в связи с изменениями прохождения техосмотра в этом году для атомобилей с гбо.
кто-нибудь проходит техосмотр официально и что нужно?
зашел на www.gai.ru ничего там нет по этому поводу.
похожденние техосмотра для автомобиля с гбо ?
- oleg_vm
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 49 -
Репутация: 0
в живую сам не сталкивался. на www.gai.ru ничего нет
слышал по телику.
типа удраконили все.
для прохождения Техосмотра надо сертификат на само гбо.. справку что ты прослушал 8 часовой курс по работе с гбо. и что то еще.
брали интерьвью с водилой с севера. он говорит что уж пару справок собрал в гаи его гонят почем зря сами ничего не знают. и он будет думать надо ли ему такое гбо или демонтировать.
вот я и решил поинтересоваться кто, что знает...только не домыслы, а реальные факты каие бумажки, где брать, скока кому давать
слышал по телику.
типа удраконили все.
для прохождения Техосмотра надо сертификат на само гбо.. справку что ты прослушал 8 часовой курс по работе с гбо. и что то еще.
брали интерьвью с водилой с севера. он говорит что уж пару справок собрал в гаи его гонят почем зря сами ничего не знают. и он будет думать надо ли ему такое гбо или демонтировать.
вот я и решил поинтересоваться кто, что знает...только не домыслы, а реальные факты каие бумажки, где брать, скока кому давать

- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
В Автогазете № 31 была публикация (т.к. не нашел в газете запрета на использование материалов, то приведу статью полностью)
"Автовладельцам, желающим перевести саой автомобиль с бензина на газ, усложнили процедуру прохождения техосмотра.
Теперь хозяевам транспорта с газовым оборудованием придется собирать порядка 10 справок. Но сначала в ГИБДД принимабт решение, разрешить или нет установку нового оборудования.
Затем владелец обращается в фирму по установке. Ее специалисты заполняют заявление-декларацию, где описывают все работы, которые были произведены с автомобилем, и данная фирма выдает несколько свидетельств, в том чиле свидетельство о восьмичасовом обучении водителя по пользованию газовым оборудованием. Следующий этап - прохождение техосмотра (владелец опять же должен пройти множество инстанций). И только после этого в ГИБДД выписывается свидетельсво о соответствии конструкции автомобиля требованиям безовасности"
И еще по теме с сайта Челябинкой ГИБДД
"На ТС, с установленным газобаллонным оборудованием, при проведении ГТО проверяется работоспособность ТС на двух системах питания (штатной и газовой). При проверке работоспособности ТС на газе проверяется:
- наличие свидетельства формы 2а или 26 (по ТУ 152-12-008-99, ТУ 152-12-007-99, ТУ РД 03112194-1014-97);
- наличие свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (если таковое выдавалось);
- прохождение очередного освидетельствования газового баллона;
- проверка системы питания на герметичность.
26 мая 2008 г."
"Автовладельцам, желающим перевести саой автомобиль с бензина на газ, усложнили процедуру прохождения техосмотра.
Теперь хозяевам транспорта с газовым оборудованием придется собирать порядка 10 справок. Но сначала в ГИБДД принимабт решение, разрешить или нет установку нового оборудования.
Затем владелец обращается в фирму по установке. Ее специалисты заполняют заявление-декларацию, где описывают все работы, которые были произведены с автомобилем, и данная фирма выдает несколько свидетельств, в том чиле свидетельство о восьмичасовом обучении водителя по пользованию газовым оборудованием. Следующий этап - прохождение техосмотра (владелец опять же должен пройти множество инстанций). И только после этого в ГИБДД выписывается свидетельсво о соответствии конструкции автомобиля требованиям безовасности"
И еще по теме с сайта Челябинкой ГИБДД
"На ТС, с установленным газобаллонным оборудованием, при проведении ГТО проверяется работоспособность ТС на двух системах питания (штатной и газовой). При проверке работоспособности ТС на газе проверяется:
- наличие свидетельства формы 2а или 26 (по ТУ 152-12-008-99, ТУ 152-12-007-99, ТУ РД 03112194-1014-97);
- наличие свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (если таковое выдавалось);
- прохождение очередного освидетельствования газового баллона;
- проверка системы питания на герметичность.
26 мая 2008 г."
Ставил ГБО в 2005г в Сургуте, потом в 2007г проходил техосмотр - проблем не было. Сейчас эмигрировал в Новосибирск - вот здесь-то и столкнулся с опой!
Оказывается в марте этого года требования по прохождени. техосмотра для а/м с ГБО ужесточились - гаям от безделья нечего уже придумать, надо теперь получать свидетельство о переоборудовании ТС. Как мне рассказали на станции установки ГБО, раньше были такие требования, потом где-то в 2001 их отменили, а сейчас опять ввели.
Короче, поехал на СТО где занимаются установкой, за 1 тыр осмотрели и выдали комплект бумажек описаный выше у aranavt, потом поехал в гаевню, взял бланк заявления на переоборудование, заполнил его, поехал на техосмотр, прошел проверку только 801-й позиции в диагностической карте(причем заплатил как за полный осмотр), в карте еще написали что переоборудование соответствует ГОСТу, потом опять в гаевню, все бумажки забрали и взамен выдали свидетельство о переоборудовании ТС. После этого уже поехал на полный техосмотр.
Потерял кучу времени и нервов.
Почему у нас всегда так - если е..ться, то обязательно стоя, в скафандре и в гамаке?
Оказывается в марте этого года требования по прохождени. техосмотра для а/м с ГБО ужесточились - гаям от безделья нечего уже придумать, надо теперь получать свидетельство о переоборудовании ТС. Как мне рассказали на станции установки ГБО, раньше были такие требования, потом где-то в 2001 их отменили, а сейчас опять ввели.
Короче, поехал на СТО где занимаются установкой, за 1 тыр осмотрели и выдали комплект бумажек описаный выше у aranavt, потом поехал в гаевню, взял бланк заявления на переоборудование, заполнил его, поехал на техосмотр, прошел проверку только 801-й позиции в диагностической карте(причем заплатил как за полный осмотр), в карте еще написали что переоборудование соответствует ГОСТу, потом опять в гаевню, все бумажки забрали и взамен выдали свидетельство о переоборудовании ТС. После этого уже поехал на полный техосмотр.
Потерял кучу времени и нервов.
Почему у нас всегда так - если е..ться, то обязательно стоя, в скафандре и в гамаке?