: на самые дешевые модели — от 1 млн до 1,7 млн рублей за самые дорогие модели и комплектации. Точно цены объявят в конце мая, когда приедут первые товарные автомобили.
Планируют открыть 120 дилеров за первый год, прежде всего до Урала. С таким условием, чтобы между дилерскими центрами было не более 150 км. Все они будут обеспечены запчастями и расходниками. Сейчас гарантия действует на 80 тысяч км пробега или 2 года. Хотят договориться с Saipa о продленной гарантии специально для России: на 100 тысяч км или 3 года.
удачи на дорогах
- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5234
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 37 854 -
Репутация: +38
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
aleksss_555 писал(а):при этом нам платят аренду, а потом санкции и они уходят оставляя всё нам
Если бы китайцы боялись санкций, то они бы и сейчас к нам ничего не поставляли.
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
zzziper писал(а):а как Вам такие автомобили из Ирана
Ну лично мне - вообще никак))) я слишком беден чтобы покупать себе новый автомобиль
Однако, для ассортимента, почему бы и нет?
Что касается цены: либо автомобили изначально стоят 3 копейки, либо есть какие-нибудь взаимовыгодные договоренности между Россией и Ираном.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 089 -
Репутация: +33
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
m3ss3r писал(а):они бы и сейчас к нам ничего не поставляли.
в РФ есть заводы по производству китайских авто ?
главное мечта, а если остаётся какая сумма для накопления, так проще взять кредит, кататься и платить, не выплатил отдал тачку, так хоть на новой покатался,m3ss3r писал(а):я слишком беден чтобы покупать себе новый автомобиль
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 839 -
Репутация: +20
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
nemo писал(а):В Сингапуре, машину купите, вот где охренеть можно
сравнение не удачное сильно)))
территория --734,4 км²
Температура воздуха зимой в Сингапуре в среднем +30°C. Cредняя минимальная температура составляет +24°C. Cредняя максимальная температура держится на отметке +32°C.
Пессимист- это информированный оптимист
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5071
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 127 -
Репутация: +13
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
mveliz писал(а):сравнение не удачное сильно)))
Как раз удачное...
Стоимость лицензии на владение автомобилем конская, таможенные пошлины на автомобили, не как у нас 48% от стоимости, а просто драконовские. А самая вишенка на торт, номера для авто, с разными возможностями. На одних можно в центр, на других только утром, вечером да и то не во все районы.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5234
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 37 854 -
Репутация: +38
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
REMY111 писал(а):Хавал как минимум
Да
REMY111 писал(а):чери вроде тоже
Нет, Чери выпускали с 2006 по 2008, но что-то кого-то не устроило. Сейчас они снова в поиске.
aleksss_555 писал(а):так проще взять кредит, кататься и платить
Ты видел процентные ставки и стоимость КАСКО?
aleksss_555 писал(а):не выплатил отдал тачку, так хоть на новой покатался
Отличная мысль! Пожалуй, так и поступлю..
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- dfg33c
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 149 -
Репутация: +5
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
Сингапур. Проехать всю страну это как от Тюмени до Богандинки. Махинации государства с поддержкой автоваза в наших условиях- удручает.
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 839 -
Репутация: +20
Киргизской схеме конец, пошлины — 48%
nemo писал(а):mveliz писал(а):сравнение не удачное сильно)))
Как раз удачное...
Стоимость лицензии на владение автомобилем конская, таможенные пошлины на автомобили, не как у нас 48% от стоимости, а просто драконовские. А самая вишенка на торт, номера для авто, с разными возможностями. На одних можно в центр, на других только утром, вечером да и то не во все районы.
а какие иные средства воздействия на людей которым не нужна авто в городестране где есть ВСЕ необходимое для передвижения и отсутствия территории вы видите?...если человек слаб, то он должен хотя бы платить!!
у нас я вижу некий диссонанс по расстояниям площадям и возможностям общественного транспорта и производственными мощностями местного автопроизводителя
Пессимист- это информированный оптимист
Поделиться: