Разочаровавшийся владелец SUBARU соорудил рекламный щит
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
Разочаровавшийся владелец SUBARU соорудил рекламный щит
Наткнулся в Интернете на интересную страницу: http://fishki.net/commentall.php?id=62039 Водитель практически наш земляк. Будем следить кто кого победит, ибо меня лично угнетает отношение дилеров к своим же клиентам. Тупое выкачивание денег при прохождении ТО на всякой мелочи, а как дело доходит до серьезной поломки, то "не виноватые мы, он сам сломал!". Уже отписывался, как у товарища на гарантии движёк клинанул и предложили ремонт за 130000 руб. Сам в понедельник заехал на СТО, попросил проверить передний левый суппорт, что-то подклинивает. Был в шоке. Колодки сточились до металла. При этом мне их меняли полгода назад у официалов, да еще отвалил 4 тыщи за комплект, так как они оригинальные! До этого отъездил полтора года и менял не дожидаясь когда запищат и стиль вождения не менял. Заменил ремни привода генератора и гидрача. На станции ребята сильно удивились, что дилер не произвел этой замены на 60000 тыщах. В общем если Вы купили новую машину у дилера, еще не факт что они за ней следят должным образом.
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
всё норм открывается
вот вроде как первоисточник http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 3451&page=

вот вроде как первоисточник http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 3451&page=
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)
-
Рейтинг: 59 191 -
Репутация: +129
Разочаровавшийся владелец SUBARU соорудил рекламный щит
удалено
Последний раз редактировалось Змейка 15 фев 2023, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...
Я забуду, не буду, махну рукой...
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)
-
Рейтинг: 59 191 -
Репутация: +129
Разочаровавшийся владелец SUBARU соорудил рекламный щит
удалено
Последний раз редактировалось Змейка 15 фев 2023, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...
Я забуду, не буду, махну рукой...
- Aristarh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
У знакомого при пробеге до 30 тыс тоже поменяли двиг на форестере.
Если организация нормальная и честная, то все должно проходить без проблем, он ведь не на рынке авто берет, а в дилерской сети, все договора и условия должны быть как минимум в соответствии с законом о ЗПП.
Как так может быть, что запчасти бесплатно, а работа платно?
Че за бред, нет такого вида гарантии и быть не может.
Уже кто то жаловался что в мирае с него взяли деньги за "диагностику", когда был заводской брак, это из той же серии?
Производителю они потом будут затраты предьявлять в полном объеме, со всеми работами и пр.
Вывод - колхоз и беспредел.
Не возможно предусмотреть все проблемные случаи заранее все надеются что авто будет служить нормально или с минимальными проблемами тем более такое как субару.
И нельзя требовать детальнейшей проверки договора, с целью максимального обезопасивания себя от простой домохозяйки или каменщика или менеджера и т.д. скорее всего такому просто машину продавать не будут, а скажут, что у них стандартный договор и идите лесом.
Если организация нормальная и честная, то все должно проходить без проблем, он ведь не на рынке авто берет, а в дилерской сети, все договора и условия должны быть как минимум в соответствии с законом о ЗПП.
Как так может быть, что запчасти бесплатно, а работа платно?
Че за бред, нет такого вида гарантии и быть не может.
Уже кто то жаловался что в мирае с него взяли деньги за "диагностику", когда был заводской брак, это из той же серии?
Производителю они потом будут затраты предьявлять в полном объеме, со всеми работами и пр.
Вывод - колхоз и беспредел.
Не возможно предусмотреть все проблемные случаи заранее все надеются что авто будет служить нормально или с минимальными проблемами тем более такое как субару.
И нельзя требовать детальнейшей проверки договора, с целью максимального обезопасивания себя от простой домохозяйки или каменщика или менеджера и т.д. скорее всего такому просто машину продавать не будут, а скажут, что у них стандартный договор и идите лесом.

- Dimich
- АвтоСпец
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 157 -
Репутация: +7
меня лично угнетает отношение дилеров к своим же клиентам.
Вот основная проблема, которую поднял топикстартер, а не плохая/хорошая машина форик...
Каждый человек, купивший новый автомобишль(столкнувшийся с гарантийным обслуживанием) испытал наплевательское отношение к клиенту, желание любую поломку повесить на владельца, рукожопые сервисмены и т.д. От этого застраховаться невозможно, будь то бюджетная машина или представительский авто.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Жека111, суба тоже частично тойоте принадлежит. Видимо просто попался такой автомобиль...в тойоте тоже часты отзывы и шумы про поломки. Да и вообще у всех марок они есть. Просто тут суть непосредственно дилера мне кажется, им то в случае доказательства гарантии все вернет производитель(которому кстати очень очень невыгодно, что такая шумиха всплыла, наверняка япошки сейчас с удовольствием в такой спад продаж этому дяде другой субарь бы сунули лишь бы он сказал ,ай какие молодцы
) а тут и у товарища импреза и форестер для простого обывателя оказываются "плохими машинами" из за упрямого дилера.
ОФФ. я кстати тоже со своим дилером просто даже по ТО и мелочам столкнулся на пред.авто , всем теперь категорически не рекомендую.(сарафанное радио=эффективная реклама)

ОФФ. я кстати тоже со своим дилером просто даже по ТО и мелочам столкнулся на пред.авто , всем теперь категорически не рекомендую.(сарафанное радио=эффективная реклама)
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
у товарища ситуация аналогичная в тюмени.
форик турбовый в новом кузове, брал одним из первых когда тока появились, за год 2 раза стуканул двигатель. первый раз откапиталии, воторй раз заменили двигатель на новый, доработанный.
двигатели на них стоят новые(всмысле модель), было масляное голодание, потом японцы расширили каналы масляные, ща моторы без проблем.
меняли бесплатно по гарантии, заодно и в турбине косяк нашли, тоже заменили
форик турбовый в новом кузове, брал одним из первых когда тока появились, за год 2 раза стуканул двигатель. первый раз откапиталии, воторй раз заменили двигатель на новый, доработанный.
двигатели на них стоят новые(всмысле модель), было масляное голодание, потом японцы расширили каналы масляные, ща моторы без проблем.
меняли бесплатно по гарантии, заодно и в турбине косяк нашли, тоже заменили
мой инстаграм instagram.com/stantmn/
- Невеста
- Профессионал
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 1 930 -
Репутация: +2
То что вы купили автомобиль у дилера - не означает, что проблем с ремонтом и обслуживанием не будет. Это сплошь и рядом. У нас ещё не научились продавать машины для людей, а продают для получения денег и увеличения продаж. А как там будет человек с этой машиной мучиться - это никого не волнует. Вот и получается, что в период гарантийного обслуживания приходится бороться с дилером, который не хочет выполнять гарантийный ремонт автомобиля за бесплатно. Он в этом не заинтересован, т.к. теряет доход, а механики получают большое количество работы и никакой добавки к заработной плате. Поэтому им выгоднее чтоб покупатель возвращался ещё и ещё.
Невеста - это статус
Всё что ни убивает меня делает меня сильнее
не надейтесь - НЕ СДОХНУ!!!
Помогите благотворительному фонду Потеряшки. Отправьте sms на 7715 с текстом «Потеряшки (сумма Вашего взноса)"
Всё что ни убивает меня делает меня сильнее
не надейтесь - НЕ СДОХНУ!!!
Помогите благотворительному фонду Потеряшки. Отправьте sms на 7715 с текстом «Потеряшки (сумма Вашего взноса)"
- HARVAT
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: 0
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
Пипец, те кто говорит что виновата прокладка выпейте йаду, турбо форики покупают чтобы на них вжаривать, так как машина считается надежной не убиваемой и тд и тп. Проблема гарантийного обслуживания - очень существенна, имхо то у диллера очень дороги, а при гарантийном случае далеко не факт, что что то вам отремонтируют, по этому поводу уже все сказала Невеста. Простой пример то на мою машину у од стоит 7500+ обязательные мойки, хамское обслуживание, затягивающееся на весь день замена масла, и не знаю что они действительно масло меняют или нет, тк в зону тех обслуживания не пускают, в итоге те же работы встали в 3500 в часной мастерской, где я во время работ все потрогал и посмотрел.
З.ы. знакому во время то у офф диллера, "мастера" что то порвали, в результате чего иммобилайзер сошел с ума и машина заблокировалась, как следствие то затянулось на неделю, по истечению которой ему был предъявлен счет за тех обслуживание, а то что они машину ему закасячили это как бе фигня....
З.ы. знакому во время то у офф диллера, "мастера" что то порвали, в результате чего иммобилайзер сошел с ума и машина заблокировалась, как следствие то затянулось на неделю, по истечению которой ему был предъявлен счет за тех обслуживание, а то что они машину ему закасячили это как бе фигня....
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
По крайней мере Дилеру Производитель компенсирует гарантийный ремонт.
Мотивация труда это немного другой разговор. Понятно дело, если человек на окладе и без % ему чем меньше чешешься - тем лучше. Но Дилер тогда ничего не зарабатывает на обслуживании, если рем.зона стоит. Зачем нужны работники бегающие от работы ? Вообще посадить одного на рецепшен и пусть всех отфутболивает просто.
Вообще это борьба получается не с дилером, а с механиками
. И нерадивых работников надо гнать в 3 шеи со всех мест работы, пока не возжелают работать...
Мотивация труда это немного другой разговор. Понятно дело, если человек на окладе и без % ему чем меньше чешешься - тем лучше. Но Дилер тогда ничего не зарабатывает на обслуживании, если рем.зона стоит. Зачем нужны работники бегающие от работы ? Вообще посадить одного на рецепшен и пусть всех отфутболивает просто.
Вообще это борьба получается не с дилером, а с механиками

Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- Технолоджи
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
Невеста, я с тобой полностью не согласен, т.к. расходы связанные с проведением гарантийного ремонта ложатся на дистрибьютора, а дилер и механики получают доход от выполненной работы.
А на счёт данной субару - это или единичный случай или у всей партии фориков проведут гарантийную замену двигателя.
Какой бы марки не был автомобиль везде допустим брак, ибо их создают люди.
А на счёт данной субару - это или единичный случай или у всей партии фориков проведут гарантийную замену двигателя.
Какой бы марки не был автомобиль везде допустим брак, ибо их создают люди.
Качественный и недорогой кузовной ремонт
- Невеста
- Профессионал
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 1 930 -
Репутация: +2
EAN, ну совсем стоять она никогда не будет. Это уж точно. А отфутболивать всех никто никогда не будет ибо у них есть такое понятие как план и его надо выполнять. План как по гарантийному обслуживанию, так и негарантийному обслуживанию. Кстати, вот всех механиков под одну гребенку чесать не надо. Есть нормальные, толковые ребята. Мы ж не всегда в документах смотрим кто машину обслуживал. А потом и думаем, у кого же руки кривые?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Технолоджи, чтоб не спорить завтра у своих официалов узнаю кто и что финансирует. И еще такой вопрос по ходу дела: если расходы на гарантийное обслуживание ложатся на дистрибьютера и в конечном итоге за гарантийный ремонт механики и другие получат причитающиеся им деньги, то Почему тогда почти все и почти всегда, а в последнее время часто, жалуются на это самое гарантийное обслуживание? Которое пытаются зачастую провести за счет автовладельца?
Конечно допустим брак, жаль только что если с завода машина вышла нормальная, то ее могут по-дороге "убить".
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Технолоджи, чтоб не спорить завтра у своих официалов узнаю кто и что финансирует. И еще такой вопрос по ходу дела: если расходы на гарантийное обслуживание ложатся на дистрибьютера и в конечном итоге за гарантийный ремонт механики и другие получат причитающиеся им деньги, то Почему тогда почти все и почти всегда, а в последнее время часто, жалуются на это самое гарантийное обслуживание? Которое пытаются зачастую провести за счет автовладельца?
Конечно допустим брак, жаль только что если с завода машина вышла нормальная, то ее могут по-дороге "убить".
Невеста - это статус
Всё что ни убивает меня делает меня сильнее
не надейтесь - НЕ СДОХНУ!!!
Помогите благотворительному фонду Потеряшки. Отправьте sms на 7715 с текстом «Потеряшки (сумма Вашего взноса)"
Всё что ни убивает меня делает меня сильнее
не надейтесь - НЕ СДОХНУ!!!
Помогите благотворительному фонду Потеряшки. Отправьте sms на 7715 с текстом «Потеряшки (сумма Вашего взноса)"
- Технолоджи
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
Невеста, А ты спроси у своих официалов сколько наценка на запчасти? Выгоднее если клиент оплатит стоимость запчастей и замену, ведь доход ещё и с наценки на проданную деталь. И я думаю, потом ещё можно левые документы сделать для дистрибьютора по якобы выполненному гарантийному ремонту и получить ещё доход.
Качественный и недорогой кузовной ремонт
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 -
Репутация: +12
97Rus,
А тебе могу посоветовать убится ап стену
Посмотрел бы я на твое лицо когда такой вот "вжаривальщик" резко топнет по тормозам перед тобой.
Какой вопрос может быть о надежности агрегатов, когда с нуля с нее выжимают все соки? Да хоть трижды это субару законы физики, а в частности износ и прочность никто не отменял.
Пипец, те кто говорит что виновата прокладка выпейте йаду
А тебе могу посоветовать убится ап стену


Какой вопрос может быть о надежности агрегатов, когда с нуля с нее выжимают все соки? Да хоть трижды это субару законы физики, а в частности износ и прочность никто не отменял.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Aristarh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
Не толко запчасти есть желание впарить, но и денег за ремонт заломить по самое нихочу, гарантийные рекламации оформлять надо и делать это профессионально, что тоже желания не вызывает, как клиенту там труднее рассказать что та запчасть которую пришлось заменить (может быть ошибка) это нужно, покупатель все схавает, дистрибьютер нет.
Вспомните случаи когда у вас или у знакомых выявляли неисправность не с первого раза, в дальнейшем выяснялось что ранее замененная запчасть была исправна? как ее в дальнейшем возместить дилеру по гарантии? только приписками .
Зато есть есть огромное желание ничего не делая получать деньги при ТО, многие механы развращены этой возможностью, электрики установками сигналок за большие бабки, для этого сильно много ума не надо шлепай по накатанному и нормально.
Что и как им платит конкретно работодатель это их внутренне дело, те навары на ТО многократно перекрываю расходы труда и пр. (даж чуть дешевле) на гар обслуживании.
Обший вывод:
нежелание гар ремонтов связано с ленью, жлобством и не профессионализмом.
Вспомните случаи когда у вас или у знакомых выявляли неисправность не с первого раза, в дальнейшем выяснялось что ранее замененная запчасть была исправна? как ее в дальнейшем возместить дилеру по гарантии? только приписками .
Зато есть есть огромное желание ничего не делая получать деньги при ТО, многие механы развращены этой возможностью, электрики установками сигналок за большие бабки, для этого сильно много ума не надо шлепай по накатанному и нормально.
Что и как им платит конкретно работодатель это их внутренне дело, те навары на ТО многократно перекрываю расходы труда и пр. (даж чуть дешевле) на гар обслуживании.
Обший вывод:
нежелание гар ремонтов связано с ленью, жлобством и не профессионализмом.
- 3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: +1
я 2 года назад покупал в тюмени аутбек.... щас живу в ебурге - с проблемами в акпп приехал в тот сервис на московской.... мозг поимели, но все бесплатно починили)))) после этого прошел у них плановое то - все норм.... насколько я понял, этот дилер самый адекватняй из всех в ебурге
куплю оружие, наркотики! тел.: 02
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
KEKC_ANTON писал(а):Какой вопрос может быть о надежности агрегатов, когда с нуля с нее выжимают все соки? Да хоть трижды это субару законы физики, а в частности износ и прочность никто не отменял.
Есть еще понятие запас прочности этих агрегатов. Если производитель делает машину с 230 лошадями он должен рассчитать ресурс агрегатов даже с запасом. Такие машины покупают не для того чтобы пенсионерам на дачу картошку возить со скоростью 40 км в час. Мы вот на рыбалку ездим. Зато как на ней приятно делать обгон!!!!
З.Ы. еще раз повторю, САМЫЕ ПЕРВЫЕ МОТОРЫ которые шли на новых субарях были с БРАКОМ. Кому-то заменили мотор, кто-то так же ездит
мой инстаграм instagram.com/stantmn/
- switch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 628 -
Репутация: +6
По документам не так. Два наряда на замену движка, включая работу и материалы, - сумма 0 рублей 00 копеек.Змейка писал(а):(взято оттиуда же) Комментарий
Суть такова... диллер бесплатно поставлял комплектующие, но за работу платил владелец субаря. ... А теперь представьте как он задавливал движок японский, который изначально расчитал на большие обороты.
Помоему проблема не в субаре и не в дилере. Проблема в прокладке между рулем и сиденьем
![]()
![]()
![]()
![]()