АВТОВАЗ модернизирует моторы для LADA

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

shnur
ЕноД
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)

Рейтинг: 2 140
Репутация: +2

АВТОВАЗ модернизирует моторы для LADA

Сообщение shnur » 17 ноя 2005, 11:34

Сегодня в ОАО «АВТОВАЗ» реализуется программа модернизации собственных силовых агрегатов. Эта работа направлена в первую очередь на выполнение перспективных экологических норм. Так, для этого при создании 1, 4-литрового двигателя проведена работа в плане снижения механических потерь, улучшения рабочего процесса, повышения эффективности использования топлива.

1, 4-литровый двигатель, благодаря улучшенным деталям кривошипно-шатунного механизма, имеет аналогичные мощностные показатели, что и сегодняшний двигатель объемом 1, 6 литра, но при существенно меньшем расходе топлива.

За счет снижения почти на треть массы кривошипно-шатунного механизма, увеличения на 10% длины шатуна уменьшены механические потери и получен выигрыш в 10 лошадиных сил, а также снижение шума и вибраций. Высокие потребительские качества нового мотора будут обеспечивать не только новая конструкция, но и усовершенствованная технологии производства.

В настоящее время двигатель объемом 1, 4 литра проходит испытания и доводку. Завершить разработку этого силового агрегата и выпустить опытно-промышленную партию планируется в 2006 году. Прежде всего, данный агрегат предназначается для автомобилей LADA KALINA. Универсал семейства LADA KALINA, и также спортивная версия хэтчбека с 1, 4-литровыми двигателями в 2005 году были представлены на московском автосалоне MIMS-2005.

Также в рамках модернизации двигателей в ОАО «АВТОВАЗ» разрабатывается новый 1, 6-литровый мотор. Модернизация кривошипно-шатунного механизма, привода распредвала и других деталей позволила без изменения рабочего объема повысить мощность двигателя до 100 лошадиных сил и увеличить крутящий момент до 140 ньютонометров.

По мощностным показателям такой двигатель находится на уровне зарубежных аналогов. Кроме того, в данном моторе применен новый привод распределительного вала с ремнем повышенной прочности. Эти внедрения, а также новая система натяжения ремня ГРМ позволяют увеличить общий ресурс двигателя до 200 тысяч километров. В зависимости от комплектации 1, 6-литровый двигатель позволит выполнять требования действующих и перспективных экологических стандартов.

 

Angelusya
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 1 142
Репутация: 0

Сообщение Angelusya » 18 ноя 2005, 01:28

афтоваз рулит :P
плюша

Citrusss
dragster
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение Citrusss » 18 ноя 2005, 02:09

:cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
ой не смешите меня!... ничего АвтоТАЗ делать не умеет и не научится! фигня в общем, как когда то они сделали движок 2112... клапана на нём умирали будь здоров... три (!!!) года ушло на то что бы сделать их нормально.... :lol2:
Вы можете купить у меня любой автомобиль, при условии что это будет Ford-T чёрного цвета.
Генри Форд

Phreak
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Phreak » 18 ноя 2005, 19:20

у нас всегда так. идеи хорошии а руки кривые
...aka Kazantip

Разгильдяй
Разгильдяй
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 553
Репутация: 0

Сообщение Разгильдяй » 21 ноя 2005, 10:57

Citrusss,
Ну а как ты хотел в нашем государстве все опыты проводятся на нас смертных, вот еще по полигонам гонять деньги тратить :cherep: :cherep: :cherep:
Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно