Гордость отечественного тюнинга - ВАЗ 2110

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Гордость отечественного тюнинга - ВАЗ 2110

Сообщение torcon » 14 апр 2006, 09:19

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 14 апр 2006, 09:26

Внимание вопрос: И сколько же там процентов деталей отечественного производства? :cherep: :cherep: :cherep:
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 14 апр 2006, 09:28

a2m, кузов :) Кстати эта машинка просто дефорсированная версия кольцевого болида.

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 14 апр 2006, 09:31

смотрится конечно неплохо, но "хвост" сзади портит все впечатление! :down:
Я вообще не понимаю зачем???? их ставят на пердний привод? чтобы на большой скорости корму прижимало? Для чего? у десятки и так сбалансированая аэродинамика и подъемные силы примерно одинакого распределены. Да и кстати, его кто-нибудь продувал в трубе? Может оно не прижимает, а наоборот, как крыло, отрывает! Ведь воздушныей поток на седане наверняка снизу проходит в этой части?! Если маленький дефлектор на крыше у зубил резко! повышает подъемную силу и задняя ось "отрывается" от земли + опрокидывающий момент, правда это справедливо на больших скоростях! Вообщим не понимаю....
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

Den72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Den72 » 14 апр 2006, 09:53

это же команды лукоил машинка, revolution в кузове десятки

Mann
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 429
Репутация: 0

Сообщение Mann » 14 апр 2006, 10:26

скока бабов ни вкладывай, а все равно десятка это десятка и есть и ей же и останеться. :D

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 14 апр 2006, 10:30

красота :up: :up:

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 14 апр 2006, 12:19

Монстрообразный тазик получился......
Тест драйв возможен??? :)
Лето двухколесного цвета)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 апр 2006, 14:55

Внешне вообще не понравилась у соседа серебристая 12 и то красивее. Да и в тюмени много красивеньких ездит.

А вот внутри интересна :)

А какая разница какие там тюненные запчасти, у тюнинга нет родины... Что лучше то и ставим :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Phreak
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Phreak » 14 апр 2006, 16:07

блин проще с нуля авто сделать))
...aka Kazantip

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 15 апр 2006, 00:50

Эта тачка просто зверь под капотом более 200-т коней :up:
Разгон до сотни 5.8 сек

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 15 апр 2006, 10:27

v112, зыыы 200 коней
поставь турбокит на свою будет у тебя 140
+ чип))))
только я думаю долго ты на этой машине ( вернее двигателе )
не проездишь
Лето двухколесного цвета)