
где проверить, был автомобиль битый или нет
- lapochka1229
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 53 -
Репутация: 0
где проверить, был автомобиль битый или нет
планирую покупать авто, хотелось бы конечно знать всю его поднаготную
у кого есть прибор который по толщине краски определяет был авто битый или нет??и сколько это будет стоить

- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
lapochka1229, присоединюсь к Antikiller. Сам заказывал у них комплексную экспертизу. Цена вопроса 3000р., зато никаких сюрпризов. Процедура займет минут 20. Не реклама
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- lapochka1229
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 53 -
Репутация: 0
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
lapochka1229, если машина стоит не 100 тысяч, то смысл определенно есть. http://www.ea-72.ru/proverka-avtomobilei.php Внизу страницы перечень проделываемых работ. А если интересует только толщина краски, то недавно тут объявление мелькало, как раз в аренду прибор сдавали.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- lapochka1229
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 53 -
Репутация: 0
- lapochka1229
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 53 -
Репутация: 0
Lev72rus,
как вариант
NEPTUN, почитала перечень, особенно понравился пункт "осмотр салона"
..я как бэ сама не слепая....а по всем остальным пунктам-хорошая весч, но, у мя есть человек который может все продиагностировать,осмотреть,проверить и т.п., тока вот прибора нету, чтоб на "битость" посмотреть
Добавлено спустя 1 минуту:
Koktel, скока стоит


NEPTUN, почитала перечень, особенно понравился пункт "осмотр салона"

Добавлено спустя 1 минуту:
Koktel, скока стоит

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
А что тебе измеритель толщины краски даст?
Ну померишь ты им толщину. К примеру на одной стороне толщина краски будет больше чем на второй. И что? Может машина в сильной аварии была, что пришлось ее потом на роботе тянуть и новые навесные детали ставить, а может просто хулиганы ключом двери поцарапали и детали в косметических целях перекрасили.
Короче далеко не панацея это. К тому же прибор прибору рознь. "Любительский" толщи мер может много чего не увидеть. Профессиональный маляр и жестянщик смогут куда больше про машину рассказать, чем прибор в руках дилетанта
Ну померишь ты им толщину. К примеру на одной стороне толщина краски будет больше чем на второй. И что? Может машина в сильной аварии была, что пришлось ее потом на роботе тянуть и новые навесные детали ставить, а может просто хулиганы ключом двери поцарапали и детали в косметических целях перекрасили.
Короче далеко не панацея это. К тому же прибор прибору рознь. "Любительский" толщи мер может много чего не увидеть. Профессиональный маляр и жестянщик смогут куда больше про машину рассказать, чем прибор в руках дилетанта

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
lapochka1229, осмотр салона это одно из первых с чего нужно начинать. Понятно, что Вы не слепая, но многие мелочи можете просто не заметить.
Пример: пробег заявленный продавцом 40 тыс. км. а руль протерт до дыр, сиденье потеряло форму, педали стерты ... - это говорит о том, что пробег не 40 а 140 или 240 тыс.км. и таких примеров очень много.
П/С будет у Вас в руках этот прибор и что поймете ??? увидите какие то разные цифорки ??? для каждой марки и места производства они разные и имеют разную погрешность. В каком месте будете измерять толщину ЛКП так же имеет значение.
Первичный осмотр можно делать и без всякого прибора а вот после, понравившиеся экземпляры тащить на сервис. Сервис нужно выбирать подстать авто. Если знакомых в сервисе нет, то на диагностику лучше к ОД.
Пример: пробег заявленный продавцом 40 тыс. км. а руль протерт до дыр, сиденье потеряло форму, педали стерты ... - это говорит о том, что пробег не 40 а 140 или 240 тыс.км. и таких примеров очень много.
П/С будет у Вас в руках этот прибор и что поймете ??? увидите какие то разные цифорки ??? для каждой марки и места производства они разные и имеют разную погрешность. В каком месте будете измерять толщину ЛКП так же имеет значение.
Первичный осмотр можно делать и без всякого прибора а вот после, понравившиеся экземпляры тащить на сервис. Сервис нужно выбирать подстать авто. Если знакомых в сервисе нет, то на диагностику лучше к ОД.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
lapochka1229, если сами не понимаете в этом деле, то лучше обратиться к профи, за 3 тыс, они не только кузов проверят, но и агрегаты посмотрят,
ну и как говорили выше покрашено может быть из за царапины, а может и быть из 3-х машин сварен...
ну и как говорили выше покрашено может быть из за царапины, а может и быть из 3-х машин сварен...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
BoloYeng, если Вы не заметили разницы это не значит, что ее нет.
Пример: купили ранее битую и крашеную частично машину. Прошел год. Краска выцвела, стала видна разница в цвете. Кузовное железо в 60 % не оригинальное, его повело и началась коррозия по местам сварки. Местами начала отваливаться шпакля. Начинаем продавать и нам тыкают пальцем на то, что машина бита. После создаем тему на Каре: "почему авто не продается ?"
П/С покупка Б/У авто это и так лотерея а покупка битого Б/У авто больше похожа на лохотрон
Пример: купили ранее битую и крашеную частично машину. Прошел год. Краска выцвела, стала видна разница в цвете. Кузовное железо в 60 % не оригинальное, его повело и началась коррозия по местам сварки. Местами начала отваливаться шпакля. Начинаем продавать и нам тыкают пальцем на то, что машина бита. После создаем тему на Каре: "почему авто не продается ?"

П/С покупка Б/У авто это и так лотерея а покупка битого Б/У авто больше похожа на лохотрон

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
