HELP! Нужна помощь в виде советов по ВАЗ-2115....

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

HELP! Нужна помощь в виде советов по ВАЗ-2115....

Сообщение SWEto4ka » 01 апр 2013, 09:05

Раньше было у кого интересоваться, теперь осталась один на один со своей брутальной машиной... :remont: Помогите-расскажите, а... :?

1. "Помыть двигатель", где это делают, стоит ли делать, если стоит, то где лучше?
2. После первого гарантийного ТО на двигателе заменили прокладку, теперь из под крышки двигателя (она крепится на 2 болта всего) просачивается масло... Весь движок уже в масле... Вообще говорят это беда отечественных "Самар". Советовали: приклеить крышку на розовый герметик. Что за розовый герметик, кто-нить приклеивал и стоит ли?
3. Задали вопрос: стоит ли у меня защита днища? По умолчанию если на авто её нет, то я не ставила. После того как машине уже полтора года, ставить такую защиту ещё актуально?

Над вопросами не смейтесь, правда не знаю... :mashinka:
Изображение

 

Petya99
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 703
Репутация: +2

Сообщение Petya99 » 01 апр 2013, 09:10

1) Делают на любой автомойке,стоит или не стоит решать вам, я лично мою два раза в год,под капотом чистота
2) Езжайте обратно в автоваз, говорите что и как, вам заново меняют прокладку (у меня 2114, менял все сам,ничего ни где не бежит, так что мифы про болезнь самар) герметика не надо.
3) Смотря какая комплектация была , смысл ставить ее есть всегда,цена защиты рублей 600

stormik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Sandero

Рейтинг: 968
Репутация: +1

Сообщение stormik » 01 апр 2013, 09:11

SWEto4ka, чет не понятно как так после гатантийного ТО сапунит масло это как вообще , к ним обратно пусть меняют и сами на какой нибудь герметик садят если машина на гарантии это вообще не должно быть вашей головной болью...защита не помешает если она отсутствует...а вот на счет мойки двигла я например у официалов помыл дороговато (750р) зато спокоин т.к. в случаи проблемы недай бог мыли они сами

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 01 апр 2013, 09:13

Petya99 писал(а): 3) Смотря какая комплектация была


Покупалась ВАЗ-211540, комплектация "люкс"... Там защита, хотите сказать, есть?
Изображение

koc0776
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 479
Репутация: +1

Сообщение koc0776 » 01 апр 2013, 09:15

SWEto4ka, Сколько стоит мойка двигателя не скажу не знаю т.к у самого на работе керхер. Мою двигатель по мере загрязнения Ничего в этом страшного нет.Раньше и карбюраторную девятку мыл проблем не было а инжектору вообще не страшно так что мой если грязный двигатель и не бойся. Самая лучшая прокладка по мне это пробковая. Поставил протянул ничего не бежит. Защиту обязательно ставь не важно сколько лет машине картер надо защищать.Стоит защита от 700 руб установка 100р.

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 01 апр 2013, 09:16

stormik писал(а):SWEto4ka, чет не понятно как так после гатантийного ТО сапунит масло это как вообще , к ним обратно пусть меняют и сами на какой нибудь герметик садят если машина на гарантии это вообще не должно быть вашей головной болью...


Была я у них, несколько раз, жаловалась на проблему... Вот они мне и загнали фигню про болезнь "Самар"... Понимаю, что скорее всего это не так, но... На контакт парни не идут. Потому и посоветовали "в народе" приклеивать крышку на герметик...

А какие проблемы могут быть после того, как я двигатель помою?
Изображение

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 01 апр 2013, 09:17

1 на любой более менее мойке)только пусть закрывают полиэтиленом генератор, блок предохранителей)
2 едь обратно пускай меняют , смотри что бы прокладка была силиконовая а не резиновая(я сам менял, и нигде ничего не бежало)
3 защита двс нужна всегда, тем более на наших дорогах (когда была у меня девятка, много раз выручала)

Petya99
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 703
Репутация: +2

Сообщение Petya99 » 01 апр 2013, 09:18

SWEto4ka, у знакомого тоже 15-ка люксовая, с салона была защита,но он возможно ее как доп.услуги заказывал.

koc0776
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 479
Репутация: +1

Сообщение koc0776 » 01 апр 2013, 09:18

SWEto4ka,
А какие проблемы могут быть после того, как я двигатель помою?
Никаких проблем при мойке инжекторного двигателя не будет

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 01 апр 2013, 09:19

SWEto4ka, Мойка двигателя 150 -200 рублей- сам планирую после или перед 2 ТО помыть, защиту поставил на 1 ТО +120 рублей в работе. С завода дыижок был чистейший, после 1 ТО, из под пракладки фигачит масло-весь движок в масле-приехал к ним через месяц-сказали на работы гарантия 2 недели) ждите второе ТО или меняйте за денежку :) Вот и всё- я не поменял-лишь протягивал-но успеха не наблюдал! На 2 ТО чере 700км поеду-буду следить! А защита нужна-поверьте мне) :up:

Petya99
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 703
Репутация: +2

Сообщение Petya99 » 01 апр 2013, 09:19

SWEto4ka, накрой генератор и блок предохранителей чем влагоотталкивающим, и не каких проблем не будет.

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 01 апр 2013, 09:21

Petya99 писал(а):SWEto4ka, у знакомого тоже 15-ка люксовая, с салона была защита,но он возможно ее как доп.услуги заказывал.

Это мне чтобы убедиться есть она или нет, надо под машину лезть?.....
Изображение

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 01 апр 2013, 09:22

SWEto4ka, С завода защита не идёт, ни на люкс ни на норму- только как доп услуга!!!

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 01 апр 2013, 09:22

Проблемы могут быть после мойки: троить двигатель(не работает какой нить цилиндр)либо стартер тот генератор может не работать

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 01 апр 2013, 09:24

SWEto4ka, Защиту посмотреть можно только под машиной) где стоит ваша машина в дневное время) напишите- может кто из нашего сильно пола подъедет и поможет вам узнать)

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 01 апр 2013, 09:30

achernih писал(а):SWEto4ka, Защиту посмотреть можно только под машиной) где стоит ваша машина в дневное время) напишите- может кто из нашего сильно пола подъедет и поможет вам узнать)


Да ну ещё задачить кого-то! Итак спасибо за советы. Мне её немного править будут скоро, думаю там на станции то посмотрят...
Такая защита покупается самостоятельно или, например. где кузовной ремонт делают она бывает? Просто, я так понимаю, вещь она не маленькая...
Изображение

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 01 апр 2013, 09:32

такая вещь в основном покупается в автомагазине , вещь немаленькая особенно для вас девушек,изогнутый лист железа чуть меньше 1 кв.метра по площади

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 01 апр 2013, 09:33

Petya99, Тогда вопросик, где Вы моете двигатель? Чтобы потом ничего не троило или не работало...
Изображение

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 01 апр 2013, 09:33

SWEto4ka, вещь не маленькая ,но подъёмная- я покупал на чекистов где и проходил ТО!

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 01 апр 2013, 10:25

SWEto4ka,
1. Мыть двигатель чтобы всегда был "как с завода" нафиг не надо, но если у вас весь двигатель в масле из-за протечек из под крышки клапанов, то помыть, наверное стОит. Летом в жару толстый слой грязи на двигателе становится эдакой шубой, которая добавляет работы и без того слабинькой системе охлаждения. А проблем после мойки может быть масса, начиная с замыканий от попадания влаги на контакты, до банально сбитых керхером электрических разъёмов с каких-нибудь датчиков или втягивающего реле. Но при правильном и разумном подходе, никаких проблем не будет. )
2. Прокладку менять, стоит недорого, поменять можно либо самостоятельно, либо на любом СТО, стоимость работы должна быть копеечная. Можно и герметиком промазать, хуже не будет, и цвет можно брать не только розовый, можно любой, лишь бы с цветом туфлей сочетался ;)
3. Защиту ставить обязательно! Иначе можно запросто пробить поддон картера, например неудачно проехав по колее, тогда масло вытечет и ехать на машине своим ходом можно будет только если двигатель совсем уж не жалко.
Начинающий фотограф

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 01 апр 2013, 10:31

вот у самого два ваза было. Не поверю никому что бежит масло и это болезнь. может руки больные или кривые у того кто это делал. ничего нигде бежать, течь или сочится не должно. Если так то пусть исправляют. мне как то на первом то вообще прокладку в паз крышки не вложили потом пытались сказать что прокладка кривая. то что касается мытья мотора, мою два раза в год минимум. бывает чаще. ничего нигде не троит и не стреляет, если конечно это не волга или газель.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

вот лично видел как герметик потом из мотора кавыр. конечно если человек все хорошо сделает, а если как обычно. нормально там прокладки держат, новую только

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

защита плюс 1. на дорогах и кирпичи и бетон в камнях и всякой всячины можно встретить. единственное что напрягает, потом смена масла более 500 рублей получается

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 01 апр 2013, 10:51

DENEG писал(а):защита плюс 1. на дорогах и кирпичи и бетон в камнях и всякой всячины можно встретить. единственное что напрягает, потом смена масла более 500 рублей получается

Из-за того что нужно защиту откручивать чтобы пробку картера открутить? У меня на пятнашке стояла защита с отверстием в районе пробки и при смене масла защиту не нужно было снимать. А если пользоваться экспресс-заменой масла, то вообще не нужно эту крышку откручивать, так как старое масло высасывается через отверстие масляного щупа.
Начинающий фотограф

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 01 апр 2013, 10:58

SWEto4ka, была 15ка у меня,у отца была 14ка. никогда не капало из-под крышки. сколько регулировали клапана-всегда сухо было. двигатель мыл всегда вместе с машиной, а это минимум раз 10 за лето и ничего никогда не троило, всегда работала как часики. защиту нужно полюбому. жил бы в тюмени-с удовольствием помог бы. а так-извините. только смогу подсказать. :rider:
CARовец с севера

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 01 апр 2013, 10:59

uat писал(а):
DENEG писал(а): У меня на пятнашке стояла защита с отверстием в районе пробки и при смене масла защиту не нужно было снимать. А если пользоваться экспресс-заменой масла, то вообще не нужно эту крышку откручивать, так как старое масло высасывается через отверстие масляного щупа.


Т.е. защита должна быть со специальным отверстием?
Млин, ну как вот тут разобраться среднестатистическому женскому уму!!!! :ahtung:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Наводку по автомойке для двигателя дайте, плиз!!! Так чтобы там мыли по уму, т.е. закрывали то, что надо закрывать и после такой мойки никаких проблем не было!
Изображение

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 01 апр 2013, 11:02

SWEto4ka писал(а):
uat писал(а):
DENEG писал(а): У меня на пятнашке стояла защита с отверстием в районе пробки и при смене масла защиту не нужно было снимать. А если пользоваться экспресс-заменой масла, то вообще не нужно эту крышку откручивать, так как старое масло высасывается через отверстие масляного щупа.


Т.е. защита должна быть со специальным отверстием?
Млин, ну как вот тут разобраться среднестатистическому женскому уму!!!! :ahtung:

приходите в магазин и говорите:"мне нужна защита на двигатель ваз 2115" и вам дадут то,что надо. там уже будут все нужные отверстия. не переживайте:)
CARовец с севера

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 01 апр 2013, 11:06

У меня на 15-ке тоже масло из под крышки гнало.
Несколько раз менял прокладку. Но потом почитал и нашел что гнать может из-за забившейся сетки. И действительно, сеточку под крышкой прочистил в бензине и гнать перестало.

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 01 апр 2013, 11:08

Защиту картера прекрасно видно из моторного отсека. Помыть двигатель: моторный отсек или использовать промывочное масло? Что имеется ввиду?
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 01 апр 2013, 11:10

stormik писал(а):...а вот на счет мойки двигла я например у официалов помыл дороговато (750р) зато спокоин т.к. в случаи проблемы недай бог мыли они сами

А я у официалов на Чекистов мыл не так давно на ВАЗ-21123 и всего за 100 руб., только вот они изначально предупреждают о том что ответственности не несут.
Защиту однозначно ставить!!! А проверить ее наличие можно просто заглянув под капот и сверху визуально определить во-первых сам факт ее присутствия, а во-вторых толщину железа на глаз. И если машина гарантийная то все течи это проблема отдела гарантий, просто надо быть понастойчивее ;-)

З.Ы. Насчет мойки гену я никогда не закрывал, что на своей машине, что на старой 12, что на шниве, что на УАЗике и никогда проблем не было, а вот блок предохранителей лучше укутать понадежнее.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 01 апр 2013, 11:13

SWEto4ka, см личку
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 01 апр 2013, 11:14

3AMOPO3OK писал(а): Помыть двигатель: моторный отсек или использовать промывочное масло? Что имеется ввиду?

Имеется ввиду то, что тут уже обсуждаем: помыть двигатель снаружи, т.е. на мойке, а не при замене масла промывочным... ;)
Изображение