Какова причина негативного отношения ?
Прежде чем отписаться в эту тему, прочитайте сообщение от водителя автобуса:
Мда...умные все вы какие-то... хоть бы автобусник один, что ли, на форуме сидел, мозги прочистить некоторым особо суровым... пол года назад я сам работал на маршрутном автобусе (Подозреваю, сейчас меня начнут приглашать на стрелки- работал- значит такой же, как все ) А вообще же, с места водителя автобуса ситуация выглядит несколько иначе. Самый простой случай: автобус "гонит" Почему? - Ну совершенно ясно для вас, думаю, этож он специально хочет МОЮ ЛАСТОЧКУ разбить. Нет. Зачастую, разрыва между автобусами (13 и 13, 13-14, 15, и пр. и пр.- все городские почти) 1-3 минуты. простоял на светофоре 2, иногда и один зеленый- и идущий за тобой тебя уже догнал. Получается, ТЫ ВОРУЕШЬ У НЕГО ПАССАЖИРОВ. По этому уже на конечной может, возникнуть рамсы с использованием монтировок. Но вот он тебя, к примеру, обогнал, и идет до конечной твоим графиком. Тут 2 выхода- сьезжать с маршрута, потеряв деньги за круг- но куда деть пассажиров? Или гнать, и постараться успеть на следующий круг, при этом остановки после обогнавшего тебя- пусты . То, что я сказал- основа, график (да ни один из существующих), ни как не учитывает ни день недели, ни время- к примеру, и в 11 дня, и в 6 вечера, время на круг- 50 минут. А ситуация на дорогах, как понимаете, разная. Тоесть, водитель зажат между молотом и наковальней- 1. График. 2. Перед ним, и за ним- такие же водители. 3. Пробки (порой непредсказуемые) - какие- нибудь пара оленей шеркнутся на прямом участке дороги- вот тебе и пробка). 4. План. Его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перевыполнить, т.к. план сдаешь хозяину- остальное- суть, своя прибыль. Разговор Всяких плюгавых умников о леваках- бред имбицила .все и так понятно, что можно не давать билетик, а деньги положить в карман. Так вот, хозяин автобуса (маршрутки) - он что, этого думаете, не знает? Поэтому система с леваками не пройдет. Вот ты ему отдай, к примеру, 1800 в день- аренду, а остальное- твое. 100 рублей ты наездишь, или 1000 - его не колышет. Работа самая нервно выматывающая. Во- первых- база длинная, 11 метров (я работал на МАНе, мерс еще на метр длиннее), это не легковушка- где топнул- уехал, ни протягивать, ни просчитывать углы поворота не нужно- вы даже не задумываетесь, ковыряя в носу своей девятки, о таких понятиях Ты за рулем- один, а на тебя смотрят сто пар глаз- в час пик. И почти каждый оценивает- хоть и понятия не имеет о чем говорит в тот момент- считает себя экспертов последней инстанции. Кто выступал со сцены- меня поймет. Еще непередаваемые ощущения зимой, когда ты подъезжаешь к светофору, а какой- нить умник, обогнав тебя, залезает перед тобой. (частенько встречается) Ты, конечно по тормозам- но вес автобуса не 900 кило, он просто идет юзом, бампер этого недоумка все ближе, к тому же, перед ним еще три ни в чем не виноватых автомобиля, еще сколько-то человеческих жизней. я обычно тормозил в таких случаях прерывисто, вцепившись в руль, привстав с сидения . А система тормозов- пневматическая, да еще и старая- тоже долго объяснять обывателю, с его леностью ума, он не поймет, что это такое. Воздух стравливается быстро- а накачать его на нейтрали (коробка автомат)- довольно долго. Сначала автобус почти не замедляется, зато через мгновение встает колом, и это НА ЛЬДУ!!!!!- пассажирам комфорт обеспечен. Ну, ладно, оттормозился, и даже *ало ему не вышел разбить- сдержался- пассажиров много, тебя пропалят, и тут же окажешься из-за такого дерьма (того, что тебя обогнал) в известных местах. Из салона слышишь- казел, пи****, урод- это благодарные пассажиры признательны тебе за спасенные их жизни Короче, описывать могу очень долго, т.к. знаю не понаслышке все это. Да, и сам нарушал так, как все вы тут пишете- но не от хорошей жизни, и не я один- посмотрите на себя сначала, А еще лучше, уж коли беретесь судить по всей строгости- сядьте за руль автобуса- и от вашего праведного гнева через пару кругов останется только сожаление. Судить, сидя дома на диване, как легко и просто ковать сталь, легко. Извините, что так резко высказался, но на то есть причины. Всем удачи на дорогах, и помните- там, за рулем, тоже человек, который, кстати, выезжает из гаража, когда вы еще спите, обедает в перерыве между рейсами,в салоне того же автобуса, когда вы вольготно сидите в кафе ожидая официантку, и приходит домой, когда вы опять же, спите, отмыв после работы еще этот автобус после ваших харчков и щелкания семечек.