Директору: Самылову Андрею Вениаминовичу
Адрес: г. Тюмень, п. Матмасы ул. Матмасовская 52
Заявитель:
Адрес:
Тел:
№ _________ от /____ / _____________ / 2006г.
Претензия.
Мною 6 мая 2006 года был приобретен автомобиль (а не авто конструктор) модели УАЗ PATRIOT, практически сразу после его покупки и начала эксплуатации (7мая 2006г) были обнаружены следующие дефекты : течь масла в районе двигателя и переднего моста, неисправность бочка омывателя, не отрегулированы и не затянуты дверные замки, не протянуты крепления соединения сидений, перебои с работай салонного освещения при открывании двери. (меня убеждали в том что предпродажная подготовка пройдена).
Неоднократно обращался в Ваш сервисный центр, по гарантийным обязательствам данного товара не приносят каких либо существенных изменений в его качестве.
Обращения с данными дефектами с моей стороны были 11.05.2006, 11.07.2006, 03.08.2006 (среднее время для выявления и устранения неполадок ~ 7 часов), что подтверждают заказ наряды за № 5441, № 8181, № 9309, в надлежащем порядке оформленные Вашей организацией.
В акте выполненных работ по заказ наряду от 11.05.2006 за № 5441, указаны следующие оказанные услуги: прокачка гидропривода тормозов, КПП - проверка уровня масла, долить, Передний мост - проверка уровня масла, долить, Протяжка масляного крана.
В акте выполненных работ по заказ наряду от 11.07.2006 за № 8181, указаны следующие оказанные услуги: Слесарные работы 1,5ч (устранение течи масла, ремонт масляного крана), регулировка шарнира рулевой трапеции, регулировка схождения передних колёс, диагностика ДВС
В акте выполненных работ по заказ наряду от 03.08.2006 за № 9309, указаны следующие оказанные услуги: Слесарные работы 0,3ч (при этом не указываются какие), реле стеклоочистителя – снятие и установка, установка бочка омывателя
При этом не все указанные дефекты в заказ наряде, были прописаны в актах выполненных работ (в подтверждение написанного Вы можете поднять заказ наряды и убедиться в этом).
Так же имеется факт нарушений дополнительных условий договора между мною Ф.И.О. и Вашей организацией – уполномоченным дилером «Ульяновского Автомобильного Завода» - ТАЦгаз, я не был ознакомлен с правилами и условиями эффективного и безопасного использования результатов оказанных услуг (выполненных работ), о которых указано в наряд-заказах выданных Вашей организацией, поскольку обязанность по предоставлению информации о товарах (работах, услугах) возлагается в данном конкретном случае ст. 10 ФЗ «О Защите прав потребителя», на исполнителя (продавца, изготовителя), в данном конкретном случае Вы не исполняете свои обязательства по предоставлению надлежащей информации. При этом Ваша организация отказывалась выдавать мне автомобиль без моей подписи в графе подписи заказчика, не предоставляя мне права убедиться в качестве оказанных услуг (выполненных работ). А на требование (11.07.2006) гарантийной замены креплений багажника получил ответ от инженера по гарантии, что данные случаи не когда не рассматривались и что замена если и произойдет то не очень скоро (опять же это является наращением ФЗ «О Защите прав потребителя»).
Поскольку, я трижды (собираюсь в четвертый раз) обращался к Вашей организации как официальному уполномоченному дилеру «Ульяновского Автомобильного Завода», с просьбой устранить недостаток, присутствующей в приобретенном товаре, с Вашей стороны данный недостаток устранён не был (по неизвестным мне причинам, ВОЗМОЖНО ЭТО БРАК), следовательно, проданный товар не соответствует надлежащему качеству, то есть товар произведён с браком, который не может быть Вами устранён.
В соответствии с изложенным, и основываясь на ст. 18 ФЗ «О Защите прав потребителя», я требую безвозмездного устранения недостатков проданного мне товара в полном объёме (по причине регулярной течи масла, смазочные материалы приобретаются за счёт исполнителя). Кроме того, прошу предоставить письменный ответ от лица руководства Вашей компании на настоящую претензию в десятидневный срок. При этом я вправе требовать предоставления мене товара, аналогичного ремонтируемому, на срок устранения недостатков в соответствии п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».
В том случае если вашей организацией не будет устранён данные недостатки в разумный срок, я оставляю за собой право замены на товар аналогичной марки, и возмещению морального вреда, в связи с тем, что мне приходится пользоваться товаром ненадлежащего качества, нести финансовые потери, испытывать неудобство, возникающие при управлении данным автомобилем.
После такой писанины что-то сдвинулось. Но и после всего этого, я уже не раз ездил в данную организацию. То кардан отпал, то проблемы с электрикой, теперь ещё и краска с машины лезет. Может кто знает у нас в Тюмени делают заключения по покраске авто, чтобы можно было на завод наехать. Нах.й зае...о уже ездить на станцию. Общее кол-во поездок 12-ть. Охото уже наказать наш автопром. По гарантии уже много чего поменяли но в книжке нет ни одной запись. СЦУКИ

