Nissan Motor Co. продемонстрировал новый Skyline 12 поколения. Автомобиль существенно отличается от своего предшественника и снаружи и изнутри. Skyline построен на новой платформе FR-L и оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем VQ35HR. При создании модели ее авторы руководствовались концепцией притягательного, изысканного и отличающегося отменными ездовыми характеристиками автомобиля. В Японии новый Skyline стоит от 2,793,000 до 3,801,000 иен. Nissan планирует реализовывать около тысячи автомобилей ежемесячно. Некоторые подробности описания модели компания приводит в официальном заявлении.
«Динамичный ритм» и спортивность линий



Облик нового Skyline, по мнению создателей, выражает динамичный ритм плавностью линий, сочетающихся с гладким аэродинамически выверенным спортивным силуэтом. По сравнению с предыдущей моделью V35, новый Skyline стал на 20 мм ниже и настолько же шире. Более длинная передняя часть с большим углом наклона передних стоек крыши и характерная плавная линия, опоясывающая арки задних колес отражают «динамичность движения» и зрительно расширяют «заднеприводный» характер пропорций автомобиля. Характерным признаком нового автомобиля спереди становятся рельефные фары и решетка радиатора, а задний спойлер, составляющий одно целое с крышкой багажника, незаметно переходит в L-образные фонари. Спортивность облика завершает разведенная двойными выхлопными трубами система выпуска. Спортивные комплектации Skyline отличаются также особой формой переднего бампера и накладками на пороги. Варианты окраски кузова предусматривают семь различных цветов, в том числе и три совершенно новых оттенка: синий (Stratosphere Blue), серебристо-стальной (Blade Silver) и малиново-красный (Crimson Red).
Интерьер
Дизайн внутреннего пространства направлен на создание ощущения кокпита спортивного автомобиля: и панель приборов и центральная консоль сориентированы исключительно на водителя. Текстура полосы из алюминия в отделке салона навеяна текстурой традиционной японской рисовой бумаги, но в качестве опции доступна и отделка вставками из ценных пород дерева. Рулевое колесо и селектор рычага переключения скоростей вручную обшиты натуральной кожей. Эргономика переключателей также на высоте. Сиденья расположены на 27мм ниже, чем в предыдущей модели для достижения более удобной спортивной посадки. Передние, кроме того обладают выраженной боковой поддержкой, но обеспечивают также и комфортную посадку, не вызывающую усталости при постоянной ежедневной езде или путешествии на длительные расстояния. Пространство над головами водителя и пассажиров, а также пространство в задней части салона имеют лучшие показатели в классе. Доступно пять различных вариантов цветового исполнения салона.



Исключительные характеристики и удовольствие от вождения
Платформа FR-L создавалась для удовольствия от активного стиля вождения без принесения в жертву комфорта и плавности хода. Новый двигатель, которым оснащен новый SKYLINE, поставляется 2-типов: VQ25HR (2,5 литра) и VQ35HR (3,5 литра).
Существенно повышена прочность двигателя, который оснастился механизмом изменения газораспределения фаз - на входе посредством давления масла, на выходе посредством магнитного воздействия. Вдобавок, система впуска-выпуска под капотом расположена абсолютно симметрично относительно центральной по ходу движения оси симметрии, что позволило уменьшить расход топлива. Плюс к этому, на двигателе присутствует такое мировое новшество, как безводородная DLC-пленка (diamond-like carbon), с ее помощью снижены фрикционные потери двигателя. Как следствие, значительно улучшилось ощущение работы двигателя по сравнению с предыдущей серией двигателя DE, а ограничитель по количеству оборотов повышен и установлен на отметке 7500 rpm, при этом звук из глушителя практически для любого поднимает настроение. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, причем у приспортивленных комплектаций кулиса переключения находится сразу за рулевым колесом.
Унаследовав теорию от комплектации FM- package, которая была на первом поколении V35, на новой модели присутствует более продвинутая комплектация FR-L. Сурово смотрящийся большой глушитель обладает высокой прочностью и низкой вибрацией, а удачная компоновка многих на первый взгляд противоречивых систем дает высокую безопасность в целом.
Передняя подвеска двухрычажная, задняя многорычажная из алюминиевых составляющих. Как опция, на автомобиле устанавливается механизм рулевой рейки active stearing, с помощью которого поворачиваются на только передние колеса, но и задние, причем на малой скорости задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, а на высокой скорости все 4 колеса поворачиваются в одну сторону. Вариация полноприводного автомобиля пока что выпускается с двигателем объемом 2,5 литра.
Спортивные комплектации оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными колесами, стандартные комплектации – 17-дюймовыми. Кроме того, спортивные комплектации для улучшения характеристик оснащаются шинами различной размерности на переднюю (225/50R) и заднюю (245/45R) оси.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается также новой структурой кузова, обладающей особо прочным каркасом, защищающим пассажиров, одновременно наносящей меньшие повреждения другому автомобилю за счет энергопоглощающих зон. При наезде на пешеходов, конструкция кузова позволяет снизить размер получаемых ими травм нижних конечностей и головы.
Источник: Japancar.ru