13.07.08. Праздник полного привода Subaru
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
13.07.08. Праздник полного привода Subaru
Тест-драйв Subaru - Drive
– праздник полного привода!
Есть автомобильные компании, знаменитые громкими гоночными победами. Есть фирмы, которые завоевали популярность неординарными техническими новшествами, выгодно отличающих их от других автомобилей. Есть и такие, кто стал известным благодаря массовым «народным» моделям. В истории Subaru укрепились все эти заслуги.
13 июля 2008 года в п. Метелево с 10-00 до 20-00 состоится расширенный тест-драйв автомобилей Subaru.
Компания «Мирай» предоставляет уникальную возможность протестировать весь модельный ряд Subaru (15 а/м). Все желающие самостоятельно могут в полном объеме оценить достоинства полного привода и абсолютную управляемость автомобилей Subaru.
Вся территория данного мероприятия будет разделяться на зоны:
- Зона приема гостей;
(Зона приема гостей начинается от фактического въезда на территорию огражденной площадки, являющейся местом проведения мероприятия).
- Зона информирования клиента;
(Зона включает в себя палатку, перекрывающая всю дорогу. Внутри палатки находятся столы для рекламных материалов и для «журналов фиксации» цели приезда клиента. Рекламными материалами являются:
1. Карта гостя.
2. Рекламный проспект.
3. Информация спонсоров.
4. Сувенирная продукция.
- Зона парковки;
(Предполагаются две гостевые зоны парковки. Первая из них располагается по правую сторону от «зоны приема гостей». Вторая – это VIP парковка).
- Зона питания и отдыха;
(Это одна из самых больших общественных зон с высоким скоплением людей. Эта зона состоит из нескольких больших палаток и свободных мест, обеспечивающих свободный подход посетителей).
- Зона музыкально - конкурсная;
(Данная зона является зоной проведения массовых соревнований и конкурсов, но без участия движущихся автомобилей. В этой зоне располагается все музыкальное сопровождение мероприятия, подиум для награждения, танцевальная площадка для аниматоров, оборудование, необходимое для проведения конкурсов).
- Детская зона;
(Небольшая зона, включающая в себя надувную горку и надувной батут, а так же прокат электромобилей).
- Зоны тест-драйва -
Классический тест-драйв
Состав трассы: 95% асфальт, 5% грунт.
Данная зона самая массовая. В ней больше всего машин для тест – драйва.
Состав машин: Tribaca-1, Forester-2, Legacy-1, Outback-1, Impreza-1.
Основная идея – это классический тест по большому кольцу с элементами эстакады.
Бездорожье – моя слабость
Состав трассы: 100% грунт. В прошлом кроссовая трасса с трамплинами поворотами и бродами.
Состав машин: Forester-2, Tribеca-1
Основная идея – показать возможности машин ездить по бездорожью.
Максимум ощущений
Состав трассы: 100% мокрый асфальт. Прямоугольная площадка.
Состав машин: Legacy Spec-B STI-1, Forester 2.5T-1.
Эта зона совмещенная.
На Legacy можно попробовать динамику разгона, торможения и прохождения поворота в стиле дрифта.
Для Forestera предлагается сделать конкурс по перетягиванию любой другой машины.
Раллийная трасса
Состав покрытия – смешанный. Есть асфальт, гравий, ямы, лужи.
Состав машин: Impreza Group N-2 или 1
Зона имитации раллийной трассы и условий гонки на спортивных машинах. В «боевой машине» в качестве водителя будут использованы профессиональные водители, в качестве пассажира посетитель.
Соревновательные
Восьмерка.
Состав покрытия: 100% асфальт. Площадка в форме восьмерки.
Состав машин: Impreza 2.0-1.
Основная задача -проехать восьмерку за минимальный промежуток времени и, при этом, не сбить штрафные конуса.
Форсаж.
Состав покрытия: 100% асфальт. Прямоугольная площадка, огороженная покрышками со всех сторон.
Состав машин: Impreza STI-2.
Самый сложный и спортивный конкурс.
[img]http://www.*.ru/imgfiles/usr_fotos/73bbc43fab1fdb516cf628a38725aefc.jpg[/img]
– праздник полного привода!
Есть автомобильные компании, знаменитые громкими гоночными победами. Есть фирмы, которые завоевали популярность неординарными техническими новшествами, выгодно отличающих их от других автомобилей. Есть и такие, кто стал известным благодаря массовым «народным» моделям. В истории Subaru укрепились все эти заслуги.
13 июля 2008 года в п. Метелево с 10-00 до 20-00 состоится расширенный тест-драйв автомобилей Subaru.
Компания «Мирай» предоставляет уникальную возможность протестировать весь модельный ряд Subaru (15 а/м). Все желающие самостоятельно могут в полном объеме оценить достоинства полного привода и абсолютную управляемость автомобилей Subaru.
Вся территория данного мероприятия будет разделяться на зоны:
- Зона приема гостей;
(Зона приема гостей начинается от фактического въезда на территорию огражденной площадки, являющейся местом проведения мероприятия).
- Зона информирования клиента;
(Зона включает в себя палатку, перекрывающая всю дорогу. Внутри палатки находятся столы для рекламных материалов и для «журналов фиксации» цели приезда клиента. Рекламными материалами являются:
1. Карта гостя.
2. Рекламный проспект.
3. Информация спонсоров.
4. Сувенирная продукция.
- Зона парковки;
(Предполагаются две гостевые зоны парковки. Первая из них располагается по правую сторону от «зоны приема гостей». Вторая – это VIP парковка).
- Зона питания и отдыха;
(Это одна из самых больших общественных зон с высоким скоплением людей. Эта зона состоит из нескольких больших палаток и свободных мест, обеспечивающих свободный подход посетителей).
- Зона музыкально - конкурсная;
(Данная зона является зоной проведения массовых соревнований и конкурсов, но без участия движущихся автомобилей. В этой зоне располагается все музыкальное сопровождение мероприятия, подиум для награждения, танцевальная площадка для аниматоров, оборудование, необходимое для проведения конкурсов).
- Детская зона;
(Небольшая зона, включающая в себя надувную горку и надувной батут, а так же прокат электромобилей).
- Зоны тест-драйва -
Классический тест-драйв
Состав трассы: 95% асфальт, 5% грунт.
Данная зона самая массовая. В ней больше всего машин для тест – драйва.
Состав машин: Tribaca-1, Forester-2, Legacy-1, Outback-1, Impreza-1.
Основная идея – это классический тест по большому кольцу с элементами эстакады.
Бездорожье – моя слабость
Состав трассы: 100% грунт. В прошлом кроссовая трасса с трамплинами поворотами и бродами.
Состав машин: Forester-2, Tribеca-1
Основная идея – показать возможности машин ездить по бездорожью.
Максимум ощущений
Состав трассы: 100% мокрый асфальт. Прямоугольная площадка.
Состав машин: Legacy Spec-B STI-1, Forester 2.5T-1.
Эта зона совмещенная.
На Legacy можно попробовать динамику разгона, торможения и прохождения поворота в стиле дрифта.
Для Forestera предлагается сделать конкурс по перетягиванию любой другой машины.
Раллийная трасса
Состав покрытия – смешанный. Есть асфальт, гравий, ямы, лужи.
Состав машин: Impreza Group N-2 или 1
Зона имитации раллийной трассы и условий гонки на спортивных машинах. В «боевой машине» в качестве водителя будут использованы профессиональные водители, в качестве пассажира посетитель.
Соревновательные
Восьмерка.
Состав покрытия: 100% асфальт. Площадка в форме восьмерки.
Состав машин: Impreza 2.0-1.
Основная задача -проехать восьмерку за минимальный промежуток времени и, при этом, не сбить штрафные конуса.
Форсаж.
Состав покрытия: 100% асфальт. Прямоугольная площадка, огороженная покрышками со всех сторон.
Состав машин: Impreza STI-2.
Самый сложный и спортивный конкурс.
[img]http://www.*.ru/imgfiles/usr_fotos/73bbc43fab1fdb516cf628a38725aefc.jpg[/img]
Будь собой!
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
А предварительной записи нет? Я бы Импрезу потестил!
Созидатель, а я недавно катался за рулем субарика импреза. 2литра!

правда аавтомат

После моего тазика все не привычно. Руль детский, педаль газа почти не весома. Будто воздух давишь


Порадовало: хватка тормозов, четкое управление, не плохая динамика.
Огорчило: задумчивый автомат, плохая обзорность.
Про тормоза просто отдельная история! На моих жигулях ход педали почти до переднего бампера



П.С. лада-машина моей мечты!









- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
Мне понравилось, единственное что обидно, это то что приехал в обед, т.е. записи уже небыло нигде, всё расписано до 18:00, в результате прокатился по бездорожью на форестере по живой очереди, и кстати там была механика
потом на импрезе по восьмёрке зажог, ессно там был автомат что не понравилось, т.к. на такой трассе более эффективнее была бы палка, так же время там считали как то непонятно, у кого то отсчет начинали при трогании с места а кто то не останавливаясь после первого круга сразу шли на второй и ессно результаты отличались примерко на 1сек. вот и я остановился и было что то 16,6 сек. вроде не помню. если бы без остановки думаю бы чуть чуть получше было б, кароч не продумали. Ну и обычный тест-драйв на легаси 2 литра и тоже автомат.. Хотел вот ещё прокатиться на WRX STi и на легаси по мокрой площадке что в углу, не помню как они назывались, вроде форсаж чото.. Ну а в целом было не плохо, пелотки зачотные на сцене в гордом одиночестве плясали, пока мужики на тачках гоняли 


- Natalya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 403 -
Репутация: 0

Забавляли коменты по поводу - вот была бы механика - я бы ого-го

