Продажи автомобилей в России в 1 квартале выросли на 74%!!!
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Продажи автомобилей в России в 1 квартале выросли на 74%!!!
Наш авторынок продолжает удивлять. На данный момент ни один другой рынок не растет такими стремительными темпами – только за первые три месяца этого года продажи выросли на 74%, а по итогам года спрос на автомобили может увеличиться более чем на 100%!
По итогам первого квартала лидерство захватил Ford, который сумел реализовать сразу 39 071 автомобиль. Это на 145% больше, чем за тот же период прошлого года. По словам экспертов, во многом успех Ford объясняется сокращением очередей на Focus. Если раньше эту модель нужно было ждать по 6-8 месяцев, то сейчас очередь составляет 2-3 месяца. А желающие приобрести дорогие комплектации Focus могут получить машину вообще без очереди – у дилеров есть запас машин из Европы. Однако спрос на Focus к середине года может уменьшиться. Дело в том, что с 1 апреля этого года Ford в очередной раз увеличил цены на свои автомобили. Подорожание составило 5% по всему модельному ряду. В результате Focus стал дороже на $700-850 в зависимости от комплектации. В результате базовая цена Focus составляет $14 820 (31 марта машину можно было купить еще за $14 110). Это уже второе подорожание Ford Focus в этом году. В конце декабря 2006 года базовый Focus в комплектации Comfort стоил $13 650 (то есть увеличение цены с начала 2007 года уже составило $1 165). А еще не так давно эти машины продавали и вовсе за $12 810.
На втором месте благодаря собираемой в России Niva расположился Chevrolet. Причем, отставание этой фирмы от Ford совсем небольшое. Замыкает тройку лидеров Toyota, которая увеличила свои продажи в январе-марте на 95%. Однако по итогам года Toyota может серьезно увеличить свою долю на рынке, ведь в России начали продавать долгожданные седан Corolla и хэтчбек Auris. Далее идет Hyundai (+2%) и Nissan (+80%).
Помимо пятерки лидеров можно отметить, компании, которые увеличили свои продажи в десятки раз. Это Chery (+1108% по сравнению с первым кварталом 2006 года) и Iran Khodro (+713%). Но все же наиболее впечатляющий процентный рост у Fiat. Если в начале 2006 года Fiat с трудом продал лишь 8 машин, то сейчас результат итальянской компании составляет 3982 или +49775%!
Очень неплохо обстоят дела у Opel (+243%), Skoda (+140%), Honda (+193%), Volvo (+138%), Subaru (+144%), SsangYong (+228%), Hummer (+330%).
Теперь о неудачниках, которые практически не сумели увеличить свои продажи. Сюда относится, конечно, Hyundai – всего плюс жалких 2%. По мнению экспертов, это объясняется появлением на рынке серьезных конкурентов Accent, а также приличной ценой новых моделей Hyundai. Незначительно вырос спрос на Mitsubishi (+6%). Скорее всего, это связано с ожиданием нового Lancer. Не растут продажи и у Citroen (+9%), китайской компании Great Wall (+5%) и у Mini (+5%). А вот Chrysler и китайский BYD даже потеряли – минус 1% и минус 20% соответственно.
Если же говорить о самых популярных моделях, то тут на первом месте с огромным отрывом от конкурентов идет Ford Focus (20 791 автомобиль). Второе место занимает Renault Logan (12 502), затем Chevrolet Lanos (11 597).
(с) майл.ру
Процентное соотношение и статья тут: http://auto.mail.ru/article?id=22057&rubric=130
По итогам первого квартала лидерство захватил Ford, который сумел реализовать сразу 39 071 автомобиль. Это на 145% больше, чем за тот же период прошлого года. По словам экспертов, во многом успех Ford объясняется сокращением очередей на Focus. Если раньше эту модель нужно было ждать по 6-8 месяцев, то сейчас очередь составляет 2-3 месяца. А желающие приобрести дорогие комплектации Focus могут получить машину вообще без очереди – у дилеров есть запас машин из Европы. Однако спрос на Focus к середине года может уменьшиться. Дело в том, что с 1 апреля этого года Ford в очередной раз увеличил цены на свои автомобили. Подорожание составило 5% по всему модельному ряду. В результате Focus стал дороже на $700-850 в зависимости от комплектации. В результате базовая цена Focus составляет $14 820 (31 марта машину можно было купить еще за $14 110). Это уже второе подорожание Ford Focus в этом году. В конце декабря 2006 года базовый Focus в комплектации Comfort стоил $13 650 (то есть увеличение цены с начала 2007 года уже составило $1 165). А еще не так давно эти машины продавали и вовсе за $12 810.
На втором месте благодаря собираемой в России Niva расположился Chevrolet. Причем, отставание этой фирмы от Ford совсем небольшое. Замыкает тройку лидеров Toyota, которая увеличила свои продажи в январе-марте на 95%. Однако по итогам года Toyota может серьезно увеличить свою долю на рынке, ведь в России начали продавать долгожданные седан Corolla и хэтчбек Auris. Далее идет Hyundai (+2%) и Nissan (+80%).
Помимо пятерки лидеров можно отметить, компании, которые увеличили свои продажи в десятки раз. Это Chery (+1108% по сравнению с первым кварталом 2006 года) и Iran Khodro (+713%). Но все же наиболее впечатляющий процентный рост у Fiat. Если в начале 2006 года Fiat с трудом продал лишь 8 машин, то сейчас результат итальянской компании составляет 3982 или +49775%!
Очень неплохо обстоят дела у Opel (+243%), Skoda (+140%), Honda (+193%), Volvo (+138%), Subaru (+144%), SsangYong (+228%), Hummer (+330%).
Теперь о неудачниках, которые практически не сумели увеличить свои продажи. Сюда относится, конечно, Hyundai – всего плюс жалких 2%. По мнению экспертов, это объясняется появлением на рынке серьезных конкурентов Accent, а также приличной ценой новых моделей Hyundai. Незначительно вырос спрос на Mitsubishi (+6%). Скорее всего, это связано с ожиданием нового Lancer. Не растут продажи и у Citroen (+9%), китайской компании Great Wall (+5%) и у Mini (+5%). А вот Chrysler и китайский BYD даже потеряли – минус 1% и минус 20% соответственно.
Если же говорить о самых популярных моделях, то тут на первом месте с огромным отрывом от конкурентов идет Ford Focus (20 791 автомобиль). Второе место занимает Renault Logan (12 502), затем Chevrolet Lanos (11 597).
(с) майл.ру
Процентное соотношение и статья тут: http://auto.mail.ru/article?id=22057&rubric=130
Будь собой!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40843
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 333 -
Репутация: +263
ну да )
скоро машины будет некуда ставить, ездить на них тоже некуда будет дальше ближайшей пробки, кислорода в воздухе не останется )))))
ну и старую машину продавать будет бесполезно, токо на свалку
Да уж прогнозы впечатляют и радуют



Аж жить дальше захотелось

Я и моя машинка - это две прекрасных составляющих этого мира.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40843
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 333 -
Репутация: +263
CRAZY,
И об этом я тоже подумал
Уже сейчас на рынке б/у автомобилей в Тюмени можно встретить Нексии, Акценты, Гетсы, Киа Рио и прочее иномарки с левым рулем в ценовой категории около 250-350 т.р. и с годом выпуска 2002-2005.
Пусть пока "Японцы" технически и внешнее выигрывают у этих авто, но совсем скоро потеряется смысл покупать "Японцев" с такими же годами выпуска и по такой же цене, если есть возможность покупать и более простые, но иномарки с левым рулем.
И со временем эта разница всё будет нивелироваться, учитывая сколько новых иномарок сейчас покупается и через несколько лет они хлынут на рынок б/у автомобилей.
Все ИМХО.


Уже сейчас на рынке б/у автомобилей в Тюмени можно встретить Нексии, Акценты, Гетсы, Киа Рио и прочее иномарки с левым рулем в ценовой категории около 250-350 т.р. и с годом выпуска 2002-2005.
Пусть пока "Японцы" технически и внешнее выигрывают у этих авто, но совсем скоро потеряется смысл покупать "Японцев" с такими же годами выпуска и по такой же цене, если есть возможность покупать и более простые, но иномарки с левым рулем.
И со временем эта разница всё будет нивелироваться, учитывая сколько новых иномарок сейчас покупается и через несколько лет они хлынут на рынок б/у автомобилей.
Все ИМХО.

Миру мир
Majestic, +1.
Твое ИХМО совпадает с мнение большенства аналитиков автобизнеса.
Во только эти самые аналитики перестраховаваюстя как правило. В начале года прогнозировали рост рынка немноги меньше чем в аналагичный период прошлого года, порядка 40% (в большенстве источников) по факту получилось 74% а прогнозируют 100% -СМЕЛО!
Много сольных игроков появилось
Китайцы особенно.
А фиат к концу года планирует выпустить еще и новую модель (конкурента Фокусу) Linea http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 21/1234791.
Твое ИХМО совпадает с мнение большенства аналитиков автобизнеса.
Во только эти самые аналитики перестраховаваюстя как правило. В начале года прогнозировали рост рынка немноги меньше чем в аналагичный период прошлого года, порядка 40% (в большенстве источников) по факту получилось 74% а прогнозируют 100% -СМЕЛО!
Много сольных игроков появилось

А фиат к концу года планирует выпустить еще и новую модель (конкурента Фокусу) Linea http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 21/1234791.
Копайте пока тут, а я пойду узнаю где надо... (прапорщик - солдатам)
CRAZY, имхо в условии сильной конкуренции со стороны европейцев цена снизится... а там его поддержат новые потребители, которые не в состоянии тратить 250 тыров на Европейцев, но хотят ездить с комфортом (который пока не в состоянии дать наш автопром. подчеркиваю слово пока, так как все же верю, что настанет счастливый день:) )
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40843
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 333 -
Репутация: +263
Где же гиганты мерсы, бехи, ауди, и т.д.
AccordoVod, ссылку то кликни и см. таблицу внизу:
http://auto.mail.ru/article?id=22057&rubric=130

Миру мир
- ark
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
а что мешает в скором будущем тоже самое сделать и восточным производителям?
сам то понял что сказал? )))
ты машину продаешь старую свою. потом будешь за новым владельцем бегать, советы давать, за машинкой следить? ))))
зачем японцам обеспечивать сервисом свалку? )))
они только избавляют с большой выгодой для себя свой кусочек земли от вторсырья. все. не в сказке живем )
это не про восточных продавцов новых машин!
ИМХО.
CRAZY, ark, стоп-стоп-стоп!!! Мы говорим о б/у Европейцах и б/у японцах. Поэтому я не совсем понимаю зачем европейцам делать сервис для старых машин? И если они соберутся таки их делать, то почему японцы не смогут сделать того же?
Ну и совсем не понимаю, почему автовладельцу не пользоватся имеющемся сервисом?
Да и вообще причем тут сами производители японцев или европейцев? Сюда-то машинко везут посредники...
Ну и совсем не понимаю, почему автовладельцу не пользоватся имеющемся сервисом?
Да и вообще причем тут сами производители японцев или европейцев? Сюда-то машинко везут посредники...
на стоянках тюмени находится примерно 4500 Вазов и завод дает всем продавцам их бесплатно мол продадите потом вернете деньги ну тоесть под продажу если посчитать что даже если стоимость одного авто 100 т.р то получается что в одной лишь Тюмени Ваз денег хранит 450 лямов (а их ведь надо вернуть в оборот)
Японцы избавляются от вторсырья а мы чели нет 4500 спихнули в Тюмень сразу с конвеера (вторсырья)
Японцы избавляются от вторсырья а мы чели нет 4500 спихнули в Тюмень сразу с конвеера (вторсырья)

- ark
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
на стоянках тюмени находится примерно 4500 Вазов
откуда цифры?
завод дает всем продавцам их бесплатно
оф. дилерам возможно. остальным нет.
продавцы ино работают как то по другому?
японцы избавляются от вторсырья а мы чели нет 4500 спихнули в Тюмень сразу с конвеера (вторсырья)
не утрируй. у нас нет затоваривания в салонах автоваза.
не согласен с тем, что японцы вместо утилизации а/м спихивают эти расходы и экологический ущерб на россию, австралию, канаду и пр. страны???
они поступают очень умно. тут спорить бесполезно ))
NTC, мне всегда казалось, что чтобы продать машину её надо с начала купить....
Или не так?
Просто если исходить из того, что машины дают под реализацию, так это почти идеальный бизнес получаетсо. Денег практически не надо, нашел кусок земли отгородил забором, взял 2 сторожей и 2 продавцов и вперед деньги зарабатывать.
Или не так?
Просто если исходить из того, что машины дают под реализацию, так это почти идеальный бизнес получаетсо. Денег практически не надо, нашел кусок земли отгородил забором, взял 2 сторожей и 2 продавцов и вперед деньги зарабатывать.
ark, не утрируй. у нас нет затоваривания в салонах автоваза. (не получается цитировать не умею чета )
есть Можещ не сомневаться инфа от проверного человека естествено он не даст официального подтверждения иначе сразу лишиться работы
Про качесто наших авто я конечно выразился утрировано (ну нехотят наши делать машины хорошо, а теперь уже и немогут)
kei, в том то и дело Что Автоваз их отдает под реализацию (ситуация вынуждает, ну не покупают наши авто не покупают люди не хотят)
к тому же в сми была озвучена позиция нашего правительсва о поддержке нашего автопрома камаз иеще что то будут поддерживать а остальных в топку ВОТ так то братцы
может здесь и трансконтенентальное лоби действует очень допускаю это
есть Можещ не сомневаться инфа от проверного человека естествено он не даст официального подтверждения иначе сразу лишиться работы
Про качесто наших авто я конечно выразился утрировано (ну нехотят наши делать машины хорошо, а теперь уже и немогут)
kei, в том то и дело Что Автоваз их отдает под реализацию (ситуация вынуждает, ну не покупают наши авто не покупают люди не хотят)
к тому же в сми была озвучена позиция нашего правительсва о поддержке нашего автопрома камаз иеще что то будут поддерживать а остальных в топку ВОТ так то братцы
может здесь и трансконтенентальное лоби действует очень допускаю это
NTC, т.е. ты хочешь сказать, что автоваз решил вот так взять и вышвырнуть из оборота 450 лимонов? Помнишь Станиславского? Не верю!!!
Да и проверенные автодилеры, которые вместо зарабатывания на иномарках тратят бабки на затаривание своих площадей...
Неужели люди с деньгами, по твоему мнению, идиоты... или руководство автоваза идиоты?
Да и нулевые 12 и 14 на улицах Тюмени говорят об обратном...
Да и проверенные автодилеры, которые вместо зарабатывания на иномарках тратят бабки на затаривание своих площадей...
Неужели люди с деньгами, по твоему мнению, идиоты... или руководство автоваза идиоты?
Да и нулевые 12 и 14 на улицах Тюмени говорят об обратном...
интересная инфа на почти аналогичную тему:
Продажи автомобилей в Германии упали. Но не всех.
Итоги первого квартала стали холодным душем для большинства дилеров: немцы купили лишь 718 000 авто, что на 10% меньше, чем в прошлом году. Эксперты винят в этом выросший НДС, но... он ведь вырос для всех одинаково. А если разбить продажи по маркам, то средние минус 10% окажутся составленными не только из частных минусов, но и из приличных плюсов.
Круче всех прибавила... Lada: ее продажи выросли на 41,2%! Затем идет Chrysler c ростом в 33,4% и Daihatsu (+27,2%).
Среди немецких авто с маленьким плюсом отчитались за квартал только Porsche и Mercedes.
http://www.zr.ru/news/156034/
Продажи автомобилей в Германии упали. Но не всех.
Итоги первого квартала стали холодным душем для большинства дилеров: немцы купили лишь 718 000 авто, что на 10% меньше, чем в прошлом году. Эксперты винят в этом выросший НДС, но... он ведь вырос для всех одинаково. А если разбить продажи по маркам, то средние минус 10% окажутся составленными не только из частных минусов, но и из приличных плюсов.
Круче всех прибавила... Lada: ее продажи выросли на 41,2%! Затем идет Chrysler c ростом в 33,4% и Daihatsu (+27,2%).
Среди немецких авто с маленьким плюсом отчитались за квартал только Porsche и Mercedes.
http://www.zr.ru/news/156034/
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0