Список самых опасных автомобилей

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40872
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 479 782
Репутация: +266

Список самых опасных автомобилей

Сообщение Majesti© » 26 окт 2005, 11:49

Cоставлен рейтинг самых опасных автомобилей 2006 модельного года по результатам жестких краш-тестов, проведенных страховым институтом дорожной безопасности США. Среди самых опасных оказались автомобили, пользующиеся большой популярностью в России.
В ходе краш-тестов, при которых площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны выяснилось, что самый опасный новый автомобиль — Hyundai Elantra, пишет издание "Взгляд". В нашей стране эта марка весьма популярна: за 9 месяцев 2005 года продано почти 10 тыс. этих машин. Не взирая на наличие подушек безопасности водитель и пассажир могут получить в этом автомобиле серьезные травмы в случае ДТП.
На втором месте оказался седан Kia Optima. Третья позиция в черном списке —  Mazda 6. Замыкает ряд — Toyota Corolla. По словам экспертов, эту машину можно признавать более-менее безопасной только при наличии боковых подушек безопасности.

p.s.
И ЭТИ автомобили НЕбезопасны? 8O
Американцы не видели наш автопром :D
Миру мир

 

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 26 окт 2005, 12:15

мдя....есть над чем задуматься.

а кстати остальной списов не известен?
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 окт 2005, 12:18

Majestic, скорее всего так выглядит борьба американцев за свой автомобильный рынок от засилия более качественных и более дешевых азиатских автомобилей :) Не советую сильно верить их "независимым" тестам :wink:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

dEMON_MRT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение dEMON_MRT » 26 окт 2005, 12:23

слышал что у нас в Тюмени собираются убрать маршрутки (ГАЗЕЛИ) так как они они очень опасны при аварии
[img]http://cartest.omega.kz/crash/image/gaz_3221_09.jpg[/img]
[img]http://cartest.omega.kz/crash/image/gaz_3221_07.jpg[/img]
[img]http://cartest.omega.kz/crash/image/gaz_3221_08.jpg[/img]
8O 8O 8O
Все будет офигенно!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40872
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 479 782
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 26 окт 2005, 12:25

torcon, точно! :cherep:
Бояться корейцев и японцев!
В России своя тактика - пошлины поднимают на японок.
А в США так нельзя. Там просто народу на мозги капают: "Эти машины опасны!" :)
Миру мир

olegvm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение olegvm » 26 окт 2005, 12:28

я щас на оке катаюсь (у жены взял) своя, на приколе.
вот это вещь!!!! не машина, а именно вещь!
помесь карта, мотоцикла и машины. любую вмятину можно исправить руками подогнул кулаком постучал и поехал. :smeh:

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 26 окт 2005, 12:32

про газели тоже слышал что опасны, но запретить их скорее всего не смогут, а будут ужесточать правила для перевозки пассажиров
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.



Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 окт 2005, 12:35

olegvm, :smeh:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 26 окт 2005, 12:46

olegvm, чудо машинка... В случае аварии легко превращается в консервенную банку... Вот и вся безопасность :no:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

olegvm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение olegvm » 26 окт 2005, 16:36

в случае серьезной авари там лепешка будет, а не банка. жесткости практически нет.
сегодня рано утром, ветрище был.
думал вообще не ехать. парусность большая, а масса маленькая, думал по дороге таскать будет. нет обошлось... ветер утих.
зато согревается быстро! :P
5-10мин и уже тепло. правда и остывает так же :no:

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 26 окт 2005, 16:47

мое мнение ОКА чисто городской автомобиль, ну максимум съездить на дачу или на природу.
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.



Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 26 окт 2005, 16:52

VicKing, мое мнение - это вообще не автомобиль. ИМХО конечно...
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 26 окт 2005, 16:58

Driver ну как сказать...
я согласен у каждого свое мнение.
У моего знакомого отец ездил на запорожце, дак вот он как то подвез меня с работы, я чуть не умер! а мужик как ехал так и едет.
потом ему сын купил оку, дак вот небо и земля. я согласен что оку называют "бешенной табуреткой". но это оптимальный вариант для очень многих людей. кушает мало, запчасти есть, в случае чего если руки растут из нужного места и голова на плечах есть то все можно сделать своими силами
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.



Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

olegvm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение olegvm » 26 окт 2005, 17:02

ока яркий пример как можно обложать хорошую идею.
взяли хорошую идею и максимально удешевили проект.
хотя мое мнение если на окушку чуть больше наворотов сделать.
мощность движка поднять чуть-чуть. подвеску покрепче. шумоизоляцию получше. да 2 задних места убрать. потому как там кроме ребенка сидеть, нормально, никто не может. хотя жена как-то соседей (2х мужиков малой комплекции) возила. :D
я бы себе (в семью) лучше 2 оки (2х местки) взял. себе и жене и 4 чела запросто кататься могут.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 27 окт 2005, 03:20

Ока это действительно хорошая идея - дешево, ест мало, один минус качество, если бы не этот минус она могла бы стать у нас народным и легендарным автомобилем... :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 27 окт 2005, 09:05

VicKing, torcon, с качеством знаком не по наслышке. У тестя Ока. Это просто кошмар какой-то... Перечислять что там делалось? Проще перечислить что еще не ремонтировали: не ремрнтировали рулевое.... И все!!! За прошедшие 4 года со дня покупки перебирали подвеску, трансмиссию, капиталили двигатель, утепляли кузов... Да стекла и те перестали закрываться через год :(
Короче нафиг такое счастье!!!
Одной идеей сыт не будешь.
Кой-какие запчасти кстати не так легко найти :oops:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 27 окт 2005, 09:39

Driver, может просто не удачная машинка?
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.



Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Angelusya
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 1 142
Репутация: 0

Сообщение Angelusya » 27 окт 2005, 12:51

ф топку Гезели!
плюша

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 27 окт 2005, 13:42

VicKing, не у одного такое. Как минимум партия корявая была.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 27 окт 2005, 13:49

в наше время могут и партию легко выпустить
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.



Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 14 ноя 2005, 12:18

Самым опасным автомобилем в рейтинге Forbes стала популярнейшая в России Hyundai Elantra

Forbes на основе краш-тестов Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) составил рейтинг самых опасных машин 2006 модельного года. Правда, издание признает, что тест прошли еще не все машины нового года, но среди протестированных были выбраны шесть худших. Это модели таких популярнейших в России марок, как Hyundai, Kia, Mazda, Toyota. Причем в некоторых из них водителя не спасают даже подушки безопасности.

Forbes пишет, что обычно по вопросам автомобильной безопасности консультируется с Национальной администрацией безопасности дорожного движения министерства транспорта США (NHTSA). Но исследование другой американской организации – Страхового института дорожной безопасности (IIHS) – экспертам журнала показалось «более показательным».

«В России корейцы продали за 9 месяцев этого года 9915 моделей Elantra» Дело в том, что большинство машин по крэш-тесту NHTSA получают оценку в 3 звезды и более (наивысший результат –5 звезд), а IIHS дает оценку «хорошо» или «плохо» (наихудший результат), в случаях, когда автомобиль этого заслуживает. Более того, IIHS и NHTSA по-разному проводят сами краш-тесты. К примеру, в NHTSA проверяют машину на полный фронтальный удар, что уже во всем мире является устаревшим, так как такие случаи в реальной жизни очень редки. В IIHS же тест на фронтальный удар не полный, а смещенный – площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Также отличаются методики проверки боковых ударов. К этому тесту IIHS подходит более скрупулезно, так как по статистике с 1980 по 2000 годы в США смертность при фронтальных столкновениях снизилась на 52%, а при боковых – только на 24%.

Чтобы составить реальный рейтинг самых опасных машин, Forbes сначала составил список всех авто, получивших большое количество «плохо» от IIHS, из которых впоследствии выбрал шесть самых «небезопасных».

Самым опасным автомобилем в рейтинге Forbes стала популярнейшая в России Hyundai Elantra. Причем эта модель умудрилась получить оценку «плохо» даже с подушками безопасности. Если верить официальным данным, то в России корейцы продали за 9 месяцев этого года 9915 моделей Elantra.

Toyota Corolla – хорошую защиту пассажиров она показывает, только если оснащена дополнительными боковыми подушками безопасности

Второе место также досталось корейцам – Kia Optima. В России эта модель известна как Magentis и тоже достаточно популярна на рынке – в сентябре было продано 154 авто. Третье место досталось японцам из Mazda – специалисты IIHS выяснили, что эта модель плохо держит боковой удар. В России за 9 месяцев этого года официально продано 2317 Mazda6, а очереди на нее растягиваются на шесть месяцев.

Четвертое место досталось Nissan Sentra, на пятом – Suzuki Forenza, а замыкает список Toyota Corolla – хорошую защиту пассажиров она показывает, только если оснащена дополнительными боковыми подушками безопасности.

В общем, чем выше бюджет, тем выше безопасность, констатирует Forbes. Рейтинг показал, что самые опасные автомобили находятся в среднем ценовом диапазоне от 15 до 20 тыс. долларов. Однако люксовые модели тоже имеют свои недостатки. К примеру, краш-тесты IIHS выявили ряд недоработок в Mercedes-Benz M-Class. DaimlerChrysler даже был вынужден отзывать эту модификацию из-за недоработок в системе рулевого управления.

Аналогичные проблемы нашлись и у Cadillac Escalade. По одной «плохой» оценке получили и такие машины, как Jaguar X-Type и Infiniti G35. Однако эксперты Forbes не включили их в свой рейтинг, так как не считают что «автомобиль с одним негативным отзывом по безопасности будет обязательно опасен», тем более что практически все новые модели машин проходили через процедуру отзыва


vz.ru
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.



Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 14 ноя 2005, 12:22

Службы спасения в США заявили, что они обеспокоены появлением на дорогах большого числа гибридных автомобилей.

Дело в том, что спасатели пока еще не знают досконально особенности конструкции этих машин, что может привести к неправильным действиям во время проведении мероприятий по спасению людей после ДТП.

Главная претензия спасателей связана с тем, что они иногда не могут понять – включен двигатель машины или выключен. Кроме того, есть волнения о том, что в попавшей в серьезное ДТП машине с гибридным бензино-электрическим мотором могут быть высоковольтные электрические разряды


auto.vl.ru
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.



Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40872
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 479 782
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 03 дек 2007, 18:49

Подниму тему 2-х годичной давности :D

Самые опасные и безопасные авто 2007 года:


Европейская организация EuroNCAP, оценивающая уровень безопасности новых автомобилей, за 2007 год уже намеренно разбила 28 транспортных средств. Именно эта европейская организация предъявляет к автомобилям самые жесткие требования по безопасности. Свои испытания организация проводит при самых суровых условиях. Например, лобовое столкновение с деформируемым препятствием проводится на скорости 64 км/час.

Из всех “разбитых” автомобилей, вышедших на европейский (и российский) рынок в этом году, EuroNCAP выше всех оценила Nissan Qashqai. Вслед за рыночным успехом этой модели, её еще и признали лидером по безопасности. На европейском континенте эти две характеристики автомобиля тесно взаимосвязаны, без успеха в крэш-тестах EuroNCAP невозможен и рыночный успех.

Кроме Nissan Qashqai еще 12 автомобилей получили рейтинг в пять звезд от EuroNCAP. Среди лидеров выделяется своими скромными размерами Fiat 500 — победитель недавнего конкурса Европейский автомобиль года. Этот автомобильчик обеспечивает, по измерениям EuroNCAP, отличную безопасность при фронтальном и боковом ударах для передних пассажиров. Но, ввиду своих скромных размеров, не может обеспечить высокую безопасность детей на заднем сиденье. Этот показатель у Fiat 500 один из самых низких среди протестированных в 2007 году автомобилей. Тот же уровень безопасности детей на заднем сиденье показали маленький MINI и более солидные по размерам Dodge Caliber и Suzuki Grand Vitara. За всю историю испытаний Fiat 500 стал вторым по безопасности среди автомобилей А-класса после вагонообразного Peugeot 1007.

Считается, что все современные миниавтомобили способны показать высокий рейтинг при крэш-тестах ввиду своей малой массы. Однако новенькие Renault Twingo и Smart Fortwo провалили испытание и показали оценку в 4 звезды и низкие баллы. Для компании Renault, все остальные модели которой имеют пяти звездный рейтинг, низкий показатель новой Twingo — большая неудача.

Также не все внедорожники могут показывать столь же высокие результаты как Land Rover Freelander и тот же Nissan Qashqai. Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara оказались внизу рейтинга безопасности среди моделей протестированных в EuroNCAP 2007 году. Однако Nissan X-Trail, показав недостаточную по современным меркам защиту передних пассажиров, получил самый высокий бал за защиту детей в салоне.

В этом году ни один из класса «больших внедорожников» (Large Off-road 4×4 по классификации EuroNCAP) не был разбит на крэш тесте. Но в прошлом году из четырех внедорожников прошедших испытание на пассивную безопасность — Audi Q7, Hyundai Santa Fe, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder — ни одна модель не смогла получить 5 звезд.

Среди новых автомобилей C-сегмента самую высокую пассивную безопасность продемонстрировал Peugeot 308, который показал оценку на уровне лидера более большого D-сегмента Ford Mondeo. Peugeot 308 выиграл у Mondeo только один бал на безопасности пешеходов.

Самым худшим автомобилем по безопасности на европейском рынке 2007 года оказался огромный минивэн Chrysler Voyager. Он показал результат значительно хуже всех остальных участников рейтинга. Всего 1, 5 звезды для такого огромного автомобиля — это полный провал. Конечно, в Штатах требования к безопасности не такие серьезные, как в Европе, но поставляя автомобили на продажу в старый свет просто нелепо игнорировать их условия.

EuroNCAP покупает и разбивает автомобили в базовой для некоторых стран Европы комплектации. На наш рынок те же самые модели могут попадать в еще более простом виде. Поэтому, при покупке автомобиля, особое внимание следует обращать на оснащение автомобиля системами активной и пассивной безопасности. Ведь аварийность на наших дорогах гораздо выше, чем в Европе.

Autonews.ru
Миру мир

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 03 дек 2007, 21:17

Вобщем, как проплатят статью, скажут что написать, то и напишут. Не верю я этим результатам.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 04 дек 2007, 00:00

Дык тазики безопаснее :smeh: Их же нет в списке :smeh: Получается, что наши рулят :smeh:

Albert
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 268
Репутация: +2

Сообщение Albert » 04 дек 2007, 00:46

Denver, ага, када они a гараже стайат :smeh: :cherep:
The greatest enemy will hide in the last place you would ever look - Julius Caesar 75 B.C.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 04 дек 2007, 01:01

всё пора продавать мне свою маську

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 04 дек 2007, 08:46

olegvm, насколько я слышал по краш-тестам Ока более безопасна, чем любая вазовская классика.

MrWolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение MrWolf » 04 дек 2007, 08:56

880, и более экономичная! Гроб не нужен, можно сразу в машине закапывать :cherep: :cherep: :cherep:

ЗЫ. Вся наша классика это машины девятьсотлохматого года. В то время мало беспокоились о безопасности, больше заботила массовость машин. Причем не только ВАЗовцев это беспокоило но и зарубежных производителей. А теперь все поменялось, кроме ВАЗа.

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 04 дек 2007, 09:13

880, при 60 км в издании За Рулем за 02 год по-мойму, в Оке выживает тот, кто не находился в Оке при аварии. И показаны манекены, у которых все жизнено-вожные органы были ярко-красного цвета (голова, грудная клутка, брюшная полость). Ока в топку. 8O
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко