Лучше дороги – больше бьёмся
- vla_mir
- Ас
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 518 -
Репутация: +5
Лучше дороги – больше бьёмся
"Лучше дороги — больше бьемся", — такой парадоксальный вывод сделал сегодня начальник УГИБДД ГУВД по Тюменской области Валерий Смолин на встрече с журналистами.
По его словам, за последние 4-5 лет дороги в Тюменской области стали намного лучше, но аварийность, тем не менее, только растет. Так, за первые три месяца этого года по области было зарегистрировано 610 ДТП с пострадавшими, погибло 60 человек, в том числе два ребенка. Еще 828 человек в результате аварий получило травмы.
"Люди не умеют ездить по нормальным дорогам", — сказал Смолин, объяснив свое мнение так: на хорошей дороге, загородной трассе водители "расходятся" и перестают соблюдать скоростной режим. Разгоняясь, подчас, до скорости 150-160 км/час, они не справляются с управлением, отчего и происходят многие аварии. В том числе и лобовые столкновения.
http://www.vsluh.ru/news/incident/111593.html
Так что невидать нам хороших дорог
По его словам, за последние 4-5 лет дороги в Тюменской области стали намного лучше, но аварийность, тем не менее, только растет. Так, за первые три месяца этого года по области было зарегистрировано 610 ДТП с пострадавшими, погибло 60 человек, в том числе два ребенка. Еще 828 человек в результате аварий получило травмы.
"Люди не умеют ездить по нормальным дорогам", — сказал Смолин, объяснив свое мнение так: на хорошей дороге, загородной трассе водители "расходятся" и перестают соблюдать скоростной режим. Разгоняясь, подчас, до скорости 150-160 км/час, они не справляются с управлением, отчего и происходят многие аварии. В том числе и лобовые столкновения.
http://www.vsluh.ru/news/incident/111593.html
Так что невидать нам хороших дорог
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
+1пульсаровод писал(а):идиотизм................, конечно меньше типа дтп когда увиливаешь от ям и кочек....
Более того, почему то, говоря о росте числа ДТП, господин начальнег наивно не учитывает и никак не связывает оное с увеличением автотранспарта (и как следствие %-та вероятности ДТП) как такового..
А ведь именно это прежде всего влияет на статистику ДТП...
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
netroot, речь идет о сетуации по области в целом. В г. Тюмени, может и да, но по области - не скажи,
что население с демографической точки зрения увеличилось..
Тут мараль как раз в том, что уровень жизни населения в области высокий (и растет), и в связи с этим колличество машин на душунаселения неумалимо повышается.....


Тут мараль как раз в том, что уровень жизни населения в области высокий (и растет), и в связи с этим колличество машин на душунаселения неумалимо повышается.....
По его словам, за последние 4-5 лет дороги в Тюменской области стали намного лучше, но аварийность, тем не менее, только растет. Так, за первые три месяца этого года по области было зарегистрировано 610 ДТП с пострадавшими, погибло 60 человек, в том числе два ребенка. Еще 828 человек в результате аварий получило травмы.
Хм...а может быть аварийность осталась на прежнем уровне в сравнении с увеличевшимся народонанеселением города, в том числе и за счет хостей города

- ark
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
хм...
статья на вслухе - http://www.vsluh.ru/news/society/111618.html
заголовок - В Тюмени хорошие дороги снизили число ДТП
по данным гибдд между прочим
статья на вслухе - http://www.vsluh.ru/news/society/111618.html
заголовок - В Тюмени хорошие дороги снизили число ДТП
по данным гибдд между прочим
- DrReset
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 445 -
Репутация: +3
Э в это эе время другой высокопоставленый чел говорит следующее:
и кому блин верить?
Тюмени хорошие дороги снизили число ДТП[16:20 / 18.04.07]
Нет лучшей темы для критики и долгих обсуждений, чем дороги.
О реконструкции, ремонте, строительстве и содержании городских дорог на постоянных комиссиях Тюменской городской думы докладывают регулярно, будь то тема коммунального хозяйства, экологического состояния Тюмени, экономического и социального развития или безопасности дорожного движения.
О том, как качество дорог влияет на безопасность дорожного движения, первый заместитель главы Тюмени Андрей Голоус рассказывал депутатам и на двух заседаниях: по экономической политике и по местному самоуправлению 17 и 18 апреля. Информируя о сделанном в 2006 году и о планах этого года, Андрей Голоус привел в пример статистические данные, доказывающие зависимость числа дорожно-транспортных происшествий от качества дорог. По данным областной ГИБДД, до четырехсот ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия случались в 2004-2005 годах. Резкая перемена произошла в прошлом году, когда по этой причине было зарегистрировано 189 ДТП.
Несмотря на радужные перспективы развития дорожной сети (формирование обходной автомобильной дороги, строительство парковок, пробивка тупиковых улиц, разработка проектов надземных и подземных пешеходных переходов через ключевые магистральные и окружные дороги и мн. др.), от главных проблем тюменских дорог депутаты не отвлеклись, задавали немало вопросов Андрею Голоусу.
В частности, о светофорах, необходимых для повышения безопасности на той или другой улице Тюмени, об открытых люках, о несоблюдении водителями правил парковки (болезнь Тюмени), об уроках безопасности дорожного движения в школах, которые, по мнению депутата Павла Головина, например, должны проходить не реже одного раза в неделю. И, конечно, о состоянии территорий вокруг строительных площадок — многих застройщиков не пугает даже увеличенная в десятки раз ставка арендной платы за несоблюдение чистоты, стройплощадки не только остаются "грязнулями", но и разводят грязь вокруг себя.
Павел Головин выяснил к тому же, что грязь на дорогах появляется и благодаря неправильно спланированным газонам: их грунтовая масса оказывается выше бордюра, поэтому земля со временем высыпается на дорожное полотно. Представители городского департамента по благоустройству признали недостаточную работу в этом направлении.
Пришлось Андрею Голоусу держать ответ и за автогонщиков, которые мешают спокойно спать тюменцам. Избиратели депутата Антона Яшкова грозятся: если мэрия не утихомирит шумную компанию, ей придется раскошеливаться на наушники страдающим бессонницей горожанам.
Автор: Валерия Кабакова
и кому блин верить?
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
DrReset, мое мнение:
Они тупо сравнивают кол-во ДТП, где причина ДТП явно указана - "неудовлетворительное состояние дороги".
Иначе, откуда ещё такую инфу взять?
Просто пример, человек ехал, увидел большую яму, затормозил, в зад ему въехал другой а/м. Причину такого ДТП явно запишут, как "несоблюдение дистанции", а не "неудовлетворительное состояние дорожного полотна"... А сколько подобных случаев?
Так что статистика, которую нам приводят - полный фуфел...
Почаще бы главари ГИБДД дороги инспектировали на предмет отсутствующих или лишних знаков и всё такое...
Они тупо сравнивают кол-во ДТП, где причина ДТП явно указана - "неудовлетворительное состояние дороги".
Иначе, откуда ещё такую инфу взять?
Просто пример, человек ехал, увидел большую яму, затормозил, в зад ему въехал другой а/м. Причину такого ДТП явно запишут, как "несоблюдение дистанции", а не "неудовлетворительное состояние дорожного полотна"... А сколько подобных случаев?
Так что статистика, которую нам приводят - полный фуфел...
Почаще бы главари ГИБДД дороги инспектировали на предмет отсутствующих или лишних знаков и всё такое...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
nemo писал(а):Хоть какие дороги будь, если посмотреть как ездят слепотупоголовые дикошары, то лучше действительно на коматсу или хитачи ездить. Хоть уварачиваться не нужно.
За один день шесть раз от лобовой уварачивался. а так опустил лопату......![]()
![]()
![]()
![]()
все верно и примеров масса
выражение лучше дороги больше бъемся-глупость
"Палка о двух концах"
По хорошей дороге едем - не соблюдаем скоростной режим.
По плохой дороге едем - увиливаем от кочек и от ям.
Может все-таки дело в водителях?
Все, сидящие здесь на форуме, наверняка держат скоростной режим на трассе (даже превышая заветные 90), учитывая не один фактор а несколько:
- состояние дороги
- управляемость автомобилем
- собственное состояние
- погодные условия
- и т.д.
Никто из нас безбашенно не летит по встречке, перестраиваясь перед встречным потоком в свою полосу, заставляя тормозить оба направления.
Одним словом безопасность на дороге не зависит напрямую от состояния дороги,
а от совокупности многих факторов в целом.
По хорошей дороге едем - не соблюдаем скоростной режим.
По плохой дороге едем - увиливаем от кочек и от ям.
Может все-таки дело в водителях?
Все, сидящие здесь на форуме, наверняка держат скоростной режим на трассе (даже превышая заветные 90), учитывая не один фактор а несколько:
- состояние дороги
- управляемость автомобилем
- собственное состояние
- погодные условия
- и т.д.
Никто из нас безбашенно не летит по встречке, перестраиваясь перед встречным потоком в свою полосу, заставляя тормозить оба направления.
Одним словом безопасность на дороге не зависит напрямую от состояния дороги,
а от совокупности многих факторов в целом.

sodium, "неудовлетворительное состояние дорожного полотна"
надеюсь ты это в шутку ? Водитель, увидев препятствие (НЕВАЖНО КАКОЕ ! ) остановил своё ТС. Другой, двигавшийся следом, совершил ДТП.
ПРИ ЧЁМ ТУТ ПРЕПЯТСТВИЕ ?
Виноват тот, второй, который считал на ходу ворон или, что нелучше, пристроился на полметра и нервно бубнил типа - ну что ты там плетёшься
.
Всегда прикольно слышать подобные "формулировки" - например : "причиной ДТП стал густой туман, дым, итп..."
как будто это он, ТУМАН
давил на гашетку а ДЫМ крутил баранку...
Нет, уважаемые, причина - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, а именно - несоблюдение водителем РЕАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ.
И в ситуации, когда культура у большинства водителей ( но к счастью не у всех
) НАПРОЧЬ отсутствует; - тут действительно - выпустив таких ездунов на хорошую ровную дорогу, получаем прирост ДТП как результат...
Так что Смолин я считаю дело молотит...

ПРИ ЧЁМ ТУТ ПРЕПЯТСТВИЕ ?
Виноват тот, второй, который считал на ходу ворон или, что нелучше, пристроился на полметра и нервно бубнил типа - ну что ты там плетёшься

Всегда прикольно слышать подобные "формулировки" - например : "причиной ДТП стал густой туман, дым, итп..."

как будто это он, ТУМАН

Нет, уважаемые, причина - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, а именно - несоблюдение водителем РЕАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ.
И в ситуации, когда культура у большинства водителей ( но к счастью не у всех


Так что Смолин я считаю дело молотит...
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40842
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 782 -
Репутация: +263
Patriot, буквально сегодня вечером видел. Новая Тойота Камри притормозила на мостике на Щербакова (там где сняли асфальт) почти до 5-10 км/ч, чтобы как можно мягче преодолеть перепад между пластом срезанного асфальтом и несрезаного.
В это время взади в нее врезается дедок лет 60-ти на стареньком УАЗе...
Человеческий фактор, конеxно...
Но зачем дорожники там сняли асфальт еще до выходных, а сегодня уже среда и до сих пор больше НИЧЕГО там не делается и не происходит?!!!
В это время взади в нее врезается дедок лет 60-ти на стареньком УАЗе...
Человеческий фактор, конеxно...
Но зачем дорожники там сняли асфальт еще до выходных, а сегодня уже среда и до сих пор больше НИЧЕГО там не делается и не происходит?!!!

Миру мир
Majestic писал(а):Patriot, буквально сегодня вечером видел. Новая Тойота Камри притормозила на мостике на Щербакова (там где сняли асфальт) почти до 5-10 км/ч, чтобы как можно мягче преодолеть перепад между пластом срезанного асфальтом и несрезаного.
В это время взади в нее врезается дедок лет 60-ти на стареньком УАЗе...
Человеческий фактор, конеxно...
Но зачем дорожники там сняли асфальт еще до выходных, а сегодня уже среда и до сих пор больше НИЧЕГО там не делается и не происходит?!!!
а где, блин, дистанция? Для УАЗиков вообще в ПДД надо скороссть по городу 30-40 км/ч - ограничение ввести - они тормозить не умеют!,
тем паче дедушки!!!

- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Да видел я тоже это ДТП. Около 17-45. У тойоты замят незначительно бампер сзади слева. И дед не такой уж и дед. Тойота затормозила явно РЕЗКО, тут не всякий среагирует, не то что "подснежник". А дистанцию при наших нравах все держат минимальную, чтобы в интервал не залез ещё какой-нибудь "дедушка".
И ещё. Еду домой сегодня около 22-40 по объездной, примерно в километре от постоялого двора "Полесье" вижу картину Репина - в хлам разбитую "семёрку" практически без передка, трактор-подметальщик., гаишников. Водитель семёры умудрился на трёхполосной односторонке (!!!!!!!) боднуть обозначенный мигалками трактор, идущий вплотную к разделительному ограждению. Нужны комментарии? Могу сам сказать - идиотизм. Водителя. Никак не состояние дороги.
И ещё. Еду домой сегодня около 22-40 по объездной, примерно в километре от постоялого двора "Полесье" вижу картину Репина - в хлам разбитую "семёрку" практически без передка, трактор-подметальщик., гаишников. Водитель семёры умудрился на трёхполосной односторонке (!!!!!!!) боднуть обозначенный мигалками трактор, идущий вплотную к разделительному ограждению. Нужны комментарии? Могу сам сказать - идиотизм. Водителя. Никак не состояние дороги.
Старый ворон мимо не какнет...
Михалыч писал(а): Водитель семёры умудрился на трёхполосной односторонке (!!!!!!!) боднуть обозначенный мигалками трактор, идущий вплотную к разделительному ограждению. Нужны комментарии? Могу сам сказать - идиотизм. Водителя. Никак не состояние дороги.
Дело было на дороге с моста на Тобольский тракт.
Выезжаю я как-то на дорогу (двусторонка), токо мне не направо, а налево - надо пересечь одну полосу движения.
Глянул влево - успеваю без проблем, вправо - успеваю тоже - справа сплошной поток машин двигался планомерно - одной линией.
Ну, одним словом, выехал, встал в ряд и как всегда по привычке - огляделся - гляжу сзади семерка летит на всех парусах - мне прямо в зад метит! У семерки засвистели тормоза. Я вправо - он вправо, я влево - он влево, я снова вправо - он на встречку - вперед меня. Остановился на обочине и с наездами: куда лезешь, а если бы я в лобовую на встречке и т.д. Я ему: ты откуда взялся - если поток медленно шел - а он свое орет.
Короче, этот умник на мосту меж двух рядов пролез и с моста дал гари машине. Скорость во время увиливаний друг от друга была порядка 50км/ч.
Приведенный пример, еще раз подтверждает человеческий фактор, а состояние дороги - сопутствующее условие.
