Обслуживание 20-летнего авто у официальном дилера Mitsubishi
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
Обслуживание 20-летнего авто у официальном дилера Mitsubishi
- nikolai7211
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 250 -
Репутация: +6
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
- nikolai7211
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 250 -
Репутация: +6
- mfcats
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 963 -
Репутация: 0
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
- nikolai7211
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 250 -
Репутация: +6

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
я на диагностику к ним ездил, она в принципе не на много дороже.... Еще заезжал узнать цену замены подшипника ступицы- 2800, поменял в СТО за 1000

- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
- Верд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, BMW 3-Series
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: +2
Был проблем в том, что не всегда заводится с первого раза, стартер крутит и даже не пытается схватить, проблем не нашли, симптом тоже не вылез... После этого звонят с центра по качеству обслуживания, спрашивают все ли меня устроило, отвечаю что нет, проблему не нашли, а она есть.... Перезванивают с СТО, говорят мы типа разобрались (через месяц примерно после диагностики), покупайте блок управления двигателем (67 тыров на экзисте), приезжайте, поменяем и все будет в норме)
После всего этого, поехал менять сигналку, в другое место, и что оказывается, в сиге старой, проводок подгнил какой-то, контакт плохой и не всегда снималась блокировка с двигателя, бензонасос не включался я так думаю....
так что их политика на счет замены всего и вся, и "диагностика" на расстояние после замечаний сверху, мне не понравились...

хотя в целом обслуживание на высоком уровне, цены приемлемы, узнавал по заправке кондера - не дороже чем везде...

Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
- Верд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, BMW 3-Series
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: +2
norb21 писал(а):Верд, серьезные там люди работают, экстрасенсы=)Мне диагностику делали в форсаже, за 800 рублей. Но просто только там, было оборудование, больше я нигде не нашел. Я так понял, с офицалами связываться лучше на новой машине, купленной у них.
Я бы не был столь категоричен, смотря какие работы, если знаешь что требуется сделать, можно ценник у них узнать. При равных/близких ценниках официала и просто СТО малознакомого, я бы выбрал первый вариант, гарантий должно быть побольше...
Но то что какой либо узел ремонтировать официалы не берутся практически никогда, а предлагают замену на новый в сборе, давно признанный факт...
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
А я смысла никакого не вижу, ибо на частной СТОшке половина мастеров работали у официалов.
Также встречал малярку, где 100% состава с Тойота-центра.
Сделали идеально кстати

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Красивая вывеска не всегда показатель качества. Знаю по крайней мере несколько примеров, когда люди работают на себя, работают в условиях гаража, но к ним очередь как минимум на пару недель всегда расписана и машины далеко не копеечные приезжают.
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
Нафанаил писал(а):не так давно была реклама на "белый сервис" на все пост гарантийные машины вроде в автовосток или восток-мотор на пермякова...не помню точно... и еще подобное было в хонде на федюненского....кстати белый сервис кричал в рекламе про то что ремонт с гарантией и не дорого на абсолютно все машины/иномарки...
А вот это уже интересно, нельзя ли по подробней про "белый сервис"?
- wladimir7221
- АвтоСпец
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 063 -
Репутация: +3
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
Автотехпомощь писал(а):Какие гарантии Вы хотите получить на ремонт?.
Как правило, у автомобилей столь преклонного возраста, большая часть ресурса исчерпана. И действительно, очень часто, отдельные фрагменты рассыпаются в руках.
Вы ищите чуда?
Элементарно - гарантию на работу, и на детали, которые они ставят, и чтоб несли ответственность за косяки. Когда течет тосол, из-за не затянутого хомута, это не потому, что авто 20 лет, а потому, что рукожопый сервисный человек не докрутил, и таких моментов много. Хочется, быть защищенным в этом вопросе. Я понимаю, что это мечты в наше время


- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Хочется, быть защищенным в этом вопросе. Я понимаю, что это мечты в наше время
Ну почему мечты?
В Законе о защите прав потребителя чётко определена ответственность производителя услуг,форма собственности значения не имеет.
Причём возможно предьявление претензий не имея письменного договора на оказание услуг.
Кроме того,из Закона следует,что за качество установленной детали отвечает именно производитель работ,т.е. сервис,а не изготовитель и не магазин,продавший запчасть,на что обычно ссылаются на СТО.
Внимательно прочитайте Закон и вы гораздо увереннее себя будете чувствовать на сервисе.
Осим хаим!

- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
это что получается пришел я с какой то невестьоткуда взятой деталюшкой купил ее на рынке или у заезжего китайца с поезда москва-пекин и мне еще на эту детальку сервисмены должны чтоли пожизненную гарантию дать?
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Про гарантию на работы они тебе сами все раскажут - у всех по разному.
И правильно сделали!
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Пусть авто хоть сто лет - гарантия должна быть на запчасти (купленные у ОД ) и выполненные работы , другой вопрос что стоить это будет по конскиnorb21 писал(а):Привет всем, подскажите - у меня есть авто 20-летней давности (Mitsubishi Galant), могу ли я обслуживаться у официального дилера Mitsubishi, с гарантией на производимые работы и на запчасти? Или меня туда, даже не пустят?Или я могу обслуживаться у любого дилера?
А зачем вам у ОД обслуживаться ? Найдите мастера хорошего и обслуживайтесь у него
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Дополнительные работы возможны,но их обьём и стоимость обязательно обговариваются с клиентом,при достижении согласия выполняются.
Отворачивание прикипевшего крепежа с помощью спецжидкостей,нагрева и т.п. не является дополнительной работой-это лишь способы выполнения работы.
Ну вот как если бы с тебя взяли дополнительные деньги за то,что гайки крутят пневмопистолетом,а не просто воротком,как в соседних сервисах.
Осим хаим!
