Как вам новая реклама Автоваза?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Как вам новая реклама Автоваза?

Сообщение torcon » 21 сен 2005, 23:22

Там где, "спасибо за сорокоградусный мороз, за открытые люки на дороге, спасибо бригаде номер пять за ремонт дороги" Надеюсь все видели?

Так и хочется сказать "Спасибо и вам! За отваливающиеся колеса на скорости 150км.ч, спасибо за продуманную безопасность автомобиля благодаря которой сотни тысяч людей гибнут в авариях, спасибо за гидроусилитель, за подушки, за автомат, за кондиционер в 21 веке"
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

drbullet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение drbullet » 22 сен 2005, 08:19

Мне идея рекламы очень понравилась, но вот сам продукт........
Из отечественного автопрома реклама подошла бы УАЗу я думаю.
>>>-------->
Настоящему индейцу, завсегда визде ништяк!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 сен 2005, 10:33

Только наши могут пустить в 95 году в производство автомобиль 86-го года разработки и выпускать его 10 лет без изменений... И при этом гордиться "самой крутой" тачкой России...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 сен 2005, 11:59

drbullet, вот вот сама реклама отличная, просто столько наглости и напыщенности от ВАЗа не ожидал увидеть, они покупателей за дураков держат что ли...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

drbullet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение drbullet » 22 сен 2005, 16:53

от ВАЗа можно ожидать чего угодно. Они даже пытаются лабировать законы в думе, всетаки ведущий автозавод страны. Благо народ учится. Хотя еще осталось много, кто лучьше 10 ниче не видел...
>>>-------->

Настоящему индейцу, завсегда визде ништяк!

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 22 сен 2005, 17:39

Ваз брали, берут и я думаю будут брать.
может они просто хотели показать что они еще живы и что еще существуют
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

admin
Администратор
Портала
Администратор<br>Портала
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: +1

Сообщение admin » 23 сен 2005, 13:01

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству!

Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.

Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву,я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.
Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.
Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые.
Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот, - традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?
Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.
Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$!!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона.
Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь
объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Вrаbus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Вrаbus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь wееkеnd. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.
Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Тоуоtа Lаnd Сruisеr. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subаru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Тоуоtа, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Тоуоtа был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 23 сен 2005, 17:39

Осилил...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 23 сен 2005, 18:07

маленький OFF


По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели
"Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать хваленым
иномаркам, кто на дороге хозяин!
Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в
отдельности, включая запасное ), 25-ступенчатая коробка передач,
5 скоростей заднего хода, трехскоростные стеклоподъемники,
съемный карданный вал (на случай драки), двигатель имеет семь
цилиндров разного диаметра.
Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью:
дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете
грузы - просвет увеличивается, хотите мчаться быстро и низко -
кладете грузы и мчитесь.
Выглядит "Василий Блаженный" сногсшибательно, если можно
применять подобные эпитеты к автомобилям. Кузов разукрашен
хохломской росписью, салон выложен ажурной кирпичной кладкой,
колеса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга.
Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой.
Фары могут светить хоть куда. Hадо всего лишь правильно
развернуть машину.
Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал
еще кривее и оттого удобнее, но в перспективе он уступит место
кривому ключу зажигания.
Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из
салона, лизнув специально выведенные на приборную доску контакты.
Автомобиль буквально напичкан электроникой. Тут тебе и
магнитофон "Весна-205", и электробритва "Харьков", и пылесос
"Урал". В качестве уплотнителя для стекол использована
экологически чистая пакля. Сиденье водителя регулируется в
четырех измерениях.
Конструкторы подумали и о безопасности. Решетка каслинского
литья надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения
быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной........
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.



Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Angelusya
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 1 142
Репутация: 0

Сообщение Angelusya » 23 сен 2005, 23:06

даешь русский автопром! :up:
плюша

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 сен 2005, 00:02

VicKing, кстати москвич до сих пор считаю лучшей машиной нашего автопрома, вот только при всех достоинствах, качество и цена будут далеко друг от друга...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 24 сен 2005, 11:11

torcon, не Нива- лучшая, из того, что сами придумали :up:
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 24 сен 2005, 11:21

torcon писал(а):VicKing, кстати москвич до сих пор считаю лучшей машиной нашего автопрома, вот только при всех достоинствах, качество и цена будут далеко друг от друга...



Пожалуй соглашусь только относительно 412 москвичей, и те что были до него
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.



Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 сен 2005, 13:59

KLF, Нива да в своем классе :yes:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40909
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 321
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 24 сен 2005, 14:42

Нееее...
ВАЗ-2101 рулит :) Для 70-х годов - the Best! :cherep:
Миру мир

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 24 сен 2005, 16:04

Majestic, копейка- это фиат. А нива- самостоятельная разработка, на то время одна из передовых в мире.
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40909
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 321
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 24 сен 2005, 18:08

KLF, ок. Убедил :)
Кстати, смотрел фильм французский, они там все говорили - что виновник ездит на Ладе. И типа они посмотрели все Лады в этом французском городке... А потом нашли его - и он ехал на белой Ниве
:cherep:
Миру мир

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 24 сен 2005, 23:15

Majestic, я тоже этот фильм смотрел, там что-то насчет секты, которая улучшением человеческой расы занималась. Кстати, в середине 90-х Neaveau (французский хренов :D ) - самый продаваемый джип во Франции
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40909
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 321
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 25 сен 2005, 15:30

там что-то насчет секты, которая улучшением человеческой расы занималась.

АГА! Он самый :)
Кстати, в середине 90-х Neaveau - самый продаваемый джип во Франции

8O :? Не фига себе :D
Миру мир

TANreal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение TANreal » 25 май 2009, 13:45

да я тоже видел этот фильм, неочем :lol2:
хочу дорогую машину но пока денег тока на недорогой велосипед

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 25 май 2009, 13:50

хера вы темы поднимаете... я тогда еще маленьким бы)))

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 25 май 2009, 13:54

TANreal, лучше бы дату темы увидел.

rudileha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение rudileha » 31 окт 2009, 23:22

стрем