ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ТЮМЕНИ ПРЕДЛОЖИЛА ВЫХОД ИЗ ДОРОЖНЫХ ПРОБок
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 140 -
Репутация: +2
ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ТЮМЕНИ ПРЕДЛОЖИЛА ВЫХОД ИЗ ДОРОЖНЫХ ПРОБок
Проблемы пробок и заторов на дорогах Тюмени подняла на своем заседании коллегия экологов общественного совета города. Эта проблема существует во всех крупных городах России и, пока нет единого её решения, поэтому общественность Тюмени пыталась найти свой выход.
Сейчас уровень автомобилизации в Тюмени составляет 230 легковых машин на тысячу населения, в среднем по России — 190, в Москве — около 350, в развитых странах мира — 400–500 автомобилей. Очевидно, что число машин в Тюмени будет расти.
В настоящее время дороги Тюмени могут вместить в себя примерно 14–15 тысяч машин, а легковых автомобилей в городе зарегистрировано уже 130 тысяч. Чтобы хоть как-то снять напряженность на магистралях и уменьшить количество заторов администрация города работает в 10 направлениях. Это реконструкция и строительство окружной дороги для транзитного транспорта, строительство развязок и дополнительных парковок, увеличение числа полос на главных магистралях, планируется также пробивка тупиковых улиц и строительство 11 подземных и наземных пешеходных переходов.
Кроме того, теперь не рассматриваются заявки на земельные участки под административные и торговые здания без учета парковок. Там где нет территории под парковку возле здания, она проектируется либо на первых этажах, либо под землей.
Ещё одна новация — дачные автобусы больше не будут заходить в город. Для них строится 6 терминалов на границе города. До терминалов дачники будут добираться городскими маршрутами.
Управление ГИБДД предлагает ещё несколько новаторских идей. Например, организовать пассажирские перевозки электричкой с остановками в п. Боровский, Войновка, 1 и 3 микрорайонах, в районе улиц Холодильной, М. Тореза, Белинского, Авторемонтной, на вокзале и поселках РТС, Учхозе и Утяшево. Автоинспекторы также считают, что нагрузку с главных магистралей снимет открытие движения по улицам дублерам и развитие четырех новых маршрутов троллейбусов до Войновки, по улице Профсоюзной, 50 лет Октября и 50 лет ВЛКСМ. Есть даже предложения построить подземный тоннель.
Однако, по мнению специалистов кафедры автомобильных дорог Тюменской строительного университета, только расширением дорог и освобождением мест для парковок решить проблему не получиться. Строительство же подземных тоннелей обойдется городу в 14–15 раз дороже аналогичных наземных работ.
Руководитель кафедры Борис Елькин, видит решение в развитии общественного транспорта. Тогда не потребуются многоуровневые магистрали и развязки, и в экологическом плане будет намного легче. Многие города мира, пришли к этой идее после того, как не смогли избавиться от пробок строительством дорог.
Например, сейчас в Нью-Йорке существует сеть стоянок, на которых люди из одноэтажного города оставляют свои машины и по городу перемещаются общественным транспортом. В Лондоне тоже введены ограничения на личный транспорт.
Однако, чтобы перейти к такой системе нужно построить сеть дополнительных дорог, путепроводов и мостов. Кроме этого, дотировать общественный транспорт, чтобы он был экономически выгоднее. «Все это выразится в миллионах, но не в миллиардах, которые нужны на возведение многоуровневых магистралей», — подчеркнул Елькин.
Все предложения коллегия экологов решила направить в администрацию города.
Марина Антонова
NewsProm.Ru
Сейчас уровень автомобилизации в Тюмени составляет 230 легковых машин на тысячу населения, в среднем по России — 190, в Москве — около 350, в развитых странах мира — 400–500 автомобилей. Очевидно, что число машин в Тюмени будет расти.
В настоящее время дороги Тюмени могут вместить в себя примерно 14–15 тысяч машин, а легковых автомобилей в городе зарегистрировано уже 130 тысяч. Чтобы хоть как-то снять напряженность на магистралях и уменьшить количество заторов администрация города работает в 10 направлениях. Это реконструкция и строительство окружной дороги для транзитного транспорта, строительство развязок и дополнительных парковок, увеличение числа полос на главных магистралях, планируется также пробивка тупиковых улиц и строительство 11 подземных и наземных пешеходных переходов.
Кроме того, теперь не рассматриваются заявки на земельные участки под административные и торговые здания без учета парковок. Там где нет территории под парковку возле здания, она проектируется либо на первых этажах, либо под землей.
Ещё одна новация — дачные автобусы больше не будут заходить в город. Для них строится 6 терминалов на границе города. До терминалов дачники будут добираться городскими маршрутами.
Управление ГИБДД предлагает ещё несколько новаторских идей. Например, организовать пассажирские перевозки электричкой с остановками в п. Боровский, Войновка, 1 и 3 микрорайонах, в районе улиц Холодильной, М. Тореза, Белинского, Авторемонтной, на вокзале и поселках РТС, Учхозе и Утяшево. Автоинспекторы также считают, что нагрузку с главных магистралей снимет открытие движения по улицам дублерам и развитие четырех новых маршрутов троллейбусов до Войновки, по улице Профсоюзной, 50 лет Октября и 50 лет ВЛКСМ. Есть даже предложения построить подземный тоннель.
Однако, по мнению специалистов кафедры автомобильных дорог Тюменской строительного университета, только расширением дорог и освобождением мест для парковок решить проблему не получиться. Строительство же подземных тоннелей обойдется городу в 14–15 раз дороже аналогичных наземных работ.
Руководитель кафедры Борис Елькин, видит решение в развитии общественного транспорта. Тогда не потребуются многоуровневые магистрали и развязки, и в экологическом плане будет намного легче. Многие города мира, пришли к этой идее после того, как не смогли избавиться от пробок строительством дорог.
Например, сейчас в Нью-Йорке существует сеть стоянок, на которых люди из одноэтажного города оставляют свои машины и по городу перемещаются общественным транспортом. В Лондоне тоже введены ограничения на личный транспорт.
Однако, чтобы перейти к такой системе нужно построить сеть дополнительных дорог, путепроводов и мостов. Кроме этого, дотировать общественный транспорт, чтобы он был экономически выгоднее. «Все это выразится в миллионах, но не в миллиардах, которые нужны на возведение многоуровневых магистралей», — подчеркнул Елькин.
Все предложения коллегия экологов решила направить в администрацию города.
Марина Антонова
NewsProm.Ru
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Ещё одна новация — дачные автобусы больше не будут заходить в город. Для них строится 6 терминалов на границе города. До терминалов дачники будут добираться городскими маршрутами.
Это получается бабушке придется как минимум на 2 автобусах добираться до своего участка, а то и на 3. Так ведь стоимость перевозок возрастет многократно!!!
Одно из самых глупых решений. Если посмотреть на соотношение городского/пригородного(дачного) транспорта, то примерно на 10 городских приходится 1 дачный автобус. Что смеяться то? Убрав 30-40 автобусов из города они хотят избавиться от пробок?
- neurologic
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: +1
- AlexL
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 461 -
Репутация: 0
Мне кажется, больше поможет разнесение времени окончания рабочего дня хотябы по крупным организациям.
А запрет на личный транспорт... В России не прокатит!
А запрет на личный транспорт... В России не прокатит!
ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
Троллейбусы никчемный транспорт, хотели же его вообще убрать в Тюмени, так почему не сделали этого!?!? Надземные и подземные пешеходники - это хорошо, тока быстрее бы их сооружали, и пропускная способность увеличится на регулируемых перекрестках реально. А также в центре города нужно пожестче реагировать на парковку на проезжей части (в неположенном месте)... Запрет на въезд конечно глупость, мы ж не столица европейская мегаполис, и цифры поменьше, и Россия мы всё-таки
ДА и вообще нада всё еще раз продумать и принять уже поскорей оконочательное решение и взяться за выполнение этого плана епт

Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
- NITRAM
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 313 -
Репутация: 0
Zver писал(а):Вода в ступе, реально даже мост через ж/д построить немогут.. демагогия на пустом месте
Мост вроде сейчас будут строить усиленными темпами была проблема в расселении деревяшек, да и кстати кто нибудь заметил что после 9 января в связи с началом рабочих будней машин все равно меньше стало чем до нового года, утром едешь вообще красота...
Кстати при нашем климате переходы тоже не посторить, первый и последний в районе воровского всегда был затоплен
- progan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
ИМХО, много проблем в светофорах. Например по профсоюзной, если ехать со стороны моста, на пересечении 50 лет окт. светофор ОЧЕНЬ мало кажет зелёный! Из за етого там постоянно "большая очередь". И ето не единственый такой светофор... Вабще пора зделать "интелектуальные" светофоры
То есть чтобы он сам подстраивался - с какой стороны собралась "очередь побольше" с той и подольше показывать зелёный...

Автозапчасти для иномарок! Большой склад наличия в Тюмени!
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
одно из решений проблему, правда утопично как комунизм но все же моя идея: запретить экплуатацию авто которые не могут разгонятся до сотки хотябы за 8-9 секунд, тогда за короткий зеленый будут успевать больше машин.
А то бывает вижу как какой нить дедушка, разгоняется со сфетофора так как будто он свою лохматую копеечку сам толкает.


А то бывает вижу как какой нить дедушка, разгоняется со сфетофора так как будто он свою лохматую копеечку сам толкает.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
SergeicH писал(а):progan, вот в москве уже лет так 10 назад пришли к этому,Вабще пора зделать "интелектуальные" светофоры
а у нас типо денег нет!!!!! а котеджи себе строить где деньги берут????
Перестаньте считать деньги в чужом кармане. Интеллектуальные светофоры у нас будут, надо немного подождать.
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Однозначно, об этих вопросах надо было задумываться 3-5 лет назад, а не сегодня.. Можно подумать, что власти не предпологали что Тюмень (центр "недровой" области) станет разростаться дикими темпами...
Вот имхо тема с электричкой вполне выполнима уже сегодня (или даже вчера).. Пусть бы она ходила туды-сюды через каждые пол часа (от Борового до Плеханово и обратно), и много народу пользовалось бы.. (тут конечно будут некоторые трудности типа подкорректировать расписание, решить вопрос с зайцами и тп, но это все вопросы решаемые)...
А пока они щас будут сегодняшние вопросы решать, наступит "завтра", и надо будут решать уже новые вопросы
ЗЫ: Троллейбусы маст дай +1
Вот имхо тема с электричкой вполне выполнима уже сегодня (или даже вчера).. Пусть бы она ходила туды-сюды через каждые пол часа (от Борового до Плеханово и обратно), и много народу пользовалось бы.. (тут конечно будут некоторые трудности типа подкорректировать расписание, решить вопрос с зайцами и тп, но это все вопросы решаемые)...
А пока они щас будут сегодняшние вопросы решать, наступит "завтра", и надо будут решать уже новые вопросы

ЗЫ: Троллейбусы маст дай +1
SerVer писал(а):Это получается бабушке придется как минимум на 2 автобусах добираться до своего участка, а то и на 3. Так ведь стоимость перевозок возрастет многократно!!!
Одно из самых глупых решений. Если посмотреть на соотношение городского/пригородного(дачного) транспорта, то примерно на 10 городских приходится 1 дачный автобус. Что смеяться то? Убрав 30-40 автобусов из города они хотят избавиться от пробок?
Бабушка и стоимость вещи не совместимые)))
Им же проездные выдают!!!
Для более молодых дачников стоимость поездки даже на 4 автобусах много меньше стоимость поездки на автолобиме...
- progan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
AccordoVod писал(а): тогда за короткий зеленый будут успевать больше машин.
А то бывает вижу как какой нить дедушка, разгоняется со сфетофора так как будто он свою лохматую копеечку сам толкает.
В том то и дело что бывают и ЧАЙНИКИ на мерседесах, которые трогаются мелденно, и в то же время на "копеечках" бывают лихачи

Автозапчасти для иномарок! Большой склад наличия в Тюмени!