Отчет о поездке в Пермь

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Igor
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 412
Репутация: 0

Отчет о поездке в Пермь

Сообщение Igor » 10 авг 2006, 18:38

(Изначально размещен в USENET-конференции relcom.wheels)

Отчет о поездке в Пермь

по маршруту Тюмень-Ирбит-Алапаевск-Н.Тагил-Чусовой-Полазна-Пермь,
Пермь-Полазна-Чусовой-Н.Тагил-Екатеринбург-Тюмень.


1. 01 августа 2006 года.
Тюмень-Ирбит-Алапаевск-Н.Тагил-Чусовой-Полазна-Пермь.

Из Тюмени выезжаем по Ирбитскому тракту (как в аэропорт
Рощино). Перед границами Тюменской и Свердловской областей
есть 10-км гравийный участок. Пожалуй, это самый плохой участок
за всю дорогу. Ехать надо со скоростью 40-50 км/ч.
Вообще, за всю дорогу заблудиться сложно, все время или по
главной, или по указателям. На въезде в Ирбит (примерно 200 км
от Тюмени) есть щит со схемой проезда. С Алапаевском немного сложнее,
но город небольшой и всегда можно спросить у местных
жителей, как проехать на Асбест или Ирбит, в зависимости от
того, едете вы "туда" или "обратно". На въезде в Алапаевск
со стороны Ирбита достроили заправку Сибнефти, там я и
заправился (из Тюмени выезжал с полным баком). До этого
места примерно 330 км.
Первая развязка, где надо повернуть в правильную сторону,
это Николо-Павловское (примерно 460 км от Тюмени). Когда
дорога упрется в светофор, надо повернуть налево, чтоб
объехать Нижний Тагил по объездной. Хорошим ориентиром служит
церковь, как раз около перекрестка. Через 2-3 км после
того, как повернули, Николо-Павловское заканчивается
надо повернуть по указателю Серов, это и есть объездная.
Примерно через 50 км после этого будет развязка на Верхнюю
Туру, ее мы проезжаем. Через 7 км после этого развязка
на Пермь - сворачиваем по указателю. Через еще примерно
50 км (может, и меньше, забыл засечь) будет кольцевая развязка
на Качканар и Теплую Гору. Едем на Т.Гору (Промысла, Пермь -
точно не помню). Вскоре будет граница областей и граница
Европа-Азия. На второстепенные дороги не сворачиваем,
едем до Чусового. Там по указателям (либо спросив у кого-то,
ибо указатели в Чусовом направляют по отвратительной дороге
вообще без асфальта) едем на Полазну, затем на Пермь.
Указатели везде внятные, в отличие от указанного на них
расстояния в км: часть указателей старые, еще когда
не было дороги Чусовой-Полазна, и ездили через Кунгур.
Соответственно, расстояние на них примерно на 100 км
больше, чем на новых. :-)
На участке от Серовского тракта до Полазны мало заправок!
Точно есть в Т.Горе (я там заправлялся), Горнозаводске,
Чусовом.
Вроде все, никаких особых хитростей нет.

Расстояние (от порога до порога): 860 км,
время в пути (включая все остановки): 11 часов 40 минут.
По маршрутнику ушло примерно 60 литров бензина (средний
расход под 7 литров, что довольно много из-за дождя,
лившего почти всю дорогу, и сильного встречного ветра
на половине дороги).


2. 05 августа 2006 года.
Пермь-Полазна-Чусовой-Н.Тагил-Екатеринбург-Тюмень.
Участок Пермь-Н.Тагил ничем не отличается от описанного
выше, кроме направления движения.
От Н.Тагила до Тюмени было решено ехать по федералке,
через Екатеринбург. Просто для разнообразия. :-)
Про эту дорогу уже неоднократно написано, повторяться
в подробностях не буду. Отмечу только, что продолжают
ремонт дороги в Тугулымском р-не, может, наконец-то там
будет нормальная дорога. А вот в Богдановичевском р-не,
на мой взгляд, дорога стала заметно хуже, появились ямы
и "гребенка". Еще могу отметить появившуюся осенью 2005 года
объездную дорогу вокруг Камышлова.

Расстояние (учитывая вынужденный крюк в 10-15 км на
въезде в Тюмень из-за соревнований по дрэг-рейсингу):
890 км.
Время (включая почти часовую остановку на обед): 12ч 20мин.
Расход: 53 литра, то есть около 6 литров на сотню (погода
была нормальная, и расход сразу пришел в норму для трассы).

 

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 10 авг 2006, 18:53

Че-то границ Европа-Азия многовато. Первая- по ирбитскому тракту перед Краснослободским, по реке Межница (говорящее название), там еще под дорогой родник благоустроенный, я обычно там воды набираю, а бывает- Гайцы дежурят- там уклон и скорость мало кто держит ...
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Igor
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 412
Репутация: 0

Сообщение Igor » 11 авг 2006, 09:01

KLF писал(а):Че-то границ Европа-Азия многовато. Первая- по ирбитскому тракту перед Краснослободским, по реке Межница

Это не Европа-Азия, а Урал-Сибирь.
Европа-Азия проходит по водоразделу Уральского хребта.

КартонныйГерой
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 647
Репутация: +10

Сообщение КартонныйГерой » 11 авг 2006, 17:05

Igor, интересный маршрут. А почему не выбрал маршрут Тюмень-Ебург-Пермь по федералке? Он ведь короче получается, единственный минус - это трасса Ебург-Пермь - по сей день не слышал о ней ни одного хорошего отклика... Кстати, как качество асфальта на приведенной тобой схеме?
Если этому быть - это зависит от меня

Igor
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 412
Репутация: 0

Сообщение Igor » 11 авг 2006, 17:41

КартонныйГерой, по федералке, как ты верно подметил, качество
асфальта отстойное. Я ездил Тюм-Екат-Пермь в 2004 году, отчет публиковался
на НГР (даже с фотками):
http://www.*.ru/forum/viewtopic.php?t=9071
Как сейчас качество дороги по федералке, не скажу, лично не ездил там с 2004 года.

По нынешнему варианту качество дороги от хорошего до отличного (кроме
10-км участка на границе Тюм и Сверд областей и города Чусовой), фур и
гаишников почти нет (кроме Серовскго тракта).

КартонныйГерой
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 647
Репутация: +10

Сообщение КартонныйГерой » 11 авг 2006, 22:24

Igor, а длиннее на сколько получается? километров 100?
Если этому быть - это зависит от меня

неместная
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 485
Репутация: 0

Сообщение неместная » 13 авг 2006, 00:18

федералку Екатеринбург Пермь уже сделали.... так что теперь можно и там ездить....
(даже лучше)... но там движение намного больше....и фуру дорогу быстро разбивают...

Igor, а на серовском тракте.... где там гаишники??? один пост только ... под Тагилом...
Кто такой Спать, и почему я всё время его хочу?

Igor
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 412
Репутация: 0

Сообщение Igor » 14 авг 2006, 08:52

неместный писал(а):федералку Екатеринбург Пермь уже сделали.... так что теперь можно и там ездить....
(даже лучше)... но там движение намного больше....и фуру дорогу быстро разбивают...

Я перед поездкой специально в Интернете полазил. Не нашел ни
одного положительного отзыва о дороге. Правда, и отрицательные
были намного умереннее, чем пару лет назад.
А фуры все равно остались, хоть как дорогу сделай. :-)

неместный писал(а):Igor, а на серовском тракте.... где там гаишники??? один пост только ... под Тагилом...

Пост под Невьянском (на обратном пути там остановили, кстати).
Я про то, что много засад с радарами. И на многих участках
помигать никто не сможет - встречный поток где-то за горкой или
лесополосой.

КартонныйГерой писал(а):Igor, а длиннее на сколько получается? километров 100?

Точно не скажу, поскольку в одинаковых условиях (моим
показометром и от моих точек старта и финиша) не измерял.
Но порядок как раз и будет "около 100". При этом далеко не
факт, что по федералке будет быстрее.

svs99
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение svs99 » 17 авг 2006, 20:11

Igor писал(а):
КартонныйГерой писал(а):Igor, а длиннее на сколько получается? километров 100?

Точно не скажу, поскольку в одинаковых условиях (моим
показометром и от моих точек старта и финиша) не измерял.
Но порядок как раз и будет "около 100". При этом далеко не
факт, что по федералке будет быстрее.

770 км/9,5-10,5 часов, как на паровозе.

svs99

Хость
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 208
Репутация: +5

Сообщение Хость » 19 окт 2006, 18:54

Ездил в Пермь в конце августа по трасее Тюмень-Екат-Пермь. От Еката в сторону Перми километров 60 дорога вообще хреновая. Везде знаки 50, засады с радарами. А в самой Пермской области есть такой отрезок 9 км ... Дороги ВООБЩЕ НЕТУ. Максимальная скорость - 5-10 км/ч. Подвеска и так была раздолбаная, после этой поездки её вообще не стало:( По спидометру получилось около 750 км. По времени судить сложно, тк когда ехал туда, то простоял часа 4 на посту в Екате, а обратно ехал за "спонсором". Лансер из Перми ехал около 150, ну и я за ним;) ... Бензин весь сжег, зато за 9 часов долетел. Бензина всего ушло около 80 литров на 1500 км.
А вообще в Пермь намного приятнее ездить на поезде. Сел в 11 вечера, вышел в 8 утра. И пива попил, и поспал;))
Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяковсякаго ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень изверг блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 25 окт 2006, 20:01

Там где ДОРОГИ ВООБЩЕ НЕТ наблюдал такую картину - водила хонды цывыг встал и не знал как дальше ехать - все таки хороший дорожный просвет рулит))))
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...