ГАИ и власти региона заявили, что за счёт камер видеофиксации удалось добиться снижения аварийности на 17% в первые два месяца 2025-го года.

Но возникает вопрос, а только за счёт камер это удалось достичь?
А может свою роль сыграла теплая зима, отсутствие снега и соли на дорогах, и соответственно чистые и сухие дороги?
Почти всю зиму ходишь в осенней куртке и в осенних ботинках.
И снега и льда на дорогах тоже нет!
Соответственно и меньше скользят, легче тормозят и держат дистанцию, нет вылетов на встречку и в целом меньше ДТП!
А как только снегопады начнутся - то сразу всплеск аварийности.
Но их очень мало этой зимой. Ощущения, что весь февраль за окном был март.
Так работают ли камеры видеофиксации? Работают ли они так эффективно и помогают уменьшить аварийность на дорогах?
Или может лучше ГАИ региона активнее штрафовать всех по присланным роликам нарушений с видеорегистраторов от автомобилистов с активной гражданской позицией?
Или когда уже введут прогрессивную шкалу за нарушения ПДД? Чтобы каждый следующий штраф в течение года был дороже.
А при более 5-10 штрафов за месяц их стоимость увеличивалась бы кратно?
Потому что штрафы небольшие и для многих не проблема нарушать за "копейки".
А во многих местах в городе и на многих перекрестках камер и вовсе нет!
Ваши мнения?
Работают ли камеры, если 17% снижения количества ДТП удалось снизить только за счёт отсутствия снега в январе-феврале?
Получается, если бы не тёплая зима, то аварийность бы осталась на прежнем уровне и эффективность работы камер не изменилась?!